0
Первый турнир наемников подошел к концу
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Мар 17 2014 03:33
37 ответов в теме
#1
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:33
Уважаемые наемники!
Вот и подошел к концу ПЕРВЫЙ турнир Metal War Online, объединивший в себе кланы и игроков со всех крупнейших социальных сетей СНГ!
Турниры на первый раз были запущены в сокращенной 2-хдневной версии. Учтены ошибки, приняты пожелания. Фонд будет увеличен уже в ближайшем турнире.
Давайте же поздравим лучшие кланы по результатам первого турнира во всех трех категориях!
#2
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:39
Когда планируется следующий турнир?
#3
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:40
Разве это лучшие кланы?! Разумеется, когда в оном состоят 20!!! игроков всего из четырех доступных мест, это очень достойно клана.. В отличии от того, который честно сражаясь в составе пятерых игроков занял двадцатку лидеров.
Мое мнение - все кланы, в которых находятся больше игроков чем доступных мест, не должны участвовать в турнирах и вообще получать опыт клана.!
Благодарю за внимание
Мое мнение - все кланы, в которых находятся больше игроков чем доступных мест, не должны участвовать в турнирах и вообще получать опыт клана.!
Благодарю за внимание
Изменено: lolovo, 17 Март 2014 - 03:40
#4
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:55
СИОН впереди планеты всей, кто бы сомневался, сказали бы многие, но я всё таки думал, что Богатыри навяжут борьбу и именно между ними будет проходить главная борьба за первое место. Но не тут-то было Богатыри как-то совсем не выглядели так как выглядят со стороны. Отдельно рад за schtur и его доблестный клан, они показали настоящею борьбу и результат не в чате, не на форуме, а на поле боя. Молодцы.
#5
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:57
lolovo, 17 Март 2014 - 03:40 , написал:
Разве это лучшие кланы?! Разумеется, когда в оном состоят 20!!! игроков всего из четырех доступных мест, это очень достойно клана.. В отличии от того, который честно сражаясь в составе пятерых игроков занял двадцатку лидеров.
Мое мнение - все кланы, в которых находятся больше игроков чем доступных мест, не должны участвовать в турнирах и вообще получать опыт клана.!
Благодарю за внимание
Мое мнение - все кланы, в которых находятся больше игроков чем доступных мест, не должны участвовать в турнирах и вообще получать опыт клана.!
Благодарю за внимание
За несколько турниров все объемы устоятся...мы же не можем расформировывать старые кланы только потому, что изменилась система кланов, вы сами на месте такого клана как бы отреагировали на подобные действия?
А возможность просто вызывать группу противников из вражеского клана скоро будет - это развитие в клан вары. Видимо будет некая репутация и отношения на основе результата этих боев
#6
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:58
Сергей, разъясни, пожалуйста, про значки которые теперь красуются у наёмников после турниров. За что именно они назначаются?
#8
Опубликовано 17 Март 2014 - 04:23
Loki, 17 Март 2014 - 03:58 , написал:
Сергей, разъясни, пожалуйста, про значки которые теперь красуются у наёмников после турниров. За что именно они назначаются?
участникам кланов 5ки победителей, если навести курсор - будет поясняющий тултип.
Действуют до формирования новой 5ки, т.е. около недели
#9
Опубликовано 17 Март 2014 - 08:32
мда..... тоесть еще 100500 турниров надеятсо что увидим в 5-ке клан с 4\4 или 6\6 не придётсо........ еще долллллллго..... ибо не понимаю скока нада !;№""!;?* приложить усилий и отыграть боев за 1 минуту..... чтобы 1 играть как 5 игроков......
и ++++ ко всему кланы с 20 чел щас получают хороший бонус за приз места на развитие)) живем в россии)) нарушил - получи плюшку)
ктото обмолвился что кланы с овер лимитом в новых турнирах уствовать не будут))) а вышшее начальство грит не можем расформировать))) тру))) кароч либо делайте дела - либо вся эта систем полное Г
и ++++ ко всему кланы с 20 чел щас получают хороший бонус за приз места на развитие)) живем в россии)) нарушил - получи плюшку)
ктото обмолвился что кланы с овер лимитом в новых турнирах уствовать не будут))) а вышшее начальство грит не можем расформировать))) тру))) кароч либо делайте дела - либо вся эта систем полное Г
#10
Опубликовано 17 Март 2014 - 10:08
Сергей VBprоffi Бабаев, 17 Март 2014 - 03:57 , написал:
За несколько турниров все объемы устоятся...мы же не можем расформировывать старые кланы только потому, что изменилась система кланов, вы сами на месте такого клана как бы отреагировали на подобные действия?
А возможность просто вызывать группу противников из вражеского клана скоро будет - это развитие в клан вары. Видимо будет некая репутация и отношения на основе результата этих боев
А возможность просто вызывать группу противников из вражеского клана скоро будет - это развитие в клан вары. Видимо будет некая репутация и отношения на основе результата этих боев
#11
Опубликовано 17 Март 2014 - 12:28
Всех поздравляю с окончанием турниров.
Правда,искренне рад за победителей.
Правда,искренне рад за победителей.
#12
Опубликовано 17 Март 2014 - 12:41
Loki, 17 Март 2014 - 03:55 , написал:
СИОН впереди планеты всей, кто бы сомневался, сказали бы многие, но я всё таки думал, что Богатыри навяжут борьбу и именно между ними будет проходить главная борьба за первое место. Но не тут-то было Богатыри как-то совсем не выглядели так как выглядят со стороны. Отдельно рад за schtur и его доблестный клан, они показали настоящею борьбу и результат не в чате, не на форуме, а на поле боя. Молодцы.
#13
Опубликовано 17 Март 2014 - 14:21
По убийствам СКУЛЛ догнали на последних минутах)))
#14
Опубликовано 17 Март 2014 - 18:35
Клан вары это конечно хорошо! Но! Как токовых кланваров не получилось. Потому, что на данный момент большенство единомышленеков (кланов) состоит в разных кланах. Поэтому итоги прошедшего турнира нельзя назвать объективными.
Предлогаю дать возможность всем единомышлиникам объединиться в единый клан. Отсюда будет видно кто сильней.
Если же у некова клана людей меньш, он может сказать у нас меньше народа. Но, тут я считаю недороботка клан лидера. Возможно он не может объеденить людей. и т.д. Тут проблема самого клана.
P.S. На скока я понял сейчас можно прокачать бараки и народу можно взять больше в клан. НО! Это нереально дорого в плане голды. Не все готовы платить покачто не понятно за что. Даже при готовности платить не уверен, что всем желающим хватит места в клане.
PP.S Сделайте игру платной. Например 300-500 руб\месяц.(или вам ведней). Уверен при должной отдаче люди будут плотить и играть. А по поводу голды можно сделать чтоб её можно было заработать в игровом процессе. И я уверен проподут тогда выражения "Донатер" Голдосранец". Все будут на равных условиях. Вроди все.
Кстати при том что игра платная отпадет много школоты каторая всех так бесит.(что конечно вам не выгодно). Но на их место придут адекватные игроки готовые плотить за "отличный" продукт В будующем я надеюсь
Вобще на скока заметил Богатыри стали меньше стрелять голдой. Отдуда и ... .Сион практически поголовно голдовые плюс шкуры голдовые. Бабло рулит как и во всем мире.
Предлогаю дать возможность всем единомышлиникам объединиться в единый клан. Отсюда будет видно кто сильней.
Если же у некова клана людей меньш, он может сказать у нас меньше народа. Но, тут я считаю недороботка клан лидера. Возможно он не может объеденить людей. и т.д. Тут проблема самого клана.
P.S. На скока я понял сейчас можно прокачать бараки и народу можно взять больше в клан. НО! Это нереально дорого в плане голды. Не все готовы платить покачто не понятно за что. Даже при готовности платить не уверен, что всем желающим хватит места в клане.
PP.S Сделайте игру платной. Например 300-500 руб\месяц.(или вам ведней). Уверен при должной отдаче люди будут плотить и играть. А по поводу голды можно сделать чтоб её можно было заработать в игровом процессе. И я уверен проподут тогда выражения "Донатер" Голдосранец". Все будут на равных условиях. Вроди все.
Кстати при том что игра платная отпадет много школоты каторая всех так бесит.(что конечно вам не выгодно). Но на их место придут адекватные игроки готовые плотить за "отличный" продукт В будующем я надеюсь
K-P-E-C-T, 17 Март 2014 - 12:41 , написал:
богатыри воевали как могли,в свободное время,а не жили возле компа как зион,ночи и дни напролет.
Вобще на скока заметил Богатыри стали меньше стрелять голдой. Отдуда и ... .Сион практически поголовно голдовые плюс шкуры голдовые. Бабло рулит как и во всем мире.
#15
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:05
Сергей, с почином. Но буду, как и прежде, честен до конца.
Далеко не идеально вышло. Не в плане реализации, а в плане логики и баланса самого процесса. Давайте подробно.
Что жду я - игрок, вернувшийся в проект после долгого отсутствия, - от гильд-боёв?
1. Максимально равные условия для участия в турнире для всех кланов.
2. Множество показателей для сравнения "крутости".
Всего 2 пункта, но вокруг них базируется сам принцип существования клана: формирование сообщества игроков, направленного на доминирование в игровом мире [а так же выстраивание коммуникации, взаимодействия и дружественных отношений меж игроками]. Таким образом, движущим фактором кланового развития является доминирование, которое, при равных условиях, упирается только в личный и командный скиллы.
Цитата из новости: "Вы можете выбрать ту стезю, в которой ваши соратники преуспевают, заняв свое место на пьедестале или вовсе возглавив список лидеров." На выбор у нас 3 стези: опыт, убийства и победы. Но это видимость. Потому, что в конечном итоге в каждой из категорий побеждает клан с самым активным онлайном: чем больше боёв проводит костяк клана, тем больше "баллов" он приобретает в каждую из копилок. Исключение может составлять лишь параметр "победы", который больше применим к кланам с сильными игроками.
Хорошо. Но я делаю ставку на битву сильнейшими составами [доминирование, озвученное выше], а не на "шапками закидаем". Я готов проводить несколько "серьёзных" боёв в день, где от меня и моей команды понадобится показать себя здесь и сейчас. Но у меня нет времени сидеть в игре день и ночь, мне нужно ходить на работу и зарабатывать деньги. Опять же, что бы поощрить ваш труд донатом - для меня нет проблем с оплатой развлечений. Только вот развлечение в этом случае необъективно..
Не такова ли картина "глазами среднестатистического payable-игрока"?
Далеко не идеально вышло. Не в плане реализации, а в плане логики и баланса самого процесса. Давайте подробно.
Что жду я - игрок, вернувшийся в проект после долгого отсутствия, - от гильд-боёв?
1. Максимально равные условия для участия в турнире для всех кланов.
2. Множество показателей для сравнения "крутости".
Всего 2 пункта, но вокруг них базируется сам принцип существования клана: формирование сообщества игроков, направленного на доминирование в игровом мире [а так же выстраивание коммуникации, взаимодействия и дружественных отношений меж игроками]. Таким образом, движущим фактором кланового развития является доминирование, которое, при равных условиях, упирается только в личный и командный скиллы.
Цитата из новости: "Вы можете выбрать ту стезю, в которой ваши соратники преуспевают, заняв свое место на пьедестале или вовсе возглавив список лидеров." На выбор у нас 3 стези: опыт, убийства и победы. Но это видимость. Потому, что в конечном итоге в каждой из категорий побеждает клан с самым активным онлайном: чем больше боёв проводит костяк клана, тем больше "баллов" он приобретает в каждую из копилок. Исключение может составлять лишь параметр "победы", который больше применим к кланам с сильными игроками.
Хорошо. Но я делаю ставку на битву сильнейшими составами [доминирование, озвученное выше], а не на "шапками закидаем". Я готов проводить несколько "серьёзных" боёв в день, где от меня и моей команды понадобится показать себя здесь и сейчас. Но у меня нет времени сидеть в игре день и ночь, мне нужно ходить на работу и зарабатывать деньги. Опять же, что бы поощрить ваш труд донатом - для меня нет проблем с оплатой развлечений. Только вот развлечение в этом случае необъективно..
Не такова ли картина "глазами среднестатистического payable-игрока"?
Изменено: Мыслеслов, 17 Март 2014 - 20:08
#16
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:20
lolovo, 17 Март 2014 - 03:40 , написал:
Разве это лучшие кланы?! Разумеется, когда в оном состоят 20!!! игроков всего из четырех доступных мест, это очень достойно клана.. В отличии от того, который честно сражаясь в составе пятерых игроков занял двадцатку лидеров. Мое мнение - все кланы, в которых находятся больше игроков чем доступных мест, не должны участвовать в турнирах и вообще получать опыт клана.! Благодарю за внимание
#17
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:25
Скажу от себя,с появлением клановой системы надеялся на нормальные клановые баталии,клан против клана,а не на этот смешной турнир-"КТО БОЛЬШИЙ ЗАДРОТ"
Изменено: K-P-E-C-T, 17 Март 2014 - 20:29
#18
Опубликовано 17 Март 2014 - 20:56
'"КТО БОЛЬШИЙ ЗАДРОТ"
Согласен. Веся обнова сводится к этому.
+ ещё задрот с голдой!
Поэтому предлогаю сделать игру платной. Тогда будет тотже "задрот" но уже так сказать идеологически за свой клан. Кто смог больше игроков собрать за свой клан. Готовых бороться круглосуточно(По часовым поясам). В принцепе любая игра сводится к победе задротов. Но в этой, К победе не стока задротов скока данатеров. Естественно это выгодно разработчикам. Но игроки видя скока стоит победа в реальных деньгах конечно постепенно разбегутся.
Блин криво написал канечно но ..... завтра напишу по пути если что. Сча мысли слегка под .......
Согласен. Веся обнова сводится к этому.
+ ещё задрот с голдой!
Поэтому предлогаю сделать игру платной. Тогда будет тотже "задрот" но уже так сказать идеологически за свой клан. Кто смог больше игроков собрать за свой клан. Готовых бороться круглосуточно(По часовым поясам). В принцепе любая игра сводится к победе задротов. Но в этой, К победе не стока задротов скока данатеров. Естественно это выгодно разработчикам. Но игроки видя скока стоит победа в реальных деньгах конечно постепенно разбегутся.
Блин криво написал канечно но ..... завтра напишу по пути если что. Сча мысли слегка под .......
#19
Опубликовано 17 Март 2014 - 21:10
K-P-E-C-T, 17 Март 2014 - 20:25 , написал:
Скажу от себя,с появлением клановой системы надеялся на нормальные клановые баталии,клан против клана,а не на этот смешной турнир-"КТО БОЛЬШИЙ ЗАДРОТ"