Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Чернобыль


  • Закрыто Тема закрыта
51 ответов в теме

#1 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 01:16

Карта "Чернобыль" уже давно осваивается наемниками, а в этом разделе так и не появилась запись. Думаю, никто не будет против, если я восполню этот пробел :)

Несколько слов - мое мнение об этой зоне боевых действий.

В общем и целом - очень понравилось - зачет! Лабиринты построек, укрытия, аномалии, атмосфера - все радует. Режим "захват флага" получился очень интересным и динамичным!

Немного о найденных недочетах:

- при первом появлении машины иногда стоят передком к стене - наверное, так быть не должно (похоже, это происходит из-за того, что респы команд - зеркальное отражение друг друга, а координаты машин не отразились. На одной базе нормально, а на другой - мордой в стену.) Похоже, ИСПРАВЛЕНО

- танки на некоторых крышах смотрятся несколько нелепо Рандомный респаун отменен

- около респы есть цистерны, сквозь которые можно проезжать. но они не спасают от выстрелов и вражеских глаз, поэтому просто визуальный недочет. Вот: ИСПРАВЛЕНО

Screen-13-12-26-13-58-31.png Screen-13-12-26-13-58-39.png

- если двигаясь в этом направлении к флагу прыгнуть с плит - можно провалиться под землю. оттуда можно безнаказанно бомбить противников. ИСПРАВЛЕНО

Screen-13-12-26-15-18-11.png Screen-13-12-26-15-18-26.png Screen-13-12-26-15-20-46.png Screen-13-12-26-15-18-39.png Screen-13-12-26-15-20-59.png

- спутниковый прицел на арте снизу и справа карты невозможно приблизить к краю. Как видно на скринах, у противника есть солидная "мертвая зона". ИСПРАВЛЕНО

Screen-13-12-25-16-59-58.png Screen-13-12-25-17-07-44.png
- если развернуть арту в этой "мертвой зоне", прицел вообще невозможно сдвинуть с места: ИСПРАВЛЕНО
Screen-13-12-25-17-53-59.png
- машины, которые двигаются по краю карты, на видны на радаре. Суть в том, что масштаб иконок больше, чем масштаб карты ИСПРАВЛЕНО, но! теперь масштаб иконок меньше масштаба карты - они смещены вовнутрь.
- если спрыгнуть примерно в этом месте, машина наталкивается на некую невидимую преграду. а еще разведчики сильно "спотыкаются" через траву, растущую между плитами.
Screen-13-12-26-13-58-59.png Screen-13-12-26-13-59-07.png
Скриншоты, кстати, отвалились - F12 не работает... Юзаем кнопку "P"

(будет дополнено)

Прикрепленные миниатюры

  • JWS_7WBHrZg.jpg

Изменено: amnezia, 24 Февраль 2014 - 14:36


#2 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 01:20

Прочитать сообщениеweb-master, 17 Декабрь 2013 - 01:16 , написал:

- при респауне машины иногда появляются передком к стене - наверное, так быть не должно
У меня уже дважды появилась на крыше. :D
Что интересно - нет определённой ограничееной площадки для респа (как в Сиднее, к примеру). Это хорошо! Разрабы молодцы.

#3 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 02:45

Блин, да вы издеваетесь! Так еще и не был в Чернобыле -_- .

#4 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 14:48

Прочитать сообщениеDemitryi, 17 Декабрь 2013 - 02:45 , написал:

Блин, да вы издеваетесь! Так еще и не был в Чернобыле -_- .

Я был. :lol: Красиво там, да. Разогнался, хотел спрыгнуть с крыши - и...... спрыгнул к себе на рабочий стол..... Но минуту продержался на карте.

#5 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 20:12

в поисковмике набираю Чернобыль или карта Чернобыль,пишет-ни чего не найдено.Поисковик,это когда сам всё ищешь ?

Изменено: flosfluf, 17 Декабрь 2013 - 20:12


#6 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 14:12

а где про флаг и что с ним делать прочитать? сегодня впервые попал туда и не понял что делать и еще двое наших вылетели, остался один против 3.

#7 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 18:49

Флаг находится на вражеской базе (смотрим миги-карту и обозначение флага на экране).
Его надо захватить (проехать по площадке на корой он стоит).
Довезти на свою базу.
Попутно не дать противнику спереть свой флаг, нажно завалить того, кто флаг везёт.
Когда машина везущая флаг подбита - флаг падает на землю, его надо подобрать. Тогда он вернётся на базу.

#8 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 02:08

Прочитать сообщениеS-2, 19 Декабрь 2013 - 18:49 , написал:

Когда машина везущая флаг подбита - флаг падает на землю, его надо подобрать.

Когда флаг падает на землю - его не видно на мини-карте. Это так задумано или баг?

ИСПРАВЛЕНО

Изменено: web-master, 26 Декабрь 2013 - 01:21


#9 Admiral666

Admiral666

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 20:25

Карта класс! Все отлично продумано, больше всего понравилось летать с крыш)))


Клан "Богатыри" [BOG]
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Изменено: Admiral666, 18 Январь 2014 - 16:20


#10 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 01:50

5+

#11 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 01:56

Чернобыль глюкае малость, но карта сама по себе классная.

#12 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 01:17

Обнаружил еще вот такой баг:

Спутниковый прицел на арте снизу и справа карты невозможно приблизить к краю. Как видно на скринах, у противника есть солидная "мертвая зона".

Screen-13-12-25-16-59-58.png Screen-13-12-25-17-07-44.png

Вверху карты такой проблемы не наблюдается:

Screen-13-12-25-17-02-10.png

Если развернуть арту в этой "мертвой зоне", прицел вообще невозможно сдвинуть с места:

Screen-13-12-25-17-53-59.png

Кроме того, машины, которые двигаются по краю карты, почти не видны на радаре.

Изменено: web-master, 26 Декабрь 2013 - 20:26


#13 Dzeynbey

Dzeynbey

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 15:00

Супер карта :D

#14 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 20:05

И еще пара багов (продублировал их же в первом сообщении темы).

Позади респы есть цистерны, сквозь которые можно проезжать, но они не спасают от выстрелов и вражеских глаз, поэтому просто визуальный недочет. Вот так это выглядит:

Screen-13-12-26-13-58-31.png Screen-13-12-26-13-58-39.png

А это уже серьезнее. Если двигаясь в этом направлении к флагу прыгнуть с плит - можно провалиться под землю. оттуда можно безнаказанно бомбить противников. Добраться до багоюзера можно только совершив этот прыжок. Отмазка типа "застрял" не проходит. Из-под земли можно свободно выехать.

Screen-13-12-26-15-18-11.png Screen-13-12-26-15-18-26.png Screen-13-12-26-15-20-46.png Screen-13-12-26-15-18-39.png Screen-13-12-26-15-20-59.png

Уже замечены первые багоюзеры

Изменено: web-master, 27 Декабрь 2013 - 04:34


#15 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 20:09

Прочитать сообщениеweb-master, 26 Декабрь 2013 - 20:05 , написал:

И еще пара багов (продублировал их же в первом сообщении темы).

Позади респы есть цистерны, сквозь которые можно проезжать, но они не спасают от выстрелов и вражеских глаз, поэтому просто визуальный недочет. Вот так это выглядит:

Прикрепленные файлы Screen-13-12-26-13-58-31.png Прикрепленные файлы Screen-13-12-26-13-58-39.png

А это ужа серьезнее. Если двигаясь в этом направлении к флагу прыгнуть с плит - можно провалиться под землю. оттуда можно безнаказанно бомбить противников. Добраться до багоюзера можно только совершив этот прыжок. Отмазка типа "застрял" не проходит. Из-под земли можно свободно выехать.

Прикрепленные файлы Screen-13-12-26-15-18-11.pngПрикрепленные файлы Screen-13-12-26-15-18-26.pngПрикрепленные файлы Screen-13-12-26-15-20-46.pngПрикрепленные файлы Screen-13-12-26-15-18-39.pngПрикрепленные файлы Screen-13-12-26-15-20-59.png

Уже замечены первые багоюзеры

Последний скрин порадовал - эдакий памятник баньшику))
На самом деле, все серьезно. Оформляй тему отдельно в баги. Если уже сейчас есть багоюзеры, то что будет дальше? Та же хрень, что и с заседаниями под щитом? Не тяни.

#16 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 20:26

Прочитать сообщениеAdmiral666, 21 Декабрь 2013 - 20:25 , написал:

больше всего понравилось летать с крыш)))

...и сбивать летунов в воздухе))


Прочитать сообщениеmr.Leks, 26 Декабрь 2013 - 20:09 , написал:

Оформляй тему отдельно в баги. Если уже сейчас есть багоюзеры, то что будет дальше? Та же хрень, что и с заседаниями под щитом? Не тяни.

Сделано. Уже в "ошибках".

Изменено: web-master, 26 Декабрь 2013 - 20:28


#17 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 00:37

Моя любимая карта ^_^

#18 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 01:51

А так по мне для чернобыля нужно поставить минималку для игроков, чтобы было 16 на 16

#19 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:17

Прочитать сообщениеvitamin, 27 Декабрь 2013 - 00:37 , написал:

Моя любимая карта
Аналогично, начинаю балдеть уже при приближении камеры. В этой карте и идее в частности вообще огрехов не вижу, правда бывает мини-карта глючит, пропадают метки.
Еще бы флаг ввели в пустыню Маркса, а то там часто бой превращается в перестрелку арт и потому они с базы линяют, хотя такое делают и на других картах, но там особенно заметно. Их можно понять, не кому неохота все время стоять под обстрелом. А флаг снял бы с них эту нагрузку и позволил больше уделять внимания поддержке.

#20 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 14:31

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 27 Декабрь 2013 - 13:17 , написал:

Еще бы флаг ввели в пустыню Маркса
Введут на всех картах. :)
МАРЛБСА