Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Щиты


  • Закрыто Тема закрыта
82 ответов в теме

#61 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 15:58

визульная составляющая важна как минимум для рекламы..потому что глянь..альфа-тестеров(постоянных +-) по пальцам пересчитать можно...а люди идут туда де красивые и большие взрывы,эффекты,теже попадания снарядов в броню и красивые детонации активной брони и т.д. играй в эту игру как в вот около ляма игроков вопроса про внешний вид не было бы вообще!! но в данном этапе развития внешний вид чуть ли не 50-70% успеха!

Изменено: waalikk, 21 Август 2012 - 15:58


#62 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 16:37

View Postwaalikk, on 21 Август 2012 - 16:16 , said:

хоть где-то нету этого дибила?


Вельмишановний пане waalikk, якщо на те панська ласка, най пан ся поводить достойно представника української нації та культури, або забере з підпису місце проживання. Мені складається враження, що пан свідомо ганьбить наш нарід пишучи подібні бздури та ображаючи адекватного опонента.

А теперь по сути вопроса. Я согласен, что щиты должны дополнять броню, но не заменять ее. Я считаю что под щиты, как и под любое дополнительное оборудование, или под модуль (если разработчики введут щиты в обязательное дерево прокачки) необходимо выдилить только 1 (один) слот. Чтобы игрок не смог обвеситься щитами как драккар викингов, а выбирал себе тот тип щитов, который наиболие отвечает его стилю игры.
Если это принимается, тогда я готов продолжить обсуждение типов и назначений щитов, и предлагаю вынести все предложения в топик-стартер (как уже делалось в других темах).

#63 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 16:41

View PostDimdeadman, on 21 Август 2012 - 16:37 , said:

Вельмишановний пане waalikk, якщо на те панська ласка, най пан ся поводить достойно представника української нації та культури, або забере з підпису місце проживання. Мені складається враження, що пан свідомо ганьбить наш нарід пишучи подібні бздури та ображаючи адекватного опонента.

А теперь по сути вопроса. Я согласен, что щиты должны дополнять броню, но не заменять ее. Я считаю что под щиты, как и под любое дополнительное оборудование, или под модуль (если разработчики введут щиты в обязательное дерево прокачки) необходимо выдилить только 1 (один) слот. Чтобы игрок не смог обвеситься щитами как драккар викингов, а выбирал себе тот тип щитов, который наиболие отвечает его стилю игры.
Если это принимается, тогда я готов продолжить обсуждение типов и назначений щитов, и предлагаю вынести все предложения в топик-стартер (как уже делалось в других темах).

Мабуть я перегляну своe(укр.раскладки нету) вiдношення до деяких гравцiв,але хто кого ганбить це ще(*) те питання.

я согласен,ты просто недопонял,ячейка под щит будет одна но выбор КАКОЙ щит поставить будет разный,к примеру на лт нужен щит от самонаводяшек ибо 60% попаданий по ним от них так умное лт поймать трудно и т.д.

Изменено: waalikk, 21 Август 2012 - 17:08


#64 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 17:30

мдам, споры дикие, дайка и я влеплю свои 5 копеек:

Щиты защищают от всего, но от всего по разному (грубо говоря антилазерный щит будет поглощать 60% урона от лазеров (остальные 40 идут на твое НР, если соблюдается условия бронепробития), и там скажем по 10-15% от других видов вооружения)
Далее, щит имеет некий параметр "мощность", которая постепенно увеличивается в движении до некоего максимума для конкретно данного щита, при стоянии на месте мощность щита падает либо до нуля, либо до определенного минимума. Мощность пусть будет выражаться эквивалентноо количеству жизней (как один из вариантов).

Итого мы получаем такую ситуацию: у нас скажем есть машинка с 3 000 НР, 100мм броней и с антилазерным щитом (50% от лазера, 10% от остального поглощает) мощностью в 1 000 (для примера). В машинку прилетает снаряд из пушки с дамагом в 500 и бронебоем в 200, из них 50(10% от 500) поглощает щит, остальные 450 прилетают на броню. Машинка после этого имеет 2 550 НР, 950 щита (который через секунду(например) начинает потихоньку восстанавливаться, если ты не стоишь на месте конечно). Далее в нашу машинку прилетает случайна пуля от аска, с бронебоем в 75 и 50 дамагом. Щит поглощает 5 едениц урона (10% от общего), пуля прилетает в броню и НЕ пробивает ее (щит стал 945, НР все также 2 550). Тут вдруг прилетает дикий лазерный залп потенциальным дамагом в 3 000, из них 1 500 (50% защита от лазеров) уходят в щит, и перегружают его (скажем секунды 3-5 он не восстанавливается даже в движении со скоростью света), и оставшиеся 1500 урона прилетают на нашу машинку, оставляя ее с 0 щита и 1050 НР.

Вот примерно такую систему я вижу идеальной, когда слышу слово щит. какашкми не кидать, мне просто захотелось присоединицо к общей свалке :D



Spoiler

Изменено: STru40g, 21 Август 2012 - 17:31


#65 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 17:47

Согласен со STru40, и щитов таких должно быть много разных. Идеальный вариант если они будут исследоваться за експу как остальные модули (в табличке обязательной прокачки), а не сразу устанавливаться как расходники и оборудование.

#66 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 18:20

я именно это и пытаюсь вдолбить...токо с различием что щиты будут разные...3 или 2 ветки к примеру

#67 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 18:25

View Postwaalikk, on 21 Август 2012 - 18:20 , said:

я именно это и пытаюсь вдолбить...токо с различием что щиты будут разные...3 или 2 ветки к примеру

дак я тоже предлагаю разные. одни - антилазер, другие - против пушек, третьи - против энергетического вооружения, универсальные (от всего понемногу), и тд и тп. А визуальную часть я не трогал, но идеально былобы еслиб каждый щит имел свой окрас, и вспыхивал в месте попадания во время попадания так сказать :D (не помню в СК так как я описываю или не касательно вспышек щита)

ПыСы, и да, я тоже ратую за введение этого именно как модуля в ветке исследований (т.е. кусок оборудования автомобиля)

Изменено: STru40g, 21 Август 2012 - 18:26


#68 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 18:34

А вот я против разных щитов. Все должно быть просто и понятно. Совершенно не хочу на клан варах играть в камень-ножницы-бумагу. Угадал какое оружие поставит враг или не угадал? +так балансить куда проще.

#69 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 18:38

если делать все просто и понятно то изменений в моей идее минимум - просто щит защишает не от всего по разному, а просто "поглощает n% урона в зависимости от характеристик щита". а схема остается такойже.
Ну и игра с характеристиками получается - либо очень емкий щит, но который поглощает не так уж и много урона, либо щит относительно малой емкости, но который поглощает дофига урона (но за счет емкости быстро перегружается).

Имхо, с разными щитами будет интереснее.

Изменено: STru40g, 21 Август 2012 - 18:38


#70 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 18:39

View Postwaalikk, on 21 Август 2012 - 18:38 , said:

:blink: фигасе хоть кто-то меня понял!

этот "хоть кто-то" просто наконецто прочел эту темку нормально :D

#71 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 18:45

Прочёл я эту темку и решил, что легче будет сделать один щит - меньше замарочки для разработчиков!

#72 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 18:46

да, запары будет поменьше, с этим не поспоришь...

#73 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 19:35

зачем идти по лёгкому пути,почему бы не пойти по пути качества?!

#74 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 19:43

да и если так подумать...

Модуль щита в данном случае это что? (в том виде какой мы с валиком представляем)
А. блок кода с определенным набором переменных.
Б. файлы ресурсов (т.е. "модельки" и текстурки щитовых вспышек)

Модельки щита для начала можно заменить одной единой моделькой, и просто текстуры разные на нее натягиваются (изменение цвета текстуры в фотошопе делается парой кликов, так что нарисовать ее достаточно будет 1 раз)
Ну а блок кода если правильно напишут, то ТТХ будет менятся элементарно переменой переменных (чертовы тафталогии :D ).

Итого из буквально двух элементов мы получаем кучу разных щитов (х

Так что если подумать - то и трудозатраты не сильно различаются, что для одого типа щита, что для нескольких.
Все равно и то и то вписывать в цепочки развития машин.


ПыСы, Аксель, замути в топстарте опроснег, посмотрим чего хотят массы, одного щита, или щиты нескольких типов (антилазер\антипушка\антиэнерего\антиракеты\универсал) (не забываем! каждый щит защишает от каждого типа вооружения, просто с разной эффективностью!)


Кстати касательно визуала:

Можно сделать так, чтобы щиты от каждого типа вооружения выглядели по разному, например:

Щит от пушек - сотовая структура (как щиты баз нынешние). в центре (т.е. том месте где куда прилетел снаряд) одна наиболее ярко светящаяся сота, от нее вокруг расходится два-три ряда сот, каждый следующий ряд немного более блеклый чем предыдущий (отсчет от центральной соты), за границей сот последнего ряда уже обычный воздух.

Щит от ракет - появляется кучка небольших кружков, центр каждого кружка совпадает с центром прилетевшей ракеты (по кружку на ракету).

Щит от лазера - в точке касания лазера со щитом появляется свечение, которое волной расходится в стороны и сходит на нет (так как лазеры у нас имеют скорострельность, т.е. наливают определенное количество дамаги раз за разом, то каждый этот раз будет провоцировать новую волну на щите)

Щит от энергетического вооружения: опять таки соты, но на этот раз только контуры от сот (т.е. как бы сетка), которая тоже расходится "волной" и постепенно затухает.

Универсальный - тут незнаю, можно просто стандарт - большой круг, который к краям становится все более блеклым и прозрачным.

Само собой, все текстуры должны быть полупрозрачными чтобы не убивать обзор.


Естественно каждый щит кроме текстуры может иметь свой цвет, однако введение подобной системы (с отдельным типом текстур для каждого щита) позволит ввести несильно влияющий на игру кастом в виде выбора цвета щита.


Но это все уже совсем отдаленная перспектива...

чет я замечтался...

блин, такими темпами я скоро закабанаюсь и начну изучать юнити, програмированние и 3д моделирование :D

Изменено: STru40g, 21 Август 2012 - 19:58


#75 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 19:48

мне кажеться,что чем больше чем интересней и вбр ней игра,но с другой стороны когда меньше то проще поэтому ...скорей всего больше ЗА будет именно за 1 щит(((

#76 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 20:16

Ууууу,вы тут без меня настрочили.Я уже пачку печенек поглотил,читая ваши россказни.И,честно говоря,я уже с ума схожу.То щит,то броня,то броня,то щит.И так и эдак.И один щит,и разные виды щитов.А Изя - это вообще отдельный разговор.Всё ему не логично.Придите наконец к общему мнению.Щиты будут разные.От каждого воздействия свой щит.С виду можно будет понять,какого именно типа щит.Антикинетик - магнитные поля создают небольшие искажения пространства(а точнее - видимого света).Антиион - небольшое свечение.Антилазер - тоже,какая-нибудь энергия светящаяся

Изменено: SAS_ICE, 21 Август 2012 - 20:19


#77 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 20:22

Что то я так подумал подумал, и решил больше не креативить, пока разработчики не отпишутся.

#78 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 22:13

Короче, я перечитал ваши мутки и выделил ОДНУ общую и НАИБОЛЕЕ логичную, простую, понятную и умную идею.
Самое логичное и толковое отныне смотрим в одном месте господа-В первом топе.

Специально для грэйсэна-не разгоняйся мужик, разница в двух щитах будет такова, что один лучше другого всего процентов на 20. Это не камень-ножницы, это просто лёгкая невезуха. Проигрываешь не сильно много, зато в случае удачи успеешь выдержать ещё пару ударов и вероятнее всего убить врага первым. Я не планирую принимат ьидею о том, что один щит защищает от лазеров на 80% лучше чем другой-это реально тупорылая лотерея.

#79 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 22:20

кста, а откуда ты взял резист брони?

Или я невкуриваю и он уже есть?Оо

Вроде как броня просто есть, если бронепробитие снаряда меньше брони то дамаг не проходит, если больше брони - то дамаг проходит, или я недокуриваю?

#80 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 22:29

Ну блин... можно без бронерезиста. Так даже логичнее.
Это чисто для примера же.