2
Про БРМ.
Начато
BroneDura
, Фев 03 2013 21:46
33 ответов в теме
#1
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:46
Пока кто-то отстаивает интересы арты, кто-то бшм, в игре тихо и мирно дохнут толпы разведов, оставаясь без внимания. Однако, ввиду динамичности игры, засвет противника здесь не имеет никакой ценности, а значит, если этот класс и дальше будет официально в роли светляка, то так и останется легким фрагом на карте. Преимущество же в скорости на 15-20% (в сравнении с бшм) на вряд ли стоит кратной потери в живучести.
Но если подтягивать им хп и дамаг до уровня бшм, это будет выглядеть по меньшей мере странно.Поэтому предложение - сделать из брм некий класс, сила которого в бою будет заключаться в умении передвигаться скрытно. Подобно тому, как уникальной способностью инжей является хил, так-же предлагаю сделать чисто брмовской фишкой невидимость. Например в виде модуля, действующего 10сек с перезарядкой 30сек. Но это лишь один из вариантов спасения класса разведов. Если есть другие, выдвигайте предложения.
Но если подтягивать им хп и дамаг до уровня бшм, это будет выглядеть по меньшей мере странно.Поэтому предложение - сделать из брм некий класс, сила которого в бою будет заключаться в умении передвигаться скрытно. Подобно тому, как уникальной способностью инжей является хил, так-же предлагаю сделать чисто брмовской фишкой невидимость. Например в виде модуля, действующего 10сек с перезарядкой 30сек. Но это лишь один из вариантов спасения класса разведов. Если есть другие, выдвигайте предложения.
#2
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:54
я давно уже говорил что надо индивидуальность классов подчеркнуть более конкретно я за то чтоб арта в свой глазок не видела разведку потому что палят в первую очередь по тому у кого меньше хп
#3
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:58
Если б вы ещё пользовались поиском по форуму то бы знали как обстоят дела про невидимость уже поднимался разговор!
#4
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:59
я лиш отверил на тему не ругайтесь товарищ лейтенант
#5
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:00
Я бы скорость поднял на 30-40% и всё...
#6
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:01
BroneDura, 03 Февраль 2013 - 21:46 , написал:
Пока кто-то отстаивает интересы арты, кто-то бшм, в игре тихо и мирно дохнут толпы разведов, оставаясь без внимания. Однако, ввиду динамичности игры, засвет противника здесь не имеет никакой ценности, а значит, если этот класс и дальше будет официально в роли светляка, то так и останется легким фрагом на карте. Преимущество же в скорости на 15-20% (в сравнении с бшм) на вряд ли стоит кратной потери в живучести.
Но если подтягивать им хп и дамаг до уровня бшм, это будет выглядеть по меньшей мере странно.Поэтому предложение - сделать из брм некий класс, сила которого в бою будет заключаться в умении передвигаться скрытно. Подобно тому, как уникальной способностью инжей является хил, так-же предлагаю сделать чисто брмовской фишкой невидимость. Например в виде модуля, действующего 10сек с перезарядкой 30сек. Но это лишь один из вариантов спасения класса разведов. Если есть другие, выдвигайте предложения.
Но если подтягивать им хп и дамаг до уровня бшм, это будет выглядеть по меньшей мере странно.Поэтому предложение - сделать из брм некий класс, сила которого в бою будет заключаться в умении передвигаться скрытно. Подобно тому, как уникальной способностью инжей является хил, так-же предлагаю сделать чисто брмовской фишкой невидимость. Например в виде модуля, действующего 10сек с перезарядкой 30сек. Но это лишь один из вариантов спасения класса разведов. Если есть другие, выдвигайте предложения.
поддерживаю идею с маскировкой)
так же против "инвиза" можно ввести функцию у тех же разведов на обнаружение, с большим откатом,естественно.
+ безопасное расстояние, допустим 15м.ближе - уже высветится
#7
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:03
TDR81, 03 Февраль 2013 - 21:58 , написал:
Если б вы ещё пользовались поиском по форуму то бы знали как обстоят дела про невидимость уже поднимался разговор!
#9
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:09
BroneDura, 03 Февраль 2013 - 22:03 , написал:
Молодец мальчик ! Читать умеешь ! И один из этих раз поднимал вопрос я. Но сейчас предлагаю не посты набивать, а сосредоточить внимание на теме, причем невидимость - один из вариантов, не более.
BroneDura, 03 Февраль 2013 - 22:03 , написал:
Молодец мальчик ! Читать умеешь ! И один из этих раз поднимал вопрос я. Но сейчас предлагаю не посты набивать, а сосредоточить внимание на теме, причем невидимость - один из вариантов, не более.
#10
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:10
кстати да, БРМов нещадно выносят, я как поиграл на торнадо понял что у людей с аведжером стальные нервы.
#11
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:10
Жаль, что между нами монитор...
#13
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 03:13
На БРМ уже не интересно "гонять" - ползучие разведы какие-то, даже в топе двигло развивает аж 92км/час согласно исследованиям - даже не хочу изучать. А невидимость в тоннеле например, не особо поможет , а вот скорость вполне может спасти. Башня БШМа успевает поворачивать за мной,как бы я не кружил и давил на газ, кроме биста и магнума и то не всегда. Скажете сваливать надо, а не дратся, так вдогонку оно верней расстреляют - опять скорости для маневра не хватило (
#14
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 03:29
А по мне так развед нормально сделан. Согласен с Валиком, сорость больше надо. Соотношение прочности, скорострельности и скорости(ток Торнадо тут подкачал) соответствует медлительности тяжей и скорострельности арты(инжи нечто среднее+урон). Так что рученьки в помощь.
#15
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 05:20
Собственно не особо гоняю на разведах, хотя торнадо порадовал. Это скорее тема не о руках, а о наблюдениях за ходом боев в целом. У меня сложилось стойкое впечатление на фоне общих показателей. Скажем, заходя в бой мы все естественно оцениваем состав команд. Ну и вопрос: кто из вас считает магнум и торнадо при подобной оценке сил равноценными машинами ? Что же касается пряморукости, то себя считаю крабом, однако вопрос не в нагибательских способностях, а в том, что ОДИН и ТОТ ЖЕ игрок на бшм принесет больше пользы команде, нежели на разведе.
Хотя по идее всякий класс должен быть равнополезен по отношению к другим.
Хотя по идее всякий класс должен быть равнополезен по отношению к другим.
#16
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:11
не надо невидимости. а то инжы захотят какой нибудь само-ремонт, бшмы щиты, арты масс удар, и т.д. просто добавить БРМам еще 10-20% скорости, И! повысить маневренность, а то сейчас она везде считай одинакова, что немного напрягает. ну и сделать действие радаров более адекватным, а то у разведки сейчас всего то на 100 метров дальше светит, согласитесь, несерьезно.
#17
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 14:03
да согласен. скоростушки маловато!!!
#18
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 15:04
"...и мирно дохнут толпы разведов" Им бы да еще инжам мозги бы про патчить.
Что бы поняли наконец что БРМ светит, а не валит БШМ. А ТИП хилит, а не светит.
Каждой тваре по харе, хех действительно, БРМ платить опыт за засвет.
Krigs, "Скажете сваливать надо...", а почему бы нет? Заметь кормовая броня
толще лобовой. Причем при наличии соответствующих модулей, как то закись азота
и\или дополнительные батареи дают прирост в скорости и для осуществления
маневра (в нашем случае отступления) в полне достаточно. Лишь бы прямой ТИП ждал
тебя на базе.
БРМ на поле боя должен быть самым быстрым для своего уровня. Но при отсутствии
общеигрового баланса запаситесь модулем "терпение".
И да, отвязать бы оружие от классов, а то получается не резанье определенного класса,
а кромсание всего, что шевелится в игре.
Что бы поняли наконец что БРМ светит, а не валит БШМ. А ТИП хилит, а не светит.
Каждой тваре по харе, хех действительно, БРМ платить опыт за засвет.
Krigs, "Скажете сваливать надо...", а почему бы нет? Заметь кормовая броня
толще лобовой. Причем при наличии соответствующих модулей, как то закись азота
и\или дополнительные батареи дают прирост в скорости и для осуществления
маневра (в нашем случае отступления) в полне достаточно. Лишь бы прямой ТИП ждал
тебя на базе.
БРМ на поле боя должен быть самым быстрым для своего уровня. Но при отсутствии
общеигрового баланса запаситесь модулем "терпение".
И да, отвязать бы оружие от классов, а то получается не резанье определенного класса,
а кромсание всего, что шевелится в игре.
Изменено: DDmitry, 04 Февраль 2013 - 15:06
#19
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:00
Так, народ, БШМ и должен ложить БРМы штабелями, так что все претензии, основанные на игре против БШМа(поворот башни тоже) не оправданы.
#20
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:30
БРМы после торнадо очень неплохо выносят врагов. При этом в битве с высокоуровневыми противниками всегда можно пострелять из-за укрытий и издалека раздавать подарки, а вот 1 и 2х уровней можно смело кружить и выносить в ближнем бою. При этом на госте магнум выносится очень даже неплохо!
6{1be}a
Невидимость лишнее. Хотя если продумать этот модуль - может быть получится что-то интересное, но я не знаю что можно такого придумать, что бы подобный модуль стал поинтереснее.
topic/450-
25
6{1be}a
Невидимость лишнее. Хотя если продумать этот модуль - может быть получится что-то интересное, но я не знаю что можно такого придумать, что бы подобный модуль стал поинтереснее.
topic/450-
сервер-teams
peakа/#en
try53
25
Изменено: Boozing, 21 Февраль 2013 - 04:08