Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] Неуязвимость на 3 сек. при респе


  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

#1 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:01

Предлагаю машине, при респауне, давать на 3-5 секунд неуязвимость (прозрачность или что угодно в этом духе). Конечно же, она не сможет стрелять, использовать абилки и расходники.

Зачем?

Сейчас точки респа раскиданы по карте и часто машина оказывается в гуще боя или даже в чернобыльской аномалии. Подобная неуязвимость помогла бы оценить ситуацию и не получить повреждения только потому, что оказался не в то время не в том месте.

Вот только сегодня была ситуация: передо мной респнулся развед в тот момент, когда я вел огонь из пулемета. Неприятности 2: у меня сперли фраг, т.к. он закрыл от меня жертву, и сам в тоже время получил заряд свинца в пятую точку на 50% здоровья даже не сдвинувшись с места.

#2 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:06

Да, надо бы. Хотя если арту посреди месилова кинуло (особо часто в карьере который с сортир размером) - ей и 5 секунд неуязвимости не помогут))
А ещё если в неуязвимости стрелять разрешить, то сразу число "елитных играков" из топ-кланов, желающих на случайных командах на респе покачаться, уменьшится.

#3 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:12

Есть предложение на 100500 голлды!

Пусть рандомных в боях, в которых против рандома воюют группы, все рандомные игроки будут неуязвимыми! Тогда Ни один элитный (трусливый - горькая правда) клан не станет нагибать рандом. :D

#4 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:17

Прочитать сообщениеMadMax, 27 Октябрь 2014 - 02:06 , написал:

Да, надо бы. Хотя если арту посреди месилова кинуло (особо часто в карьере который с сортир размером) - ей и 5 секунд неуязвимости не помогут))

да, безнадежный случай бывает - ничего не поделаешь. но все же понять ситуацию можно будет чуть раньше, чем тебя начнут выносить. да и союзники увидят, где ты респнулся

Прочитать сообщениеMadMax, 27 Октябрь 2014 - 02:06 , написал:

А ещё если в неуязвимости стрелять разрешить, то сразу число "елитных играков" из топ-кланов, желающих на случайных командах на респе покачаться, уменьшится.

мысль! из неуязвимости стрелять в пол силы! чтоб "качков" разгонять)))

#5 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:25

Прочитать сообщениеamnezia, 27 Октябрь 2014 - 02:17 , написал:

мысль! из неуязвимости стрелять в пол силы! чтоб "качков" разгонять)))
В полную силу! А то голдосранец и не почувствует...

#6 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:27

да вроде как и так есть 1-2 секунды
не замечал, что появляется враг и его ракеты уже летят в тебя - а ты еще только увидел его?

Изменено: vik-tan, 27 Октябрь 2014 - 02:28


#7 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:33

Цитата

Предлагаю машине, при респауне, давать на 3-5 секунд неуязвимость
При всем моем к Тебе.... , мысль очень здравая и заслуживающая внимания .

#8 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:37

Прочитать сообщениеvik-tan, 27 Октябрь 2014 - 02:27 , написал:

да вроде как и так есть 1-2 секунды
не замечал, что появляется враг и его ракеты уже летят в тебя - а ты еще только увидел его?

скорее наоборот. появился и в тебя уже что-то летит. как написал выше появляются прямо на линии огня. вот нежданчик-то! я никогда не пробовал стрелять сразу после респа, так что не могу сказать есть тайм-аут или нет.

вообще на мысль натолкнул flatout. там, когда возвращаешься на дорогу, еще некоторое время прозрачен. чтоб успеть набрать скорость и не получить хорошего пинка под зад.

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 27 Октябрь 2014 - 02:33 , написал:

При всем моем к Тебе.... , мысль очень здравая и заслуживающая внимания .

при всей моей взаимности.. благодарю)

Изменено: amnezia, 27 Октябрь 2014 - 02:43


#9 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 12:04

итог:
сразу после респа: давать 2 сек невидимости и 2 сек неуязвимости,
чтобы успеть оценить обстановку после респы и возможно успеть включить щит,
ракетный щит или использовать "абилку".


идея хорошая. поддерживаю! +1

Изменено: underwater, 27 Октябрь 2014 - 21:36


#10 Sanek_Tobol

Sanek_Tobol

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:30

Я за думаю идея очень классная.

#11 Dr.P.S.I.X.

Dr.P.S.I.X.

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 486 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:32

Идея отличная по поводу неуязвимости :)

#12 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 14:17

Инвиз не надо. Надо просто неуязвимость на 5 секунд.
Никаких ограничений на стрельбу, хоть боньбу арты запускай безнаказанно.
Ибо зажимать на респе - ОЧЕНЬ плохая практика.

И вообще, нужна контра дико долгим абилкам инжа (хил) и тяжа (щит)
Этакую "птичку обломинго" для любителей надрачивать.

Как вариант - абилку разведу отключающую либо хил у инжей в радиусе, либо щит у тяжей с таким же приличным откатом как и у них щиты.

#13 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 14:23

Прочитать сообщениеLulu, 27 Октябрь 2014 - 14:17 , написал:

Инвиз не надо. Надо просто неуязвимость на 5 секунд.

конечно не надо. как раз дело то и в том, чтоб все увидели респнувшегося противника и он всех увидел, прежде сем вступили бы в бой.

#14 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 14:23

Прочитать сообщениеLulu, 27 Октябрь 2014 - 14:17 , написал:

И вообще, нужна контра дико долгим абилкам инжа (хил) и тяжа (щит)
Этакую "птичку обломинго" для любителей надрачивать.

Как вариант - абилку разведу отключающую либо хил у инжей в радиусе, либо щит у тяжей с таким же приличным откатом как и у них щиты.
Тоже об этом думал. Особенно щит тяжа вырубать... Пока он работает - все противники в радиусе фактически становятся неуязвимы на 30 секунд при условии, что самого тяжа лечат. А его лечат.
Возможность блокировать ЭМ-блоки прекратит онанизм двух инжей, лечащих друг друга и получающих таким образом неуязвимость.
И разведы станут более востребованы, что есть гуд.

#15 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 01:11

Прочитать сообщениеMadMax, 27 Октябрь 2014 - 14:23 , написал:

Тоже об этом думал. Особенно щит тяжа вырубать... Пока он работает - все противники в радиусе фактически становятся неуязвимы на 30 секунд при условии, что самого тяжа лечат. А его лечат.
Возможность блокировать ЭМ-блоки прекратит онанизм двух инжей, лечащих друг друга и получающих таким образом неуязвимость.
И разведы станут более востребованы, что есть гуд.

Разведы и так востребованы больше чм надо, а вот расходник такой вполне можно ввести. Так сказать - для всех!

Изменено: MNT, 28 Октябрь 2014 - 01:12


#16 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 06:36

Прочитать сообщениеMNT, 28 Октябрь 2014 - 01:11 , написал:

Разведы и так востребованы больше чм надо
С чего бы? Инж+тяж и инж+инж - лучшие и, фактически, единственные тактики в МВО на данный момент. Развед... да, может быстро свистнуть флаг (хотя два инжа, хиля друг друга, справляются даже лучше - их фиг разберёшь), прибить арту (но 10 сек. - и она вновь в бою), подсветить противников (но 80-90% всех боёв быстро превращаются в массовую свалку где-нибудь в центре карты, так что арта и так видит куда стрелять).

Изменено: MadMax, 28 Октябрь 2014 - 06:48


#17 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2016 - 12:02

закрыто