Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Ошибка] Турель не наносит урон


  • Закрыто Тема закрыта
18 ответов в теме

#1 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 20:42

  • Maxua
  • 20 Май 2014 - 14:32
  • Подробное описание обстоятельств возникновения - см ниже
  • Скриншот/видео - см. ниже
  • Логи - http://rghost.ru/55940323
  • Конфигурация ПК - (Процессор: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+, Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430, оперативка 2 GB
  • DSL 5 мегабит\сек
  • Windows: Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная - лицензия
  • NOD 32
  • Auslogics BoostSpeed, TuneUp_Utilities_2009
Воюя на картах с турелями, частенько замечаю такую картину:

Опубликованное фото Опубликованное фото

Поясню:
Игрок подъезжает к вражеской турели вплотную, и она не может по нему попасть. Снаряды разлетаются в обе стороны от врага, не нанося ему урон. На обоих скриншотах видно, что игроки не пользовались расходниками, которые нейтрализуют урон от турелей.

Изменено: Maxua, 29 Май 2014 - 00:41


#2 NIKO1998.

NIKO1998.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 61 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 20:46

да ету не даработку я тож заметил! прищли на нащу базу авендер впинулис в турел и турел не наносит урон!!!!

#3 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 21:10

Такой баг и вправду есть.Да и сами турели не до конца сбалансированы по урону -_-

#4 Ksandr55

Ksandr55

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 193 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 21:17

щит не?

#5 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 21:19

Прочитать сообщениеВладимир_Ksandr55, 20 Май 2014 - 21:17 , написал:

щит не?
Защита не была включена, поэтому и написал в "Ошибки"

#6 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 21:36

Данный игровой момент не является багом. Это связанно с траекторией и маневренностью ракеты турели.
Так же урона можно избежать отъехав на некоторое расстояние от турели. Это тоже багоюз? :huh:

P.S.если подъехать на БРМ вплотную к боку к ежику или арте, они не смогут наносить урон по причине невозможности опустить орудие на такой угол. Давайте банить всех БРМщиков! они же багоюзеры :angry:

Короче

Прочитать сообщениеMaxua, 20 Май 2014 - 20:42 , написал:

Опубликованное фото

#7 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 21:37

батхерт детектед!
такая фишка с турелями уже давно, с чего бы это вдруг сейчас всё менять? да и по-другому эти читерские турели не убить! подъедь к ней на торнадо, она замочит тебя за пару выстрелов, даже опомниться не успеешь.. и накой это нужно? желающих пойти на суицид не много, посему норм чуваки либо делают так либо стреляют из далека в то время как турель уничтожает храбрых новичков, ибо ловить кучу урона от турели и подыхать просто так никто не хочет

Прочитать сообщениеzlo, 20 Май 2014 - 21:36 , написал:

Данный игровой момент не является багом. Это связанно с траекторией и маневренностью ракеты турели.
Так же урона можно избежать отъехав на некоторое расстояние от турели. Это тоже багоюз? :huh:

P.S.если подъехать на БРМ вплотную к боку к ежику или арте, они не смогут наносить урон по причине невозможности опустить орудие на такой угол. Давайте банить всех БРМщиков! они же багоюзеры :angry:

Короче
Опубликованное фото

полностью поддерживаю!

у аска ракеты не могут атаковать цель находящуюся слишком близко перед ним, они пролетают её и врезаются в землю, давай тогда банить тех кто подъехжает близко к аскам! это тоже самое, один в один, что ракеты турели что ракеты аска не могут повредить цель и врезаются в землю если подъехать к аску или турели слишком близко

а ещё у химеры ракеты медленно летают и от них можно попытаться убежать за угол пока они летят, так что банить тех кто посмел сбежать от ракет химеры
чувак правильно написал, это особенности траектории полёта ракет а не баг! ты что никогда не замечал когда стреляешь ракетами по врагу а ракеты начинают вокруг него круги нарезать? тжс и тут с турелями
Опубликованное фото
так что закрывайте тему

Изменено: Ahanovskiy, 20 Май 2014 - 21:48


#8 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 21:42

Турели созданы для защит базы от врагов, если существует лазейка, при которой можно избежать урона,это ошибка игры. Соответственно попадает под пункт :
2.4 Использование ошибок игры (багов) для получения выгоды. Также наказуемо не сообщать о подобных ошибках разработчикам. При нахождении ошибки пользователь обязан прекратить её использование и сразу сообщить об этом администрации, подробно и достоверно описав все обстоятельства обнаружения и использования ошибки.

Изменено: Роялфлеш, 20 Май 2014 - 21:43


#9 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 22:15

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 20 Май 2014 - 21:37 , написал:

батхерт детектед!

такая фишка с турелями уже давно, с чего бы это вдруг сейчас всё менять?
Кто бы говорил :troll:

Это баг, раньше такого не было.

Ну а за багоюзерство....

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 20 Май 2014 - 21:42 , написал:

2.4 Использование ошибок игры (багов) для получения выгоды. Также наказуемо не сообщать о подобных ошибках разработчикам. При нахождении ошибки пользователь обязан прекратить её использование и сразу сообщить об этом администрации, подробно и достоверно описав все обстоятельства обнаружения и использования ошибки.


#10 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 22:24

а как задолбало надоело, что не отображается захват турелей и ихняя прочность при уничтожении...

#11 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 22:36

Прочитать сообщениеvik-tan, 20 Май 2014 - 22:24 , написал:

а как задолбало надоело, что не отображается захват турелей и ихняя прочность при уничтожении...
Есть такое-)

#12 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2014 - 23:10

я пришёл к выводу что последнюю турель базы нужно не уничтожать а оставлять ей совсем чуток хп! чтоб потом вернуться к ней на новой машине да ещё и союзников в собой прихватить... а то иногда бывает турель убиваешь и тут же дохнешь не успевая как следует надамажить базу, или же враг успевает задефить одним аском но тебе не хватает прочности чтоб его победить, а когда же ты вернёшься туда с союзниками тебя уже будут там бастионы с дефендерами встречать которых вообще никогда не победить и как итог бой будет слит из-за не вовремя уничтоженной турели

но как написал товарищ выше - часто не отображается прочность турелей, из-за чего не понятно когда же следует прекратить огонь..
и с захватом тоже проблемка - подтверждаю, стоишь иногда и не знаешь захватывается она или нет потому как нет индикатора захвата

а насчёт прижимания к турелям для ухода от ракет так это ровно такое же багоюзерство как прижимание к аскам которые так же не могут тебя ракетами повредить в упор, а стало быть это никакое не багоюзерство и все и я в том числе будут продолжать так делать

а даже если сочтут багоюзерством, ибо даже слово нуб/новичок тут считают оскорблением и банят за него, то ты всё равно всех не перебанишь т.к.
1 к каждому врагу и союзнику шпиона не приставишь чтоб он следил а то не дай бой он впритык к турели подъедит - а значит замечено будет лишь часть "багоюзеров"
2 нормальные люди никогда не будут жаловаться и тем более на такое - а значит значительная часть из той обнаруженной части просто не будет заскринено
3 даже фанатичным стукачам рано или поздно станет лень оформлять репорты
4 учитывая бан в 1 день и абсурдность мысли о том что за приближение к турели могут забанить -- многие будут продолжать так делать
5 а что если человек просто врезался в турель? приблизился к турели ближе чем на 2 метра - получи бан, так что ли? ничё се, такого бреда ещё только тут нехватало... ездийте осторожно а то не дай бог не справитесь с управлением и врежетесь в турель и всё тогда сразу забанят вас --- а значит скорее всего не будет такого

Ну ты сам то подумай? Ехал новичок, первый день в игре, врезался в турельку а его хоп и банят. Что он скажет? Кроме справедливых матов в адрес игры, модеров и её разработчиков - ничего. А после он просто удалит игру и расскажет всем друзьям чтоб не вздумали скачивать это ****, и будет прав.
Итог - забанено будет от силы процентов 5-10 от всех багоюзеров. Притом часть забаненных сразу же бросит игру. А затем эти десятки забаненных расскажут десяткам и сотням тысяч о том что в этой игре банят не понятно за что и вообще её не стоит качать.

Изменено: Ahanovskiy, 20 Май 2014 - 23:31


#13 IYIessi

IYIessi

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 00:01

класно же что не наносит))))))))))))))

#14 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 00:31

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 20 Май 2014 - 21:42 , написал:

Турели созданы для защит базы от врагов, если существует лазейка, при которой можно избежать урона,это ошибка игры. Соответственно попадает под пункт :
2.4 Использование ошибок игры (багов) для получения выгоды. Также наказуемо не сообщать о подобных ошибках разработчикам. При нахождении ошибки пользователь обязан прекратить её использование и сразу сообщить об этом администрации, подробно и достоверно описав все обстоятельства обнаружения и использования ошибки.
Опубликованное фото
короче википедия

Еще можно встать за домик и стрелять поверх крыши, можно встать за камушек, можно одеть щит (лазейка, чтобы не получать урон), а можно встать под щит баста... ёжкин кот! мы тут все багоюзеры :D

Изменено: zlo, 21 Май 2014 - 00:32


#15 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 15:29

Уважаемые игроки, давайте не доводить обсуждение до абсурда. Факт бага с турелями на лицо, будем ждать исправления, а не переливать из пустого в порожнее.
Уважайте друг друга!

Вот теперь тему можно закрывать.

Изменено: Maxua, 21 Май 2014 - 15:36


#16 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 17:46

Я думаю что вокруг всех турелей нужно приделать такую хреновину, которая есть вокруг турелей в Сиднее и Квебеке

#17 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2014 - 18:57

Я еще один баг знаю - когда пилишь бастиона или турель можно крутиться вокруг них, посему последние не смогут в тебя попасть! B)

#18 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2014 - 19:35

Прочитать сообщениеzlo, 21 Май 2014 - 18:57 , написал:

Я еще один баг знаю - когда пилишь бастиона или турель можно крутиться вокруг них, посему последние не смогут в тебя попасть! B)
да ты багоюзер!
а ещё можно турели из инвиза подсвечивать и их союзники в т.ч. на арте смогут выносить издалека, и бедные турельки опять не смогут дамажить

Автор стой нормально, не подъезжай слишком близко и будет тебе урон слущай, можешь прямо стоять и наслаждаться уроном, в чём проблема то я не пойму?

#19 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2014 - 00:37

Оформил багрепорт как надо. Прошу удалить флуд.

Выписка из правил:
>>>>>>6. Флуд и излишние комментарии в темах с ошибками будут удалятся

Изменено: Maxua, 29 Май 2014 - 00:41