Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Краткие заметки разработчиков


  • Закрыто Тема закрыта
45 ответов в теме

#1 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 13:31

15.06.2012
10 дней до запуска альфа-теста

- добавлена медиа-страница на сайт;
- добавлена страница СМИ на сайт;
- добавлена регистрация на сайт, позволяющая пройти регистрацию для игры пользователям, оставившим заявки;
- добавлена страница скачки клиента;
- идет геймплейное тестирование карты "База в пустыне";
- отобраны первые машины для альфа-теста

#2 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 03:43

16.06.2012
9 дней до запуска альфа-теста

- обновлен город, текущая стадия завершения этой арены (90%+-);
- прикручена специальная регистрация для участников альфы;
- отрисован скин форума под стиль портала.

#3 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 22:46

17.06.2012
Тайно проработав все выходные (и праздничные понедельник со вторником и субботу с воскресеньем) мы таки подготовили билд, которые спускаем в первое альфа-плаванье)

- составлен список хотфиксов на завтра
- составлен общий план на следующий крупный билд, который завтра и послезавтра будет детализироваться и оцениваться

#4 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 23:53

18.06.2012
7 дней до второго набора пользователей
1-ый день альфа-теста

- обсужден план разработки до открытых тестов;
- обсужден план взаимосвязи с коммьюнити по хотфиксам и составам правок;
- планируется архитектура патчевой-системы обновления;
- продолжает внедряться игровая статистика (один из наиболее важных аспектов ранних тестов)
- регламентирована обработка ошибок и пожеланий;
- идет запись звуков аутсурс-студией, формируется полное ТЗ на все звуковое оформление;
- балансируются новые машины для следующих этапов ЗАТ;
- проведено несколько важных хотфиксов, связанных с непопаданием в бои или вылетами из них;
- проведена рассылка по еще некоторой группе пользователей с приглашением на альфа-тест.

#5 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 00:09

19.06.2012
6 дней до второго набора пользователей
2-ый день альфа-теста

- составлен план еженедельного апдейта (на 25.06.2012). О составе и времени будет дополнительное оповещение;
- составлен регламент работы по форуму и оповещению пользователей о ходе работ над ошибками пожеланияим (КМ в ручную обновляет темы топиков);
- подготовлена упрощенная игровая статистика онли для альфа-тестеров, для изучения кол-ва боев, побед, поражений, захватов баз и т.п.;
- ведется работа на CG-трейлером игры. Первые арты в ТЕМЕ;
- готовится синхронизация аккаунтов на форуме, сайте и в игре. Заканчивается реализация единого логин-сервера, после чего будет проведено слияние аккаунтов. Вид и формат будут описаны позже, в рамках анонса апдейта;
- по сайту: доделываются страницы личного кабинета и авторизации, а также поправлена крутилка скриншотов на главной странице.

#6 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2012 - 08:12

20.06.2012
5 дней до второго набора пользователей
3-ый день альфа-теста

- готовится первый патч;
- составлен список постэффектов и шейдеров для внедрения в игровые сцены (прямое улучшение визуала, технический состав - будет описан позже);
- готовится магазин апдейтов.

#7 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 23:25

25.06.2012
несколько дней до второго набора пользователей

- вылит первый апдейт Metal War за номеров 0.5.1;
- отлажена система оповещений, выливок, сформированы доп требования для следующих заливок апдейтов с целью сокращения непредвиденных проблем;
- на финальной стадии проектирование патч-системы, позволяющей закачивать только необходимые файлов, а не весь проект или его крупные контент-блоки;
- вылита единая регистрация для форума, сайта и игры. Теперь логин - это ваш e-mail (который используется для входа в игру), а пароль остается прежним. Все игроки, у которых адреса регистрации в игре совпали с адресами регистрации на форуме просто получили слияние знаков. Игроки, у которых игра зарегана на другой e-mail нежели профиль на форуме - получат для своего профильного мейла дополнительный аккаунт, чтобы легче "синхронизоваться" и не потерять плоды своей активности на форуме. Рассылка с небольшим количеством таких писем уже активирована;
- полным ходом идет скетчирование визуальных объектов карты "База в пустыне". Не менее активно проходят геймплейные тесты прототипа карты. Скетчи постараемся сегодня выложить на форум;
- определена причина фризов в режиме арты, будет покисено в следующем апдейте (до 3.06.2012 включительно)
- предприняты серьезные меры по сокращению длительности выливок, смещению их на более ранее время;
- залито обновление сайта - с полноценной регистрацией, восстановлением пароля и шаблоном для рейтингов игроков;
- натягивается новый скин форума в стилистике сайта.

#8 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 13:51

26.06.2012
несколько дней до второго набора пользователей

- готовится хот-фикс для лончера;
- готовится следующий недельный апдейт (состав позже в соответствующей теме);
- готовится единая регистрация, но уже через социальные сети;
- в моделинг уходит пара машин (инженер и разведчик);
- ведется запись боевых сообщений. Запись осуществляется проф.актерами, студия записи Strategic Music
- ведется запись боевых треков для арен "мегаполис" и "база в пустыне"
- дополняется игровая статистика, для изучения игровых параметров.

#9 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 11:47

28.06.2012
несколько дней до набора пользователей

- готовы игровые рейтинги, будут вылиты с ближайшим апдейтом и отображаться на сайте;
- на тестирование отправлен очередной апдейт (тема с составом будет в ближайшие дни), ведется анализ задач для следующего апдейта;
- подготовлен для выливки раздел с игровыим классами, машинами и описаниями;
- готовится вики с доп информацией по проекту.

#10 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2012 - 20:40

02.07.2012
несколько дней до набора пользователей

- проведен апдейт игры до версии 0.5.2. (состав в соответствующей теме);
- в работе находится новый разведчик. См.скетч.
- произведены некоторые косметические улучшения карты "Мегаполис";
- продолжается создание карты "База в пустыне";
- прототипируется карта "Ночной Мегаполис";
- формируется план следующего апдейта;
- на сайт добавлены разделы "рейтинг игроков" и "описание классов техники". Рейтинги обновляются раз в 24 часа и сейчас находятся в фазе сбора статистики, т.е. настоящее распределение лучших игроков в каждой категории будет доступно уже 3-го июля.
- подходит к концу скинниг форума

#11 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2012 - 07:31

02.07.2012

- настройки игры добавляются напрямую в лончер;
- перерабатывается HUD боя для создания более удобного и читабельного решения;
- балансируются очередные 2 машины для нового апдейта;
- доделывается игровой трейлер. Ориентировочное время презентации - следующая неделя, вместе с новым лендинг-пейджем;
- на сайте наконец открылся раздел рейтингов. Пока он учитывает только лучшие результаты игроков на каждой из машин, а также позволяет отфильтровать рейтинг по нескольким критериям. Чуть позже общий рейтинг станет суммировать показатели игроков на всех машинах из их автопарка;
- открылся раздел Описание Классов.

#12 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2012 - 18:53

11.07.2012

- ведутся работы по улучшению торрент составляющей игрового лончера;
- созданы иллюстрации под окна победы и поражений;
- ведется работа по премиальному МАКу;
- изучаются перспективы бета-версии Scaleform под Unity3D;
- завершается первичный баланс деревьев классов;
- завершаются работы по лонч-трейлеру. Презентация на этой неделе;
- разрабатываются постэффекты для разных игровых режимов - шумы экранов снайпера, помехи при поломках и т.п.;
- изучаются возможные настройки игровых сцен;
- в работу ушли реплики для озвучки актерами;
- ведутся штатные работы по подготовке еженедельного апдейта.

#13 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2012 - 21:16

11.07.2012

- правка форума по багрепортам;
- внедрение социальных авторизаций;
- доработка игрового магазина и деревьев прокачки;
- подготовка ближайшего апдейта. Подробности позже в соответствующей теме;
- подготовка и настройка новых машин для ближайшего апдейта;
- настройка игровых сцен. Текущие этапы смотреть ТУТ ;
- завершение работ над премиумным разведчиком. Смотреть ТУТ;
- старт работ над премиальным штурмовиком;
- старт работ над обновлением интерфейса боя;
- изучение возможностей ЗБТ-версии ScaleForm для Unity3D;
- старт проектирования карты "ночная военная база". Смотреть ТУТ;
- развертка WIKI проекта.

#14 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2012 - 15:47

14.08.2012
несколько дней до Открытого-Альфа Теста

- изучение фокус тестов нового боевого интерфейса и принятие решения полного обновления игровых интерфейсов (в т.ч. обновление гаража, всех экранов и т.п.). В ОАТ будет тестироваться новый интерфейс боя, новый гаражный и т.п. - пока в разработке;
- проектирование ачивмент-системы;
- проектирование системы ингейм событий (разные повторяющиеся игровые события - Double Kill и т.п.);
- внедрение новой обучающей системы;
- внедрение и настройка питчей двигателей авто;
- возврат к еженедельным багофиксам;
- описание планов до самого важного этапа - Открытый Бета-Тест.

#15 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2012 - 00:43

15.08.2012
один день до Открытого-Альфа Теста

- начата разработка новой карты. Наброски тут.
- ведется переработка интерфейсов. В ОАТ будут вины лишь отголоски нового интерфейса гаража, в остальном тестирование элементов и макетов для более эффективной переработки. Поэтому не смущайтесь в гараже появлению попапов нового стиля - мы все приведем к одному
- добавляются социальные авторизации;
- тестируются платежи по WM для проверки боевых ситуаций покупки (все логируется, операции записывается за пользователем на сервере, потери исключены);
- идет разбор накопившихся баг-репортов;
- идет разработка новой обучалки (пробная урезанная версия в ОАТ);
- ведется запись реплик Матиаса в обучении, отбивки победы и поражения, основных тем боевых арен.
- завершена запись реплик боевого компьютера.

#16 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 20:30

20.09.2012
незадолго до Открытого Бета-Теста:

- ведется оптимизация "Нового Мегаполиса";
- внедряются новые интерфейсы (статистика, результаты боя и т.п.);
- усиленно ведется тестирование проекта штатными тестировщиками;
- отстраивается система звучания двигателей;
- скетчируются новые типы техники, боевых окрасов и зон боевых действий);
- в строжайшей пока секретности разработан план развития на ближайший месяц, ждите новостей в ближайшее время ;)

#17 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 16:45

10.10.2012
первые дни Открытого Бета-Теста.

Идут первые дни ОБТ, а вместе с ними не утихают разные рабочие моменты, призванные оптимизировать разработку:
- осуществлен переход на 2-х недельную систему апдейтов (+ хотфиксы + обновления сервера);
- внедряется система скачки апдейтов, позволяющая обновлять конкретные небольшие файлы, связанные с апдейтом;
- разрабатывается новая карта с кодовым названием "тоннель";
- проработано ТЗ на нововведения, значительно влияющие на core-gameplay. Вместе с тем идет доработка динамики, баланса уронов и экономики проекта. В лету канут вариации на тему "не пробил". План этих работ разбит на две фазы. Анонс первой - ждите в самое ближайшее время;
- вводится новая система оповещения о ходе развития проекта, задачах команды Metal War. Большинство новых билдов будет содержать ключевую фичу, которую мы и анонсируем заранее, сообщая примерную дату и версию апдейта.

#18 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 12:25

12.10.2012
первые дни Открытого Бета-Теста.


- ведется разработка анонсированного апдейта 0.7.3.;
- прорабатывается вторая фаза режима "Перекрестный бой", которая будет анонсирована в ближайшее время. Следите за апдейтами - все самое интересное только начинается;
- скетчируются и моделятся объекты для "Перекрестного боя";
- отрисовываются новые скины для боевых машин. За прогрессом можно следить в этой теме;
- дорабатывается карта "тоннель". Примеры смотреть тут;
- в разработку отданы новые карты.

#19 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 02:50

19.10.2012
в ожидании апдейта 0.7.3.


- ведется перебалансировка уронов машин;
- ведется перебалансировка 1-го и 2-го рангов машин во всех классах. Первые ласточки нововведений - в апедйте 0.7.3;
- проходят финальные тесты и доработки карты "Тоннель";
- в работе находится новая карта с рабочим названием "каньон";
- проводятся предфинальные работы по добавление игровых ачивментов;
- расширяется система логгирования и игровой статистики для более гибкого отслеживания проблемных, спорных или просто важных игровых моментов.

#20 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 13:46

31.10.2012
в ожидании хотфикса 0.7.3.1


- ведется доработка отдельных элементов основного интерфейса (плашки сообщений борт-компьютера, перекрестье сводящегося прицела, etc). См. тут;
- ведется переработка загрузочных экранов. См.тут;
- ведется тестирование и добавление игровых достижений. См.тут;
- вносятся правки в новый режим - ХП базы, отображение состояния баз;
- добавляются фазы разрушения базы, шейдер поломок и т.п.. См.тут;
- фиксятся критические базы (список в пач-ноуте 0.7.3.1 на этой неделе);
- внедряется новый срез баланса, в основном затрагивающий 2-ой ранг техники;
- готовится к анонсу апдейт 0.7.4.