- Сначала хотел поблагодарить разработчиков за такую относительно не перегруженную стрелялку. Много читал тем по предложениям пока глаза не покраснели. Много чего действительно не хватает, при этом когда поступают эти самые предложения, учитывайте, что игра не должна быть "сложной" во всех смыслах. Принцип, "чем проще, тем лучше" лично приветствую. Нагромождение всякой всячины отпугивает, особенно когда автор некой темы предлагает этими своими "фичами" управлять, появиться много лишних кнопок, переключателей, нагромождение меню и прочей шушеры. Зашёл поиграл, как результат получил порцию удовольствия - ЭТО ГЛАВНОЕ.
- Теперь хочеца поднять вопрос с известным для всех понятием "туман войны". В игре как известно этот момент имеет место быть. Считаю, что вносить глобальное изменение нет смысла, а вот доработать малость бы хотелось, так сказать логики прибавить. Предлагайте. Тема сама по себе довольно узкая. Но умных слушать всегда приятно. Поубавьте эмоции и предложите, что-нибудь по существу.
- Как автор темы не могу вынести на рассмотрение свои идеи на этот счёт. Все мы видим на карте противника и своих братьев по оружию в виде точек. Радар не радар, анти радар, по существу не меняют ни чего. разве что радиус его действия (здесь не в обиду разработчикам, могу и ошибаться, но такие впечатления). Если своя команда имеет, так сказать внутреннюю связь, то уж с некими параметрами (точные координаты врага, или некий статус состояния точки - турели) противника вызывает недоумение. Например откуда я могу знать, если противник захватил турель, что он ее вообще захватил, до момента пока я ее как минимум не увижу, или мой напарник. И вот такая ситуация. Арта "шмаляет" через всю карту, я гоняю на разведчиках, бах и меня нет. Вопрос откуда он знает моё место положение? Конечно увидел его "друг", которого я уже замочил давно, он же знает мое точное местоположение в движении еще некоторое время, или может сам видит (хрен знает). Т.е. я могу вообще ни когда до него не доехать. Отомстить, так сказать! А потом после смерти, БАЦ, вот он, мне ирга подсказывает откуда меня "убили". Этот вопрос уже поднимали. Короче тут нужен некий четкий баланс радара антирадара, и реальной видимости. Кстати, у разведчиков радар должен быть БОЛЬШЕГО радиуса, но с МЕНЬШЕЙ точностью. Вот вам и новы параметр радара, как его ТОЧНОСТЬ.
- Еще мысль про реальную видимость, если у чувака есть МОЩНЕЙШИЙ антирадар и я его вижу, пусть он на карте будет серой точкой - не определён. Когда будет проработан четко этот "вопрос", тогда можно авто прицел зацепить за радар, а не шмалять лазером через всю карту в "точку". Ваши мысли...
З.Ы. Надеюсь, что разработчики учтут эти предложения.


Туман войны
Начато
heartice
, Окт 01 2014 10:05
6 ответов в теме
#1
Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 10:05
#2
Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 22:13
Очередной новобранец ?... отпиши , через месяц тебе расхочеца .
#3
Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 22:19
Игра и так простая до невозможности. Куда уж легче? Наоборот нужно делать игру более сложной. Если вам что то не нравится и вы хотите что бы это исправили пишите сюда: http://mwogame.com/f...о-не-так-в-mwo/. Не забудьте оформить как полагается.
#4
Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 07:07
MicrurusFulvius, 01 Октябрь 2014 - 22:13 , написал:
Очередной новобранец ?... отпиши , через месяц тебе расхочеца .
Нет не новобранец, играл давно, потом забросил, сейчас снова включился. И не расхочеца, потому как знаю о чём говорю. Тему специально завёл узкую, чтоб по существу обсудили. Ваш же ответ похож на микро флуд...
MNT, 01 Октябрь 2014 - 22:19 , написал:
Игра и так простая до невозможности. Куда уж легче? Наоборот нужно делать игру более сложной. Если вам что то не нравится и вы хотите что бы это исправили пишите сюда: http://mwogame.com/f...о-не-так-в-mwo/. Не забудьте оформить как полагается.
#5
Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 20:09
мда
#6
Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 21:28
heartice, 02 Октябрь 2014 - 07:07 , написал:
Что вы подразумеваете под словом "сложной"?
Изменено: MNT, 02 Октябрь 2014 - 21:31
#7
Опубликовано 18 Март 2016 - 11:30
закрыто