

Снайперский режим и чувствительность мыши
Начато
Dom1nat0r
, Янв 29 2013 15:08
15 ответов в теме
#1
Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:08
Есть предложенеие по поводу чувствительности мыши в снайперском режиме (прицельная стрельба).
Сейчас при входе в данный режим и увеличении зума до х2 и выше чувствительность мыши слишком высокая.
Можно брать выставленную игроком чувствительность снайперского режима и при увеличении коэффициента зума делить эту чувствительность на 2, 3 и тд.
Тогда получится следующий расклад:игрок выставляет чувствительность мыши в настройках равную, например, 18. То при входе в снайперский режим с коэффициентом зума = 0, чувствительноть остается неизменной. А при смене зума на х2 мы 18/2=9, т.е. берём выставленную игроком чувствительность и делим на коэффициент зума.
Понятно, что не всех может устроить такая система. Для подобной ситуации можно сделать возможность отключения расчёта чувствительности путём просто снятия галочки в настройках.
Сейчас при входе в данный режим и увеличении зума до х2 и выше чувствительность мыши слишком высокая.
Можно брать выставленную игроком чувствительность снайперского режима и при увеличении коэффициента зума делить эту чувствительность на 2, 3 и тд.
Тогда получится следующий расклад:игрок выставляет чувствительность мыши в настройках равную, например, 18. То при входе в снайперский режим с коэффициентом зума = 0, чувствительноть остается неизменной. А при смене зума на х2 мы 18/2=9, т.е. берём выставленную игроком чувствительность и делим на коэффициент зума.
Понятно, что не всех может устроить такая система. Для подобной ситуации можно сделать возможность отключения расчёта чувствительности путём просто снятия галочки в настройках.
#2
Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:51
Поддерживаю. Как решать не знаю, но в зуме х3 сейчас стрелять не очень удобно. Прицел движется не плавно, а мелкими рывками. Доработка этого вопроса очень поможет, особенно разведам при стрельбе на ходу с дальних дистанций.
#3
Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:52
Мне идея очень даже понравилась. +1
Изменено: Maxim_mistchenko, 29 Январь 2013 - 16:53
#4
Опубликовано 29 Январь 2013 - 17:06
нубасы =) поставил чуствительность 5, и проблем в снайперском как на х1 так и на х3 нету, при чем пользуюсь снайперским на дистанции от 50 до 1000 метров
#6
Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:07
Agatademon, 29 Январь 2013 - 17:06 , написал:
нубасы =) поставил чуствительность 5, и проблем в снайперском как на х1 так и на х3 нету, при чем пользуюсь снайперским на дистанции от 50 до 1000 метров
Если люди просят, значит им нужно. Каким образом, это касаеться тебя?
#7
Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:13
представь себе, пользуюсь =) даже в тоннеле, прячусь за трупами и со снайпера
#9
Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:02
а смыл от этого? за камазами тяжеловато только аска достать.
#10
Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:48
х3 для тех кто хочет пульнуть в башню, гусеницу, в баки, либо в дуло. х1 хватает для захвата цели и без самонавода. х3 для чего? Увидеть испуганные глаза противника? По мне так убавить в настройках прицел и убавить скорость мыши самое простое.
#11
Опубликовано 29 Январь 2013 - 22:02
Предложение вполне логичное. Даже есть некоторое дежавю, ибо давным давно подобное уже обсуждалось, но благополучно забылось.
х3 использую редко, но когда использую на мышке нажимаю кнопку DPI, благодаря все становится плавнее в 2 раза и целиться удобно. Использую на открытых картах, например пустыне, позволяет целиться буквально через пол карты. Лазером на брмах позволяет стреляет и попадать очень далеко.
В конечном счете вопрос не в том - нужно или нет - ибо, как видно, этим пользуются. Вопрос в том, что нужно сделать это удобнее.
х3 использую редко, но когда использую на мышке нажимаю кнопку DPI, благодаря все становится плавнее в 2 раза и целиться удобно. Использую на открытых картах, например пустыне, позволяет целиться буквально через пол карты. Лазером на брмах позволяет стреляет и попадать очень далеко.
В конечном счете вопрос не в том - нужно или нет - ибо, как видно, этим пользуются. Вопрос в том, что нужно сделать это удобнее.
Изменено: Boozing, 29 Январь 2013 - 22:03
#12
Опубликовано 30 Январь 2013 - 06:38
х3 пустыня для любителей побить базу от заправки. хорошо умирают =) для тоннеля на выездах из проездов. ну и во фьердах для хитропопых сливателей базы
#13
Опубликовано 30 Январь 2013 - 16:12
По базе и без х3 попасть можно, она большая. А вот выстрелить в остановшегося аска или если виднеется только башня - то тут уже точно х3 нужен.
#14
Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:01
бузя, все что я перечислил выше касается убийства тех кто делает то, в чем ты заподозрил меня.
#15
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 02:18
Очень нужное предложение. Я то приспосабливаюсь, знаю как навести оружие,
но неудобно, теряются доли секунд на выравнивание прицела на цель.
Если смыкать мышкой влево в право, то можно вообще не выравнять прицел
на цель. Получается только если поднять вверх, а потом под небольшим углом
опустить прицел на цель, тогда более менее можно состыковать. Но это не
есть "хорошо" 8(
но неудобно, теряются доли секунд на выравнивание прицела на цель.
Если смыкать мышкой влево в право, то можно вообще не выравнять прицел
на цель. Получается только если поднять вверх, а потом под небольшим углом
опустить прицел на цель, тогда более менее можно состыковать. Но это не
есть "хорошо" 8(
#16
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 15:29
закрыто