Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Адаптация артиллерии под закрытые карты (Тоннель и Ирландия)


  • Закрыто Тема закрыта
20 ответов в теме

Опрос: Арта в Тоннеле и Ирландии (33 пользователей проголосовали)

Хотите вернуть арту в Тоннель и Ирланлию?

  1. Да (13 голосов [39.39%])

    Процент голосов: 39.39%

  2. Нет (18 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

  3. Я не играю на арте. Мне всё равно. (1 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  4. А что это за карты? Я на них ни разу не ирал. (1 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

Как вы относитесь к предложенному способу адаптации арты под закрытые карты?

  1. Нравится (16 голосов [48.48%])

    Процент голосов: 48.48%

  2. Не нравится (15 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  3. Опишу свой вариант в теме (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

Вам часто попадается большое количество артиллении в бою?

  1. Да (14 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  2. Нет (10 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Не обращаю внимания (6 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать

#1 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 17:59

Арта в Лердальском тоннеле и побережие Ирландии
В теме создан опрос. От вашего голоса зависит будущее артиллерии на закрытых картах.

Многие застали то время когда арта воевала в тоннеле (к сожалению я не застал), но вскоре её оттуда убрали, а после недавнего патча Ирландия тоже стала недоступна для МАК.

Если арте дать воевать на закрытых картах, это значительно уменьшит её количество в боях, путём перераспределения на ранее недоступные карты. так же это даст возможность в будущем ввести в игру много карт закрытого типа, не ущемляя интересы артиллеристов.

После недолгих раздумий я нашёл способ вернуть арту на закрытые карты - пусть на этих картах вместо арт. прицела у МАК будет интерфейс прямой наводки.

Замечу: это не новый класс техники! Это способ адаптировать арту под бои на закрытых картах.

Что я имею ввиду?

1. Предлагаю сохранить все особенности и способности МАК кроме ариллерийского прицела.

2. Прицел - вместо арт.прицела будет обычный снайперский прицел (было бы неплохо если бы его увеличили в 2-3 раза, а то слишком маленькое окошко) с зумом (x7 - x10)

Опубликованное фото

3. Механизм раскладывания - МАК будет также раскладываться, как и на других картах, но артиллерийское орудие не будет подниматься вверх, а останется в горизонтальном положении.

Почему нужно оставить механизм раскладывания МАК? В теории артиллерийское орудие в сложенном состоянии находится в фиксированном положении, башня не может вращаться и выстрел не всегда попадает в цель. В разложенном состоянии все эти проблемы уходят сами собой.

4. В сложенном состоянии МАК будет такой как мы все привыкли.

Как это будет выглядеть? Скрины сделаны на тестовым сервере.
1, 3 - вид сбоку
2 - вид спереди
4 - вид сзади
5 - вид в разложенном состоянии
6 - вид с сложенном состоянии

Тоннель:
1.Опубликованное фото 2.Опубликованное фото

3.Опубликованное фото 4.Опубликованное фото

5.Опубликованное фото 6.Опубликованное фото

Ирландия:
1.Опубликованное фото 2.Опубликованное фото

3.Опубликованное фото 4.Опубликованное фото

5.Опубликованное фото 6.Опубликованное фото

Замечу: это не новый класс техники! Это способ адаптировать арту под бои на закрытых картах.

Аргументы за:
1. Ни один класс техники не будет ущемлён в правах
2. Любители арты получат возможность воевать в Тоннеле и Ипландии, что благоприятно скажется на финансировании проекта. (Тоннель любят многие игроки, а арта ест много дизелятора)
3. Чем больше карт будет доступно для арты, тем лучше она будет распределяться в командах, и в бою не будет много МАК (сейчас частенько 3-5 в каждой команде)
4. Артиллеристы не будут резво идти в самую гущу боя
5. Из-за больших габаритов, МАК в разложенном состоянии можно будет использовать как баррикаду, за которой будут прятаться союзники (особенно актуально для Гидры)
6. Не нужно создавать новые модели машин
7. В будущем можно ввести в игру много карт закрытого типа, не ущемляя интересы артиллеристов.

* Автор опроса не может голосовать, но думаю моя позиция по данным вопросам ясна.

Изменено: Maxua, 30 Май 2014 - 20:45


#2 aleksandr35

aleksandr35

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 18:11

Шутник :D :lol: :D :D

#3 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 18:11

Идея мне не нравится, я играю на арте, потому что люблю сидеть в "кустах" и убивать.Если вдруг у меня возникнут желания танковать и участвовать в гуще событий, пересяду на бастион-) :)
Лайк за старание-)

Изменено: Роялфлеш, 30 Май 2014 - 18:12


#4 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 18:23

арта на этих картах не нужна,а вот ограничение арты в команде это плюс.

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 30 Май 2014 - 18:11 , написал:

Идея мне не нравится, я играю на арте, потому что люблю сидеть в "кустах" и убивать.Если вдруг у меня возникнут желания танковать и участвовать в гуще событий, пересяду на бастион-) :)
Лайк за старание-)
кстате Рояль ты там пошепчи,может арте на некоторых картах дальность сделают больше 500 метров :hm:

#5 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 18:33

А что мешает вернуть арту в тоннель? Чем плоха прямая наводка в противостоянии стенка на стенку? Кстати, до сих пор не пойму логики изъятия арты с побережья. Раки донылись и допросились? Там что, нельзя было играть МАКом? Там было очень сложно, а потому и наиболее интересно играть артой. Там нужен был опыт, скил и мозг. Я за то, чтоб у арты были равные права с остальной техникой. (заметим - я бастовод таки).

#6 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 18:43

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 30 Май 2014 - 18:11 , написал:

Если вдруг у меня возникнут желания танковать и участвовать в гуще событий, пересяду на бастион-)
Баст и у меня есть))) Арта на закрытых картах так и будет выполнять функции арты, но ей придётся стоять на линии огня => вероятность помереть намного выше. На мой взгляд неопределённости и страха помереть, арте не хватает. Тем более что плохого в том, что в заварушке будет целый бизон которого можно подамажить и опыт набить

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 30 Май 2014 - 18:23 , написал:

а вот ограничение арты в команде это плюс.
и как вы предлагаете её ограничить не ущемив интересы артовиков?

Прочитать сообщениеLeks, 30 Май 2014 - 18:33 , написал:

А что мешает вернуть арту в тоннель? Чем плоха прямая наводка в противостоянии стенка на стенку? Кстати, до сих пор не пойму логики изъятия арты с побережья. Раки донылись и допросились? Там что, нельзя было играть МАКом?
Лично мне нравилась когда в Ирландии была арта. И очень хочу помахать в тоннеле арт.орудием, к сожалению на арте в него можно попасть только через тестовый сервер.

Изменено: Maxua, 30 Май 2014 - 20:48


#7 kola007

kola007

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 19:29

:) :) :) :) :) :)

#8 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 20:45

Проще сказать, арта гоняет в пт режиме!

#9 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 20:55

Прочитать сообщениеArtem07, 30 Май 2014 - 20:45 , написал:

Проще сказать, арта гоняет в пт режиме!
В этом только часть истины. В ПТ режиме не всегда можно попасть в цель. А в разложенном состоянии арта не будет мазать, конечно если в ней сидит опытный игрок.

Прочитать сообщениеArtem07, 30 Май 2014 - 21:07 , написал:

То есть у артиллерии будет 3 варианта стрельбы из основного орудия?
1. В сложенном состоянии стрельбы на ходу и без возможности наводки.
2. В разложенном состоянии стрелять из-за укрытия навесом и без возможности двигаться.
3. В полу разложенном состоянии с небольшой вертикальной и горизонтальной наводкой для прямого выстрела (без навеса из укрытия) и без возможности движения.
всё кроме 2 варианта, вместо него 3 вариант

Изменено: Maxua, 30 Май 2014 - 21:10


#10 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 21:07

Прочитать сообщениеMaxua, 30 Май 2014 - 20:55 , написал:

В этом только часть истины. В ПТ режиме не всегда можно попасть в цель. А в разложенном состоянии арта не будет мазать, конечно если в ней сидит опытный игрок.
То есть у артиллерии будет 3 варианта стрельбы из основного орудия?
1. В сложенном состоянии, для стрельбы на ходу и без возможности наводки.
2. В разложенном состоянии, стрелять из-за укрытия навесом и без возможности двигаться.
3. В полу разложенном состоянии с небольшой вертикальной и горизонтальной наводкой для прямого выстрела (без навеса из укрытия) и без возможности движения.

Изменено: Artem07, 30 Май 2014 - 21:11


#11 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 21:08

Нечего с гранатомётом в ближний бой лезть. Не предназначена артиллерия для таких покатушек и незачем оно так делать

#12 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 21:14

Прочитать сообщениеMaxua, 30 Май 2014 - 20:55 , написал:

всё кроме 2 варианта, вместо него 3 вариант
ну тогда это уже не артиллерийский комплекс получиться :D

Даже не САУ получиться а только ПТ-САУ :face:

#13 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 21:17

Хотел растормошить сонную муху под названием арта и найти новые способы её применения.
Надежда умирает последней.

#14 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 21:25

Прочитать сообщениеMaxua, 30 Май 2014 - 21:17 , написал:

Хотел растормошить сонную муху под названием арта и найти новые способы её применения. Надежда умирает последней.
Я все понимаю, что хочется новенького, уникального. Но перед тем как делать какие либо предложения разработчикам, хоть кто ни будь подумал, что такие внедрения в данную игру уберут уникальность сомой игры? Так как подобные предложения схожи с игрой WOT, там уже есть такие элементы в игре. И таким образом данная игра будет походить на танки! Вы хотите играть в танки?

#15 095

095

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 22:17

играл я на арте в тонеле :wacko: бредовая идея на картах арта стоит от цели далеко а в тонеле например какая дальность может быть :( или все плюшки ловить артой от противника :)

#16 IYIessi

IYIessi

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2014 - 23:51

Мне к сожалению идея не нравится,играл я на арте в тунеле, и ей там не место....

#17 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2014 - 01:45

Один вопрос- Что арте делать в тоннеле?

#18 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2014 - 11:49

Прочитать сообщениеToterman, 31 Май 2014 - 01:45 , написал:

Один вопрос- Что арте делать в тоннеле?
Это риторический вопрос. Но я отвечу:

В том виде в котором я предлагаю - воевать рядом с тяжами и инжами (все в плюсе будут) и обеспечивать огневую поддержку (если та же гидра голдой шмальнёт, басту легче будет добить врага), или (если игрок уверен что сможет) защита базы от авиков.

Мне надоело стоять на арте в кустах и за камнями, но я не хочу пересаживаться на другие классы техники. Если МАК откроют доступ на закрытые карты, сонным артовикам придётся проснуться (закрытых карт мало, но этого вполне достаточно что бы на своей шкуре почувствовать что такое быть на линии огня + игроки научатся воевать в пт-жежиме и на открытых картах смогут дать адекватный отпор любому врагу заставшему их врасплох), арты в боях на открытых картах станет меньше и это благоприятно скажется на геймплее. Сейчас МАК в боях слишком много.

Адекватный игрок сможет адекватно воевать на этих картах. Сам в пт-режиме тащил бой, гоняя по Ирландии и Чернобылю (не думал что арта в пт-режиме такой зверь).

Изменено: Maxua, 31 Май 2014 - 11:59


#19 Mockingjay

Mockingjay

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2014 - 23:35

Арта не штурмовик, чтобы гонять на ней так :wacko: И предназначена ведь для прикрытия с воздуха.
Артиллерию в тоннеле не застала, но позже относилась к тем людям, которые были против того, чтобы убирать возможность попадания МАК на Побережье.
Думаю, что скорее всего идея описанная в этой теме не будет реализована.

#20 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 04:31

Дело говорит.
Хотя лично мне не нужен даже такой режим, просто закидки в тоннель хватит, там-то я дам джазу любителям получасовых стоянок.

Артем07, у вас идиосинхразия на танки?
Давайте еще уберем прицел, ибо он в танках есть. И раскладку арты. И возможность ездить по полю боя.

"Арта не штурмовик"
Капитаны, а вы пробовали что значит нагибать на арте в клозе?
Артиллерия - это пушка которая может делать дамаг издалека. Вот и все.