2
Арена "Австралийский город"
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Июн 13 2012 19:21
33 ответов в теме
#1
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:21
Тема для новой информации по арене "Австралийский пригород".
Силы быстрого развертывания компании Black Sun Security пытаются захватить важный транспортный узел на окраине города – главную точку снабжения военного контингента компании GrabCo в Австралии.
В задачу наемников GrabCo входит защита транспортных коммуникаций и нейтрализация передовых частей противника. Для обеих сторон задача усложняется близостью расположения жилых и офисных сооружений города. А также возможностью появления на передовой боевых частей Сил обороны Австралии, намеренных ликвидировать военную угрозу, исходящую от противостояния частных военных организаций.
Магистральная эстакада разделяет парковую зону от высотных зданий города, представляя выгодную тактическую позицию для ведения огня. Находясь на открытом пространстве парка, стоит опасаться атак артиллерии, а улицы города отличное место для засад и внезапных ударов со спины.
Силы быстрого развертывания компании Black Sun Security пытаются захватить важный транспортный узел на окраине города – главную точку снабжения военного контингента компании GrabCo в Австралии.
В задачу наемников GrabCo входит защита транспортных коммуникаций и нейтрализация передовых частей противника. Для обеих сторон задача усложняется близостью расположения жилых и офисных сооружений города. А также возможностью появления на передовой боевых частей Сил обороны Австралии, намеренных ликвидировать военную угрозу, исходящую от противостояния частных военных организаций.
Магистральная эстакада разделяет парковую зону от высотных зданий города, представляя выгодную тактическую позицию для ведения огня. Находясь на открытом пространстве парка, стоит опасаться атак артиллерии, а улицы города отличное место для засад и внезапных ударов со спины.
#2
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:27
Атмосферные скетчи:
#3
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:33
Прелестно, видеть как на твоих глазах появляться новая карта, но вот вопрос, зачем американизировать игру?
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.
#4
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:59
OMOH, 13 Июнь 2012 - 19:33 , написал:
Прелестно, видеть как на твоих глазах появляться новая карта, но вот вопрос, зачем американизировать игру?
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.
А ничего, что игра происходит в Австралии, где какбе государственный язык тоже английский ?
#5
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:03
OMOH, 13 Июнь 2012 - 19:33 , написал:
Прелестно, видеть как на твоих глазах появляться новая карта, но вот вопрос, зачем американизировать игру?
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.
То есть, вывески, дорожные знаки, название компаний, и тому подобное писать на английском.
http://www.mwogame.c...vniki-naemnikov
советую почитать как будет свободная минутка
#6
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:09
Красиво. Ждем как будет выглядить готовая карта.
#7
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 21:03
Неплохо .Осталось только обкатать и исследовать.
#8
#9
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 23:22
Карта не для арты. А так как я и говорил, у вас в компании очень хорошие художники, так что арт-картинки карты радуют. Надеюсь вы оправдаете наши надежды, а мы в тесте постараемся не подвести вас.
#10
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 23:28
kolesnikov_yaroslav, 13 Июнь 2012 - 23:22 , написал:
Карта не для арты. А так как я и говорил, у вас в компании очень хорошие художники, так что арт-картинки карты радуют. Надеюсь вы оправдаете наши надежды, а мы в тесте постараемся не подвести вас.
Та неее, арта просто в ПТ-режиме будет =))
#11
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 23:35
Eisenhorn, 13 Июнь 2012 - 23:28 , написал:
Та неее, арта просто в ПТ-режиме будет =))
#12
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 01:31
Добавить бы больше разрушений на карте воронки от снарядов, обрушившиеся здания и мосты для атмосферности.
#13
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 03:07
Очень надеюсь что тона останутся такими же и в игре. Очень раздражает, в последнее время, мода на аляповые яркие краски, почти везде их вижу.
Это точно, сейчас глянул арты "близарда" и "еа", мне ваши больше нравятся. Сохранен этакий стиль наброска от руки, при этом все мелкие детали прорисованы. Хоть в эрмитаже новую экспозицию открывай)
kolesnikov_yaroslav, 13 Июнь 2012 - 23:22 , написал:
А так как я и говорил, у вас в компании очень хорошие художники, так что арт-картинки карты радуют.
#14
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 16:52
Карта гуд, ждём теста. Стиль хороший, и да, как уже говорили, главное цвета и тона подобрать жизненные, а не как "аниме")
#15
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 19:33
Судя по скринам, неплохо бы по текстуркам бампом пройтись - а то очень уж гладенько всё. Но я это уже говорил, не буду занудой. Так держать!
#16
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 20:27
Не плохая карта! Надо немного текстуры подделать. А так, все хорошо.
#20
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 18:57