Перейти к содержимому

Metal War Online

 

На последнем вздохе?


36 ответов в теме

#21 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2022 - 15:52

Прочитать сообщение4aynik, 23 Март 2022 - 09:26 , написал:

Всё, скройся, клоун. Ты пришёл в игру в 2015 игру, не зная как было до этого..
В 2014-ом https://prnt.sc/ykKgfCkogHMx

Прочитать сообщение4aynik, 23 Март 2022 - 09:26 , написал:

А, ну тогда понятно. Шпана ещё 19-лет..
Ещё тут старожилам указывает.
Если ты старше меня, а ведёшь себя, как девушка с пониженной социальной ответственностью и обижаешься на шутку про "не порти воздух" это не моя вина.

Прочитать сообщение4aynik, 23 Март 2022 - 09:26 , написал:

У тебя явно с головой что-то.
Да? Ты свою аватарку видел, чайник в форме головы? )
Анекдот: Приходит в школу ученик, говорит училке:
- Я учебник дома забыл.
- А голову ты дома не забыл?
- Я забыл дома чайник.
:troll:

Прочитать сообщение4aynik, 23 Март 2022 - 09:26 , написал:

Иди на свой информативный канал.
Иди? Чайник, не заржавеешь ли? ))
:troll:
Исходя из твоей темы: "На последнем вздохе". Понимаешь, здесь остались люди, которые поддерживают эту игру, а не сопли распускают, как ты и пишут, как всё в игре плохо.
Твои отсылки ко мне (Видос с конченой музыкой) и к модерам (глупые акции), разве ты воздух не портишь?
Ещё раз, услышь.
Люди создают крутые акции и видосы, а чайники портят воздух и они на последнем вздохе, такие как ты.
:troll:

#22 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2022 - 14:39

Прочитать сообщениеskytank7, 22 Март 2022 - 13:24 , написал:

который кстати Ram Pressure уже завершён!


Если там сейчас действительно, как в отзывах, бедный на контент и геймплей PVE, и отсутствие возможности там фармить более, чем чуть больше, чем ничего, а, также, полное отсутствие баланса в PVP - то что то его рано завершают тогда.

Кстати, а приходила ли кому в голову мысль, если бы подобная игра была с контентом и сеттингом Metal War Online?

MWO, в свою очередь, мог бы быть в куда лучшем состоянии в плане онлайна и играбельности без доната, успев тут реализовать бы PVE. Здесь даже любой простенький вариант помог бы. Хотя, конечно, некоторые отмечали сильный рост нагрузки на сервер в таком случае, но другие как-то решили эту проблему.

И я так спустя большое время так и не понял.. Как можно было снизить так сильно разницу в параметрах машин, но, при этом, оставить такой большой бонус у припасов? На ум приходит только забыли или не подумали. Вариант с ориентированием на рост доната как-то интуитивно отходит на задний план. А ведь еще и авто-прицел, окончательно сводящий все к тому, что имеем.

И ведь как писали в 2012 году здесь, действительно лучше было бы дать голде особые и более локальные бонусы, чем просто повышение урона. К тому же, тем же щитам можно было бы дать другую, более сбалансированную механику (в нынешних условиях, например: снижение прохождения урона в корму и борт, либо временная неуязвимость, к которой, как вариант, можно было и прикрутить запрет на ведение огня, что сделало бы применение необходимым для выигрывания времени - доставка флагов, помощь союзников, заход с фланга и так далее).

Тут также и то, что убрали модули с их повреждением.. Даже если нужна большая казуальность, можно было бы просто снизить негативный эффект от их повреждения. Вместо, допустим, невозможности стрелять, снижение урона на 25/50/75%. Также и с броне-пробитием и значением бронирования (не прочности), которое свели к стандартному для всех и вся 50/75/100% вне зависимости от применяемого вооружения и цели. Сделать игру казуальнее - это не обязательно выпиливание из нее механик.

Также, думаю, было бы интересно взглянуть, сделав бы все вооружение определенного класса общим для всех машин этого класса, с ограничениям по габаритам. А элементы внешнего вида титана ведь очень походят внешне на активную (динамическую) танковую броню, что можно было бы ввести в виде отдельного улучшения. Ну, а поскольку машины внешне отличаются по бронированию, логично сделать его менее эффективным при улучшении, чем бронелисты более современных машин. И вернуть также и смену башни с улучшениями радара.

Теоретически, все припасы можно было бы переделать под способности машин, а сами способности машин добавить в их улучшения, опять же. Возможно, с делением способностей на основную и дополнительную, или просто с двумя слотами. Или на классовую и общую (для всех классов).

#23 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2022 - 03:18

О, давно холивара не было) Жаль Стрипс все пропустил, ну да ладно. Надо обязательно всё прочесть. :ph34r:

#24 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2022 - 19:49

Прочитать сообщениеskytank7, 22 Март 2022 - 13:24 , написал:

Есть много интересных других игр, где есть пати группы и там донатеры тебя обиженного будут во все дыры драть. У нас такого нет. Не нравиться МВО смело уходи, не порти воздух )
:laugh: :laugh: :laugh:

Прочитать сообщениеskytank7, 22 Март 2022 - 13:24 , написал:

Все кричали что нет баланса, ну так вот. Те 400 онлайн человек половину были читерами, а меньше половины донаты и те и эти отпугивали новичков от игры. Теперь осталось читеров совсем не много, да и то единицы, которых система сама может вычислить.
Получается что те 150, которые остались чистые, лишь воплотили идею золотого миллиарда. Теперь чистых больше, а играть 3 на 3 стало намного проще. Ну, а по ночам спать нужно, когда онлайн 20.
Игру убили не донатеры или читеры. Во всех играх есть и первые, и вторые. Её убил анранг! Отсутствие выбора орудий(на культовых тачках), прокачка модулей за время (убрали потом), тонны опыта для прокачки и отстувие обновлений.

Мда. Переходить на личности, обсирать аватарки... Откуда в тебе столько желчи к окружающим.

P.S. Конечно, проще ботов бить в 3х3, 8х8 топ.

Изменено: Pro-Sto-Kolya, 26 Март 2022 - 19:51


#25 User1432451782170

User1432451782170

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2022 - 21:35

До анранга у меня было 4-е топовые машины, после полторы. До ангранга можно было в лёгкую играть без доната и использовать расходку, после анранга даже с ВИПом часто уходишь в минус. До ангранга я за год без доната прокачал до топов 4 машины, после анранга у меня за 7 лет появилось только три топовые машинки.
Добавьте , если что забыл.

Изменено: User1432451782170, 26 Март 2022 - 21:36


#26 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2022 - 00:59

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 26 Март 2022 - 19:49 , написал:

Мда. Переходить на личности, обсирать аватарки...
Какие раненные личности ))

Прочитать сообщениеUser1432451782170, 26 Март 2022 - 21:35 , написал:

До анранга у меня было 4-е топовые машины, после полторы.
До ангранга я за год без доната прокачал до топов 4 машины, после анранга у меня за 7 лет появилось только три топовые машинки.
Ух, математика! )

#27 User1426933984495

User1426933984495

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2022 - 14:05

Прочитать сообщениеskytank7, 27 Март 2022 - 00:59 , написал:


Ух, математика! )

Ты анранг видимо не застал. После него мне вернули опыт за 4 прокачанные машины, на которые я тут же вывел в топ одну и остатка хватило еще на половину машины. А уже потом за 7 лет с нуля прокачал ещё 3 машинки.

Изменено: User1426933984495, 27 Март 2022 - 14:06


#28 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2022 - 16:22

Прочитать сообщениеUser1426933984495, 27 Март 2022 - 14:05 , написал:

Ты анранг видимо не застал. После него мне вернули опыт за 4 прокачанные машины, на которые я тут же вывел в топ одну и остатка хватило еще на половину машины. А уже потом за 7 лет с нуля прокачал ещё 3 машинки.
Всё он застал, прост местный тролль.

Мне опыта хватило на 2 тачки.

#29 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2022 - 18:17

Прочитать сообщениеUser1426933984495, 27 Март 2022 - 14:05 , написал:

Ты анранг видимо не застал. После него мне вернули опыт за 4 прокачанные машины, на которые я тут же вывел в топ одну и остатка хватило еще на половину машины. А уже потом за 7 лет с нуля прокачал ещё 3 машинки.
Сварщик и чайник, на серьёзных щах пытаются огрызаться со мной ) Как тут не потроллить сварщиков и ангелов шиномонтажников ))
У меня три топовых разведа и грифон с штормом почти топ, учитывая тот факт, что не доначу, не имею не вип, не фига, короч обычный передовой пользователь этой игры.
Что тут качать технику?

#30 Vlad-ZBT

Vlad-ZBT

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2022 - 18:46

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 26 Март 2022 - 19:49 , написал:

Игру убили не донатеры или читеры. Во всех играх есть и первые, и вторые. Её убил анранг! Отсутствие выбора орудий(на культовых тачках), прокачка модулей за время (убрали потом), тонны опыта для прокачки и отстувие обновлений.

1. Отличается лишь влияние доната, в том числе в фри ту плей. Где то не влияет вообще на геймплей, будучи визуальным и/или контентным и/или ускорителем получения контента/прокачки (премиум аккаунт). Где то дает получить преимущество, которое всегда можно нивелировать скиллом или прокачкой: например, увеличенное броне-пробитие не поможет, если враг тебя также часто будет пробивать. Где то нивелировать его можно в ряде случаев, как было здесь до анранга и за счет броне-пробития, и за счет высокой разницы в характеристиках машин.

2. Анранг как раз, помимо вырезания контента, а также прочих возможностей кастомизации машины (за счет одного вооружения на разные машины), и сильно снизил возможность нивелировать донат у противника. Долгая прокачка также сделала свое дело - для игр вредно как сделать ее слишком короткой, так и слишком длинной.

В первом варианте разбегаются, прокачав все, во втором задолго до этого, не желая "сидеть на месте" или тому подобное + значение количество контента снижается, если этот контент тяжело получить, хотя с доступом к самим машинам проблем здесь нет, благодаря привязки разблокировки к уровню игрока.

Также, разнообразие режет и то, что прокачка визуально и геймплейно топчется на месте: маленькие бонусы, без изменения модулей - составляющих машины. С одной стороны, маленькие бонусы улучшают баланс, но, опять же, из за припасов в каждом бою как минимум у половины игроков это становится минусом, хоть и при большем онлайне за счет 8 на 8 такой проблемы не было - сейчас же от каждого многое зависит в бою, и люди вкладываются и в использование припасов.

С другой стороны, если бы за место силы/текущего потенциала вооружения изменялся хотя бы внешний вид и геймплейные особенности (соотношение перегрева с охлаждению, принцип работы и так далее) - было бы интереснее.

3. По сути, идея анранга была в чем то неплохой, а именно в сокращении разницы в характеристиках машин. Надо было лишь порезать характеристики припасов, или сделать их способностями, либо устройствами, которые бы после покупки за серебро работали бы всегда и без дополнительной последующей оплаты. Возможность исследовать способности машин этого класса, и выбирать между ними, также повысили бы возможности кастомизации.

Также, упрощение экономики за счет убирания стоимости ремонта (а когда то раньше и снарядов/ракет) также делает игру более понятной. Но тут, опять же, проснулась проблема с досрочным покиданием боя, хоть ее и можно решить, например, невозможностью попасть в новый бой - будет кидать доигрывать старый в любом случае (но заставит всех играть и с читерами при любом раскладе). Также, можно было бы и заменять игроков ботами, которые использовали бы идентичные машины. Они менее эффективные, чем игроки, но, все же, от них будет польза.

Новую систему получения машин без исследования определенного модуля предыдущих еще можно также понять, хотя можно было бы ввести дополнительное требование к покупке предыдущей машины. Но не критично.

Изменено: Vlad-ZBT, 27 Март 2022 - 19:09


#31 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2022 - 23:36

Прочитать сообщениеVlad-ZBT, 27 Март 2022 - 18:46 , написал:


3. По сути, идея анранга была в чем то неплохой, а именно в сокращении разницы в характеристиках машин. Надо было лишь порезать характеристики припасов, или сделать их способностями, либо устройствами, которые бы после покупки за серебро работали бы всегда и без дополнительной последующей оплаты. Возможность исследовать способности машин этого класса, и выбирать между ними, также повысили бы возможности кастомизации.

Также, упрощение экономики за счет убирания стоимости ремонта (а когда то раньше и снарядов/ракет) также делает игру более понятной. Но тут, опять же, проснулась проблема с досрочным покиданием боя, хоть ее и можно решить, например, невозможностью попасть в новый бой - будет кидать доигрывать старый в любом случае (но заставит всех играть и с читерами при любом раскладе). Также, можно было бы и заменять игроков ботами, которые использовали бы идентичные машины. Они менее эффективные, чем игроки, но, все же, от них будет польза.

Новую систему получения машин без исследования определенного модуля предыдущих еще можно также понять, хотя можно было бы ввести дополнительное требование к покупке предыдущей машины. Но не критично.
Нужно признать, что у них почти получилось, машины в рандоме разные катают. Твои бы идеи им во время релиза.

#32 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2022 - 02:40

Прочитать сообщениеUser1426933984495, 30 Март 2022 - 22:13 , написал:

Но я думаю так : на чьей стороне Бог тот и победит.
Он не на чьей стороне, так как добро не будет с кулаками.

#33 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2022 - 15:30

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 27 Март 2022 - 23:36 , написал:

Нужно признать, что у них почти получилось, машины в рандоме разные катают. Твои бы идеи им во время релиза.
Катают то они может и разные, но реально результативно можно играть на малом количестве техники. И если до запрета групп это были тяжи/разведы( Причём не все) , то сейчас это только разведы, потому что при нынешних боях решает скорость и урон, броня уже не играет особого смысла. Какой-нибудь раптор банально не успевает доехать до турелей/точек/флага, возможно на схватке будет преимущество у тяжа, но там тоже есть варианты как отыграть на победу, если играть грамотно.

#34 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2022 - 17:07

Прочитать сообщение4aynik, 24 Апрель 2022 - 22:06 , написал:

Опять же вернёмся к игре, раньше до анранга, была игра, не зависящая от доната, где интересно было меряться силами и скиллом, а не деньгами.
То тебе так кажется, что не зависела от доната она )
Просто людей больше было.

Изменено: skytank7, 25 Апрель 2022 - 17:07


#35 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 371 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2022 - 18:25

Прочитать сообщениеskytank7, 25 Апрель 2022 - 17:07 , написал:

То тебе так кажется, что не зависела от доната она )
Просто людей больше было.
Не было раньше мега аптек и мега щитов, на которых убить тяжа / разведа вдвоем не реально.

#36 skytank7

skytank7

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2022 - 20:23

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya, 25 Апрель 2022 - 18:25 , написал:

Не было раньше мега аптек и мега щитов, на которых убить тяжа / разведа вдвоем не реально.
Их и сейчас убрали.

#37 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2022 - 03:20

Жаль, что проект не развивается =(
Продать бы его Майлам, я думаю хоть они его развили ... Наверное =)



Ответить