Возьмем игрока у которого, допустим, процент побед 45%(но зато у него очень много наград и эпичные битвы ) ; и что же ему бы помешало иметь его выше - конечно же игроки,которые то сливаются, то не стоят на позициях, думаю это многим известно.Потом этот игрок хочет поступить в клан, ну и не простой же,а какой то хороший с высоким уровнем и допустим подает на него заявку и ему естественно откажут, "почему" - спросите Вы, - потому,что у него видите-ли 45% , а не 50%. А если было-бы КПД - как основа - то впрочем он мог бы поступить в этот клан.
Дорогие игроки и разработчики, кому понравилась идея пишите в теме и принимайте меры,для улучшения игры !
Спасибо за внимание !
P.S. по КПД можно будет принимать условия победы !
Изменено: JeyParker, 13 Июль 2014 - 21:00