Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Генератор карт


  • Закрыто Тема закрыта
11 ответов в теме

#1 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 23:02

Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.

#2 Mockingjay

Mockingjay

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:29

Что хотел сказать этой темой?

#3 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:40

Прочитать сообщениеboy_998, 10 Апрель 2014 - 23:02 , написал:

Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.
:huh:

#4 XxX_DIMON_XxX

XxX_DIMON_XxX

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:57

Карта весит очень много, ты представь каждый бой будеш качать новую карту, которая весит не мало, тебе это охота делать?

#5 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 01:15

Прочитать сообщениеboy_998, 10 Апрель 2014 - 23:02 , написал:

Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.
Создание адекватного генератора карт сопостовимо с решением Теоремы Ферма.

Изменено: Здесь был Stormrider, 11 Апрель 2014 - 01:15


#6 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 01:24

:ph34r:есть 1 способ но не совсем генератор,рандомный выбор из набора карт с малыми отличиями которые меняют тактику боя
2 рандома
1)карта
2)выбор из набора измененных стандартных карт

Изменено: Ангел, 11 Апрель 2014 - 01:25


#7 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 03:54

Автор имеет ввиду, видимо, вот что:

Есть карта, например, "заповедник". На ней есть некоторые "подвижные" постройки - ангар, цистерна, барак, трансформатор. При загрузке скрипт расставляет каждый объект в одно из нескольких возможных мест. Таким образом каждый бой карта будет как бы прежней, но несколько иной.

Таким же образом можно разбрасывать камни, делать/устранять завалы на дорогах, немного менять высоту холмов.

Конечно, это должен быть не безумный рандом, а адекватные вариации в пределах заданного диапазона.

Вот только не знаю, насколько это тяжело в техническом плане.

#8 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 11:23

Это тяжеловато осуществить, но идея хороша, хотя для начала надо оптимизировать карты и игру в целом, чтобы не было лагов у многих, а потом уже надо работать на технической частью

#9 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 14:26

Spoiler

upd к вышесказанному:

чтобы не идти вразрез с логикой и здравым смыслом, а так же, чтобы нагрузки на генератор было меньше, можно сделать вот такой рандом:
  • камни, завалы на дорогах
  • разрушенное/целое здание, ангар
  • трупики бастиона, аска в разных местах
  • траффик, пробки (для города)

Прочитать сообщениеDezrow, 11 Апрель 2014 - 11:23 , написал:

Это тяжеловато осуществить, но идея хороша, хотя для начала надо оптимизировать карты и игру в целом, чтобы не было лагов у многих, а потом уже надо работать на технической частью

Согласен. Идейка на перспективу.

#10 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 23:23

Прочитать сообщениеАнгел, 11 Апрель 2014 - 01:24 , написал:

:ph34r:есть 1 способ но не совсем генератор,рандомный выбор из набора карт с малыми отличиями которые меняют тактику боя
2 рандома
1)карта
2)выбор из набора измененных стандартных карт
вот это я и имел ввиду...второй вариант..просто я этого не понимаю, вот и не знал как правильно сформулировать предложение.

Прочитать сообщениеamnezia, 11 Апрель 2014 - 14:26 , написал:

Spoiler

upd к вышесказанному:

чтобы не идти вразрез с логикой и здравым смыслом, а так же, чтобы нагрузки на генератор было меньше, можно сделать вот такой рандом:
  • камни, завалы на дорогах
  • разрушенное/целое здание, ангар
  • трупики бастиона, аска в разных местах
  • траффик, пробки (для города)

Согласен. Идейка на перспективу.
вот я имею ввиду что могли бы быть несколько карт одинаковых в основе, но не много разных по рельефу

#11 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 15:07

Идея с небольшими изменениями на картах 5+
(такое уже реализовано на карте ЧЕРНОБЫЛЬ
там на одной карте есть "завалы мусора", а на другой карте "их нет".
(это не значительно но меняет тактику БОЯ)

Если "будет на каждую карту по несколько ВАРИАЦИЙ", то такое быстрое техническое решение в игре "немного разнообразит игру"

Кстати уже сейчас: "на каждой карте есть несколько режимов боя" Это уже разнообразило стиль игры".

#12 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2016 - 18:11

закрыто