Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ящики с патронами на месте трупов


  • Закрыто Тема закрыта
31 ответов в теме

#1 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:01

Часто бывает ситуация при затяжном бое, когда заканчиваются все патроны. Что делать? Тупо искать врага который тебя убьет.

Как насчет того чтобы вместо обгорелых "трупов" появлялись ящики с патронами. Таким образом когда патроны закончатся не нужно будет искать врага чтобы убиться об него, отдать ему халявный фраг и потом сидеть курить ожидая респа. Просто едем подбирать эти ящечки.

Кол-во патронов за ящик например 10% от начального запаса который купил при респе.

#2 Tellur

Tellur

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:27

Хм..Идея неплохая. Но я играю уже дня 3-4, и ни разу не кончались патроны

#3 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:37

купи другую подвеску, и добирай патроны до максимума. и все

#4 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 11:37

Прочитать сообщениеTellur, 15 Декабрь 2012 - 10:27 , написал:

Хм..Идея неплохая. Но я играю уже дня 3-4, и ни разу не кончались патроны
я второй день играю, хилом, в тылу, и у меня постоянно заканчиваются патроны
и это при том что я даже отказался от ракетницы Шершень, которая использует сразу 6 патронов за выстрел
с ней так вообще мне придется каждый второй раз умирать чтоб перезарядиться

Прочитать сообщениеAgatademon, 15 Декабрь 2012 - 10:37 , написал:

купи другую подвеску, и добирай патроны до максимума. и все
денег дайте

кстати насчет подвесок, у Грифина баг с деревом исследования - первый и второй уровень подвески (и не только) имеют полностью одинаковые характеристики
спрашивается какой смысл от второго улучшения? только чтобы открыть третье?

#5 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:08

хех, денег ему дайте. копи

и вообще. хилом всегда было сложно и затратно играть.

#6 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:24

не не не не,пахнет тупостью из серии игр "танчики онлайн" не дай бог такое тут,лично я играть брошу сразу.

#7 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:14

ящики с патронами - плохо ) У меня такая проблема возникала только на инженере, а значит просто нужно думать - нужно ли инженеру с его скорострельностью больше боеприпасов.

#8 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 16:35

Идея не очень. Если все так плохо, то можно наездиь на аске денег. В любом случае баланс будет :) .

#9 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 16:39

просто чуть уменьшить для инжа вес снарядов под хил-ган, % так на 50

#10 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:16

Прочитать сообщениеwaalikk, 15 Декабрь 2012 - 14:24 , написал:

не не не не,пахнет тупостью из серии игр "танчики онлайн" не дай бог такое тут,лично я играть брошу сразу.
в танчики никогда не играл, не знаю как там

ну ладно, давайте иначе - возврат на базу и покупка там в неком магазиине

#11 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:31

Прочитать сообщениеint21h, 15 Декабрь 2012 - 10:01 , написал:

Часто бывает ситуация при затяжном бое, когда заканчиваются все патроны. Что делать? Тупо искать врага который тебя убьет.

Как насчет того чтобы вместо обгорелых "трупов" появлялись ящики с патронами. Таким образом когда патроны закончатся не нужно будет искать врага чтобы убиться об него, отдать ему халявный фраг и потом сидеть курить ожидая респа. Просто едем подбирать эти ящечки.

Кол-во патронов за ящик например 10% от начального запаса который купил при респе.
не для этой игры. Нет.

#12 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:32

не трогайте хила, и так на долго хватает, а то, что вы хотите, то получиться полная неуязвимость двух команд при наличии у обоих сколько нибудь инжов, проблема с патронами в полне себе хороша и решает такие проблемы как - больно сильный ногиб и их собственно конец, что прикольно по моему мнению, но вот как я бы хотел ето видеть: у всех, кроме тяжа, уменьшить грузоподъемность, дать тяжу ( у него грузоподъемность стопицот килотонн ) что то вроде ящика патронов, возле которого бы могли пополниться другие, естественно он быстро бы кончался, но добавил бы новую фишку в геймплей за определенный класс и не внес бы дисбаланса )

вообще под такое даже можно новый класс ввести, но еще лучше сделать уникальными старыми, при етом чтобы у них была возможность еще более узкой специализации у каждого, как например в стар конфликте )

Изменено: Archo, 15 Декабрь 2012 - 19:33


#13 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:29

Да лучше бы можно было бы возвращаться на базу и там всё пополнять!

#14 int21h

int21h

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 23:59

Прочитать сообщениеArcho, 15 Декабрь 2012 - 19:32 , написал:

не трогайте хила, и так на долго хватает, а то, что вы хотите, то получиться полная неуязвимость двух команд при наличии у обоих сколько нибудь инжов,
если с возвратом на базу, то неуязвимости не будет, т.к. надо будет оставить свою команду без хила

#15 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 18:45

Прочитать сообщениеint21h, 15 Декабрь 2012 - 23:59 , написал:

если с возвратом на базу, то неуязвимости не будет, т.к. надо будет оставить свою команду без хила
при грамотной игре команда без хила не останецо...
хотя... солорандом. какая грамотная игра, о чем я....

#16 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 05:46

Против такого.

Spoiler


#17 Kent

Kent

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 01:07

идея не очень)

#18 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 01:11

По-мойму,если закупится полностью то запаса хватает на более чем 15 минут стреляя без перерыва.
Идея только засорит игровой процесс. Ну моё мнение.

Изменено: Kastiel, 20 Декабрь 2012 - 01:11


#19 Archo

Archo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 16:08

хватает только у тяжа, у остальных только 4 уровню может быть хватит чего то одного на весь бой, второй вид боеприпасов кончится, поетому я и предложил дать возможность тяжу выполнять роль суппорта )

#20 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2013 - 18:00

Можно сделать пункт пополнения боеприпасов на базе. Бывает, что кончаются они. Приезжаешь на базу и за доп. плату (или бесплатно(небольшое количество)) покупаешь(берёшь) боеприпасы. Я думаю так нормально будет. Потому что если кончатся патроны, то только идти и ждать, чтобы тебя уничтожили.