0
Блокировка за спидхак [Решено]
Начато
Dom1nat0r
, Янв 27 2013 20:13
17 ответов в теме
#1
Опубликовано 27 Январь 2013 - 20:13
Сейчас играл на первой штурмовой машине (как называется не вдавался). Посреди боя получаю сообщение о блокировке акка на 5 минут за спидхак О_о Никогда не юзал никаких читов, машина двигалась как обычно. Явно какой-то глюк античитовой системы
------------------------------------------------------------------------------------
следующий бой
Получил второй бан на 5 минут типо за спидхак, вообще стоя на месте и, стреляя по врежеской машине
------------------------------------------------------------------------------------
Третий бой и третий бан типо за спидхак. Машина снова стояла на месте.
Походу, поиграть не получится.....
------------------------------------------------------------------------------------
следующий бой
Получил второй бан на 5 минут типо за спидхак, вообще стоя на месте и, стреляя по врежеской машине
------------------------------------------------------------------------------------
Третий бой и третий бан типо за спидхак. Машина снова стояла на месте.
Походу, поиграть не получится.....
#2
Опубликовано 28 Январь 2013 - 01:11
Не поверишь. Играю на четвёртой штурмовой машине(как называется(вроде "Bastion")) Ни разу не был блокирован(СТРАННО)Никогда не юзал читов. Машина двигается обычно. Явно играю без прог. Cheat Engine проще вырубить. ArtMoney тож не катит. Блин... а мож с такими прогами проще сюда вообще не суваться?
#3
Опубликовано 28 Январь 2013 - 02:53
ещё раз говорю, я никаких сторонних прог не юзаю
#5
Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:05
что-ж, постараюсь
Может скрина будет достаточно с тем же деревом процессов и как машина на месте стоит?
Может скрина будет достаточно с тем же деревом процессов и как машина на месте стоит?
#7
Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:34
Получил пятиминутную баню. Видео уже на ютуб заливается.
#9
Опубликовано 28 Январь 2013 - 19:54
Я написал заливается, а не залил
#11
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:19
подскажите, чем пережать видео под ютуб, которое было снято через Action! ?
#12
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:32
Dom1nat0r, 28 Январь 2013 - 20:19 , написал:
подскажите, чем пережать видео под ютуб, которое было снято через Action! ?
Virtualdub
А вообще ютуб сам все пережимает для себя. Это в каком формате снимает Актион, что его ютуб не принимает? Или просто слишком большого размера? Если так, что Virtualdub в помощь
#13
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:33
Action снял в простую avi, но ютуб не открыл и куча конверторов тоже. попробую предложенный
#14
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:34
ави перепишет любая прога
#15
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:15
я тоже так думал, но Action! снимает под какими-то кодеками, с которыми работает не всё.
Ещё и учитывая, что я с видео и аудио не работаю - мне не так просто этими перекодированиями заниматься.
Сейчас пережатая версия обрабатывается ютубом. Надеюсь, что в этот раз обработает и сможет показать
Свершилось.......
Ещё и учитывая, что я с видео и аудио не работаю - мне не так просто этими перекодированиями заниматься.
Сейчас пережатая версия обрабатывается ютубом. Надеюсь, что в этот раз обработает и сможет показать
Свершилось.......
#16
Опубликовано 29 Январь 2013 - 14:31
Кажется, сам разобрался от чего бан прилетает.
У меня 4х ядерный проц по 2Ггц на ядро. Иногда 2Ггц не хватает, когда приложение не использует многоядерность и юзает только нулевое ядро. Тогда ставлю небольшой подгон процу через AMD OverDrive до 2.3Ггц на ядро.
Сейчас сыграл 1 бой без разгона и следующий с разгоном.
Первый бой без бана, а вот второй - бан прилетел довольно шустро.
Так что, тут проблема в клиенте
Ситуация напоминает, как когда-то давно, когда только пришла многоядерность, некоторые игры на копах с кол-вом ядер больше одного начинали работать так, будто скорость игры умножена на 2-3. Например, в старом добром CS1.6 игрок начинал ни с того ни с сего бегать с удвоенной скоростью и так же стрелять. Хотя в данной ситуации на видео видно, что перемещаюсь я на стандартной скорости
У меня 4х ядерный проц по 2Ггц на ядро. Иногда 2Ггц не хватает, когда приложение не использует многоядерность и юзает только нулевое ядро. Тогда ставлю небольшой подгон процу через AMD OverDrive до 2.3Ггц на ядро.
Сейчас сыграл 1 бой без разгона и следующий с разгоном.
Первый бой без бана, а вот второй - бан прилетел довольно шустро.
Так что, тут проблема в клиенте
Ситуация напоминает, как когда-то давно, когда только пришла многоядерность, некоторые игры на копах с кол-вом ядер больше одного начинали работать так, будто скорость игры умножена на 2-3. Например, в старом добром CS1.6 игрок начинал ни с того ни с сего бегать с удвоенной скоростью и так же стрелять. Хотя в данной ситуации на видео видно, что перемещаюсь я на стандартной скорости
Изменено: Dom1nat0r, 29 Январь 2013 - 14:40
#17
Опубликовано 30 Январь 2013 - 15:55
Поднастроим кой чего, банить перестанет.
Проблем с многоядерными компами нет, они у всех сейчас такие.
Проблем с многоядерными компами нет, они у всех сейчас такие.
#18
Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:48
Спасибо.
А про многоядерность - это просто вспомнилось похожее
А про многоядерность - это просто вспомнилось похожее