Обоснование: Игра стухла потому что народу мало, надо бы поднять интерес к самой игре, но для этого надо игрушку сделать более "динамичной за счёт сложности СОВМЕСТНЫХ боёв"
Описание: пару лет назад когда игру ещё не перевели в статус "голда и только голда", в игре царил мир "инжей" высокие тактические маневры сильно обсуждались в голосовых патьках "кто куда кого поддерживает" и в целом игра из-за этого сильна крепла за счёт постоянной аудитории.
В виду того что голду сначала сделали основой игры, а не интересы от совместных боёв то совместные бои потеряли свою привлекательность и люди которым нужны были свежие эмоции от совместных покатушек как то потускнели, на игру напала "грусть" которая в целом игровой онлайн сильно покалечила.
Я предлагаю:
1. откатить "механику" игры до стадии когда игра сильно зависела от инжей, 1 инж мог успевать выхиливать до 2-3 сильных единиц техники, а патька 2 тяжа+1 инж была весьма серьезной штурмовой группой, по парно дающие щиты ре-баланса".
2. вернуть готовые шаблоны "балансира" с патьками по 5-8 чел в каждой из команд в прайм тайм от 17.00 по мск до 23.00 по мск, просто тупо в эти промежутки времени совсем отключить балансиры 1на1, 2на2,, 3на3, 4на4 и оставить только 5-8чел с ожиданием от 5минут.
начинать бои с "помойки - карты канализация" самая маленькая крата, затем "лердальский тонель", обе карты минимальные и сразу после старта ведут к затяжным боям...таймер у раундов подрезать до 10 минут...
скорость у техники повысить...чтобы в игре не было "медленных" покатушек.
игру можно привести в порядок, просто подкрутить параметры на серверах.
3. будет круто снова вернуть "сереброзарабатывание-сереброкач" до уровня "часто стреляешь и попадаешь = серебро выходит на уровень расхода (после боя компенсация по уровню попадания),
Это позволит без рекламы в праймтайм 17-23 привлекать народ больше и удерживать дольше обычного.
4. будет круто в "прайм тайм 17-23" сделать после боя больше расходником каждой стороне.
5. в прайм тайм 17-23 сделать Х3 на каждой машине которая будет победной...
доп-ка: будет круто если "курс перевода опыта будет снижет в Х-раз меньше"
доп-ка2: будет круто если "шанс выпадения аренды техники в прайм тайм будет увеличен" для тех кто отыграл в прайм тайм от 1 часа...(поиграл бои, шанс увеличен, можешь выбить прем технику с шансом %% до 30 дней).
меры возврата и поднятия онлайна не требуют особенных усилий "конфиг" поправить не требует большого ума.
Давайте залайкаем лучшее будущее:
Изменено: underwater, 27 Октябрь 2021 - 16:40