Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ваше мнение о новом режиме "Штурм"


  • Закрыто Тема закрыта
17 ответов в теме

Опрос: Ваше мнение о новом режиме "Штурм" (76 пользователей проголосовали)

Нравится ли вам новый режим "Штурм"?

  1. Да, все отлично, динамичный режим (22 голосов [28.95%])

    Процент голосов: 28.95%

  2. Да, но надо сократить время респаунов (16 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  3. Да, но надо увеличить "жизнь" базы (25 голосов [32.89%])

    Процент голосов: 32.89%

  4. Нет, идея хорошая, но играть не удобно (9 голосов [11.84%])

    Процент голосов: 11.84%

  5. Нет, просто не понравилось (4 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 09:20

Голосуем, комментируем

#2 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 09:33

Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ B)
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...

#3 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 11:18

Прочитать сообщениеwaalikk, 28 Октябрь 2012 - 09:33 , написал:

Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ B)
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
Целиком и полностью поддерживаю 4-ый и 5-ые пункты.

#4 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 12:10

В целом согласен с мнением выше, и хочу дополнить - в данный момент, когда людей в игре недостаточно много, режим очень не удобен. ХП базы должно быть не каким-то определенным числом, а чем-то, зависящим от набора команд. Я не сомневаюсь, что при хорошем балансе и достаточном количестве игроков - режим интересен, но пока, особенно так как 3 и 4й уровни (особенно прем техника, о которой стоит поговорить вообще отдельно) оказываются имбой - играть довольно сложно.

#5 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:48

как вариант, сделать НР базой зависящей не от полученного дамага, а от полученного количества выстрелов (т.е. грубо говоря любое повреждение чтобы наносило дамаг еденичку).

Ну и естественно сделать НР динамичными, зависящими от количества и "качества" игроков. Ибо если к генератору случайных чисел прорывается три аска(!) все становицо очень печалько ):

#6 Aiooee

Aiooee

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 15:22

да НР это здорово подбавить и еще что самое мне да всем я думаю не нравиться это постоянно висящая по середине экрана табличка "вражеская база " за ней постоянно не кого не видно(( Я думаю все и так поймут куда ехать на базу а вот НР баз можно было бы двумя полосочками к примеру сверху экрана прилепить и все отлично было бы)) я так думаю!! (одна полоска НР нашей базы а другая противника и удобно было бы не надо постоянно поворачивать экран чтоб посмотреть сколько НР у нашей базы осталось)!!)

#7 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:47

Прочитать сообщениеAiooee, 28 Октябрь 2012 - 15:22 , написал:

да НР это здорово подбавить и еще что самое мне да всем я думаю не нравиться это постоянно висящая по середине экрана табличка "вражеская база " за ней постоянно не кого не видно(( Я думаю все и так поймут куда ехать на базу а вот НР баз можно было бы двумя полосочками к примеру сверху экрана прилепить и все отлично было бы)) я так думаю!! (одна полоска НР нашей базы а другая противника и удобно было бы не надо постоянно поворачивать экран чтоб посмотреть сколько НР у нашей базы осталось)!!)

ХП подбавим, и еще ряд доработк выльем на этой неделе.

#8 FAVORIT

FAVORIT

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:02

Лучьше б просто командный бой до последнего убитого классика жанра так сказать!

Или сразу сделать отключаемым!

#9 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 22:33

Прочитать сообщениеFAVORIT, 30 Октябрь 2012 - 14:02 , написал:

Лучше б просто командный бой до последнего убитого классика жанра так сказать!
Или сразу сделать отключаемым!

Предыдущий режим менее динамичен, чем этот. Драйв сохранится только при ПОЛНОМ отсутствии щитов у ВСЕХ игроков, на что разрабы явно не пойдут, дабы не потерять пару потенциальных тысяч рублей.
Поэтому этот режим безусловно нужен и отключать его нельзя, а надо сделать возможность выбора игроком режима. Думаю, это должно быть в следующем обновлении.

Некоторые минусы конечно есть и у этого режима, включая максимальное время респауна в 90 сек - это уже открытое издевательство над игроками.

#10 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 22:36

Во-первых нефиг сливатся,И не будет респа в 90 сек,я за 1-2 жизни бой заканчиваю.
Во-вторых щиты нужны не для даната...они нужны для чуть большего кхм...экшена,необычности,и непонятности)))
но на счёт реболанса по ним - согласен.
(а для даната есть и будет куча вещей...)

#11 AvlTitan

AvlTitan

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2013 - 09:32

Мой коментарий наверное будет запоздалым, потому что только дошел до этой теме на форуме, я думаю что время респа надо сделать фиксированным и сделать 15 сек, может меньше, но не более этого, независимо от уровня и убитых врагов, еще увеличить время боя до 20 минут, что бы драйв игры сохранился, это как например взять две игры Контр-Страйк и Анрил Торнамент 3, в анриле тебя убили, таймер отсчитал время и ты снова в бою, а в контре тебя убили и ты сидишь и ждешь когда же выйдет время или же кто либо выйграет.

#12 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2013 - 09:52

некропостер =) но за респ я согласен, артой утомляет ждать

#13 MeTaLord

MeTaLord

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:45

Прочитать сообщениеwaalikk, 28 Октябрь 2012 - 09:33 , написал:

Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ B)
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
Поддерживаю данную затею. Особенно идейка с воротами очень понравилась.

#14 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 21:05

нда, надо эту голосовалку запускать заного в связи с бредо-штурмом имеющим место сейчас

#15 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2013 - 18:40

Поддерживаю. Ап тему. Ибо сейчас не Штурм, по сути.

Изменено: Balandir, 08 Март 2013 - 18:41


#16 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2013 - 12:48

Ну как сказать, по сути до режим нормуль, но просто он всех уже достал, надоел людям...надо свежее мясо.

#17 Strandger

Strandger

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:06

Прочитать сообщениеwaalikk, 28 Октябрь 2012 - 09:33 , написал:

Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ B)
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...

я исключительно на 4 и 5 пункты, т.к. приходится зачастую сидеть у базы ждать камикадзе :huh:

#18 Spikor

Spikor

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 133 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 01:26

Штурм, лучше, чем захватывать базу... это было... не знаю как описать но когда я играл оч давно в это, захватыванием базы мне даже тогда казалось тупо, уничтожать куда круче и интереснее)