

Генератор карт
Начато
boy_998
, Апр 10 2014 23:02
11 ответов в теме
#1
Опубликовано 10 Апрель 2014 - 23:02
Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.
#2
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:29
Что хотел сказать этой темой?
#3
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:40
boy_998, 10 Апрель 2014 - 23:02 , написал:
Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.

#4
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 00:57
Карта весит очень много, ты представь каждый бой будеш качать новую карту, которая весит не мало, тебе это охота делать?
#5
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 01:15
boy_998, 10 Апрель 2014 - 23:02 , написал:
Вот если бы генератор карт был не слишком тяжелым для интернета или еще чего-то(я в этом не разбираюсь) можно было бы его внести и каждый раз выпадали бы разные карты...или же добавить несколько карт но немного с разным ландшафтом....больно уж мне новые ферды не нрав.
Изменено: Здесь был Stormrider, 11 Апрель 2014 - 01:15
#6
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 01:24

2 рандома
1)карта
2)выбор из набора измененных стандартных карт
Изменено: Ангел, 11 Апрель 2014 - 01:25
#7
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 03:54
Автор имеет ввиду, видимо, вот что:
Есть карта, например, "заповедник". На ней есть некоторые "подвижные" постройки - ангар, цистерна, барак, трансформатор. При загрузке скрипт расставляет каждый объект в одно из нескольких возможных мест. Таким образом каждый бой карта будет как бы прежней, но несколько иной.
Таким же образом можно разбрасывать камни, делать/устранять завалы на дорогах, немного менять высоту холмов.
Конечно, это должен быть не безумный рандом, а адекватные вариации в пределах заданного диапазона.
Вот только не знаю, насколько это тяжело в техническом плане.
Есть карта, например, "заповедник". На ней есть некоторые "подвижные" постройки - ангар, цистерна, барак, трансформатор. При загрузке скрипт расставляет каждый объект в одно из нескольких возможных мест. Таким образом каждый бой карта будет как бы прежней, но несколько иной.
Таким же образом можно разбрасывать камни, делать/устранять завалы на дорогах, немного менять высоту холмов.
Конечно, это должен быть не безумный рандом, а адекватные вариации в пределах заданного диапазона.
Вот только не знаю, насколько это тяжело в техническом плане.
#8
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 11:23
Это тяжеловато осуществить, но идея хороша, хотя для начала надо оптимизировать карты и игру в целом, чтобы не было лагов у многих, а потом уже надо работать на технической частью
#9
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 14:26
Spoiler
upd к вышесказанному:
чтобы не идти вразрез с логикой и здравым смыслом, а так же, чтобы нагрузки на генератор было меньше, можно сделать вот такой рандом:
- камни, завалы на дорогах
- разрушенное/целое здание, ангар
- трупики бастиона, аска в разных местах
- траффик, пробки (для города)
Dezrow, 11 Апрель 2014 - 11:23 , написал:
Это тяжеловато осуществить, но идея хороша, хотя для начала надо оптимизировать карты и игру в целом, чтобы не было лагов у многих, а потом уже надо работать на технической частью
Согласен. Идейка на перспективу.
#10
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 23:23
Ангел, 11 Апрель 2014 - 01:24 , написал:

2 рандома
1)карта
2)выбор из набора измененных стандартных карт
amnezia, 11 Апрель 2014 - 14:26 , написал:
Spoiler
upd к вышесказанному:
чтобы не идти вразрез с логикой и здравым смыслом, а так же, чтобы нагрузки на генератор было меньше, можно сделать вот такой рандом:
- камни, завалы на дорогах
- разрушенное/целое здание, ангар
- трупики бастиона, аска в разных местах
- траффик, пробки (для города)
Согласен. Идейка на перспективу.
#11
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 15:07
Идея с небольшими изменениями на картах 5+
(такое уже реализовано на карте ЧЕРНОБЫЛЬ
там на одной карте есть "завалы мусора", а на другой карте "их нет".
(это не значительно но меняет тактику БОЯ)
Если "будет на каждую карту по несколько ВАРИАЦИЙ", то такое быстрое техническое решение в игре "немного разнообразит игру"
Кстати уже сейчас: "на каждой карте есть несколько режимов боя" Это уже разнообразило стиль игры".
(такое уже реализовано на карте ЧЕРНОБЫЛЬ
там на одной карте есть "завалы мусора", а на другой карте "их нет".
(это не значительно но меняет тактику БОЯ)
Если "будет на каждую карту по несколько ВАРИАЦИЙ", то такое быстрое техническое решение в игре "немного разнообразит игру"
Кстати уже сейчас: "на каждой карте есть несколько режимов боя" Это уже разнообразило стиль игры".
#12
Опубликовано 15 Март 2016 - 18:11
закрыто