Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Другая система наведения у Артилерии


  • Закрыто Тема закрыта
8 ответов в теме

#1 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:25

Предлагаю немного изменить систему наведения в развернутом состоянии у артилерии.
Суть следуюшая:
Первым выстрелом артилерия выбрасывает специальный снаряд-маяк, который, зависая в воздухе (В какой момент развернуться и зависнуть - решает игрок), становится своеобразным маяком наведения - все дальнейшее прицеливание идет из его бортовой камеры.

Прежде всего это позволит использовать артилерию даже в тунеле (Т.к. и обзор есть и траэктория полета снаряда получается почти у самой земли, пусть и в ущерб дальности.

Собственно, можно выстрелить повыше и получить большую зону обзора, либо выстрелить под 30 градусов и закинуть его очень далеко, но с ограниченым обзором.
* Прицел дальше 200-250м от маяка не отходит.
* Маяк только 1. Хочешь переместить - запускай новый (прежний самоуничтожается)

Собственно, можно даже разрешить сбивать снаряд (Сделать ему 300-400 здоровья, чтобы сбить можно было только ракетами или чемто точным, вроде лазера, но не сразу).
Естественно, придется запускать новый маяк, если прежний сбивают.

***
Как вариант - ввести соответствующий тип артилерии с такой системой наведения.
Сделать ее более скорострельной (выстрел в 2-3 секунды), но менее мощьной (200-400).
Можно добавить еще Кластерный заряд (Пол-пути заряд летит как обычная "пуля", затем рассыпается на десяток мелких "Бомбочек")
Как вариант - разрешить переключать данный режим. (Кластер\обычный)


PS: Хотел найти видео с такой техникой из одного мода к Unreal Tournament 2004, но так и не нашол...

Add: Добавил инфу про маяк (Дрон), т.к. меня немного неправильно поняли.

Изменено: Fox_exe, 16 Июнь 2014 - 23:51


#2 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:56

Эм.... Дрон вместо обычного вида со спутника?

#3 Sanek_Tobol

Sanek_Tobol

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 21:44

Неплохо я за!

#4 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 22:30

Прочитать сообщениеFox_exe, 16 Июнь 2014 - 20:25 , написал:

* Прицел дальше 200-250м от маяка не отходит.
Хоть я и ярый фанат ариллерии, эта идея мне кажется не жизнеспособной. Уж простите.

1. Если можно использовать только одного дрона и если игрок уже разместил его в нужном месте, то что делать если враг появился сдругой стороны (например вылез из под моста совсем рядом с вашей базой), где нет дрона с которого можно прицелится, а ближацший далеко?
2. Если будет несколько дронов, а арте надо убить разведа (надеюсь скорость БРМ слегка апнут, а тослишком медленные) - представьте сколько дронов надо будет накидать по траектории его движения? Развкд убьёт вас раньше че вы успеете раскидать дронов по карте и прицелится.
3. Как вы себе представляете переключение между камерами дронов если их несколько?
4. Вы хоть раз играли на прем.арте Анвиль без голды? Если бы играли то никогда не предлагали сделать урон 200-400 ХП - арта с таким уроном это шлак, т.к. инжи этот урон за один выстрел восстанавливают, а для разведа это комариный укус.

Игра на МАК превратится в такой геморой, что никто не захочет на них воевать.

Исходя из этого - мне кажется что после введения такого арт-прицела мы похороним МАК как класс техники.

Изменено: Maxua, 16 Июнь 2014 - 22:37


#5 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 22:51

:huh: Ну так она и так что-то вроде дрона выпускает (для вида сверху).

Изменено: 144, 16 Июнь 2014 - 22:53


#6 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 23:48

Maxua

1. Никто не мешает "Выключить" дрона и запустить новый.
2. Дрон только 1. Сбили - выпускай новый.
3. см. п.2
4. 200-400, но и не раз в 10 сек, а в 2-3. Невнимательно читаем.

В общем, добавил в первый пост.

Изменено: Fox_exe, 16 Июнь 2014 - 23:52


#7 ZeroTalleran

ZeroTalleran

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 02:35

что за бред? и это в век цифровых технологий? даже при аналговых технологиях прошлого века достаточно подсветить цель любому из союзников, чтобы арта получила координаты для наводки
+с этими дронами станет все настолько геморно, что арта умрет как класс
урон 200-300? да бастион раз в 3 сек на 1,3к в легкую разряжается, а инж такой урон с легкостью чинит

Изменено: ZeroTalleran, 17 Июнь 2014 - 02:37


#8 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 09:36

Етить вас заногу, зажравшиеся задроты...
Все параметры всегда указываются "Начальные". (Тобиш для уровня 1, если вам так угодно.)
Такчто 200-400 со скорострельностью 20-30 в минуту - вполне нормально (Не забываем про бронебойность, которая у арты по любому должна быть высокой)

И это альтернативный снаряд. Тема-же про систему наведения.

#9 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:10

закрыто