Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Туман войны


  • Закрыто Тема закрыта
6 ответов в теме

#1 heartice

heartice

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 10:05

- Сначала хотел поблагодарить разработчиков за такую относительно не перегруженную стрелялку. Много читал тем по предложениям пока глаза не покраснели. Много чего действительно не хватает, при этом когда поступают эти самые предложения, учитывайте, что игра не должна быть "сложной" во всех смыслах. Принцип, "чем проще, тем лучше" лично приветствую. Нагромождение всякой всячины отпугивает, особенно когда автор некой темы предлагает этими своими "фичами" управлять, появиться много лишних кнопок, переключателей, нагромождение меню и прочей шушеры. Зашёл поиграл, как результат получил порцию удовольствия - ЭТО ГЛАВНОЕ.
- Теперь хочеца поднять вопрос с известным для всех понятием "туман войны". В игре как известно этот момент имеет место быть. Считаю, что вносить глобальное изменение нет смысла, а вот доработать малость бы хотелось, так сказать логики прибавить. Предлагайте. Тема сама по себе довольно узкая. Но умных слушать всегда приятно. Поубавьте эмоции и предложите, что-нибудь по существу.
- Как автор темы не могу вынести на рассмотрение свои идеи на этот счёт. Все мы видим на карте противника и своих братьев по оружию в виде точек. Радар не радар, анти радар, по существу не меняют ни чего. разве что радиус его действия (здесь не в обиду разработчикам, могу и ошибаться, но такие впечатления). Если своя команда имеет, так сказать внутреннюю связь, то уж с некими параметрами (точные координаты врага, или некий статус состояния точки - турели) противника вызывает недоумение. Например откуда я могу знать, если противник захватил турель, что он ее вообще захватил, до момента пока я ее как минимум не увижу, или мой напарник. И вот такая ситуация. Арта "шмаляет" через всю карту, я гоняю на разведчиках, бах и меня нет. Вопрос откуда он знает моё место положение? Конечно увидел его "друг", которого я уже замочил давно, он же знает мое точное местоположение в движении еще некоторое время, или может сам видит (хрен знает). Т.е. я могу вообще ни когда до него не доехать. Отомстить, так сказать! А потом после смерти, БАЦ, вот он, мне ирга подсказывает откуда меня "убили". Этот вопрос уже поднимали. Короче тут нужен некий четкий баланс радара антирадара, и реальной видимости. Кстати, у разведчиков радар должен быть БОЛЬШЕГО радиуса, но с МЕНЬШЕЙ точностью. Вот вам и новы параметр радара, как его ТОЧНОСТЬ.
- Еще мысль про реальную видимость, если у чувака есть МОЩНЕЙШИЙ антирадар и я его вижу, пусть он на карте будет серой точкой - не определён. Когда будет проработан четко этот "вопрос", тогда можно авто прицел зацепить за радар, а не шмалять лазером через всю карту в "точку". Ваши мысли...
З.Ы. Надеюсь, что разработчики учтут эти предложения.

#2 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 22:13

Очередной новобранец ?... отпиши , через месяц тебе расхочеца .

#3 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 22:19

Игра и так простая до невозможности. Куда уж легче? Наоборот нужно делать игру более сложной. Если вам что то не нравится и вы хотите что бы это исправили пишите сюда: http://mwogame.com/f...о-не-так-в-mwo/. Не забудьте оформить как полагается.

#4 heartice

heartice

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 07:07

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 01 Октябрь 2014 - 22:13 , написал:

Очередной новобранец ?... отпиши , через месяц тебе расхочеца .

Нет не новобранец, играл давно, потом забросил, сейчас снова включился. И не расхочеца, потому как знаю о чём говорю. Тему специально завёл узкую, чтоб по существу обсудили. Ваш же ответ похож на микро флуд...

Прочитать сообщениеMNT, 01 Октябрь 2014 - 22:19 , написал:

Игра и так простая до невозможности. Куда уж легче? Наоборот нужно делать игру более сложной. Если вам что то не нравится и вы хотите что бы это исправили пишите сюда: http://mwogame.com/f...о-не-так-в-mwo/. Не забудьте оформить как полагается.
Спс за ссылку. Заходил уже... Что касается сложности, согласен, но только частично. Что вы подразумеваете под словом "сложной"? Я например в это понятие вкладываю то, что при разработке должны быть учтены многочисленные параметры всего игрового процесса для реализации некой задачи. А когда математика сводится к учёту малого количества факторов, потом результат: баги, не доработки, кривой игровой процесс (например дисбаланс в командах). А результат этой кропотливой работы, как раз не сложный логичный, тот самый игровой процесс. СЛОЖНОСТЬ будет восприниматься как ЛЁГКОСТЬ.

#5 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 20:09

мда

#6 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 21:28

Прочитать сообщениеheartice, 02 Октябрь 2014 - 07:07 , написал:

Что вы подразумеваете под словом "сложной"?
Что бы думать заставляла, как раньше. Что бы больше факторов влияло на ход и исход боя. в теме по ссыке выше я описал много подобных "факторов", причём они вполне закономерны и оправданны, а главное - не перегрузят игру лишними кнопками.

Изменено: MNT, 02 Октябрь 2014 - 21:31


#7 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2016 - 11:30

закрыто