Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Полевые базы в Metal War Online


13 ответов в теме

#1 Guest_Матиас Новак_*

Guest_Матиас Новак_*
  • Guests

Опубликовано 27 Май 2012 - 23:58


Полевая база

В Metal War Online "Полевая база" – это развертываемый на местности стационарный военный лагерь, предназначенный для контроля над прилегающей территорией, а также для подготовки и проведения тактических операций в районе боевых действий.
Для закрепления полевой базы на месте дислокации, вокруг нее в первую очередь устанавливается охраняемый периметр. В качестве основного средства защиты база оснащается генератором энергетического поля, создающего вокруг нее неприступный барьер. Энергетический щит способен противостоять любому входящему урону, а также защищать системы связи от электромагнитных атак. Автоматические зенитно-артиллерийские комплексы, оборудованные системой дистанционной идентификации «свой-чужой», обеспечивают надежную защиту базы от вторжения неприятеля.

Опубликованное фото


Полевая база оснащена спутниковой связью и полным спектром систем передачи данных. После их установки и подключения к командному центру база начинает функционировать в автономном режиме.
Каждая полевая база связана с определенным количеством добывающих силикатную руду шахт, откуда поставляются готовые к отправке ресурсы. Контейнеры с рудой доставляются на территорию базы специализированным наземным транспортом, а затем после сканирования и проведения системного учета перевозятся авиацией на перерабатывающие комплексы. Все транзакции осуществляются в автоматическом режиме, но под постоянным наблюдением операторов корпорации осуществляемым удаленно.
В случае внештатной ситуации или перед началом проведения запланированной военной операции на контролируемой территории, на базу доставляется необходимое оборудование, боеприпасы и боевая техника с контингентом военных специалистов.

Опубликованное фото


В ходе проведения боевой операции полевая база обеспечивает плацдарм для развертывания войск и осуществляет материально техническую и информационную поддержку союзных сил.
Если в результате вооруженного столкновения противник овладевает боевой инициативой и получает контроль над полевой базой, то из командного центра поступает сигнал о завершении операции и эвакуации оставшихся боевых подразделений.
Территория, контролируемая полевой базой, считается потерянной, поступление ресурсов с нее прекращается.
Стратегическое командование корпорации оставляет за собой преимущественное право определения сроков и деталей проведения ответных мероприятий боевого характера по возвращению потерянных территорий под свой контроль.

#2 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 20:37

Я правильно понял, что в пустынных боях захватываться будут именно эти базы? По принципу захвата существующих "баз" в городах, или это вариант ангара?
Если это именно база, то можно ли будет ее не только захватывать но и разрушать? Например нашли ее в пустыне (место респауна противников неизвестно ибо оно всегда рандомно) и накрыли залпом РСЗО или иной арты (заминировали и подорвали, розстреляли из БШМ да мало ли чего) и соответственно недопустить подобного экстранамуса на своей базе.
К стате, есть определенность в стиле самого боя? Как он должен будет проходить, каждий сам за себя (как в БФ БК2) или все таки командная игра (напр. WoT)? Просто на форуме было много разных предложений, а по игре не поймеш, мало человек в команде(((

Изменено: Dimdeadman, 29 Июль 2012 - 20:39


#3 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2012 - 22:30

Прочитать сообщениеDimdeadman, 29 Июль 2012 - 20:37 , написал:

Я правильно понял, что в пустынных боях захватываться будут именно эти базы? По принципу захвата существующих "баз" в городах, или это вариант ангара?
Если это именно база, то можно ли будет ее не только захватывать но и разрушать? Например нашли ее в пустыне (место респауна противников неизвестно ибо оно всегда рандомно) и накрыли залпом РСЗО или иной арты (заминировали и подорвали, розстреляли из БШМ да мало ли чего) и соответственно недопустить подобного экстранамуса на своей базе.
К стате, есть определенность в стиле самого боя? Как он должен будет проходить, каждий сам за себя (как в БФ БК2) или все таки командная игра (напр. WoT)? Просто на форуме было много разных предложений, а по игре не поймеш, мало человек в команде(((

Разрушение баз для победы было предложено уже, мну эта идея радует (= Кстати то что ты тут написал - советую написать в раздел предложений по режимам боя (ну, про несколько рандомных баз с рандомным респом). А то что тут - это просто элементы мира.

А игра командная.
на БРМе трудновато будет распилить БШМ 1:1. Да и не нужно это, основная цель БРМов - засвет противника.
БШМ - это штурм, как и указано в названии, основная огневая сила команды, без них команда обречена.
ТИП - ремонт союзников на ПКМ. сам факт наличия ремонта уже предполагает командую игру
МАК\СЗО - арта. радиус засвета 60м. самый нубский слепошарый БШМ имеет в три раза больший радиус засвета, так о чем речь?

#4 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2012 - 15:56

Базу будем переделывать, старая нам не нравится, поэтому временно убрали ее из под купола, сам купол обновили на манер Halo.

#5 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2012 - 15:59

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 14 Август 2012 - 15:56 , написал:

Базу будем переделывать, старая нам не нравится, поэтому временно убрали ее из под купола, сам купол обновили на манер Halo.
Во, мне тоже база не нравиться!Хорошо что вы её переделывать будете! ^_^

#6 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2012 - 16:18

А вроде неплохо выглядит. Единственное, много места занимает.

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 14 Август 2012 - 15:56 , написал:

...сам купол обновили на манер Halo.
В смысле то что сейчас - это на манер хало, или купол обновится в след патче? Мне тот что сейчас не очень нравится, как будто сделан из прозрачного пластика. Вот если бы соты на нем не были статичны и немного колебались или шли какие нибудь переливания, волны по самому щиту...

Изменено: Greysen, 14 Август 2012 - 16:19


#7 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2012 - 20:30

Прочитать сообщениеGreysen, 14 Август 2012 - 16:18 , написал:

А вроде неплохо выглядит. Единственное, много места занимает.

В смысле то что сейчас - это на манер хало, или купол обновится в след патче? Мне тот что сейчас не очень нравится, как будто сделан из прозрачного пластика. Вот если бы соты на нем не были статичны и немного колебались или шли какие нибудь переливания, волны по самому щиту...
в следующем патче

#8 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 13:58

Эээм...купол вы обновили...а внутри него что-то будет? и если да,то что и когда?

#9 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 04:21

Прочитать сообщениеwaalikk, 11 Сентябрь 2012 - 13:58 , написал:

Эээм...купол вы обновили...а внутри него что-то будет? и если да,то что и когда?

http://mwogame.com/f...чи-и-зарисовки/

#10 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 12:58

Кхм...а не хотите лучше строения какие-то...а то с трудом представляю подземный бункер в мегополисе :huh:

#11 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 22:49

Прочитать сообщениеwaalikk, 17 Сентябрь 2012 - 12:58 , написал:

Кхм...а не хотите лучше строения какие-то...а то с трудом представляю подземный бункер в мегополисе :huh:
там будет вход в станцию метро... только должным образом отмасштабированный, чтобы екслипс влазил :D

#12 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 01:54

ХАхаххх,ну тогда без базара!0))
Кстати сквозь "пол" базы проезжаеш-сделайте его материализованным что-ли?!

#13 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 00:55

Прочитать сообщениеwaalikk, 18 Сентябрь 2012 - 01:54 , написал:

ХАхаххх,ну тогда без базара!0))
Кстати сквозь "пол" базы проезжаеш-сделайте его материализованным что-ли?!

поправили уже.

#14 MGuru

MGuru

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 01:23

:wub:



Ответить