Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#1 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:28

В жизни, где ожидание перемен стало привычкой, трудно замечать что-то доброе и хорошее. Но даже если мы не замечаем изменений, это вовсе не означает, что их нет. Рано или поздно, они настигнут нас, захлестнут с головой, вне зависимости от нашего желания. Рады отметить, что волна перемен уже бъётся о берега нашей любимой игры.
Сергей Бабаев, бессменный руководитель разработки, принял решение покинуть компанию. Мы благодарим его за проделанную работу и желаем успехов на новом поприще.
Однако, расслабляться некогда. Дмитрий Пресняков, с места в карьер, взялся за дело с энтузиазмом. Но просто плыть по течению - это не совсем то, что сейчас нужно проекту. Дмитрий изучил вопрос, обозначил перечень проблемных мест и начал подготовку к переменам во многих областях игры.
"Слышим. Делаем. Для Вас!". Мы меняемся, мы хотим развиваться и расти вместе с вами, делиться радостью побед! Вы должны быть в курсе запланированных изменений и прогрессу по ним. Мы будем фиксировать обратную связь, учитывать степень важности и давности поднятого вопроса, частоту упоминания, что позволит иметь более чёткое представление о том, что необходимо сделать прямо сейчас.

Posted Image

Уже реализовано:
- Реорганизована штатная структура. Это внутреннее изменение, позволяющее повысить ответственность исполнителей и качество их работы.
- Проведена модераторская реформа: новый регламент работы, правила, сроки наказаний.
- Организована работа Отдела конкурсов. Следом за "Мисс MWO/СТО 2014" нас ждём масса не менее увлекательных состязаний.
- Организована работа по систематическому проведению индивидуальных турниров. В отличие от "Флаговоза", "Громобой" обзавёлся вещественными призами, - мы не довольствуемся достигнутым и неустанно трудимся над улучшением.
- Организована работа тестерской группы. Мы будем стремиться повысить качество обновлений, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться игрой.
- Организована работа по сбору и систематизации багов. Теперь ваши отчёты не останутся незамеченными, а программистам будет проще и удобнее устранять недочёты.
- Организована работа по сбору обратной связи от игроков. Теперь любой ваш комментарий, будь то критика или предложение по улучшению, отправленный нам по какому-либо из каналов связи, будет бережно зафиксирован для дальнейшего анализа. Эти данные позволят нам понять каких именно изменений вы хотите и, если они возможны, реализовать их.
- Организована работа по сбору информации о проблемных платежах. Это позволит гораздо быстрее реагировать на ваши запросы.
- Организована работа по изготовлению визуальных инструкций, призванных обеспечить вам более удобный и комфортный игровой досуг. Уже доступны инструкции по платежам, видеогайды, прочие инструкции.
- Реализованы Клановые Войны. Добавлены опции: включение/отключение огня по своим и автоприцеливания, а также установка времени респауна в 30 секунд.

Планы на ближайшее будущее:
- Ведётся работа над Клановым Чемпионатом. Это первый шаг в сторону битв за территории, контроль над которыми будет давать привлекательные бонусы.
- Близка к завершению работа над новой картой, Разведчиком и Артиллерией 6 ранга.
- Ведётся работа по актуализации и наполнению Энциклопедии по игре. Отныне узнать всю интересующую вас информацию можно будет в одном месте.
- Продолжается работа по введению нового GUI - графического боевого интерфейса. Визуальное и функциональное улучшение, призванное обеспечить более комфортную и динамическую игру.
- Отдельно стоит выделить балансировку команд и балансировку техники внутри классов. В проработке находится комплексное решение, направленное на исправление ситуации:
  • Ведётся работа по подготовке к объединению версий игры - MWO и СТО - единый мир, единая база игроков. Это позволит сократить время ожидания в очереди и даст возможность создавать более сбалансированные команды.
  • Ведётся работа по добавлении функции автоматического донабора в битву. Это позволит балансировать команды даже в том случае, когда игрок вышел из битвы после её начала.
  • Ведётся работа по добавлению в игру системы комнат. Это позволит игрокам самостоятельно определять с какой техникой и на какой карте они хотят играть.
  • Началась работа по реализации системы анранговости. Это уход от привычной системы рангов в пользу свободы выбора - любую машину можно будет прокачать до ТОПовой. Помимо очевидных преимуществ данного нововведения, анранговость существенно упростит задачу по подбору сбалансированных команд.
Мы будем продолжать держать вас в курсе событий. Вы можете оставить свои отзывы и пожелания в комментариях, незамеченными они не останутся ;-)!

#2 Ksandr55

Ksandr55

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 193 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:36

Первый, ничего не понял, но выглядит супер:)

#3 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:37

Второй,тоже не понял,но сейчас прочитаю :)

#4 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:39

Так держать ребята.Вы на правильном пути.

#5 Soba4ka

Soba4ka

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:46

Просто отлично, игра стремится к идеалу ;)

#6 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:46

Ну теперь всё ясно. Бабаевский период окончен. Начинается новый. Из того,что тут написано,ничего нового не увидел. Всё это можно прочитать в кратких заметках.\
Далее....
СЛЫШИМ,ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС - нравится. Но так ли это на самом деле?
Самое громкое,что тут говорят,это фиксы различный багов,доработка физики от тетриса,хотя бы к майнкрафту.
Реструктуризация модеров/хелперов - замечательная новость.(и это не привычный для меня с


Вообще. Дмитрий,желаю вам удачи и творческих побед на новом месте. Надеюсь,с вашим приходом MWO улучшится!

#7 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:49

Написано красиво. Поглядим как это будет реализовано.

#8 ed75575557

ed75575557

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:55

Счетчики перед турниром не обнулили,как обещали,это минус турниру.

#9 Uraganchik

Uraganchik

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 313 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:56

View PostToterman, on 09 Июнь 2014 - 19:46 , said:

Если наш новый ВМЕСТОСЕРГЕЙ(просто не знаю,как назвать Дмитрия) захочет услышать,что именно надо добавлять,фиксить и т.д. , по пусть стучится в ЛС к лидерам топ кланов.
А не кажется ли Вам что это малость перебор ? может все таки лидеры должны стучатся в ЛС к Дмитрию ? :)

#10 _S_K_O_L_O_T_

_S_K_O_L_O_T_

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:56

было бы здорово, если бы решили проблему с локацией Канада-Квекбек, достала уже((баги. лаги. вылеты

#11 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:57

View PostToterman, on 09 Июнь 2014 - 19:46 , said:

Олег, мы уже не первый месяц работаем с главами топ кланов.И это дало свои результаты, о которых и вы скоро узнаете.

#12 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 19:57

Аха, донабор из очереди в планах. То ли нас услышали, то ли идея просто витала в воздухе. Гут. Будем смотреть.
Дмитрию - удачи на новом месте, и.... терпения. Дада. :D

#13 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:00

View PostUragan831, on 09 Июнь 2014 - 19:56 , said:

А не кажется ли Вам что это малость перебор ? может все таки лидеры должны стучатся в ЛС к Дмитрию ? :)
С Бабаевым,хоть в ЛС,хоть в бубен,хоть на танке проезжай,всё равно покажет ...... Про то,какой Дмитрий мы ещё не знаем. Если ему действительно интересно,то он займётся этим сам. И да,это лично моё мнение,так что,не надо устраивать тут спор. А если всё же хочется,то я всегда в скайпе.

View PostРоялфлеш, on 09 Июнь 2014 - 19:57 , said:

Олег, мы уже не первый месяц работаем с главами топ кланов.И это дало свои результаты, о которых и вы скоро узнаете.
Дима, Я из Сектора,Сектор знают все. Что-то я не видел вашей работы со Штурфом и хотя бы со мной,с замом КЛа.

#14 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:15

View PostToterman, on 09 Июнь 2014 - 20:00 , said:

Дима, Я из Сектора,Сектор знают все. Что-то я не видел вашей работы со Штурфом и хотя бы со мной,с замом КЛа.
Штурф закончил играть и вышел из клана, тебя в игре я не наблюдал,по твоим же словам, ты так же закончил играть до лучших времен. Работали с теми кто был на связи.

#15 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:17

Хоть первый пост и смахивает больше на предвыборную речь одного из кандидатов в депутаты муниципального законодательного органа. (В конце не хватало, только - голосую за Posted Image Дмитрия Преснякова). Но я почему, то верю в Успех! Может потому, что знаю немного больше, чем тут написано, а возможно и то, что у меня жар за 39 от сильного ОРЗ.

Изменено: Loki, 09 Июнь 2014 - 20:18


#16 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:18

View PostРоялфлеш, on 09 Июнь 2014 - 20:15 , said:

Штурф закончил играть и вышел из клана, тебя в игре я не наблюдал,по твоим же словам, ты так же закончил играть до лучших времен. Работали с теми кто был на связи.
Ты написал,что работаете не первый месяц. Меня как раз нету месяц,Виктора от силы неделю - две. И я повторю свой вопрос - Что-то я не видел вашей работы со Штурфом и хотя бы со мной,с замом КЛа.

#17 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:20

Хорошая новость! Желаю удачного продвижения данного проекта! Скорейшего излечения ошибок в игре (багов) и так далее! :kofe:

#18 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:20

View PostToterman, on 09 Июнь 2014 - 20:18 , said:

Ты написал,что работаете не первый месяц. Меня как раз нету месяц,Виктора от силы неделю - две. И я повторю свой вопрос - Что-то я не видел вашей работы со Штурфом и хотя бы со мной,с замом КЛа.
Олег,давайте не будет разводить флуд, работали с теми кто был на связи.
Почему не работали с вашим кланом,описал вам в скайп.

#19 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:22

View PostРоялфлеш, on 09 Июнь 2014 - 20:20 , said:

Олег,давайте не будет разводить флуд, работали с теми кто был на связи.
Флуд мы и не разводим. А мы всегда на связи были.

#20 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 20:26

View PostМыслеслов, on 09 Июнь 2014 - 19:28 , said:

- Модераторская реформа: новый регламент работы, правила, сроки наказаний. Модератор станет тем, кто поддерживает порядок, а не средством покарания неугодных.
Публичное признание этого, очень, сильно.
Про этого я говорил, чуть ли не с первых шагов в этой игре.