2
Ваше мнение о новом режиме "Штурм"
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Окт 28 2012 09:20
17 ответов в теме
#1
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 09:20
Голосуем, комментируем
#2
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 09:33
Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
#3
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 11:18
waalikk, 28 Октябрь 2012 - 09:33 , написал:
Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
#4
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 12:10
В целом согласен с мнением выше, и хочу дополнить - в данный момент, когда людей в игре недостаточно много, режим очень не удобен. ХП базы должно быть не каким-то определенным числом, а чем-то, зависящим от набора команд. Я не сомневаюсь, что при хорошем балансе и достаточном количестве игроков - режим интересен, но пока, особенно так как 3 и 4й уровни (особенно прем техника, о которой стоит поговорить вообще отдельно) оказываются имбой - играть довольно сложно.
#5
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 14:48
как вариант, сделать НР базой зависящей не от полученного дамага, а от полученного количества выстрелов (т.е. грубо говоря любое повреждение чтобы наносило дамаг еденичку).
Ну и естественно сделать НР динамичными, зависящими от количества и "качества" игроков. Ибо если к генераторуслучайных чисел прорывается три аска(!) все становицо очень печалько ):
Ну и естественно сделать НР динамичными, зависящими от количества и "качества" игроков. Ибо если к генератору
#6
Опубликовано 28 Октябрь 2012 - 15:22
да НР это здорово подбавить и еще что самое мне да всем я думаю не нравиться это постоянно висящая по середине экрана табличка "вражеская база " за ней постоянно не кого не видно(( Я думаю все и так поймут куда ехать на базу а вот НР баз можно было бы двумя полосочками к примеру сверху экрана прилепить и все отлично было бы)) я так думаю!! (одна полоска НР нашей базы а другая противника и удобно было бы не надо постоянно поворачивать экран чтоб посмотреть сколько НР у нашей базы осталось)!!)
#7
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:47
Aiooee, 28 Октябрь 2012 - 15:22 , написал:
да НР это здорово подбавить и еще что самое мне да всем я думаю не нравиться это постоянно висящая по середине экрана табличка "вражеская база " за ней постоянно не кого не видно(( Я думаю все и так поймут куда ехать на базу а вот НР баз можно было бы двумя полосочками к примеру сверху экрана прилепить и все отлично было бы)) я так думаю!! (одна полоска НР нашей базы а другая противника и удобно было бы не надо постоянно поворачивать экран чтоб посмотреть сколько НР у нашей базы осталось)!!)
ХП подбавим, и еще ряд доработк выльем на этой неделе.
#8
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:02
Лучьше б просто командный бой до последнего убитого классика жанра так сказать!
Или сразу сделать отключаемым!
Или сразу сделать отключаемым!
#9
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 22:33
FAVORIT, 30 Октябрь 2012 - 14:02 , написал:
Лучше б просто командный бой до последнего убитого классика жанра так сказать!
Или сразу сделать отключаемым!
Или сразу сделать отключаемым!
Предыдущий режим менее динамичен, чем этот. Драйв сохранится только при ПОЛНОМ отсутствии щитов у ВСЕХ игроков, на что разрабы явно не пойдут, дабы не потерять пару потенциальных тысяч рублей.
Поэтому этот режим безусловно нужен и отключать его нельзя, а надо сделать возможность выбора игроком режима. Думаю, это должно быть в следующем обновлении.
Некоторые минусы конечно есть и у этого режима, включая максимальное время респауна в 90 сек - это уже открытое издевательство над игроками.
#10
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 22:36
Во-первых нефиг сливатся,И не будет респа в 90 сек,я за 1-2 жизни бой заканчиваю.
Во-вторых щиты нужны не для даната...они нужны для чуть большего кхм...экшена,необычности,и непонятности)))
но на счёт реболанса по ним - согласен.
(а для даната есть и будет куча вещей...)
Во-вторых щиты нужны не для даната...они нужны для чуть большего кхм...экшена,необычности,и непонятности)))
но на счёт реболанса по ним - согласен.
(а для даната есть и будет куча вещей...)
#11
Опубликовано 17 Январь 2013 - 09:32
Мой коментарий наверное будет запоздалым, потому что только дошел до этой теме на форуме, я думаю что время респа надо сделать фиксированным и сделать 15 сек, может меньше, но не более этого, независимо от уровня и убитых врагов, еще увеличить время боя до 20 минут, что бы драйв игры сохранился, это как например взять две игры Контр-Страйк и Анрил Торнамент 3, в анриле тебя убили, таймер отсчитал время и ты снова в бою, а в контре тебя убили и ты сидишь и ждешь когда же выйдет время или же кто либо выйграет.
#12
Опубликовано 17 Январь 2013 - 09:52
некропостер =) но за респ я согласен, артой утомляет ждать
#13
Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:45
waalikk, 28 Октябрь 2012 - 09:33 , написал:
Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
#14
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 21:05
нда, надо эту голосовалку запускать заного в связи с бредо-штурмом имеющим место сейчас
#15
Опубликовано 08 Март 2013 - 18:40
Поддерживаю. Ап тему. Ибо сейчас не Штурм, по сути.
Изменено: Balandir, 08 Март 2013 - 18:41
#16
Опубликовано 09 Март 2013 - 12:48
Ну как сказать, по сути до режим нормуль, но просто он всех уже достал, надоел людям...надо свежее мясо.
#17
Опубликовано 20 Март 2013 - 00:06
waalikk, 28 Октябрь 2012 - 09:33 , написал:
Бой классный вот только хитов базы оочень мало,да и редко подходит для драк 1х1....тут кто первый доедет до врага тот и выиграл....и бывает реально тяжело играть если врага больше хоть на 1.
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
в общем основные проблемы:
-(1)- при боях 1х1
-(2)- 2,3,4 уровни выносят базу за несколько секунд.
-(3)- добавить ещё хоть 1-2 строения в кругу,А то этот....|*| не самая классная и понятная цель
-(4)*(совет не только для данного режима)
Я так думаю - анимацию в игре стоит использовать почаще,даже в нашем случае,можно вставить несколько "рубежей" с башенками-турелями(ботами) и воротами,которые нужно будет так же разломать как и саму базу - НА КУСКИ
-(5) сделать возможной покупку расходников...а то на весь бой по 2 расходника-совсем не весело...
я исключительно на 4 и 5 пункты, т.к. приходится зачастую сидеть у базы ждать камикадзе
#18
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 01:26
Штурм, лучше, чем захватывать базу... это было... не знаю как описать но когда я играл оч давно в это, захватыванием базы мне даже тогда казалось тупо, уничтожать куда круче и интереснее)