Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Разведка и БШМ


  • Закрыто Тема закрыта
23 ответов в теме

#1 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 03:10

Поиграв на первом уровне на разведке и БШМ пришел в выводу, что или разведка слишком имбовая, или БШМ занерфленные (по крайней мере на первом уровне).

Так вот мои идеи:
1) ДПМ. У разведки он сейчас ощутимо выше, и количество ХП БШМов не не спасает (4900 ДПМ Зверя и 8500 ДПМ Аска). Предлагаю урезать скорострельность пушек разведки (в 1.5-2 раза) и ускорить перегрев (замедлить охлаждение) их пулеметов.

2) Броня. Я не знаю, может она ещё не учитывается и именно поэтому Аск с легкостью пулеметом дамажит зверя в лоб. Но, когда она будет и тем более если она уже работает, то Лоб зверя должен быть слабоуязвим для вооружения Аска.

3) Убрать Зверям пулеметы (а то несерьезная БШМ получается) и добавить хотя бы одно орудие где-то за 20-25к опыта с уроном окло 500, перед орудием ещё и башню можно добавить.

4) Ракеты. Системы с самонаведением у Аска и Зверя абсолютно идентичны по параметрам. Неужели в большой и тяжелой БШМ не нашлось места для более мощных наводящихся ракет? Предлагаю увеличить или урон ракет БШМ, или увеличить их количество в залпе. Или уменьшить залп ракет БРМ до 1й-2х, а в замен ракет дать систему тепловых ловушек, которые с вероятностью 20-40% (в зависимости от уровня модуля) уведут от него наводимые ракеты.
Кстати ещё о ракетах, если неуправляемая ракета Зверя занимает столько же места, сколько снаряд орудия, то может и урон у неё должен быть не 130, а хотя бы 200-250

5) Пуск ракет с наведением сделать в два этапа: первый клик правой кнопкой собственно инициирует программу захвата цели, при этом приоритет наведения должен отдаваться не той цели, которая ближе на карте к стрелку, а той, которая на экране ближе к прицелу. Чтобы не было ситуаций, когда нужно пустить ракеты в инженера, а прицел захватывает БШМ, которую тот чинит, потому что она ближе. Сам захват цели не моментальный, а с задержкой в 2-5 сек. в зависимости от борт. компьютера.

6) Таран. Сегодня столкновение разведчика размером с "Ниву" и БШМ размером с "Камаз" не дает никакого эффекта. Предлагаю ввести таран, чтобы была возможность "добрать" противника не дожидаясь перезарядки орудия БШМ, ракет или охлаждения перегретого пулемета разведки. Чтобы было не так просто предлагаю добавить кенгурины, которые будут уменьшать получаемое повреждение при таране и, соответственно, увеличивать наносимые.

Ну вроде ничего не забыл. Давайте обсуждать. Интересные и адекватные (с моей точки зрения) идеи буду добавлять в пост. Обратите внимание, что первые три пункта и половина четвертого относятся только к машинам первого уровня.

Изменено: Vadd_kom, 28 Май 2013 - 15:16


#2 jVIle

jVIle

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 226 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 07:37

Аск со своими 2к хп представляет собой однозначную имбу, по сравнению с дальнейшим развитием в виде торнадо. Но балансить по первому уровню, который проходится за полдня, как-то странно.

А еще у бшм по отношению к брм есть некоторые важные преимущества:
Больше хп. Это значит что он не умрет с одной альфы, как какой-нибудь гост. Также это дает бОльший бонус от подхила ремкомплектами.
Хилить проще. Цель больше, ее скорость ниже. Опять же, больше шансов выхилить альфастрайк. Тот же аск (торнадо, етс) получит эту альфу сразу, как только остановится для подхила. А если остановится рядом с ТИПом, то арта незамедлительно накинет обоим.

Значимость брони конечно тоже хотелось бы повысить, а то сейчас весь ее смысл сводится к тому, чтобы бастион разворачивать передом к аскам, а авенжер задом (хотя это довольно эффективно)

Тепловые ловушки и прочие приблуды для БРМ пока лишь мечта, увы. Вообще хотелось бы больше кнопок понажимать. 15 уже маловато.

Изменено: jVIle, 28 Май 2013 - 07:41


#3 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 10:08

Я не предлагаю применять подобный баланс к машинам всех уровней. Я пока только на первых уровнях катаюсь, про них мнение и высказываю. Доберусь до вторых, про них тоже отпишусь.

#4 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:00

Второй уровень удивит. ;) Всё меняестся с точностью до наоборот. Магнум очень неплох в любом виде с почти любой пушкой, Торнадо... Ооо... Это ржавое корыто разваливающееся от одного вида арты. Хорошая скорость и манёвренность, но пушки и прочность - просто караул. Прочности хватает на 2-3 ракеты любой машины, пули летят куда угодно, только не в цель, лазер быстро перегревается, залп ракетами надо делать очень осторожно при манёврах, велик шанс, что они взорвутся рядом.

#5 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:39

 Vadd_kom, 28 Май 2013 - 03:10 , написал:

Просьба к модераторам: Добавте в название плашку [Предложение] пожалуйста.

Добавил, но мог бы и сам добавить, нажав кнопку "Изменить". ;)

#6 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:58

 Crystalize, 28 Май 2013 - 12:39 , написал:

Добавил, но мог бы и сам добавить, нажав кнопку "Изменить". ;)
Если честно, я вообще первый раз не форуме пишу. Да и не увидел при изменении возможность сменить заголовок. Спасибо за помощь!

 STRIPS, 28 Май 2013 - 12:00 , написал:

Второй уровень удивит. ;) Всё меняестся с точностью до наоборот. Магнум очень неплох в любом виде с почти любой пушкой, Торнадо... Ооо... Это ржавое корыто разваливающееся от одного вида арты. Хорошая скорость и манёвренность, но пушки и прочность - просто караул. Прочности хватает на 2-3 ракеты любой машины, пули летят куда угодно, только не в цель, лазер быстро перегревается, залп ракетами надо делать очень осторожно при манёврах, велик шанс, что они взорвутся рядом.

Ну что-то подобное я предлагаю и на первом уровне, а то Аск получается более боеспособен и опасен, чем Зверь.

#7 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:15

 STRIPS, 28 Май 2013 - 12:00 , написал:

Второй уровень удивит. ;) Всё меняестся с точностью до наоборот. Магнум очень неплох в любом виде с почти любой пушкой, Торнадо... Ооо... Это ржавое корыто разваливающееся от одного вида арты. Хорошая скорость и манёвренность, но пушки и прочность - просто караул. Прочности хватает на 2-3 ракеты любой машины, пули летят куда угодно, только не в цель, лазер быстро перегревается, залп ракетами надо делать очень осторожно при манёврах, велик шанс, что они взорвутся рядом.
по секрету... перегревается только дефолтный лазер, первый же в линейке лазеров имеет перегрев 40 секунд, что позволяет с легкостью набрать 5-6к очков за бой...

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 15:35

 Agatademon, 28 Май 2013 - 13:15 , написал:

первый же в линейке лазеров имеет перегрев 40 секунд, что позволяет с легкостью набрать 5-6к очков за бой...
Хоть это как-то улучшит Торнадо. Но пока до лазера докачаешься... Ой-ой.

#9 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 15:37

разве? 7-8 боев, и лазер у тебя...

#10 DarkDemian_23ua

DarkDemian_23ua

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 19:28


STRIPS в корне не согласен на счет Торнадо, он далеко не ржавое корыто. С топ ганом он сносит на ура любую цель умеючи, самая фановая техника. А лазарь на ней не очень, плазма куда лучше. Катаясь на хосте жалею что продал торна, не тот зароботок и получение опыта занижено.


#11 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 01:32

Кстати возник ещё вопрос: А точность только у Зверя такая, что промахнуться при стрельбе с места по неподвижной же цели с расстояния более 150м куда проще, чем попасть, или все БШМ страдают такими проблемами? Для сравнения пушка Аска кладет снаряды достаточно кучно, чтобы в тоннеле спокойно попадать в противника через всё центральное расширение от одного входа в тоннель до другого.

#12 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 07:34

 Vadd_kom, 29 Май 2013 - 01:32 , написал:

Кстати возник ещё вопрос: А точность только у Зверя такая, что промахнуться при стрельбе с места по неподвижной же цели с расстояния более 150м куда проще, чем попасть, или все БШМ страдают такими проблемами? Для сравнения пушка Аска кладет снаряды достаточно кучно, чтобы в тоннеле спокойно попадать в противника через всё центральное расширение от одного входа в тоннель до другого.
дальше для стволовых орудий ситуация еще хуже, на магнуме уже открываются двуствольные пушки, у них выстрел происходит не синхронно, и имеется отдача. так что при выстреле первый снаряд летит по цели, второй уходит в сторону. так что бери лазеры, у них точность абсолютная.

#13 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 10:22

Ещё мне в голову пришла идея, что разведчик в конце концов должен разведывать и корректировать огонь. Тогда есть смысл снизить точность арты и самонаводящихся ракет, а то от них фиг увернешься, а разведчику дать скилл (в виде модуля или доп. оборудования) "Целеуказание", который он кидает на цель, и стрельба по ней в течении 5-10 сек. ракетами и артой будет точнее.

Ну или не парится с точностью, а просто "подсвеченная" цель будет получать увеличенный урон.

#14 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 10:48

 Agatademon, 28 Май 2013 - 15:37 , написал:

разве? 7-8 боев, и лазер у тебя...

 DarkDemian_23ua, 28 Май 2013 - 19:28 , написал:


STRIPS в корне не согласен на счет Торнадо, он далеко не ржавое корыто. С топ ганом он сносит на ура любую цель умеючи, самая фановая техника.
Ладно-ладно, подловили. Признаюсь: я криворукий! :ph34r: У меня не получается на Торнадо нормально воевать. Непрочный, пушки многие - фу, для меня слишком резвый. Хотя на Аске было весело и легко кататься.

#15 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 10:59

 Vadd_kom, 29 Май 2013 - 10:22 , написал:

Ещё мне в голову пришла идея, что разведчик в конце концов должен разведывать и корректировать огонь. Тогда есть смысл снизить точность арты и самонаводящихся ракет, а то от них фиг увернешься, а разведчику дать скилл (в виде модуля или доп. оборудования) "Целеуказание", который он кидает на цель, и стрельба по ней в течении 5-10 сек. ракетами и артой будет точнее.

Ну или не парится с точностью, а просто "подсвеченная" цель будет получать увеличенный урон.
бред. тут люди просто друг друга прикрывать не способны, а ты еще о каких то модулях пишешь...

#16 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 12:57

 Agatademon, 29 Май 2013 - 10:59 , написал:

бред. тут люди просто друг друга прикрывать не способны, а ты еще о каких то модулях пишешь...

А группы тебе на что? Создавай группу, где будут друг друга прикрывать. Это в конце концов командная игра, и нужно приводить её к командной тактике.

#17 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 13:19

Снизить точность самонаводящимся ракетам? Смысл? Урон от них небольшой... А разведчик может свободно заехать за укрытие, если дистанция средняя, дальняя... Да и на дальних дистанциях они просто или не достигают своей цели, либо же попадают, но не наносят урона. Лично мне кажется, что, чем больше дистанция, тем меньше урона от них.)

Изменено: ScoobyDoo, 29 Май 2013 - 13:20


#18 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 14:44

 Vadd_kom, 29 Май 2013 - 12:57 , написал:

А группы тебе на что? Создавай группу, где будут друг друга прикрывать. Это в конце концов командная игра, и нужно приводить её к командной тактике.
группа это еще не команда, команда это все 6-10 игроков на твоей стороне, и силами одной группы достичь полного эффекта который должен быть для равной игры до/после твоей "гениальной" идеи. что уже неправильно.

#19 Vadd_kom

Vadd_kom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 14:59

 ScoobyDoo, 29 Май 2013 - 13:19 , написал:

Снизить точность самонаводящимся ракетам? Смысл? Урон от них небольшой... А разведчик может свободно заехать за укрытие, если дистанция средняя, дальняя... Да и на дальних дистанциях они просто или не достигают своей цели, либо же попадают, но не наносят урона. Лично мне кажется, что, чем больше дистанция, тем меньше урона от них.)

Я не предлагаю именно снизить точность, я предлагаю сделать из разведчика разведчика, а не ногебаторского молниеподобного убивателя всего движимого. Во второй части я предложил вместо мороки с точностью просто увеличить урон, получаемый "подсвеченным" противником. А разведчику опыт и деньги в размере 30% от награды наносящих урон.

 Agatademon, 29 Май 2013 - 14:44 , написал:

группа это еще не команда, команда это все 6-10 игроков на твоей стороне, и силами одной группы достичь полного эффекта который должен быть для равной игры до/после твоей "гениальной" идеи. что уже неправильно.

Это бета-тест, ты в курсе? Или ты считаешь что игра навечно останется такой как сейчас? Есть вкладочка "клан", значит будут кланвары, будет возможность собрать команду полностью, тут-то все твои контр-аргументы и закончатся.

Изменено: Vadd_kom, 29 Май 2013 - 15:00


#20 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2013 - 15:57

и что? думаешь после ОБТ навыки игроков вдруг невообразимо улучшаться? огорчу тебя, наоборот, будет еще хуже, чего только стоило изменение режима боя
а клан вар это вообще отдельная тема. там будет совсем другое важно. а твоя "идея" подходит только для боев группа на группу...