Сергей, с почином. Но буду, как и прежде, честен до конца.
Далеко не идеально вышло. Не в плане реализации, а в плане логики и баланса самого процесса. Давайте подробно.
Что жду я - игрок, вернувшийся в проект после долгого отсутствия, - от гильд-боёв?
1. Максимально равные условия для участия в турнире для всех кланов.
2. Множество показателей для сравнения "крутости".
Всего 2 пункта, но вокруг них базируется сам принцип существования клана: формирование сообщества игроков, направленного на доминирование в игровом мире [а так же выстраивание коммуникации, взаимодействия и дружественных отношений меж игроками]. Таким образом, движущим фактором кланового развития является
доминирование, которое, при равных условиях, упирается только в личный и командный скиллы.
Цитата из
новости:
"Вы можете выбрать ту стезю, в которой ваши соратники преуспевают, заняв свое место на пьедестале или вовсе возглавив список лидеров." На выбор у нас 3 стези: опыт, убийства и победы. Но это видимость. Потому, что в конечном итоге в каждой из категорий побеждает клан с самым активным онлайном: чем больше боёв проводит костяк клана, тем больше "баллов" он приобретает в каждую из копилок. Исключение может составлять лишь параметр "победы", который больше применим к кланам с сильными игроками.
Хорошо. Но я делаю ставку на битву сильнейшими составами [доминирование, озвученное выше], а не на "шапками закидаем". Я готов проводить несколько "серьёзных" боёв в день, где от меня и моей команды понадобится показать себя здесь и сейчас. Но у меня нет времени сидеть в игре день и ночь, мне нужно ходить на работу и зарабатывать деньги. Опять же, что бы поощрить ваш труд донатом - для меня нет проблем с оплатой развлечений. Только вот развлечение в этом случае необъективно..
Не такова ли картина "глазами среднестатистического payable-игрока"?
Изменено: Мыслеслов, 17 Март 2014 - 20:08