Канада. Квебек. День сегодняшний.
На потрёпанного, битого-перебитого Тролля меня пересадили недавно, после того, как мой заюзанный Мист, размолола артиллерия под Квебеком. Расплющили так, что перебирать и восстанавливать было уже нечего. Сам я этого не помню. Мне пробило башку осколком моего же лобового стекла, оторвало руку, а кишки из порванного брюха намотались на пусковой рычаг. Наши парни говорят – «Василиск» меня накрыл прямым попаданием. Разворотил, говорят, так что ошмётки моего Миста даже собирать не стали, чтоб на базу отволочь. Там на месте и бросили. Что ни говори, а арта – сила! Если конечно разведка вовремя координаты на терминал сливает. Но, зачастую разведчикам этим, пацанам-молодняку, только дай погонять по кварталам на своих Асках, и повыпендриваться перед сопливыми девчонками, какие они лихие и неуязвимые гонщики. А, уж если посчастливится оседлать Баньши или пижонскую Химеру – так вообще пальцы веером. Мы, типа, элита! А вы, пушкари, только зря свой хлеб едите.
Вот только я этого Баньши хвалёного с одного удара плющу. Редко, но метко.
Пробовал я себя и в разведке, и на инженерке пару месяцев шатался, и на штурмовике защитников баз тараном из под защитки выбивал.
Только не моё это всё. Это удел молодых. А я уже не молод.
Вот…
…Так о чём это я?
Ах, да!
В общем, выколупали меня из ошмётков Миста по кусочкам. Лекари-штопари кишки мне обратно в брюхо затолкали, башку заштопали, на место клешню пришили. Накачали свежей жижей, супер-кровью так называемой, и через месяц зажило всё как на собаке.
Вот, сейчас курю в кабине уродца-Троля, команды «В БОЙ!» ожидаючи.
Я-то надеялся, что когда моя старая колымага отдаст концы, начальство расщедрится за мои боевые заслуги, да пересадит меня на что ни будь поинтересней. Но… Для Василиска у меня ранг низковат. Или рожей не вышел. А за Анвиль сто восемдесят косарей золотом я выложить пока не готов. Может как ни будь сподоблюсь и возьму его на пару дней покататься в аренду. А за эту пару дней я много кого наплющу.
Эх! Люблю я плющить! Не люблю я людей. И меня радует одна только мысль, что в очередном Баньши или Эвэнджере, с моей подачи, заживо жариться чья-то тушка. Особенно инженеров вражеских люблю жарить. Вот он несётся на всех парах к загибающемуся «Басту»… А долетают только уши, слегка присыпанные пеплом!
А, по большому счёту, мне пофигу, кого плющить. Сегодня друг, завтра враг…
Я наёмник. Мне за это платят.