Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новые два индикатора для всех техник. !!!Фото прилагается!!!


  • Закрыто Тема закрыта
10 ответов в теме

Опрос: Как вам новые индикаторы??? (25 пользователей проголосовали)

Как вам новые индикаторы?

  1. Мне нравится! (17 голосов [68.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 68.00%

  2. Мне нравится, но не нравится индикатор "Готовности умения" (3 голосов [12.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 12.00%

  3. Мне нравится, но не нравится "Индикатор жизней" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Мне не нравится! (1 голосов [4.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.00%

  5. Воздержусь... (2 голосов [8.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.00%

  6. В принципе ничё так))) (2 голосов [8.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.00%

Голосовать

#1 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:41

Screen-14-09-02-21-40-41.jpg

К вашему вниманию представляю недостающий индикатор прочности машины (Жизней). В моём варианте вы сами видите как он выглядит на деле. На мой взгляд это самое лучшее решение которое может быть. В самом бою вы не отрываясь от противника сами видите сколько осталось жить вашей машине и делаете соответственные действия для продления жизни.

И так же к вашему вниманию внимания представляю Индикатор готовности умения. Тут совсем не так как вы можете подумать. В моём варианте вы можете использовать умение если этот СИНИЙ индикатор полный. Он с самого начала пустой, но когда вы наносите урон или убиваете он заполняется постепенно. В данном случае на мой взгляд решаются многие проблемы с постоянным применением умения. Да и интерес и интрига "Применит ли враг умение или ещё не накопил?" будет всегда будоражить кровь.

Прошу всех адекватных людей оценить предложение. Тем более индикаторы не мешают и всё на виду.

#2 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:53

Хороша мысль! Любопытный момент с умением в том плане, что видишь не только последние 10-15 сек, а прогресс целиком. Но лучше бы эту шкалу на щиты заменить. Вроде за умениями и так нормально наблюдать (мне по крайней мере)

#3 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 01:05

Ты лучше прицел от Jove возьми , там интереснее . По теме , одобрямс .

Только вот боюсь синий цвет шкалы умений сливаться будет , может желтым выделить ?

#4 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 01:11

Мысль хорошая :) Одобряю.

#5 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 11:06

Хорошая мысль, даже уже немного обсуждали её ранее с подачи Fox-exe.

#6 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:33

Подобные индикаторы нужны бесспорно, но не в таком исполнении. Слишком много однообразного в одном месте - путаться будешь. Центр экрана вообще разгрузить надо, а прицел хоть жырным маркером обвести штоле. В идеале: приподнять точку вращения камеры над техникой корпуса на полтора, а датчики худа спустить примерно туда где будет находится на экране машина. Увеличим обзор, одно с другим сливаться не будет и вообще.

#7 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:44

Индикатор нужен только один. Видеть когда тебя засветили и когда ты находишься вне поле видимости. Особенно для разведки, а то едешь себе с какими-то коварными планами, тут с верху БАЦ! и ты уже на респе!

#8 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:59

Прочитать сообщениеЛоки, 03 Сентябрь 2014 - 12:44 , написал:

Индикатор нужен только один. Видеть когда тебя засветили и когда ты находишься вне поле видимости. Особенно для разведки, а то едешь себе с какими-то коварными планами, тут с верху БАЦ! и ты уже на респе!
Оставим из всего интерфейса только кнопку "в бой" и ту при респауне. И текстуры поменять на "шашечки" как в КС когда он текстуры найти не может. Чтобы непонятно было сходу чёзакарта. Пусть весь бой будет один большой сюрприз.

#9 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:03

Прочитать сообщениеvolldark, 03 Сентябрь 2014 - 12:33 , написал:

Подобные индикаторы нужны бесспорно, но не в таком исполнении. Слишком много однообразного в одном месте - путаться будешь. Центр экрана вообще разгрузить надо, а прицел хоть жырным маркером обвести штоле. В идеале: приподнять точку вращения камеры над техникой корпуса на полтора, а датчики худа спустить примерно туда где будет находится на экране машина. Увеличим обзор, одно с другим сливаться не будет и вообще.

Не соглашусь, на мой взгляд что в центре крестик стал маленький он больше не загораживает вид и сам вполне виден. Больше нет ужасного крутящегося прицела ракет который вообще всё загораживал. Щас стало больше места и обзор куда лучше. Мне очень нравится. И воставить окуратненько рядом индикатор жизней это так же не мешает и наглядно видно. Плюс ты путаться не будешь ибо индикатор красный, ярко отличается от всех. Ты будеш видить всегда сколько у тебя жизней.

#10 Melody

Melody

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 17:47

Шкалу ХП лучше соеденить с зеленой дугой прицела

#11 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2016 - 11:25

закрыто