Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[предложение] невидимые стены.


  • Закрыто Тема закрыта
9 ответов в теме

#1 Andrej201320

Andrej201320

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2013 - 02:31

Вот пришел впервые в игру, какой желание возникает одним из первых? Правильно - забраться воон на тот бархан (по крайней мере, у меня, не буду говорить за всех). Бархан захотел? А вот дулю! Потому что на склоне - невидимая стена, в лучших традициях игр X-ых годов. Ладно бы еще по краям карты были - хоть какое оправдание. Но зачем делать карту, на которой единственное место, где можно ездить - дорога? Не говоря уже о том, что если игрок посреди боя, маневрируя, не упевая смотреть по сторонам (а противник может быть и сзади, так что вперед смотреть тоже нельзя), наедет на нее... Ну, понятно, что случится. Особенно критично - для быстрых классов ТИП и БРМ, которым как раз и надо свободно перемещаться по карте... Думаю, понятно, в чем состоит предложение - убрать эти... Плохие вещи. Думаю, они раздражают не одного меня.

#2 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2013 - 02:37

если убрать некоторые "стены", то доступ туда получат только разведы и может быть инжи. Которые в свою очередь будут с самых высоих позиций отстреливать врага. В общем - стены нужны, а места для езды есть.

#3 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2013 - 02:40

дисбаланс будет народу мало

тут и за 3мя проходами не уследишь а так шансов нет

#4 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2013 - 17:32

За. Народу потом больше будет и толпой ездить как-то не ахти. (хотя 15х15 интересно было бы глянуть).
Если уж и будет такой сильный дисбаланс в том, что БРМ ездит по холмам (возьмём в пример центр карты ,,Пустыни,,), а арта не сможет её высекать, можно будет сделать въезды наверх для всех, либо же изменить саму карту (добавить более высокие горы). Да и интересней бы на БРМ было... И думать возможно больше бы пришлось.)
Но пока этим, думаю, разработчики заниматься не будут, если вообще будут. У них там сейчас в голове кланы и техника 5 ранга.

Изменено: ScoobyDoo, 23 Май 2013 - 17:33


#5 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2013 - 17:34

какая езда по "горам" пока не исправят сплешь арт это чистой воды бред и 100% убийство арты

#6 Geforse31rus

Geforse31rus

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:08

Прочитать сообщениеAgatademon, 23 Май 2013 - 17:34 , написал:

какая езда по "горам" пока не исправят сплешь арт это чистой воды бред и 100% убийство арты
правильно,сначало подправить сплеш надо ну а потом убрать стены

#7 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:41

Ладно если "стены" мешают залезть куда ненадо, но недавно убегая от противника хотел "спрыгнуть с обрыва" и ... на самом краю уперся в "стену". ИМХО конечно, но может лучше сделать рельеф непроходимым физически - камней там насыпать или слишком сильный уклон, чтобы и видно было, что проехать нельзя, чем такие искусственные ограничения.

#8 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2013 - 03:09

Я за. Даешь отсутствие стен! Но, конечно, со временем когда и правда хотя бы 10х10 бутут битвы. Но тут тоже думать надо, чтобы это не сделало и без того сильных разведов совсем уж неуловимыми.

#9 niZon

niZon

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 00:44

Тогда придется перерисовывать карты, а это сложная работенка :)

#10 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 00:04

Частично решено. Закрыто.