1
Новые два индикатора для всех техник. !!!Фото прилагается!!!
Начато
Drofan0250589
, Сен 03 2014 00:41
10 ответов в теме
#1
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:41
К вашему вниманию представляю недостающий индикатор прочности машины (Жизней). В моём варианте вы сами видите как он выглядит на деле. На мой взгляд это самое лучшее решение которое может быть. В самом бою вы не отрываясь от противника сами видите сколько осталось жить вашей машине и делаете соответственные действия для продления жизни.
И так же к вашему вниманию внимания представляю Индикатор готовности умения. Тут совсем не так как вы можете подумать. В моём варианте вы можете использовать умение если этот СИНИЙ индикатор полный. Он с самого начала пустой, но когда вы наносите урон или убиваете он заполняется постепенно. В данном случае на мой взгляд решаются многие проблемы с постоянным применением умения. Да и интерес и интрига "Применит ли враг умение или ещё не накопил?" будет всегда будоражить кровь.
Прошу всех адекватных людей оценить предложение. Тем более индикаторы не мешают и всё на виду.
#2
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:53
Хороша мысль! Любопытный момент с умением в том плане, что видишь не только последние 10-15 сек, а прогресс целиком. Но лучше бы эту шкалу на щиты заменить. Вроде за умениями и так нормально наблюдать (мне по крайней мере)
#3
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 01:05
Ты лучше прицел от Jove возьми , там интереснее . По теме , одобрямс .
Только вот боюсь синий цвет шкалы умений сливаться будет , может желтым выделить ?
Только вот боюсь синий цвет шкалы умений сливаться будет , может желтым выделить ?
#4
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 01:11
Мысль хорошая Одобряю.
#5
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 11:06
Хорошая мысль, даже уже немного обсуждали её ранее с подачи Fox-exe.
#6
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:33
Подобные индикаторы нужны бесспорно, но не в таком исполнении. Слишком много однообразного в одном месте - путаться будешь. Центр экрана вообще разгрузить надо, а прицел хоть жырным маркером обвести штоле. В идеале: приподнять точку вращения камеры над техникой корпуса на полтора, а датчики худа спустить примерно туда где будет находится на экране машина. Увеличим обзор, одно с другим сливаться не будет и вообще.
#7
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:44
Индикатор нужен только один. Видеть когда тебя засветили и когда ты находишься вне поле видимости. Особенно для разведки, а то едешь себе с какими-то коварными планами, тут с верху БАЦ! и ты уже на респе!
#8
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:59
Локи, 03 Сентябрь 2014 - 12:44 , написал:
Индикатор нужен только один. Видеть когда тебя засветили и когда ты находишься вне поле видимости. Особенно для разведки, а то едешь себе с какими-то коварными планами, тут с верху БАЦ! и ты уже на респе!
#9
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:03
volldark, 03 Сентябрь 2014 - 12:33 , написал:
Подобные индикаторы нужны бесспорно, но не в таком исполнении. Слишком много однообразного в одном месте - путаться будешь. Центр экрана вообще разгрузить надо, а прицел хоть жырным маркером обвести штоле. В идеале: приподнять точку вращения камеры над техникой корпуса на полтора, а датчики худа спустить примерно туда где будет находится на экране машина. Увеличим обзор, одно с другим сливаться не будет и вообще.
Не соглашусь, на мой взгляд что в центре крестик стал маленький он больше не загораживает вид и сам вполне виден. Больше нет ужасного крутящегося прицела ракет который вообще всё загораживал. Щас стало больше места и обзор куда лучше. Мне очень нравится. И воставить окуратненько рядом индикатор жизней это так же не мешает и наглядно видно. Плюс ты путаться не будешь ибо индикатор красный, ярко отличается от всех. Ты будеш видить всегда сколько у тебя жизней.
#10
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 17:47
Шкалу ХП лучше соеденить с зеленой дугой прицела
#11
Опубликовано 18 Март 2016 - 11:25
закрыто