6
Новый МАК - Ранг 5
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Янв 30 2014 15:57
179 ответов в теме
#41
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 05:05
На вид мощная и более проворливая (хотя бы, чем тот же Басилиск).
В общем, ждём-с)
В общем, ждём-с)
#42
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 22:15
Просто класс! Слов нет... Модеры постарались..
#45
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 13:46
volldark, 30 Январь 2014 - 16:26 , написал:
Нефиговый такой крейсер, действительно уже похож на грузовик. Если будет лупить дальше чем на км (по всем меркам 1000 метров - это смешно) то заберу две. Только скажите, какого лешего опять колёса задом на перёд поставили?
дак как же еще? счас урезали дальность потом увеличат заднюю скорость еще подрежут дальность и в конце концов будет бита вместо пушки и радиус взрыва еще процов на 50 увеличат. чудо арт название пойдёт
144, 04 Февраль 2014 - 22:24 , написал:
1раз в 2 минуты и лететь будет пол итнуты и всех врагов устно и визуально опевестит о том что счас там рванет мб еще и зону оцепит чтоб никто не ехал туда и ездить будет как детский велик (3колеска)и в добавок я заметил тенденцию прибавлять время постановки в состояние стрельбы и обратно секунд 20-30 будет раскладываться
nokiek, 30 Январь 2014 - 18:14 , написал:
хочу Светлану в доп.орудие
Изменено: serv43, 09 Февраль 2014 - 13:45
#46
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 14:43
#47
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 14:48
О! Разнообразие допорудий? Гут)) И СЗО присутствует. Ждемс
#48
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 14:55
Машина понравилась, красиво, и доп орудий куча. Хотя я и против СЗО....ей стрелять нельзя в свернутом состоянии
Изменено: Dezrow, 10 Февраль 2014 - 14:55
#49
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 23:51
главное что бы характеристики были продуманными, и васю не понерфили.
Не прощу нерф крузайдера
Не прощу нерф крузайдера
Изменено: Maxua, 10 Февраль 2014 - 23:52
#51
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 04:49
красиво получается.. ждем!
#52
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 11:12
#53
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 15:17
Офигенный аппарат. Хоть не похож на шарик с колёсами. А если ещё и дамажить будет нехило ....
#54
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 15:49
144, 11 Февраль 2014 - 15:17 , написал:
Офигенный аппарат. Хоть не похож на шарик с колёсами. А если ещё и дамажить будет нехило ....
"самый острый клинок против непробиваемых доспехов"
Как на счёт плазменной пушки с дальностью стрельбы 3 км и уроном 15000 - сваншотит любого через всю карту
Почему предлагаю такой бред?
потому что инж 6 уровня сейчас вносит серьёзный дисбаланс в игру и его надо как то уравновесить - моё предложение как раз позволит это сделать - универсальная арта нагибатор всего и вся прям как новый иж.
#56
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 15:52
Либо дальнобойно-скорострельную пушку, либо с высоким уроном и каким нибудь эффектом для более близкого расстояния может подойти...
Изменено: Chrizalid, 11 Февраль 2014 - 15:52
#57
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 15:55
144, 11 Февраль 2014 - 15:51 , написал:
Это же сколько соплей и слёз появится??? Форум утонет.
Изменено: Maxua, 11 Февраль 2014 - 15:55
#58
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 19:53
Дисбаланс в игре жуткий так что водить надо не только ,, универсальную арту нагибатор""но и разведа 6.
#59
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 01:31
_KIM_, 12 Февраль 2014 - 19:53 , написал:
но и разведа 6.
А вот разведа не надо. Добавление его будет иметь смысл только если добавят БШМ и МАК 6 ранга.
Уж ни думаете ли вы что БРМ 6 уровня будет инжей нагибать? Разумеется нет, эти разведы обязательно будут новую арту 5 ранга распиливать (мол арта серьеёзный противник и надо от неё избавиться), и одной плюхой бастион в ангар отправить, а уж потом всех остальных. В итое повторится ситуация как с инжем 6 уровня и надо будет вводить что то ещё более мощное чтобы уравновесить нового разведа (например БШМ 7 ранга и тд и тп - порочный круг), что в результате приведёт к потере и так почти несуществующего баланса, а оставшиеся ветераны увидят конец проекта и вспомнят сколько денег в дотат вложили.
Что бы этого не было в добавлении техники нужно пользоваться принципом "разумной необходимости" - в каждом ранге должно быть равное количесво машин разных классов. Тогда будет соблюдён хоть какой то баланс.
Принцип "разумной необходимости" - основа любого достойного начинания, будь то игра или мод для какой-нибудь игры. С уважением, модостроитель для игр серии X (X3 Reunion, X3 Terran Conflict)
Изменено: Maxua, 13 Февраль 2014 - 01:43
#60
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 03:14
Шикарная машинка! Жду с нетерпением! Кстати, известна приблизительная дата ввода?
В контакте уже голосуют за эскиз "шестого" разведа - все будет скорее, чем кажется
_KIM_, 12 Февраль 2014 - 19:53 , написал:
Дисбаланс в игре жуткий так что водить надо не только ,, универсальную арту нагибатор""но и разведа 6.
В контакте уже голосуют за эскиз "шестого" разведа - все будет скорее, чем кажется