Суть следуюшая:
Первым выстрелом артилерия выбрасывает специальный снаряд-маяк, который, зависая в воздухе (В какой момент развернуться и зависнуть - решает игрок), становится своеобразным маяком наведения - все дальнейшее прицеливание идет из его бортовой камеры.
Прежде всего это позволит использовать артилерию даже в тунеле (Т.к. и обзор есть и траэктория полета снаряда получается почти у самой земли, пусть и в ущерб дальности.
Собственно, можно выстрелить повыше и получить большую зону обзора, либо выстрелить под 30 градусов и закинуть его очень далеко, но с ограниченым обзором.
* Прицел дальше 200-250м от маяка не отходит.
* Маяк только 1. Хочешь переместить - запускай новый (прежний самоуничтожается)
Собственно, можно даже разрешить сбивать снаряд (Сделать ему 300-400 здоровья, чтобы сбить можно было только ракетами или чемто точным, вроде лазера, но не сразу).
Естественно, придется запускать новый маяк, если прежний сбивают.
***
Как вариант - ввести соответствующий тип артилерии с такой системой наведения.
Сделать ее более скорострельной (выстрел в 2-3 секунды), но менее мощьной (200-400).
Можно добавить еще Кластерный заряд (Пол-пути заряд летит как обычная "пуля", затем рассыпается на десяток мелких "Бомбочек")
Как вариант - разрешить переключать данный режим. (Кластер\обычный)
PS: Хотел найти видео с такой техникой из одного мода к Unreal Tournament 2004, но так и не нашол...
Add: Добавил инфу про маяк (Дрон), т.к. меня немного неправильно поняли.
Изменено: Fox_exe, 16 Июнь 2014 - 23:51