Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Renegade-X - отличная новость для фанатов C&C: Renegade.


  • Закрыто Тема закрыта
15 ответов в теме

#1 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 18:51

Был когда-то, в далеких началах 2К-ых выпущен такой шутер от 1-го лица Renegade во вселенной Command &Conquer. На сегодняшний день та графика явно не торт, но. Он позволял играть и по ЛВС и по Интернету (кстати сервера той версии живы до сих пор, что говорит о многом, может не всем, но мне). Там уже была возможность покупать технику, а не только бегать пешком, как во всяких КС и Ко, и там были заложены роли - просто солдат-автоматчик, снайпер, гранатометчик, огнеметчик и т.п. Плюс собственно наследие вселенной, атмосфера гейм стори (кому это понятно и близко) - в итоге та игра в каком-то там году была признана шутером года.

И вот теперь шикарная новость - Renegade вернулся, причем теперь полностью онлайн. Хорошо это или плохо - как кому.
Игра создана фанатами прошлой версии, объединившимися в гейм-девелоперскую команду. Игра на движке UT3. Графика смотрится вроде ничего (по мне графа вообще не решает, в этой игре в одной из немногих есть нечто, что заставляет проходить сингл еще и еще раз, даже в той, старой, далеко не современной версии).
http://www.youtube.c...LN8gqcaIrg#t=23

Изменено: Garold27, 09 Апрель 2014 - 18:52


#2 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 19:37

Это просто супер,я фанат этой серии,сам играл в ренегад и тибериан сан:фаершторм,спасибо за инфу

#3 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 19:41

по сути клон Варфейса....ну или наоборот, в общем варфейс у меня есть

#4 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 20:02

"Клон варфейса"....эх....
Да где в варфейсе огнеметный танк, тибериумное ружье, лазерная пушка, где скилл невидимости у другой стороны, где строительство баз, где инженеры, которые могут ремонтировать дамаг зданий, где вообще возможность дамага и даже уничтожения зданий?
Вердикт для Dezrow за это кощунство: "Расстрелять нельзя помиловать".

Прочитать сообщениеFRINGE., 09 Апрель 2014 - 19:37 , написал:

Это просто супер,я фанат этой серии,сам играл в ренегад и тибериан сан:фаершторм,спасибо за инфу
"Ты страшный человек, ДжиГиАй" (с)Кейн. Помнишь-ли? Хавок, он-же Ник Паркер и "Death-6" снова в деле.

Изменено: Garold27, 09 Апрель 2014 - 20:31


#5 DrPsycho

DrPsycho

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 22:25

Renegade - игра года? Брр. ИМХО, это худшее, что Westwood когда-либо могла выпустить

#6 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 23:03

Прочитать сообщениеDrPsycho, 09 Апрель 2014 - 22:25 , написал:

Renegade - игра года? Брр. ИМХО, это худшее, что Westwood когда-либо могла выпустить
да ну что вы...

В своё время, для меня это была игра погружающая в мир C&C от лица обычного(не совсем) юнита.
Это было потрясно! все те же танки, юниты, строения что и в стратегии, но шутер.

Была аналогична разработка от Blizzard, по вселенной SC, Ghost по моему называлась, но так и не вышла а жаль(

#7 DrPsycho

DrPsycho

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 09:14

Ну да, для фанатов серии это был неплохой шутерок. А в отрыве от вселенной - нуу... слабовато получилось.

#8 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 01:59

Игра великолепна, но смущает цена на персонажей. После уничтожения центра снабжения игра превращается в перестрелку на дробовиках и снайперках с редким появлением танков. Но ренегейд и вообще атмосфера С&C чувствуется(им бы чуть-чуть изменить вид тиберия с колючек в земле на внушительные кристаллы)

#9 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2014 - 21:11

Прочитать сообщениеWrex2, 09 Апрель 2014 - 23:03 , написал:

да ну что вы...

В своё время, для меня это была игра погружающая в мир C&C от лица обычного(не совсем) юнита.
Это было потрясно! все те же танки, юниты, строения что и в стратегии, но шутер.

Была аналогична разработка от Blizzard, по вселенной SC, Ghost по моему называлась, но так и не вышла а жаль(
Отлично сказано. Добавил-бы только, что еще больше она цепляла бесподобным, неподражаемым юмором, присущим практическим всем играм от Вестуд, будь то серия СэндС или дюна.
Поскольку она вышла примерно в одно время со всем известной контрой (или конторой, как ее правильно фаны называют), и жанр типа один, то вроде как можно сравнить. Так вот сравнение покажет, что так многими любимая контра (тупая беготня, причем заметьте, только на своих двоих, без вариантов и стрельба ) очень нервно курит далеко-далеко в коридоре. Про халфу не говорю, в ней сюжет - а это очень большой плюс, буть то даже и в шутерах.
Хотя, конечно, каждому-свое.

Цитата

После уничтожения центра снабжения игра превращается в перестрелку на дробовиках и снайперках с редким появлением танков. Но ренегейд и вообще атмосфера С&C чувствуется(им бы чуть-чуть изменить вид тиберия с колючек в земле на внушительные кристаллы)
Так это ты знаешь. попробовав, либо уже ученый по собственно стратегиям серии (?) либо просто логически дошел. Весь вопрос в том, что игра-то многоплановая в смысле, что тактик может быть куча. Кому-то нравится уделать Центр снабжения. Но что-то мне подсказывает, что очень многие увлекутся именно чисто шутер-составляющей, без всякой тактики, и тогда она сразу превратится в контру но во вселенной СэндС, что впрочем не уменьшит ниразу фана. Зато наличие вариантов (куча ролей для чисто пешеходов плюс техника, которую вроде как можно все-таки покупать, плюс возможность вызова воздушной поддержки и залпов ядреной пушки - и ву-а-ля, как по мне, так эта игра делает многие современные, типа всяких Варфейсов-Варфреймов, и почти выходит на уровень ПланетСайда).
Вид тибериума меня волнует аки позапрошлогодний снег или листья. Напрягает гораздо больше другое - вроде она на двигле UT3, про который читал, что он наименее требователен к железу. Правда вес игры. Но ведь поставил на другой раздел, не на системный. Все равно ей что-то не понравилось- выдала, что не хватает места на разделе С. Походу разрабы не учли возможность установки не по дефолту а с прописыванием собственного маршрута, либо учли не все хвосты.

А фигли пенять на цену персов? Игра ведь рассчитана на командный стиль, как и большинство нынешних подобных, а в команде вроде и заработок побольше / побыстрее, не?

Прочитать сообщениеDrPsycho, 11 Апрель 2014 - 09:14 , написал:

Ну да, для фанатов серии это был неплохой шутерок. А в отрыве от вселенной - нуу... слабовато получилось.
На вкус и начинку все конфеты разные, не так-ли? )))

Изменено: Garold27, 21 Апрель 2014 - 21:13


#10 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 22:23

Прочитать сообщениеGarold27, 21 Апрель 2014 - 21:11 , написал:

В старом добром ренегейде не было особой проблемы с разнообразием. Вся проблема в том, что у другой команды центр снабжения остаётся и это уже бой танков и снайперов с опять же - редким появлением танков с другой стороны. Напрягает. Уничтожили завод, и носятся по базе на танках, а инженеры не дают уничтожить другие здания.

Ну и никуда не исчезнувшая проблема с убер турелями(обелисками) на базах, которые простая пехота не вынесет(она и не выживет больше пары секунд под огнём). Тут уж только техникой(и то не всегда) или авиацией(а вот авиация уже шикарна, обожаю апачи).

#11 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 23:13

Блин, у меня аж слюнки текут (дело в том, что так пока и не запустил у себя - надо винду переставлять, добавлять места к системному разделу, а это гемор на целый день). Так авиацию тоже купить можно, или только вызвать поддержку?

#12 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2014 - 21:17

Прочитать сообщениеGarold27, 25 Апрель 2014 - 23:13 , написал:

Блин, у меня аж слюнки текут (дело в том, что так пока и не запустил у себя - надо винду переставлять, добавлять места к системному разделу, а это гемор на целый день). Так авиацию тоже купить можно, или только вызвать поддержку?
можно летать на вертолётах(транспортный и боевой)

#13 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 15:44

Цитата

можно летать на вертолётах(транспортный и боевой)
Tnx, это класс. Тут ее пытались сравнить с баттлой (Battlefield). Посмотрел баттлу (правда старую, новые вообще сейчас не ставлю принципиально, ежели не подходят мои текущие сист. требования). Смотрел адд-он Vietnam. Не знаю, толи после колды, толи вообще привередлив к такому жанру (шутеры на земле - не мое совершенно, за небольшим исключением), но как по мне - R (правда сингл) сделан лучше (сюжет, а не тупое КС только в различном антураже) плюс то, что возможность использовать технику даже в сюжетке была уже тогда (он вроде вышел раньше баттлы), )плюс погружение во Вселенную C&C, хотя этот + очевиден скорее для фанатов вселенной, либо приверед к жанру шутер)

- Правильно-ли я понял, что в новой версии R-X игра фактически превращается в КС, хотя и с дополнительными ролями и фишками (инженер, строительство баз, ремонт баз и техники, собственно использование наземн. и возд. техники, вызов воздушной и арт-поддержки)?
- если играл в последнюю баттлу, и Planetside2, как впечатления в сравнении (в том числе по графону, по играбельности, по играбилити (удобство пользования по аналогии с юзабилити для программ, т.е. )) ?
-

#14 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2014 - 18:48

Прочитать сообщениеGarold27, 02 Май 2014 - 15:44 , написал:

- Правильно-ли я понял, что в новой версии R-X игра фактически превращается в КС, хотя и с дополнительными ролями и фишками (инженер, строительство баз, ремонт баз и техники, собственно использование наземн. и возд. техники, вызов воздушной и арт-поддержки)?
- если играл в последнюю баттлу, и Planetside2, как впечатления в сравнении (в том числе по графону, по играбельности, по играбилити (удобство пользования по аналогии с юзабилити для программ, т.е. )) ?
любил одиночку за появление Кейна(уже тогда). Сейчас игра якобы как батла, а не кс, но пока она всё равно на кс смахивает. А сама ренИкс только для поиграл, вспомнил, прослезился, закинул. Вот если бы вместо battlefield или battlefront занялись возрождением ренегейда - вот тогда игра была мега офигенна, но сейчас...

#15 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2014 - 15:28

Прочитать сообщениеvitaminchik, 02 Май 2014 - 18:48 , написал:

любил одиночку за появление Кейна(уже тогда). Сейчас игра якобы как батла, а не кс, но пока она всё равно на кс смахивает. А сама ренИкс только для поиграл, вспомнил, прослезился, закинул. Вот если бы вместо battlefield или battlefront занялись возрождением ренегейда - вот тогда игра была мега офигенна, но сейчас...
Да, сингл у меня также забрал немало часов жизни. Кстати, дополнения мной (да и сынулей) еще не пройдены.

Ну что-ж поделаешь - сейчас в тренде пиу-пиу а-ля-контра. Во всяком случае, весьма надеюсь, что хоть по геймплею, она не уступает нынешнему "хиту" среди шутеров - TitanFall-y, а по сист. требованиям его превосходит (подозреваю, что ее таки можно запустить и норм. поиграть и на далеко не самом крутом железе, в отличие от ТФ, что-бы там разрабы про него не врали).
Возродить оригинального Р может ведь только правообладатель, а им это видимо нафик не нужно. Студия-же, которая сделала Р-Х, все правильно рассчитала - им ведь также кушать хочется, правильно? Значит от разработки типа чисто фанатской на энтузазизме, плавно и ненавязчиво перейдут к либо крауфалдингу (или как это новомодное веянье называется), либо к донейту за не собственно игру, а на содержание сервра / ов, например.
Либо это просто их первый блин, чисто чтобы сработаться, посмотреть, на что способны и т.п. Интересно, что будет следующим? Мне-бы например, как фанату спейса, весьма хотелось увидеть возрождение X-Wing vs Tie-Fighter на этом-же двигле (Unrial Engine 3 подозреваю, вполне потянет ММО-спейсаркаду, коль потянул шутер типа Р). Но поскольку права на вселенную ЗВ принадлежат конторе Дисней, то вряд-ли это возможно (разве что опять-таки, найдется команда фанатов, соберется в студию, и для начала, сделает чисто типа фанатский проект) (впрочем диснеевцы уже сами выкатили в ЗБТ нечто подобное - Star wars: Squadrons Attack-скорее-бы ОБТ начался). Но это уже совсем другая история...

#16 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:00

Похоже тема себя исчерпала. За сим откланиваюсь и закрываю тему))