Генератор карт
Начато
boy_998
, Апр 10 2014 23:02
11 ответов в теме
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 23:02
Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:29
Что хотел сказать этой темой?
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:40
boy_998, 10 Апрель 2014 - 23:02 , написал:
Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:57
Карта весит очень много, ты представь каждый бой будеш качать новую карту, которая весит не мало, тебе это охота делать?
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 01:15
boy_998, 10 Апрель 2014 - 23:02 , написал:
Изменено: Здесь был Stormrider, 11 Апрель 2014 - 01:15
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 01:24

2 рандома
1)карта
2)выбор из набора измененных стандартных карт
Изменено: Ангел, 11 Апрель 2014 - 01:25
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 03:54
Автор имеет ввиду, видимо, вот что:
Есть карта, например, "заповедник". На ней есть некоторые "подвижные" постройки - ангар, цистерна, барак, трансформатор. При загрузке скрипт расставляет каждый объект в одно из нескольких возможных мест. Таким образом каждый бой карта будет как бы прежней, но несколько иной.
Таким же образом можно разбрасывать камни, делать/устранять завалы на дорогах, немного менять высоту холмов.
Конечно, это должен быть не безумный рандом, а адекватные вариации в пределах заданного диапазона.
Вот только не знаю, насколько это тяжело в техническом плане.