

[Улучшение] ХП Базы [Решено]
Начато
GhosT
, Окт 27 2012 18:23
11 ответов в теме
#1
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 18:23
ХП базы очень маленько кол-во!Дефендер уносит её за 3-4 залпа из двух орудий!!Надо раза в 3 больше сделать!
#2
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 18:28
как вариант (если реально это конечно) - сделать ей не НР, а количество выстрелов чтобы разломать. скажем выстрелов 40-70
#3
Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 19:33
Видел как бастион тупо всех игнорируя доехал до базы и вынес её.Когда он её вынес 1 на 1 - у него было ещё 50% хп...Мда,базе конкретно не хватает хп.Нужно увеличить хп базы на 100-200% где-то.
Или,по крайней мере,сделать так,что бы снаряды ни наши,не вражеские не могли преодолеть щит базы.Пока в него не въедешь - урона базе не нанесёшь.
Или,по крайней мере,сделать так,что бы снаряды ни наши,не вражеские не могли преодолеть щит базы.Пока в него не въедешь - урона базе не нанесёшь.
Изменено: SAS_ICE, 27 Октябрь 2012 - 19:35
#4
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 00:45
Полностью согласен, надо увеличить в 3-4 раза...
#5
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 16:45
а если возможно то хорошобы сделать так чтоб она обораняться сама могла скажем защитные вышки чтоб одному человеку вынести ее очень сложно или вообще не реально было т.к. после этой обновы цель части игроков стало не пострелять а вынести базу они обьезжают в обьезд и выносят ее и такие бои длятся не более 3 минут...
и на счет хр бастион или шторм базу сносит за 1 залп это слишком быстро!
и на счет хр бастион или шторм базу сносит за 1 залп это слишком быстро!
#6
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 10:22
с другой стороны аск её около 5ти минут дубасит. если хп увеличить, то база станет неприступна для асков.
#7
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 10:46
Это нормально.
Аск в обычном то бою далеко не Дартаньян. Если он в одиночку способен расковырять базу.... это парадокс
Во сколько раз увеличить ХП? Давайте поразмыслим.
На данный момент его хватает ненадолго, БШМ выносит её допустим залпов с 10и. Следовательно надо увеличить раза в 3 только для одного этого БШМа. Почему не в 2 и меньше? Потому что нас как ни крути минимум 10 человек в команде. А это значит что со всеми поправками не беря в рассчёт всякие погрешности нам нужно чтоб база сносилась с (10*1.5)*10\2=75 ударов ориентировочно, где 10 это то что мы имеем сейчас по попаданиям, ещё 10 это примерное число людей в команде, 1.5 это дополнительный модификатор увеличения общего урона который мы получаем от 3х артиллерий в команде(допустим каждая по 0.5 к данному модификатору) и 2 это определённый коофицент который действует в сторону усложнения, так сказать(у нас не избушка а военная база всётаки). Тоесть если увеличить коофицент с 2 на 3, то это будет уже идти на облегчение. Ну это самая простейшая формула рассчёта имхо. И заметте, потери тут не учитываются, ибо 75 попаданий со средним уроном это итак слишком легко для такой браги из 10 машин.
Таак что надо не в 2 раза увеличить, а согласно стандартным настройкам балансера, либо общей шаблонной схеме, иначе можно просто взводом ракетной арты с самого старта взять и затащить весь бой за две минуты.
Аск в обычном то бою далеко не Дартаньян. Если он в одиночку способен расковырять базу.... это парадокс
Во сколько раз увеличить ХП? Давайте поразмыслим.
На данный момент его хватает ненадолго, БШМ выносит её допустим залпов с 10и. Следовательно надо увеличить раза в 3 только для одного этого БШМа. Почему не в 2 и меньше? Потому что нас как ни крути минимум 10 человек в команде. А это значит что со всеми поправками не беря в рассчёт всякие погрешности нам нужно чтоб база сносилась с (10*1.5)*10\2=75 ударов ориентировочно, где 10 это то что мы имеем сейчас по попаданиям, ещё 10 это примерное число людей в команде, 1.5 это дополнительный модификатор увеличения общего урона который мы получаем от 3х артиллерий в команде(допустим каждая по 0.5 к данному модификатору) и 2 это определённый коофицент который действует в сторону усложнения, так сказать(у нас не избушка а военная база всётаки). Тоесть если увеличить коофицент с 2 на 3, то это будет уже идти на облегчение. Ну это самая простейшая формула рассчёта имхо. И заметте, потери тут не учитываются, ибо 75 попаданий со средним уроном это итак слишком легко для такой браги из 10 машин.
Таак что надо не в 2 раза увеличить, а согласно стандартным настройкам балансера, либо общей шаблонной схеме, иначе можно просто взводом ракетной арты с самого старта взять и затащить весь бой за две минуты.
Изменено: AxelEve, 29 Октябрь 2012 - 11:04
#8
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:52
AxelEve, on 29 Октябрь 2012 - 10:46 , said:
Таак что надо не в 2 раза увеличить, а согласно стандартным настройкам балансера, либо общей шаблонной схеме, иначе можно просто взводом ракетной арты с самого старта взять и затащить весь бой за две минуты.
Ну да, как уже писали в другой теме - не увеличивать количество хп базы, а сделать его изменяемым в зависимости от состава команд. Если в команды состоят из двух асков, то и база должна быть не сильно крепкая, иначе даже если силь постараться они ее за 15 не раздолбают... зато опыта и денег получаат...
#9
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:29
Надо просто отработать на каждый класс техники определённое количество хп для базы, и с каждый новым членом команды умножать это значение вобщем допустьм по 0.3-0.5 от 1, для того чтоб один аск мог снести базу с её 1000хп, но и чтоб команда арты припотела выносить ту же базу, но уже с 30-40 тысячами...
#10
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:29
ну ладно даже так например я могу базу слить через пол карты и у меня антирадар стоит тоесть я могу базу сливать а ты даже не увидишь откуда я стреляю! а ведь я на бастионе катаюсь и даже беря в расчет твою формулу я ее солью минуты за 3 один спокойно!
а при таком раскладе что у нее 30-40к прочки будет то зачем мне противники я на базе больше поднимать буду...
вот исходя из этого расчета я и предлагал вышки и щит для нее например пока вышки не сольешь базу не убить а вышки пусть не определенный урон наносят а процентный например вышка снимает по 10% от оставшейся прочки танка...
тогда одному ее вообще не убить будет...
да и играть веселее будет, появится наконец командная игра...
а при таком раскладе что у нее 30-40к прочки будет то зачем мне противники я на базе больше поднимать буду...
вот исходя из этого расчета я и предлагал вышки и щит для нее например пока вышки не сольешь базу не убить а вышки пусть не определенный урон наносят а процентный например вышка снимает по 10% от оставшейся прочки танка...
тогда одному ее вообще не убить будет...
да и играть веселее будет, появится наконец командная игра...
#11
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 15:38
Смищной.
Ты так и не понял. Ты ничего за 3 минуты в одно жало не сольёшь. И за 5 минут. И за 15 минут. Ты уже согласно формуле рассчёта ХП базы за счёт того, что ты на крутой тачке гарантируешь себе равносильную трудность. И да, ещё. На бастионе ты через полкарты ну никак не стрельнёшь. Мне всё равно какие у тебя на это аргументы. Прими за данность, что я знаю это лучше. А то сам факт того, что БШМ переплюнул Арту нехило мне ломает шаблоны своей тупостью, так что хочешь ты этого или нет, а доехать до базы тебе придётся.
Одного твоего усилия недостаточно. И даже будь у тебя некий антирадар, тебя попросту распилят бодрые АСКи из А-team.
Не забывай. Думать нужно на 5 шагов вперёд.
Ты так и не понял. Ты ничего за 3 минуты в одно жало не сольёшь. И за 5 минут. И за 15 минут. Ты уже согласно формуле рассчёта ХП базы за счёт того, что ты на крутой тачке гарантируешь себе равносильную трудность. И да, ещё. На бастионе ты через полкарты ну никак не стрельнёшь. Мне всё равно какие у тебя на это аргументы. Прими за данность, что я знаю это лучше. А то сам факт того, что БШМ переплюнул Арту нехило мне ломает шаблоны своей тупостью, так что хочешь ты этого или нет, а доехать до базы тебе придётся.
Одного твоего усилия недостаточно. И даже будь у тебя некий антирадар, тебя попросту распилят бодрые АСКи из А-team.
Не забывай. Думать нужно на 5 шагов вперёд.
Изменено: AxelEve, 30 Октябрь 2012 - 15:42
#12
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 18:34
Исправлено.