Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Артиллерийский режим


  • Закрыто Тема закрыта
20 ответов в теме

#1 Aztek1980

Aztek1980

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 13:18

Приветствую всех вас!

Преамбула:


В артиллерийском режиме едва различимы границы досягаемости артиллерийской пушки
и линия траектории снаряда!

Как следствие:

В пылу боя можно легко проскочить прицелом границу и выстрелить, а потом разочароваться, потому что проглядел границу досягаемости и снаряд не долетел в цель, а бахнул в границу
досягаемости пушки.

Когда выцеливаешь выстрел в цель за препятствием, то смотришь, перелетит ли снаряд это препятствие, дабы попасть в цель или задеть её сплешем.
Если не перелетит, то видно что линия полёта снаряда, за пределами препятствия
окрашивается красным. И двигаешь прицел, пока линия не будет прерываться препятствием.
Но! Сама линия очень тонкая! Едва различимая! Сложно разглядеть, прерывается она препятствием и окрашивает отрезок после препятствия в красный, или нет! Неудобно!

Предложение:
Сделать линию полёта снаряда и обводку границ досягаемости в арт.режиме - в 3 раза жирнее. Это существенно облегчит работу в арт.режиме.


Прилагаю примеры.

Прикрепленные миниатюры

  • Сейчас.jpg
  • Предложение.jpg

Изменено: Aztek1980, 29 Март 2014 - 14:06


#2 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 14:17

Я лично уже привык к этому уже, и мне не составляет труда не заходить за линию и не делать таких поспешных выстрелов, как и у многих ветеранов игры. И ты привыкнешь к этому, и различить легко эту линию, плюс снаряд летит по очень высокой параболе, так что только высокое препятствие может окрасить линию наводки в красный цвет. и да, смотри почаще на карту в арт режиме. на карте отображается твой максимальный радиус стрельбы

#3 Aztek1980

Aztek1980

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 14:21

Прочитать сообщениеDezrow, 29 Март 2014 - 14:17 , написал:

Я лично уже привык к этому уже, и мне не составляет труда не заходить за линию и не делать таких поспешных выстрелов, как и у многих ветеранов игры. И ты привыкнешь к этому, и различить легко эту линию, плюс снаряд летит по очень высокой параболе, так что только высокое препятствие может окрасить линию наводки в красный цвет. и да, смотри почаще на карту в арт режиме. на карте отображается твой максимальный радиус стрельбы

Возможно вы молоды и у вас 100% зрение... С чем вам с поздравляю! А я вижу плоховато. Мне надо!

#4 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 14:53

Опубликованное фото

Ну, идейка то неплохая. В порыве поскорее кого-нибудь замочить (или помочь своим) можно эту линию перескочить и не заметить... Ну а так эта линия видна хорошо, особенно на миникарте.

#5 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:08

Идея неплохая, НО:

Насчёт квадратика целенавидения арты - было бы неплохо ограничить его перемещение пределом круга дальности поражения, тогда стрелять за пределы круга никто не сможет и проблема отпадёт сама собой.

Но возникает небольшой недостаток - арта не сможет сказать сколько врагов на вражеской базе стоит, пока не подъедет на достаточное расстояние. Думаю после этого на базе будет стоять кто угодно, но не арта.

#6 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:16

Прочитать сообщениеMaxua, 29 Март 2014 - 15:08 , написал:

Насчёт квадратика целенавидения арты - было бы неплохо ограничить его перемещение пределом круга дальности поражения, тогда стрелять за пределы круга никто не сможет и проблема отпадёт сама собой.

Так и сейчас же зеленый круг, указывающий на разброс, не перемещается за пределы зоны обстрела. Так что тут уж надо очень сильно войти в раж, чтоб этого не заметить и палить куда попало.

Конечно, помогать играть людям со слабым зрением надо. Вот, уже была идея о дальтониках, и эту туда же.

#7 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:37

Прочитать сообщениеDezrow, 29 Март 2014 - 14:17 , написал:

Я лично уже привык к этому уже, и мне не составляет труда не заходить за линию и не делать таких поспешных выстрелов, как и у многих ветеранов игры. И ты привыкнешь к этому, и различить легко эту линию, плюс снаряд летит по очень высокой параболе, так что только высокое препятствие может окрасить линию наводки в красный цвет. и да, смотри почаще на карту в арт режиме. на карте отображается твой максимальный радиус стрельбы
Привыкать к плохому это дурная привычка привыкайте лучше к комфорту

#8 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 15:38

Человек такое существо, что ко всему привыкает.

#9 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 21:20

Spoiler
Я не про круг а про белый квадрат (сам вид со спутника). Когда МАК раскладывается что бы выцелить врага) этот квадрат чудесным образом появляется в другом конце карты - иногда это мешает вломить наглецу и затащить бой.

Изменено: Maxua, 29 Март 2014 - 21:22


#10 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 21:28

Прочитать сообщениеMaxua, 29 Март 2014 - 21:20 , написал:

Spoiler
Я не про круг а про белый квадрат (сам вид со спутника). Когда МАК раскладывается что бы выцелить врага) этот квадрат чудесным образом появляется в другом конце карты - иногда это мешает вломить наглецу и затащить бой.

Да, бывает такое. Правильнее было бы его исходное положение делать прямо над артой. Но ограничивать его движение, действительно, не стоит.

Изменено: amnezia, 29 Март 2014 - 23:35


#11 Aztek1980

Aztek1980

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2014 - 22:10

Прочитать сообщениеMaxua, 29 Март 2014 - 21:20 , написал:

Spoiler
Я не про круг а про белый квадрат (сам вид со спутника). Когда МАК раскладывается что бы выцелить врага) этот квадрат чудесным образом появляется в другом конце карты - иногда это мешает вломить наглецу и затащить бой.

Поддерживаю. Часто при включении арт.режима фокус прицела-камеры прыгает в конец карты.

#12 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2014 - 01:03

Резюмируя вышенаписанное:

Aztek1980
1. просим сделать границу дальности стрельбы МАК толще и ярче
amnezia \ maxua
2. передлагаем сделать исходное положение квадрата прицелтвания (белый квадрат \ вид со спутника) прямо над артой - когда МАК раскладывается что бы выцелить врага этот квадрат чудесным образом появляется в другом конце карты, что сильно мешает прицеливаться.

И немного от себя:
- в дополнение к предложению Aztek1980 - введите режим цветовой слепоты (тогда народу станет больше играть и донатить)

- исправить положение камеры внешнего виду у МАК (наблюдается у всех МАК) при старте с респавна - из положения вид сверху у башни АОБУ М3 (1 картинка) сделать вид сзади как у башни АОБ М1 (2 картинка)

1. Опубликованное фото 2. Опубликованное фото


- прошу сделать круг дальности стрельбы арты видимым для всех членов союзной команды (например красным пунктиром). Почему предлагаю? Воевать станет удобней - союзники будут выманивать врага под удар союзной арты, стоящей на базе, да и в бою намного легче скоординировать нападение на вражескую базу, т.к союзники видят когда арта подъехала на необходимое для обстрела вражеской базы расстояние.

Изменено: Maxua, 30 Март 2014 - 01:07


#13 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2014 - 01:07

:( надо сделать с палец толщиной,ну хренли

#14 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2014 - 03:38

Прочитать сообщениеMaxua, 30 Март 2014 - 01:03 , написал:

прошу сделать круг дальности стрельбы арты видимым для всех членов союзной команды (например красным пунктиром). Почему предлагаю? Воевать станет удобней - союзники будут выманивать врага под удар союзной арты, стоящей на базе, да и в бою намного легче скоординировать нападение на вражескую базу, т.к союзники видят когда арта подъехала на необходимое для обстрела вражеской базы расстояние.

Дельное предложение. Было бы, действительно, удобнее координировать действия. Но если в команде будет несколько арт, то их круги заполонят всю карту. Может быть сделать анимированный круг, который будет расходиться от арты до границ ее зоны поражения, а потом исчезать. Через некоторое время анимация повторяется.

#15 Aztek1980

Aztek1980

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2014 - 07:49

Прочитать сообщение144, 29 Март 2014 - 15:38 , написал:

Человек такое существо, что ко всему привыкает.

Далеко не ко всему. От многого умирает.
Да, может привыкнуть даже скитаться, бомжевать, или есть недоваренную кашу.
Ну так что же, вы желаете бомжевать, или есть недоваренную кашу? Вы же привыкнете!

Привыкает тот, кого пригибают. А кто не гнётся - тот находит решение в лучшую сторону.

#16 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2014 - 11:01

Spoiler
У СЗО такого не наблюдается, только у однострелов(оба варианта пробовал, только у них)

Прочитать сообщениеamnezia, 30 Март 2014 - 03:38 , написал:

Дельное предложение. Было бы, действительно, удобнее координировать действия. Но если в команде будет несколько арт, то их круги заполонят всю карту. Может быть сделать анимированный круг, который будет расходиться от арты до границ ее зоны поражения, а потом исчезать. Через некоторое время анимация повторяется.
Ты знаешь что будет тогда на миникарте? Там будет хаос

Изменено: Dezrow, 30 Март 2014 - 11:00


#17 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2014 - 13:31

Прочитать сообщениеamnezia, 30 Март 2014 - 03:38 , написал:

Дельное предложение. Было бы, действительно, удобнее координировать действия. Но если в команде будет несколько арт, то их круги заполонят всю карту. Может быть сделать анимированный круг, который будет расходиться от арты до границ ее зоны поражения, а потом исчезать. Через некоторое время анимация повторяется.
Круги тоненькие и вряд ли будут мешать. Можно так же каждой арте свой цвет пунктирного круга сделать + пунктир не обязательно частый.

Изменено: Maxua, 30 Март 2014 - 13:32


#18 the_Inspector

the_Inspector

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 03:26

Прочитать сообщениеAztek1980, 29 Март 2014 - 22:10 , написал:

Поддерживаю. Часто при включении арт.режима фокус прицела-камеры прыгает в конец карты.
А что если зажимать альт, и тыкать на маникарте квадрат, и бац арт прицел смотрит туда :ph34r:

#19 Aztek1980

Aztek1980

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 03:27

Да да! Точно. Пусть арте будет добавлена функция светить свой радиус для команды на 2 секунды.
Нажатием кнопки. С допустимой частотой, скажем раз в 30 секунд.

Изменено: Aztek1980, 01 Апрель 2014 - 03:28


#20 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 09:31

Прочитать сообщениеthe_Inspector, 01 Апрель 2014 - 03:26 , написал:


А что если зажимать альт, и тыкать на маникарте квадрат, и бац арт прицел смотрит туда :ph34r:
Гениальная идея, поддерживаю!(Без сарказма и троллинга)