Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Нравится ли вам новая пустынная карта?


  • Закрыто Тема закрыта
14 ответов в теме

Опрос: Нравится ли вам новая пустынная карта? (38 пользователей проголосовали)

Нравится ли вам новая пустынная карта в 0.6.0

  1. Да, нравится (29 голосов [76.32%])

    Процент голосов: 76.32%

  2. Нравится, но не для всех классов (в комменты) (5 голосов [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  3. Нравится, но для другого кол-ва игроков (в комменты) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Неплохо, но лучше развивать городские карты (2 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  5. Не нравится визуально (1 голосов [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

  6. Не нравится для моего класса авто (в комменты) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Не нравится (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. А есть вторая карта? (1 голосов [2.63%])

    Процент голосов: 2.63%

Голосовать

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 06:17

сабж

#2 [email protected]

[email protected]

    Старший сержант

  • The A-Team
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 07:03

Карта отлична, и для всех классов, и просторно но и укрытия есть по середине, карта почти идеальна

Изменено: Hurricane, 23 Август 2012 - 07:10


#3 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 10:57

мне кажеться что со второй базы короче говоря та которая ближе к городу,негде стать арте,не знаю как топам а мисту,чтобы мог крыть центр приходиться тяжко,надо выезжать на прямую линию обзора.

#4 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 12:30

Отличная карта, свободная, интересная, и она по крайней мере не тормозит в отличии от мегаполиса (поэтому я теперь не люблю мегаполис))

#5 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 18:27

Есть вариант ответа "Лучше развивать городские карты". А мне кажется что лучше как раз делать такие.
Карта отличная, только опасаюсь что через какое то время обнаружится что один респ выгоднее второго, карта то не симметричная.

#6 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 18:35

View PostGreysen, on 23 Август 2012 - 18:27 , said:

Карта отличная, только опасаюсь что через какое то время обнаружится что один респ выгоднее второго, карта то не симметричная.
Главное отбалансить обе стороны, а симметрия нам нафиг не нужна. Я люблю такие карты, где каждая сторона уникальна. От симметричности уже тошнит в *проекте, который нельзя называть*

#7 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 22:18

А меня немного утюжит, что центральная низина плоская как стол. Нет конечно есть перепады высот, но они выглядят как буд-то на столе лежат вещи. Тоесть ровная поверхность и некоторые возвышения.
Тяжело укрываться в складках месности.

#8 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2012 - 23:17

Сложно сказать. Первое что мне сильно не понравилось - это то, что есть откровенно плоские пространства (я молчу про ангары и тому подобное, где это логично). Второго пока не нашел, ибо сразу поймал баг с пропавшими модулями и не могу играть )
Из плюсов - карта выглядит круто и интересно.

Сказать сложно, потому что с начала альфа-теста уже заезженна городская карта, где изучен каждый уголок и любая карта будет в радость после этого )))

Изменено: Boozing, 23 Август 2012 - 23:17


#9 _Tkach_

_Tkach_

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2012 - 03:26

View Postwaalikk, on 23 Август 2012 - 10:57 , said:

мне кажеться что со второй базы короче говоря та которая ближе к городу,негде стать арте,не знаю как топам а мисту,чтобы мог крыть центр приходиться тяжко,надо выезжать на прямую линию обзора.
Карта очень даже хорошая, но Мисту со второй базы (валик описал какой) и вправду тяжко приходится.

#10 Rusack

Rusack

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 21:49

Интересно, а как часто будут добавляться новые карты?

#11 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:03

View PostRusack, on 16 Сентябрь 2012 - 21:49 , said:

Интересно, а как часто будут добавляться новые карты?
По мере их разработки...

#12 Rusack

Rusack

    Сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 119 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:47

View PostGhosT, on 16 Сентябрь 2012 - 23:03 , said:

По мере их разработки...
Естественно... Кстати, старый мегаполис лучше нового, так как на нем ФПС выше и стабильнее :D

#13 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:55

View PostRusack, on 16 Сентябрь 2012 - 23:47 , said:

Естественно... Кстати, старый мегаполис лучше нового, так как на нем ФПС выше и стабильнее :D

гдето была инфа, копать долго, так что извините что без пруфа (как вариант, поищите в "вопросах разработчикам", вроде там было), в общем, новые карты планировались по 1 в 2-3 месяца, если мне память не отшибло.

Новый мегаполис - это тестовая карта, к ней прикручены были улучшения визуала, поэтому лагает она побольше (:

#14 nbbnt

nbbnt

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 05:54

опять я со своим личным мением влезу, ну да не обессудьте :)
По моему карта являет собой пример для использования артиллерии, наиболее хороша для применения артиллерии в группе 2 -3 арты и пара разведов. Правда в современном ее виде имея 2-3 арты и развед машины ты на этой карте точно в проигрыше не останешся. Считаю что карта конечно же наиболле универсальная из всех, так как очень хорошо подходит как для боев без артиллерии так и для боев с артиллерией в командных составах. вторая такая карта это на мой взгляд "берег" вполне пригодна для применения и артиллерии, и группы поддержки, пещеры на этой карте не всегда прикрывают врага, и много мест где соперник легко доступен даже находясь под прикрытием скальных пород :) третья столь же многозадачная и интересная карта это бывший (хочется надеяться) "мегаполис" надеюсь обновленный мегаполис не будет столь лагуч зависюч и багнут как старый .

Изменено: nbbnt, 19 Ноябрь 2012 - 05:57


#15 Spikor

Spikor

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 133 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 01:22

Там хорошо... Даже отлично что артиллерия видит всю карту, точнее почти всю, проехать пару метров что-бы бомбить по респауну врага.)))