

Хард-кор режим
Начато
FRINGE.
, Авг 28 2014 21:31
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 28 Август 2014 - 21:31
Поиграв достаточно большое время в эту игру и прочитав много статей по улучшению игры,я пришел к выводу что требуется для большего интереса добавить хард режим. Домаг и прочка увеличиваться не будут. Но нужно сделать ломающиеся модули, да-да и даже тот добрый борт компьютер, включить урон по своим, наверно поставить лимит на боезапас(т.к. в реальности ты не можешь вести с собою склад,сделать дозаправку на базах к примеру) думаю было б не плохо отключить автоприцел( хотя у нас супер продвинутые технологии и я думаю,что было б не плохо что б на себя эту роль брал борт комп. Там сломался нет прицела,чуток отремали- ошибки в наведении. Голда и все расходники так и остаются. Урон от турелей нужно увеличить,возможно как при прокачке сделать с заморозкой но не все,а на ключевых местах. Опыта в таких играх будут давать за победу на 15-25% больше,но и за ремонт проигравшей команде будет нужно заплатить в те же %. Доступ к харду можно ввести начиная с 25-30 уровней ,я думаю уже хоть 1 топ машинка и наберется. Ну в общем пожалуй все.
#2
Опубликовано 28 Август 2014 - 22:21
Проходили уже. Неужели вас урок с КВ ничему не научил?
Изменено: MNT, 28 Август 2014 - 22:54
#3
Опубликовано 28 Август 2014 - 23:25
КВ это для кланов,а тут все смогут играть и это к ним не относится
#4
Опубликовано 29 Август 2014 - 00:08
Откапывали, перекапывали, рассматривали и обратно закрывали десятки раз.Разработчики даже не будут рассматривать это предложение.
#5
Опубликовано 29 Август 2014 - 00:36
где-то разрабы писали, что их вроде мысли с делением на режимы заинтересовала. но тут нужен больший онлайн. т.к. аудитория поделится на 2 лагеря. Вот тут то и будет уместно объединение серверов. а после него посмотрим. сколько прибудет народу.
#6
Опубликовано 29 Август 2014 - 12:34
сто раз проеденая тема,зачем новую создавать,темы по донату разработчики может и посмотрят,а подобные темы даже читать никто не будет.
#7
Опубликовано 29 Август 2014 - 12:50
опять возвращение к истокам... и как сказали ранее, тема эта не раз уже поднималась.
такую идею реализуют только при 10-20к онлайна.
а с сегодняшней голдой я предпочту не играть в таком режиме, т.к. даже при полностью зеркальном наборе команд голд-игрок создаст ощутимый перевес, что сведет бои в таком режиме к секундным перестрелкам с последующим отбытием в ангар.
опять же, при вводе комнат появится(а может и нет
) возможность эти комнаты настраивать (вкл\выкл все перечисленные тобой изменения) а % можно прикрутить к онлайну комнаты(если фулл комната то опыта х3 и т.д.) + ее настройки (чем хардовей тем больше %)
а к деталям идеи - только увеличение % надо пересмотреть.... и повышение цены ремонта пожалуй лишнее.
такую идею реализуют только при 10-20к онлайна.
а с сегодняшней голдой я предпочту не играть в таком режиме, т.к. даже при полностью зеркальном наборе команд голд-игрок создаст ощутимый перевес, что сведет бои в таком режиме к секундным перестрелкам с последующим отбытием в ангар.
опять же, при вводе комнат появится(а может и нет

а к деталям идеи - только увеличение % надо пересмотреть.... и повышение цены ремонта пожалуй лишнее.
#8
Опубликовано 29 Август 2014 - 17:24
K-P-E-C-T, 29 Август 2014 - 12:34 , написал:
темы по донату разработчики может и посмотрят,а подобные темы даже читать никто не будет.
Если проще: больше выбор - больше народа заинтересуется - больше доната.
Вообще про донат интересно получается.
Зададим сами себе вопрос: а с чего бы это на два десятка обнов с контентом и правкой багов только одна затрагивает магазин?

Изменено: STRIPS, 29 Август 2014 - 17:45
#9
Опубликовано 30 Август 2014 - 20:12
STRIPS, 29 Август 2014 - 17:24 , написал:
По идее жадные разрабы должны заботиться о наполнении шопа гораздо больше.
Другими словами - на привличение игроков, что в свою очередь автоматом поднимит доход.
Вот только получается покачто не ахти...

#10
Опубликовано 18 Март 2016 - 11:21
закрыто