Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Гайд по АСКу.


  • Закрыто Тема закрыта
27 ответов в теме

#1 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 14:40

В данной статье я расскажу вам про всеми нами горячо любимый... нет ни Химеру, а Аск конечно же.
В чём же состоит суть данного авто? Что в нём хорошего, и что же не нравится нам в нём, а так же плюсы и минусы я постараюсь обрисовать в этой статье, относительно своего, пусть и недолгого опыта игры на этом агрегате.

Опубликованное фото

Начнём мы естественно с характеристик.
Прочность-1000
Броня лоб\борт\зад-80\150\80
Основное бронирование-70
Мощность движка-144лс
Данные характеристики являются основными. Есть и другие, но они разнятся в зависимости от установленого оборудования.

Оборудование:

Башни: Прочность\Скорость поворота.
-Вооружение совместимое с данной башней Урон\ББ\Скорострельность\Разброс\Перегрев.

ЛБ-М1 800\200
-МКД9М1 20\100\120\80\10
-ЛК24М1 350\200\20\16\-
ЛБ-М2 880\230
-ПГК30М8Т 80\180\120\145\15
-ЛК35М2 350\200\20\16\-
-МКД14М2 20\100\120\80\10
-ПГМ12М6 80\180\120\145\15
ЛБ2М1 820\270 (Данные орудия различаются исключительно силой пробития)
-ЛКБ24М4 350\200\12\315\-
-ЛКБ35М5 350\200\12\315\-
Заранее стоит отметить, что не все орудия совместимы со всеми башнями, поэтому создавать сверхмощные комбинации, если таковые найдутся, из разных наборов башен\оружия у вас не получится.
Так же с использованием сдвоеной пушки+модуль сведения, аск становится неплохим снайпером. Главное не спалиться.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее идут наши верные самонаводящиеся друзья всегда поддержат вас в нелёгком но шустром пути на тот свет.
Ракетные установки: Урон\ББ\Скорострельность
Скат32м12 45\100\4.29-4 ракеты
Скат2м22 65\100\4.29-4 ракеты
Тритон64м34 90\150\7.50-2 ракеты
Плутон128м4 90\150\7.50-2 ракеты
Стоит добавить, что у Аска ракеты вылетают сверху - это очень важно, потому что позволяет стрелять по врагам, при этом находясь за прочным укрытием. Тот же Торнадо, у которого ракеты вылетают спереди - на такое не способен.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Шасси: Прочность\Грузоподъёмность\Управляемость
CRL307 750\500\200
TRV123 800\500\200
Судя по характеристикам, качать второе шасси на данный момент смысла не имеет. 50 едениц прочности сильно вашу судьбу не изменят, если уж вы попадёте под фокус огня.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Радар: Дальности радара\Сканирования\Идентификации
БРМ1 900\150\500
БРМ2 950\180\550
С учётом вашей боевой специальности, радар будет отвечать за то, насколько быстро враг отхватит от вас по гриве, и как долго вы проживёте, вовремя заметив этого самого врага.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтоб ракеты хорошо ловили врага, то вот какраз приборы, отвечающие за это.
Борткомпьютер: Их два-БРМ1 и БРМ2 оба имеют одинаково низкую степень надёжности, но брм2 прочнее. У вас больше шансов выйти из боя с целым радаром, а это важно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и наконец то, что спасает вас самым некосвенным образом
Двигатели. Их Прочность\Максимальная\И задняя скорость.

ВР028 1200\70\60
ВР029МК1 600\75\65
ВР035МК2 750\85\65
PNT80 600\95\70
Здесь стоит обратить внимание, что первоначальный двигатель имеет самую большую прочность, правда скорость его на деле не 70км а 71, однако это не сильно влияет. С ним вы медленно, но сможете успеть уйти из под огня без шанса сильной поломки, а следовательно с максимальной эффективностью. Но всётаки без последнего двигателя вы не пересядете на Tornado, а этот двигатель, как ни крути, быстрее на треть, что увеличивает ваши шансы на выживание.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Поскольку с оборудованием мы закончили, далее рассмотрим плюсы и минусы данного авто

Плюсы:
-Очень недорог в ремонте, и самый дешёвый при изначальном выборе
-Хорошая динамика разгона и поворота
-Маленький силует

Минусы:
-Очень бумажный в части здоровья
-Слабое ракетное вооружение
-Плохая выживаемость на первых порах.

Общая часть:
Исходя из плюсов и минусов, можно сказать что воевать и испытывать недостатки денег вы не будете, но без хорошей команды, вы не увидите и хорошей прибыли. Стандартный двигатель не способен будет быстро утащить вас из под обстрела, а значит умирать вы будете часто. Поскольку ваше здоровье-ваш враг, то основная тактика состоит в том, чтоб просветив цель, изредка, катаясь за спинами товарищей, плеваться в неё ракетами. Урон от ваших ракет мизерный, но покусать и попортить нервы врагу вы конечно же сможете, особенно учитывая факто того, что ваши ракеты ещё и самонаводящиеся, вам вообще грешно лезть на передовую, но и в заднем ряду стоять не стоит. Самая идеальная тактика будет заключаться в пропуске самого зачина боя, и обьезды с флангов. Таким образом вы не попадёте под лобовую атаку БШМ(что наиболее болезнено), а если удары по вам прийдутся, то не забывайте, что ваши бока бронированы намного лучше чем лоб или зад и вы вполне сможете избежать серьёзного урона.
Самый решающий вопрос выживания для БРМ, и для аска в частности-маневрирование. Ваше здоровье размером всего в 1000 едениц попросту не даст вам принять более 2-3 грамотных попаданий, Поэтму чем ниже ваша скорость-тем ближе ваша смерть. Если вы завидели врага, ваша задача привести к нему свою команду, но при этом не забыть остаться в живых. Петляйте, используйте ландшафт как укрытие, едте наперерез, закручивайте противника(особенно актуально против БШМ, которые в силу медленной башни могут вас попросту не успеть выцелить). Против таких же БРМ, как и вы, вы станете участником смертельной карусели, и здесь всё решат непосредственно руки. Артиллерия при должной сноровке попадёт в вас разве что если вы уснёте прямо в бою, инжинеры в принципе являются врагами не сильно страшными... главное от них подальше держаться.

Движение-это ваша жизнь, деньги и опыт.

(гайд в стадии допила, рассказываем и советуем что и как ещё)

Изменено: AxelEve, 20 Октябрь 2012 - 18:29


#2 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 16:58

Дэто хорошо ))
Еще стоит добавить, что у Аска ракеты вылетают сверху - это очень важно, потому что позволяет стрелять по врагам, при этом находясь за прочным укрытием. Тот же Торнадо, у которого ракеты вылетают спереди - на такое не способен.
Еще добавить можно про модули, ибо система сведения, например, превращает аск в снайпера, в случае выбора сдвоенной пушки "непомнюкакоеназваниеунее", а это по 350х2 (вроде) урона за залп + ракеты.

#3 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 17:12

Буз-дополнил.

#4 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 17:22

Приоритет целей можно поставить :) .

#5 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 17:34

Тут надо чтоб несколько человек отписались по поводу приоритета.
Плюс аргументы, потому что я начал играть буквально пару деньков назад, и пока окромя бшм и брм никого не видал против себя

Изменено: AxelEve, 17 Октябрь 2012 - 18:25


#6 Alf

Alf

    Младший сержант

  • The A-Team
  • 70 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 20:22

Прочитать сообщениеAxelEve, 17 Октябрь 2012 - 17:34 , написал:

Броня лоб\корма\зад-80\150\80

Корма это и есть зад!!!
А корма про которую ты говоришь это борт или бок!

#7 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 20:36

Кто там по арте гайд хотел запилить - пилите.Я так и не понял почему у меня тихий голос при записи и после 3 попыток в 3 программах мне от безысходности уже лень пилить.
Конечно же ничего не мешает увеличить громкость звука при редактировании,но качество от этого снижается заметно.

Изменено: SAS_ICE, 17 Октябрь 2012 - 21:22


#8 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 22:40

Прочитать сообщениеAlf, 17 Октябрь 2012 - 20:22 , написал:



Корма это и есть зад!!!
А корма про которую ты говоришь это борт или бок!

плюсую (:

поменяй корма на "борта".

ПС, Разведам перелопатили схему бронирования, переместив акцент с задницы на боковины?О_о

#9 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 18:30

Прочитать сообщениеSTru40g, 17 Октябрь 2012 - 22:40 , написал:

ПС, Разведам перелопатили схему бронирования, переместив акцент с задницы на боковины?О_о

Я смотрел характеристики в игре....

#10 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 19:46

Прочитать сообщениеAxelEve, 20 Октябрь 2012 - 18:30 , написал:



Я смотрел характеристики в игре....

да я не спорю с параметрами, это было просто удивление, ибо я не помню чтобы анонсировали подобное смещение бронеакцента (((:

#11 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 20:04

Я обновился то совсем недавно. Но я считаю что такое положение нормально.
Не всю же жизнь бронировать всем и вся один лоб. Мы ж не в танки играем)

#12 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 21:28

Прочитать сообщениеAxelEve, 20 Октябрь 2012 - 20:04 , написал:

Я обновился то совсем недавно. Но я считаю что такое положение нормально.
Не всю же жизнь бронировать всем и вся один лоб. Мы ж не в танки играем)

раньше акцент у БРМов был на корму

#13 SuddenGun

SuddenGun

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 00:22

А что дает ему прокачка лвла ???

#14 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 01:27

Много текста,мало картинок :DD
Даёшь больше картинок !!!11

Изменено: Kastiel, 01 Декабрь 2012 - 01:27


#15 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 06:35

Внесу свои «пять копеек».

С английского “ask” переводится как «спрашивать». Не знаю уж, со смыслом ли давали этой машинке разработчики такое название, но сидя на аске порой невольно спрашиваешь себя “I ask myself - why I sat down on this piece of a cardboard?”.
Но не будем о грустном. Несмотря на действительно картонную броню (хотя против равных уровней она на самом деле не такая уж и картонная) аск - очень хорошая машинка, которая при некотором навыке способна выйти победителем из схватки с любым противником равного уровня. Как и любой другой класс техники впрочем.

Первое, что хотелось бы сказать после лирического отступления собственно по тактике - аск это не только крайне манёвренная, но и крайне быстрая штука. И, что не менее, а порой и более важно - по сравнению с любым БШМ (тяжем) и уж тем более артой аск - просто муравьишка. И это - один из главных его плюсов! Потому как кусаться этот муравьишка умеет будь здоров (особенно с ракетами не ниже тритона и хотя бы первой спаркой), а вот попасть по нему в ответ - задача совсем непростая. Поэтому всё, что было сказано о маневренности AxelEve без сомнения верно. Чем лучше маневрирует аск и чем быстрее движется - тем дольше он проживёт. Стрелять, правда, в движении сложнее, а спарки ошибок часто не прощают - убьют пока перезарядки дождёшься. Так что тренируемся как минимум брать упреждение: стреляем не прямо в движущегося противника, а на треть/полкорпуса перед или за ним в зависимости от того в какую сторону он движется. И будет вам счастье. Теперь, собственно, о нашем, аска, перемещении. А именно: на мой взгляд, держаться за спинами товарищей по команде не имеет особого смысла. Да, ракеты у аска весьма неплохие, прочность маленькая… но в этом случае не будут особо задействованы такие качества БРМ как скорость и малый размер! Это не арта всё-таки, хотите стоять в тылу и лениво расстреливать врагов издалека - садитесь на мист. Аск это пикирующий на жертву коршун, который стремительно прорывается за вражеский строй, обходит противников сзади и начинает носиться как ужаленный в зад целым роем ос, поливая при этом огнём вражеского медика или арту и одновременно прячась за самими же противниками так, чтобы они в панике активно помогали аску в уничтожении своей собственной команды. И это реально работает! Лучший друг аска (всегда помните - он маленький) это укрытие, а лучшее укрытие - ещё живой противник, которого с упоением постреляют свои же. И пусть фраг вам, может, и не достанется (но не во фрагах ведь счастье!), ведь заставить вражескую команду убивать своих же - ни с чем не сравнимое удовольствие. Да и психологический эффект хорош: незадачливый стрелок деморализованный результатом может запаниковать, податься назад, закрутить башней словно поп кадилом - и перестать представлять особую угрозу. А уж если во вражеской команде начнутся разборки зоологического свойства (иначе говоря - кто козёл), то считайте что полпобеды у вас в кармане! Особенно эффективно работает с артой и её защитниками: зад у арты большой, пара асков спрячется, а защитники обычно начинают спасать арту так активно, что урона ей раза в два больше вашего нанесут.

Теперь о приоритетных целях. Их у аска, на мой взгляд, две: инженеры (медики) и арты.
Первые - ввиду уже описанной возможности аска предельно быстро прорваться сквозь вражеский строй. И помните, что опытный медик (это тот, который держится сзади и лечит тяж, а не воображает себя этим самым тяжем, прёт вперёд и быстренько сливается, оставляя команду без поддержки) - страшная штука. Чтобы убить тяжа под медиком понадобится минимум трёхкратное преимущество - а оно бывает далеко не всегда. Так что прорываемся и атакуем. Хорошо при этом, если пойдёте вы на дело не в гордом одиночестве, а в компании хотя бы одного тяжа (лучше - двух, но такое бывает нечасто). В этом случае тяжи перестреливаются между собой, а вы быстренько проезжаете мимо и начинаете лупить со всех стволов шкерящегося за своим товарищем медика. Тут, если вас не уничтожили или не кинули в критические повреждения при самом прорыве, возможны четыре варианта развития событий, и фактически все они - в вашу пользу. Первый: тяжи продолжают перестреливаться, медик продолжает лечить, вы быстренько валите медика, а потом вместе добиваете тяж. Второй: тяж понял, что пахнет жареным, забил на собрата по классу и поворачивает башню к вам. В этом случае быстренько прячемся за медика - если предлагают помощь, стоит ли от неё отказываться? Третий вариант: медик запаниковал и начинает палить по вам. Опасности особой нет - преимущество в огневой мощи на вашей стороне, убьёте раньше. А товарищ ваш будет теперь перестреливаться с вражеским тяжем на равных. Четвёртый вариант - оба начинают лупить по вам - не особенно отличается от второго. Только ныкаться за медиком будет сложнее: вступив в бой он наверняка начнёт носиться туда-сюда. Но помните, аск - самая быстрая и манёвренная машинка на своём уровне. Так что побыстрее крутите баранку и всё будет, как говорят американцы, OK.
Теперь арты - ввиду высокой скорости аска позволяющей опять же быстро доехать до арты, заехать в «мёртвую зону» её основной пушки и в ней же держаться. А ещё можно отлично подставить арту под огонь её же защитников, а потом, прячась за обгорелыми остатками ещё и потрепыхаться немного, дать 1-2 ракетных залпа… а это, если стрелять из плутона и укладывать в цель все ракеты, не меньше половины жизни другого аска или около трети - биста. Неплохо, в общем. А вообще - руководство по охоте на арты уже есть, и руководство весьма толковое. Ищите на форуме. Так что не буду изобретать велосипед и рассказывать общие вещи о том, как держаться вне зоны досягаемости и т.п. Об этом уже писали. А об особенностях аска на этом поприще было сказано выше.

И ещё одно, на закуску - как сражаться на равных с БШМ у которого полная жизнь. Это вполне реально (если, конечно, против вас бист, а не магнум - иначе торба без вариантов, он тупо прочнее аска раза в четыре, а то и больше). В бою с тяжем главное помнить - вы едете быстрее, чем он крутит башней. Так что задача номер раз - подобраться к противнику вплотную и начать водить вокруг тяжа хоровод, прям как вокруг новогодней ёлки. Для этого петляем при приближении как заяц, а ещё лучше - аккуратно подкрадываемся сзади. Потом нарезаем круги и стреляем. Главное - не подставиться под пушку. Ракеты попадать в любом случае будут, они у биста на башне и к тому же наводятся сами. Просто забейте. И помните: с пушки попадёт куда больнее. Во время нарезания кругов враг может попытаться подловить вас - неожиданно начать крутить башней в противоположную сторону. Не ведёмся, ни на секунду не ослабляем бдительность и если замечаем оный манёвр - меняем направление на противоположное! Если повезёт, то ошеломлённый таким маневрированием враг запаникует, поедет назад, начнёт мотать башней туда-сюда словно пьяный - вообще отлично, добить легче будет. Только не расслабляйтесь, помните - в сочетании с ракетами ловим 2-3 прямых попадания с пушки и отправляемся пополнять боезапас.

Ах да, и ещё одно. Ракеты у аска вылетают в передней полусфере (180% спереди), так что не пытаемся пускать ракеты пятой точкой - не попадут. Сбоку ещё можно, и то пойдут по широкой дуге и могут, например, в стену тоннеля врезаться. Обидно будет.
И вот ещё что - клавиша “R”. При прыжкам по холмам и/или активном маневрировании перевернуться вполне реально, так что жмём эту кнопку и снова стоим на 4 колёсах. Или если тяж опрокинул более лёгкий аск на бок таранным ударом.

Да, «многабукф». И картинок нет. Как-нибудь потом добавлю. И всем удачи в боях!

#16 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 10:43

Хорошо, но ты бы уж распилил общую массу советов ПО ПОУНКТАМ, я бы впихал её в гайд с указание авторства сразу.

#17 Dolboyacher

Dolboyacher

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 18:11

Гайды хорошие и дельные. Поставил "Нравится". Вообще в Аске главное - не бояться - он при опытной игре есть монстр 0___о сужу из своего опыта, как Асководец, выносивший на нем 14 помоему фрагов и убивавший 1 на 3 двух лошков - асков и топовый Бист =)
Единственный минус - сейчас пинг высокий, и вид поворота башни Тяжей отстает от реального почти на секунду, так что хорошо бы делать поправки на это... тяжело, но я научился (пинг 100 гдето обычно)

=== В любой машине прямые руки рулят ===

*И сейчас 71 км/ч - это второй двигатель (первый максимум 64-65 (ну может 66) жмет, хоть написано 70, второй типа 75, но жмет не более 71 по ровной местности любого типа) а прочность у него 2000 с:

Изменено: Dolboyacher, 12 Декабрь 2012 - 18:23


#18 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 21:33

Dolboyacher, рад слышать)

Цитата

Единственный минус - сейчас пинг высокий, и вид поворота башни Тяжей отстает от реального почти на секунду, так что хорошо бы делать поправки на это... тяжело, но я научился (пинг 100 гдето обычно)
Это ещё ничего, бывают и тяжелее случаи. В меня как-то попал бист, башня которого была развёрнута в противоположную сторону.

Цитата

*И сейчас 71 км/ч - это второй двигатель (первый максимум 64-65 (ну может 66) жмет, хоть написано 70, второй типа 75, но жмет не более 71 по ровной местности любого типа) а прочность у него 2000 с:
Характеристики модулей вообще от обновления к обновлению меняются. Думал выложить руководство по вооружению аска и торнадо, но есть ли смысл... Только редактировать его разве что регулярно.

Изменено: MadMax, 12 Декабрь 2012 - 21:35


#19 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 22:40

Прочитать сообщениеMadMax, 12 Декабрь 2012 - 21:33 , написал:

Характеристики модулей вообще от обновления к обновлению меняются. Думал выложить руководство по вооружению аска и торнадо, но есть ли смысл... Только редактировать его разве что регулярно.

сами характеристики через некоторое время появятся на вики (:
Ну и временами будут актуализироваться (=
в конце концов сейчас все в стадии балансировки, как ты уже сказал (=

#20 Dolboyacher

Dolboyacher

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 09:52

Прочитать сообщениеSTru40g, 12 Декабрь 2012 - 22:40 , написал:

сами характеристики через некоторое время появятся на вики (:
Ну и временами будут актуализироваться (=
в конце концов сейчас все в стадии балансировки, как ты уже сказал (=
Угуг. Меняется все все равно быстро... Недавно было на вики написано прочность 1000, хотя она 2000 (у аска), а насчет балансировки - большая надежда на то, что разведку не понерфят =) Вроде она сбалансирована, а на высоких уровнях даже (как я понял, до авенджера еще к сожалению не дорос (= ) не пробивает почти тяжей... Но пока мой любимый класс -) конечно играю и на БШМ и на ТИП, но самый мерзопакостный - все равно БРМ -)