Pro-Sto-Kolya, 26 Март 2022 - 19:49 , написал:
Игру убили не донатеры или читеры. Во всех играх есть и первые, и вторые. Её убил анранг! Отсутствие выбора орудий(на культовых тачках), прокачка модулей за время (убрали потом), тонны опыта для прокачки и отстувие обновлений.
1. Отличается лишь влияние доната, в том числе в фри ту плей. Где то не влияет вообще на геймплей, будучи визуальным и/или контентным и/или ускорителем получения контента/прокачки (премиум аккаунт). Где то дает получить преимущество, которое всегда можно нивелировать скиллом или прокачкой: например, увеличенное броне-пробитие не поможет, если враг тебя также часто будет пробивать. Где то нивелировать его можно в ряде случаев, как было здесь до анранга и за счет броне-пробития, и за счет высокой разницы в характеристиках машин.
2. Анранг как раз, помимо вырезания контента, а также прочих возможностей кастомизации машины (за счет одного вооружения на разные машины), и сильно снизил возможность нивелировать донат у противника. Долгая прокачка также сделала свое дело - для игр вредно как сделать ее слишком короткой, так и слишком длинной.
В первом варианте разбегаются, прокачав все, во втором задолго до этого, не желая "сидеть на месте" или тому подобное + значение количество контента снижается, если этот контент тяжело получить, хотя с доступом к самим машинам проблем здесь нет, благодаря привязки разблокировки к уровню игрока.
Также, разнообразие режет и то, что прокачка визуально и геймплейно топчется на месте: маленькие бонусы, без изменения модулей - составляющих машины. С одной стороны, маленькие бонусы улучшают баланс, но, опять же, из за припасов в каждом бою как минимум у половины игроков это становится минусом, хоть и при большем онлайне за счет 8 на 8 такой проблемы не было - сейчас же от каждого многое зависит в бою, и люди вкладываются и в использование припасов.
С другой стороны, если бы за место силы/текущего потенциала вооружения изменялся хотя бы внешний вид и геймплейные особенности (соотношение перегрева с охлаждению, принцип работы и так далее) - было бы интереснее.
3. По сути, идея анранга была в чем то неплохой, а именно в сокращении разницы в характеристиках машин. Надо было лишь порезать характеристики припасов, или сделать их способностями, либо устройствами, которые бы после покупки за серебро работали бы всегда и без дополнительной последующей оплаты. Возможность исследовать способности машин этого класса, и выбирать между ними, также повысили бы возможности кастомизации.
Также, упрощение экономики за счет убирания стоимости ремонта (а когда то раньше и снарядов/ракет) также делает игру более понятной. Но тут, опять же, проснулась проблема с досрочным покиданием боя, хоть ее и можно решить, например, невозможностью попасть в новый бой - будет кидать доигрывать старый в любом случае (но заставит всех играть и с читерами при любом раскладе). Также, можно было бы и заменять игроков ботами, которые использовали бы идентичные машины. Они менее эффективные, чем игроки, но, все же, от них будет польза.
Новую систему получения машин без исследования определенного модуля предыдущих еще можно также понять, хотя можно было бы ввести дополнительное требование к покупке предыдущей машины. Но не критично.
Изменено: Vlad-ZBT, 27 Март 2022 - 19:09