Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.5.1 от 27.06.14


  • Закрыто Тема закрыта
66 ответов в теме

#1 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 23:17

Опубликованное фото

Добавлено / введено:

- Добавлены две КВ карты:
  • Канада - Квебек (режим “Штурм” и “Захват флага”)
  • Россия - Космодром Плесецк (режим “Штурм” и “Захват флага”)
Доработано / изменено:

- Исправлена ошибка снятия золота за снаряды турелей
- Исправлены ошибки графического интерфейса окна статистики после боя
- Исправлены ошибки чата
- Исправлена ошибка переключения статуса приема в клан
- Исправлена ошибка визуализации передачи флага в CTF режиме
- Исправлены ошибки окна “Взвод”, “Сбор команд”, раздела “Битвы” и “Склад”
- Исправлена ошибка отсутствия мини-профилей игрока в разделе “Поиск клана”
- Исправлена ошибка отсутствия кнопки “Склад” у игроков не имеющих права участия в битве кланов
- Исправлена ошибка строительства построек
- Исправлена ошибка инвертированного бонуса разведывательного центра
- Исправлена ошибка отсутствия бонусов штурмового центра со 2 по 48 уровень
- Плашка HP турели теперь не загораживает обзор
- Исправлен ряд визуальных ошибок на карте Россия - Братская ГЭС
- Исправлена ошибка отсутствия бонуса на броню в 5% у покрытия “Олива” техники “Basilisk”
- Исправлена ошибка некорректного количества бонуса за лечение и отсутствия бонуса на скорость у покрытия “Кровь”, техники “Aegis”
- Забаненный игрок больше не сможет писать сообщения в чат битвы кланов

Изменено: Смит, 27 Июнь 2014 - 00:22


#2 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 23:25

Меня радует насчет иконки турелей это здорово)

#3 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 23:34

Хотелось бы узнать механизм роста уровня игрока (за счёт чего он растёт).

Вот скрин статистики после боя (не мой):
Опубликованное фото

Раньше уровень игрока рос за счёт заработанного опыта машины (если смотреть на скрин, то 7207), а сейчас, судя по окну статистики после боя, уровень игрока увеличивается только за счёт опыта игрока (на скиншоте: 151).

1. Если был изменён источник прироста уровня игрока то новички теперь медленнее будут набирать уровень игрока => не будут на машинах 1-2 ранга попадать в зубодробительные бои 5-6 ранга. Хорошо, ни правда ли?
2. Что теперь делать тем, кто уже имеет высокий уровень, но не хочет воевать в топовых голдово-донатных боях? Хочу покататься на своём торнадо, в боях против машин 2 ранга, а меня кидает к топам игры потому что уровень игрока за 40.

Только не предлагайте создавать новый аккаунт - на прокачку нынешнего акка было потрачено много времени и денег. Очень не хочется от него отказываться.

3. С учётом того, что карты анлочатся по уровню игрока, целая вечнось понадобится что бы прокачать уровань до 15 и воевать в Лердальском тоннеле, хотя я уже и не помню когда в последний раз в нём играл (при моём уровне выше 40).

Как господа разработчики или их приближённые это всё прокомментируют?

Изменено: Maxua, 25 Июнь 2014 - 23:39


#4 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 23:44

Прочитать сообщениеMaxua, 25 Июнь 2014 - 23:34 , написал:

Хотелось бы узнать механизм роста уровня игрока (за счёт чего он растёт).

Вот скрин статистики после боя (не мой):
Опубликованное фото

Раньше уровень игрока рос за счёт заработанного опыта машины (если смотреть на скрин, то 7207), а сейчас, судя по окну статистики после боя, уровень игрока увеличивается только за счёт опыта игрока (на скиншоте: 151).

1. Если был изменён источник прироста уровня игрока то новички теперь медленнее будут набирать уровень игрока => не будут на машинах 1-2 ранга попадать в зубодробительные бои 5-6 ранга. Хорошо, ни правда ли?
2. Что теперь делать тем, кто уже имеет высокий уровень, но не хочет воевать в топовых голдово-донатных боях? Хочу покататься на своём торнадо, в боях против машин 2 ранга, а меня кидает к топам игры потому что уровень игрока за 40.

Только не предлагайте создавать новый аккаунт - на прокачку нынешнего акка было потрачено много времени и денег. Очень не хочется от него отказываться.

3. С учётом того, что карты анлочатся по уровню игрока, целая вечнось понадобится что бы прокачать уровань до 15 и воевать в Лердальском тоннеле, хотя я уже и не помню когда в последний раз в нём играл (при моём уровне выше 40).

Как господа разработчики или их приближённые это всё прокомментируют?
неправда я вкачал лвл до 15 лвл за день позавчера) так что думаю это не долго будет)

а тебя я поддерживаю иногда хочется взять и погонять на аске с 1 лвл но это же не будет честно так как у тебя опыт игры есть а уних маленький или нет тоесть ты сможешь затащить любой бой)

#5 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 23:48

Прочитать сообщениеMaxua, 25 Июнь 2014 - 23:34 , написал:

Хотелось бы узнать механизм роста уровня игрока (за счёт чего он растёт).

Вот скрин статистики после боя (не мой):
Опубликованное фото

Раньше уровень игрока рос за счёт заработанного опыта машины (если смотреть на скрин, то 7207), а сейчас, судя по окну статистики после боя, уровень игрока увеличивается только за счёт опыта игрока (на скиншоте: 151).
Начисление опыта игрока никто не изменял. Уровень игрока и раньше зависел от опыта игрока, а сам опыт игрока, как раньше, частично рассчитывается из опыта машины.

#6 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 00:19

Прочитать сообщениеdantist90, 25 Июнь 2014 - 23:48 , написал:

Начисление опыта игрока никто не изменял. Уровень игрока и раньше зависел от опыта игрока, а сам опыт игрока, как раньше, частично рассчитывается из опыта машины.
Хотелось бы видеть конкретное число на которое увеличивается уровень игрока после боя, а то набор 1294609 очков по 100--200 за каждый бой вводит в замешательство и заставляет задавать неудобные вопросы.

#7 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 01:00

Прочитать сообщениеMaxua, 25 Июнь 2014 - 23:34 , написал:

Хотелось бы узнать механизм роста уровня игрока (за счёт чего он растёт).

Вот скрин статистики после боя (не мой):
Опубликованное фото
Это баг! Такая картинка не только у него... Там неверно отображается уровень игрока (должно быть 50-51, а не 25-26) и наверно не только уровень.

#8 extream0073

extream0073

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 01:43

пожалуйста добавте новые фракции, в игру было бы намного интересней играть :bajan:

#9 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 02:19

Некоторые мысли о снарядах для турелей.

Во-первых, почему "снаряды" ? Вроде стреляет она неким плазменно-энергетическим сгустком

Во-вторых - ржавый снаряд (!) Вы серьезно? На поле боя среди высокотехнологичных машин будущего, даже покрытия которых существенно влияют на характеристики, кто-то пользует ржавые (!) снаряды ??

Такой итем вполне бы вписался во вселенную паропанка, например.

Впечатления о плотине

Карта понравилась и удивила своими размерами, перепадами высот и некой изолированностью отдельный участков. Но, сдается мне, что что-то не так там с пропорциями объектов... и друг относительно друга и относительно машин игроков.

#10 pycckuu18

pycckuu18

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 02:39

извените ну игра виснет

#11 NABOR-BUKW

NABOR-BUKW

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 408 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 02:42

Не знаю как у кого,но у меня ничего не виснет :lol: :D ,и игра тоже...))

#12 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 03:58

Канаду зря добавили... вылеты на ней уж больно часто :wacko:
Хорошо что карту можно выбрать...
Жду Аламо :)

#13 SIKVENSOR

SIKVENSOR

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 11:08

Лучше бы сделали выбор карты а то на некоторых по 3-5 раз вылеты подряд :unsure:

#14 Ganster13

Ganster13

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 11:23

нехочу штобы были сионы они все з голдой

#15 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 13:22

Только что из боя. Шикарный такой экран победы
Опубликованное фото

Без голды и краски, между прочим

#16 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 14:14

прикольно, обнову не грузит

#17 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 17:20

Прочитать сообщениеvolldark, 27 Июнь 2014 - 13:22 , написал:

Только что из боя. Шикарный такой экран победы
Здорово сделано, но вот только бы картинку(машин и заднего фона) HD качеством. А то как-то не очень красиво

Изменено: Ɲėśƍǘȉǩ, 27 Июнь 2014 - 17:22


#18 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 17:41

Прочитать сообщениеƝėśƍǘȉǩ, 27 Июнь 2014 - 17:20 , написал:

Здорово сделано, но вот только бы картинку(машин и заднего фона) HD качеством. А то как-то не очень красиво
то настройки графики по-минимуму

#19 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 17:59

Машины на экране победы прото ужс... Вы видели, что бывает, когда стоят рядом 2-3 арты или арты и тяжи? Проектировали его под разведов только? Как можно допускать такие очевидные ляпы?

Кстати, раз уж так пафосно показывают лидеров, смешивая даже обе команды, может бонус за место присуждать?

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-14-06-27-14-28-54.png

Изменено: amnezia, 27 Июнь 2014 - 18:02


#20 KAPEECHKA

KAPEECHKA

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 18:32

Прочитать сообщениеСмит, 25 Июнь 2014 - 23:17 , написал:

Опубликованное фото

Добавлено / введено:

- Добавлены две КВ карты:
  • Канада - Квебек (режим “Штурм” и “Захват флага”)
  • Россия - Космодром Плесецк (режим “Штурм” и “Захват флага”)
Доработано / изменено:

- Исправлена ошибка снятия золота за снаряды турелей
- Исправлены ошибки графического интерфейса окна статистики после боя
- Исправлены ошибки чата
- Исправлена ошибка переключения статуса приема в клан
- Исправлена ошибка визуализации передачи флага в CTF режиме
- Исправлены ошибки окна “Взвод”, “Сбор команд”, раздела “Битвы” и “Склад”
- Исправлена ошибка отсутствия мини-профилей игрока в разделе “Поиск клана”
- Исправлена ошибка отсутствия кнопки “Склад” у игроков не имеющих права участия в битве кланов
- Исправлена ошибка строительства построек
- Исправлена ошибка инвертированного бонуса разведывательного центра
- Исправлена ошибка отсутствия бонусов штурмового центра со 2 по 48 уровень
- Плашка HP турели теперь не загораживает обзор
- Исправлен ряд визуальных ошибок на карте Россия - Братская ГЭС
- Исправлена ошибка отсутствия бонуса на броню в 5% у покрытия “Олива” техники “Basilisk”
- Исправлена ошибка некорректного количества бонуса за лечение и отсутствия бонуса на скорость у покрытия “Кровь”, техники “Aegis”
- Забаненный игрок больше не сможет писать сообщения в чат битвы кланов
Віп дешевше не буде