Перейти к содержимому

Metal War Online

 

РЭБ/РЭП Мысли вслух.


  • Закрыто Тема закрыта
4 ответов в теме

#1 TitanGear

TitanGear

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 22:09

Собственно немного мыслей о новом классе.

Машина РЭБ (Радио-электронной борьбы)

Сама машина по параметрам примерно равна инженеру, но немного потоньше. Едет быстро, крутится резво, под огнем живет недолго)
Собственно сама машина не суть... Главное в вооружении.

Главное орудие видится мне таким - пусковая установка зондов РЭБ. Работает примерно как ракетница БРМ - самонаведение, скорострельность выстрелов 6-8 в мин.

Собственно сами зонды:

1. Зонд-глушилка(название рабочее, потом можно придумать помудренее, тут админы мастера выдумывать всякие фотонно-протонно-гравиметрические фишки)
При попадании вырубает все системы цели на 1-1,5сек. Урона не наносит, но полностью парализует цель на указанное время. Цель останавливается(инерция конечно не гасится), не стреляет, не светит. Убить зондом конечно не убьешь, но разведчик который во время боя внезапно замерз на секунду - может быть очень огорчен)

2. Зонд подавления ЕМ( я вообще непонимаю как одним и тем же ЕМ импульсом можно и лечить и калечить) При попадании в цель ставит на нее ЕМ щит на 5 сек) Стрельба тока по врагам. Польза в том что под ЕМ щитом цель не смогут ремонтировать, засада в том что ломать модули тоже не получится. Но на мой взгляд такая штука будет полезна - уже не каждый Бастион в паре с парой механиков будет трудноуязвимым)

3. Зонд радиомаяк. При попадании цель становится видима на карте секунд так 20-30 ( понимаю что многовато, просто если меньше - радиомаяк будет абсолютно бесполезен)


По хорошему все зонды должна использовать одна и та же установка, чтобы в бою можно было перезаряжаться нужным и оперативно реагировать на обстановку)

Доп орудие - ну тут по моему лучше всего подойдут ракетницы с самонаведением. Как у разведчиков. Особо никого не убить, но свои 5 копеек в общий бой внести можно.


Далее


Машина РЭП(Радио-электронной поддержки)

Параметры самой машины на мой взгляд - как у БШМ, только менее живучий.


Основное орудие - Тоже пусковая установка зондов, но другого класса. Прицеливается как арта, по картинке со спутника. Дальность 1000-1200, скорострел - выстрелов 5-6 в мин

Теперь сами зонды:

1. Зонд завесы - при попадании выбрасывает маскирующее облако. Все попавшие в облако получают 50% маскировку(как от модуля маскировки) но теряют эти же 50% в дальности обнаружения своих радаров.Облако висит 10 сек(возможно меньше/больше, надо подумать)
Радиус облака нужно продумать, но по моему должно быть не очень маленьким, иначе смысла не будет.

2. Зонд-радар(Название глупое, но потом можно и веселее придумать)
Открывает расположение врагов на 3 сек. Радиус обнаружения - метров 30-40 от точки попадания.

3. Зонд ЕМ-ремонтник) При попадании заряжается в течении 3 сек. потом выдает импульс который ремонтирует всю(и свою и чужую) технику в радиусе скажем 25 метров. Ремонт не очень большой, скажем 600-800 ХП Да, место приземления зонда должно обозначаться чем то заметным(цветная дымовая шашка например)



Собственно, на этом все...

Буду рад конструктивной критике и деловым предложениям) Давайте блин вместе думать! Глядишь, чего и придумаем)

#2 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 22:14

касательно ЭМщита:
у инжинеров по ЛОРу не ЭМ-импульс (вычитано было давно, пруф я тебе скинуть не смогу, извини заранее), а пачки нано-роботов.
собственно они и запрограмированны по схеме "свой-чужой". своих - чинят, чужих - ломают (х
ЭМ как бы тоже используется, но по моей памяти с ее помощью толи канал создается для транспортировки этих робатаф, толи еще что-то из области управления и доставки оных, но в общем не по классической схеме :D

Не ищи логики в общем, ее нету :D

#3 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 01:32

Прочитать сообщениеTitanGear, 19 Июнь 2013 - 22:09 , написал:

Зонд ЕМ-ремонтник) При попадании заряжается в течении 3 сек. потом выдает импульс который ремонтирует всю(и свою и чужую) технику в радиусе скажем 25 метров. Ремонт не очень большой, скажем 600-800 ХП
А зачем чинить всех? Почему бы не сделать как у ТИП: чинит своих, ломает модули врагов.

А в общем, идея мне нравится...

#4 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 16:15

Прочитать сообщениеMixac1, 20 Июнь 2013 - 01:32 , написал:

А зачем чинить всех? Почему бы не сделать как у ТИП: чинит своих, ломает модули врагов.

согласен, иначе как будет начилсяться опыт за рем противника?

#5 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 19:08

за рем противника - думаю что никак.
но в целом кстати идея неплохая, что чинит именно всех (т.е. как бы требует пользоваться ею с умом), но вот с другой стороны - такие возможности для игры не самым честным образом... тут есть свои определенные риски