Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Арена "Австралийский город"


  • Закрыто Тема закрыта
33 ответов в теме

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:21

Тема для новой информации по арене "Австралийский пригород".
Опубликованное фото
Силы быстрого развертывания компании Black Sun Security пытаются захватить важный транспортный узел на окраине города – главную точку снабжения военного контингента компании GrabCo в Австралии.
Опубликованное фото
В задачу наемников GrabCo входит защита транспортных коммуникаций и нейтрализация передовых частей противника. Для обеих сторон задача усложняется близостью расположения жилых и офисных сооружений города. А также возможностью появления на передовой боевых частей Сил обороны Австралии, намеренных ликвидировать военную угрозу, исходящую от противостояния частных военных организаций.
Опубликованное фото
Магистральная эстакада разделяет парковую зону от высотных зданий города, представляя выгодную тактическую позицию для ведения огня. Находясь на открытом пространстве парка, стоит опасаться атак артиллерии, а улицы города отличное место для засад и внезапных ударов со спины.
Опубликованное фото

#2 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:27

Атмосферные скетчи:

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#3 OMOH

OMOH

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:33

Прелестно, видеть как на твоих глазах появляться новая карта, но вот вопрос, зачем американизировать игру?
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.

#4 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:59

Прочитать сообщениеOMOH, 13 Июнь 2012 - 19:33 , написал:

Прелестно, видеть как на твоих глазах появляться новая карта, но вот вопрос, зачем американизировать игру?
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.

А ничего, что игра происходит в Австралии, где какбе государственный язык тоже английский ?

#5 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:03

Прочитать сообщениеOMOH, 13 Июнь 2012 - 19:33 , написал:

Прелестно, видеть как на твоих глазах появляться новая карта, но вот вопрос, зачем американизировать игру?
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.

http://www.mwogame.c...vniki-naemnikov

советую почитать как будет свободная минутка :)

#6 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:09

Красиво. Ждем как будет выглядить готовая карта.

#7 ptera_

ptera_

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 21:03

Неплохо .Осталось только обкатать и исследовать.

#8 OMOH

OMOH

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 21:07

Прочитать сообщениеKristina, 13 Июнь 2012 - 20:03 , написал:

http://www.mwogame.c...vniki-naemnikov

советую почитать как будет свободная минутка :)
Спасибо, был невнимателен, моя вина.

#9 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 23:22

Карта не для арты. А так как я и говорил, у вас в компании очень хорошие художники, так что арт-картинки карты радуют. Надеюсь вы оправдаете наши надежды, а мы в тесте постараемся не подвести вас.

#10 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 23:28

Прочитать сообщениеkolesnikov_yaroslav, 13 Июнь 2012 - 23:22 , написал:

Карта не для арты. А так как я и говорил, у вас в компании очень хорошие художники, так что арт-картинки карты радуют. Надеюсь вы оправдаете наши надежды, а мы в тесте постараемся не подвести вас.

Та неее, арта просто в ПТ-режиме будет =))

#11 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 23:35

Прочитать сообщениеEisenhorn, 13 Июнь 2012 - 23:28 , написал:

Та неее, арта просто в ПТ-режиме будет =))
Ну не знаю, я пока ТТХ арты не видел, просто по идеи у них должно быть мало ХП, а в городских условиях , она не сможет конкурировать с БМШ. Надеюсь эту карту исключат для боя на арте, или как-то приспособят.

#12 Asuryan

Asuryan

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 01:31

Добавить бы больше разрушений на карте воронки от снарядов, обрушившиеся здания и мосты для атмосферности.

#13 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 03:07

Очень надеюсь что тона останутся такими же и в игре. Очень раздражает, в последнее время, мода на аляповые яркие краски, почти везде их вижу.

Прочитать сообщениеkolesnikov_yaroslav, 13 Июнь 2012 - 23:22 , написал:

А так как я и говорил, у вас в компании очень хорошие художники, так что арт-картинки карты радуют.
Это точно, сейчас глянул арты "близарда" и "еа", мне ваши больше нравятся. Сохранен этакий стиль наброска от руки, при этом все мелкие детали прорисованы. Хоть в эрмитаже новую экспозицию открывай)

#14 Cruiser_43

Cruiser_43

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 16:52

Карта гуд, ждём теста. Стиль хороший, и да, как уже говорили, главное цвета и тона подобрать жизненные, а не как "аниме")

#15 fYNX

fYNX

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 19:33

Судя по скринам, неплохо бы по текстуркам бампом пройтись - а то очень уж гладенько всё. Но я это уже говорил, не буду занудой. Так держать!

#16 metalwaronlinetester

metalwaronlinetester

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 20:27

Не плохая карта! Надо немного текстуры подделать. А так, все хорошо.

#17 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 01:06

Прочитать сообщениеmetalwaronlinetester, 18 Июнь 2012 - 20:27 , написал:

Не плохая карта! Надо немного текстуры подделать. А так, все хорошо.

мы будем еще сильно достаочно шейдерами над ней работать, а организационно - да, самим нравится)

#18 Hamish

Hamish

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 11:25

Прочитать сообщениеAsuryan, 14 Июнь 2012 - 01:31 , написал:

Добавить бы больше разрушений на карте воронки от снарядов, обрушившиеся здания и мосты для атмосферности.
+

#19 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 13:06

Прочитать сообщениеHamish, 19 Июнь 2012 - 11:25 , написал:

+

Да ну, имхо наоборот - прикольно играть в нормальном, "цивильном городе", не знающем войны.

#20 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 18:57

Опубликованное фото