Сергей Бабаев, бессменный руководитель разработки, принял решение покинуть компанию. Мы благодарим его за проделанную работу и желаем успехов на новом поприще.
Однако, расслабляться некогда. Дмитрий Пресняков, с места в карьер, взялся за дело с энтузиазмом. Но просто плыть по течению - это не совсем то, что сейчас нужно проекту. Дмитрий изучил вопрос, обозначил перечень проблемных мест и начал подготовку к переменам во многих областях игры.
"Слышим. Делаем. Для Вас!". Мы меняемся, мы хотим развиваться и расти вместе с вами, делиться радостью побед! Вы должны быть в курсе запланированных изменений и прогрессу по ним. Мы будем фиксировать обратную связь, учитывать степень важности и давности поднятого вопроса, частоту упоминания, что позволит иметь более чёткое представление о том, что необходимо сделать прямо сейчас.
Уже реализовано:
- Реорганизована штатная структура. Это внутреннее изменение, позволяющее повысить ответственность исполнителей и качество их работы.
- Проведена модераторская реформа: новый регламент работы, правила, сроки наказаний.
- Организована работа Отдела конкурсов. Следом за "Мисс MWO/СТО 2014" нас ждём масса не менее увлекательных состязаний.
- Организована работа по систематическому проведению индивидуальных турниров. В отличие от "Флаговоза", "Громобой" обзавёлся вещественными призами, - мы не довольствуемся достигнутым и неустанно трудимся над улучшением.
- Организована работа тестерской группы. Мы будем стремиться повысить качество обновлений, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться игрой.
- Организована работа по сбору и систематизации багов. Теперь ваши отчёты не останутся незамеченными, а программистам будет проще и удобнее устранять недочёты.
- Организована работа по сбору обратной связи от игроков. Теперь любой ваш комментарий, будь то критика или предложение по улучшению, отправленный нам по какому-либо из каналов связи, будет бережно зафиксирован для дальнейшего анализа. Эти данные позволят нам понять каких именно изменений вы хотите и, если они возможны, реализовать их.
- Организована работа по сбору информации о проблемных платежах. Это позволит гораздо быстрее реагировать на ваши запросы.
- Организована работа по изготовлению визуальных инструкций, призванных обеспечить вам более удобный и комфортный игровой досуг. Уже доступны инструкции по платежам, видеогайды, прочие инструкции.
- Реализованы Клановые Войны. Добавлены опции: включение/отключение огня по своим и автоприцеливания, а также установка времени респауна в 30 секунд.
Планы на ближайшее будущее:
- Ведётся работа над Клановым Чемпионатом. Это первый шаг в сторону битв за территории, контроль над которыми будет давать привлекательные бонусы.
- Близка к завершению работа над новой картой, Разведчиком и Артиллерией 6 ранга.
- Ведётся работа по актуализации и наполнению Энциклопедии по игре. Отныне узнать всю интересующую вас информацию можно будет в одном месте.
- Продолжается работа по введению нового GUI - графического боевого интерфейса. Визуальное и функциональное улучшение, призванное обеспечить более комфортную и динамическую игру.
- Отдельно стоит выделить балансировку команд и балансировку техники внутри классов. В проработке находится комплексное решение, направленное на исправление ситуации:
- Ведётся работа по подготовке к объединению версий игры - MWO и СТО - единый мир, единая база игроков. Это позволит сократить время ожидания в очереди и даст возможность создавать более сбалансированные команды.
- Ведётся работа по добавлении функции автоматического донабора в битву. Это позволит балансировать команды даже в том случае, когда игрок вышел из битвы после её начала.
- Ведётся работа по добавлению в игру системы комнат. Это позволит игрокам самостоятельно определять с какой техникой и на какой карте они хотят играть.
- Началась работа по реализации системы анранговости. Это уход от привычной системы рангов в пользу свободы выбора - любую машину можно будет прокачать до ТОПовой. Помимо очевидных преимуществ данного нововведения, анранговость существенно упростит задачу по подбору сбалансированных команд.