Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Хард-кор режим


  • Закрыто Тема закрыта
9 ответов в теме

#1 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 21:31

Поиграв достаточно большое время в эту игру и прочитав много статей по улучшению игры,я пришел к выводу что требуется для большего интереса добавить хард режим. Домаг и прочка увеличиваться не будут. Но нужно сделать ломающиеся модули, да-да и даже тот добрый борт компьютер, включить урон по своим, наверно поставить лимит на боезапас(т.к. в реальности ты не можешь вести с собою склад,сделать дозаправку на базах к примеру) думаю было б не плохо отключить автоприцел( хотя у нас супер продвинутые технологии и я думаю,что было б не плохо что б на себя эту роль брал борт комп. Там сломался нет прицела,чуток отремали- ошибки в наведении. Голда и все расходники так и остаются. Урон от турелей нужно увеличить,возможно как при прокачке сделать с заморозкой но не все,а на ключевых местах. Опыта в таких играх будут давать за победу на 15-25% больше,но и за ремонт проигравшей команде будет нужно заплатить в те же %. Доступ к харду можно ввести начиная с 25-30 уровней ,я думаю уже хоть 1 топ машинка и наберется. Ну в общем пожалуй все.

#2 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 22:21

Проходили уже. Неужели вас урок с КВ ничему не научил?

Изменено: MNT, 28 Август 2014 - 22:54


#3 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2014 - 23:25

КВ это для кланов,а тут все смогут играть и это к ним не относится

#4 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2014 - 00:08

Откапывали, перекапывали, рассматривали и обратно закрывали десятки раз.Разработчики даже не будут рассматривать это предложение.

#5 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2014 - 00:36

где-то разрабы писали, что их вроде мысли с делением на режимы заинтересовала. но тут нужен больший онлайн. т.к. аудитория поделится на 2 лагеря. Вот тут то и будет уместно объединение серверов. а после него посмотрим. сколько прибудет народу.

#6 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2014 - 12:34

сто раз проеденая тема,зачем новую создавать,темы по донату разработчики может и посмотрят,а подобные темы даже читать никто не будет.

#7 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2014 - 12:50

опять возвращение к истокам... и как сказали ранее, тема эта не раз уже поднималась.
такую идею реализуют только при 10-20к онлайна.
а с сегодняшней голдой я предпочту не играть в таком режиме, т.к. даже при полностью зеркальном наборе команд голд-игрок создаст ощутимый перевес, что сведет бои в таком режиме к секундным перестрелкам с последующим отбытием в ангар.

опять же, при вводе комнат появится(а может и нет :)) возможность эти комнаты настраивать (вкл\выкл все перечисленные тобой изменения) а % можно прикрутить к онлайну комнаты(если фулл комната то опыта х3 и т.д.) + ее настройки (чем хардовей тем больше %)

а к деталям идеи - только увеличение % надо пересмотреть.... и повышение цены ремонта пожалуй лишнее.

#8 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2014 - 17:24

 K-P-E-C-T, 29 Август 2014 - 12:34 , написал:

темы по донату разработчики может и посмотрят,а подобные темы даже читать никто не будет.
Если даже я (далёкий от разработки игор) могу провести параллель между этой темой и донатом - то разрабы уж наверное в этом деле поднаторели поболее.
Если проще: больше выбор - больше народа заинтересуется - больше доната.

Вообще про донат интересно получается.
Зададим сами себе вопрос: а с чего бы это на два десятка обнов с контентом и правкой багов только одна затрагивает магазин? ;) По идее жадные разрабы должны заботиться о наполнении шопа гораздо больше.

Изменено: STRIPS, 29 Август 2014 - 17:45


#9 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2014 - 20:12

 STRIPS, 29 Август 2014 - 17:24 , написал:

По идее жадные разрабы должны заботиться о наполнении шопа гораздо больше.
Приоритет на баг-фикс и выравнивание баланса.
Другими словами - на привличение игроков, что в свою очередь автоматом поднимит доход.
Вот только получается покачто не ахти... :(

#10 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2016 - 11:21

закрыто