

[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] Неуязвимость на 3 сек. при респе
Начато
amnezia
, Окт 27 2014 02:01
16 ответов в теме
#1
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:01
Предлагаю машине, при респауне, давать на 3-5 секунд неуязвимость (прозрачность или что угодно в этом духе). Конечно же, она не сможет стрелять, использовать абилки и расходники.
Зачем?
Сейчас точки респа раскиданы по карте и часто машина оказывается в гуще боя или даже в чернобыльской аномалии. Подобная неуязвимость помогла бы оценить ситуацию и не получить повреждения только потому, что оказался не в то время не в том месте.
Вот только сегодня была ситуация: передо мной респнулся развед в тот момент, когда я вел огонь из пулемета. Неприятности 2: у меня сперли фраг, т.к. он закрыл от меня жертву, и сам в тоже время получил заряд свинца в пятую точку на 50% здоровья даже не сдвинувшись с места.
Зачем?
Сейчас точки респа раскиданы по карте и часто машина оказывается в гуще боя или даже в чернобыльской аномалии. Подобная неуязвимость помогла бы оценить ситуацию и не получить повреждения только потому, что оказался не в то время не в том месте.
Вот только сегодня была ситуация: передо мной респнулся развед в тот момент, когда я вел огонь из пулемета. Неприятности 2: у меня сперли фраг, т.к. он закрыл от меня жертву, и сам в тоже время получил заряд свинца в пятую точку на 50% здоровья даже не сдвинувшись с места.
#2
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:06
Да, надо бы. Хотя если арту посреди месилова кинуло (особо часто в карьере который с сортир размером) - ей и 5 секунд неуязвимости не помогут))
А ещё если в неуязвимости стрелять разрешить, то сразу число "елитных играков" из топ-кланов, желающих на случайных командах на респе покачаться, уменьшится.
А ещё если в неуязвимости стрелять разрешить, то сразу число "елитных играков" из топ-кланов, желающих на случайных командах на респе покачаться, уменьшится.
#3
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:12
Есть предложение на 100500 голлды!
Пусть рандомных в боях, в которых против рандома воюют группы, все рандомные игроки будут неуязвимыми! Тогда Ни один элитный (трусливый - горькая правда) клан не станет нагибать рандом.
Пусть рандомных в боях, в которых против рандома воюют группы, все рандомные игроки будут неуязвимыми! Тогда Ни один элитный (трусливый - горькая правда) клан не станет нагибать рандом.

#4
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:17
MadMax, 27 Октябрь 2014 - 02:06 , написал:
Да, надо бы. Хотя если арту посреди месилова кинуло (особо часто в карьере который с сортир размером) - ей и 5 секунд неуязвимости не помогут))
да, безнадежный случай бывает - ничего не поделаешь. но все же понять ситуацию можно будет чуть раньше, чем тебя начнут выносить. да и союзники увидят, где ты респнулся
MadMax, 27 Октябрь 2014 - 02:06 , написал:
А ещё если в неуязвимости стрелять разрешить, то сразу число "елитных играков" из топ-кланов, желающих на случайных командах на респе покачаться, уменьшится.
мысль! из неуязвимости стрелять в пол силы! чтоб "качков" разгонять)))
#6
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:27
да вроде как и так есть 1-2 секунды
не замечал, что появляется враг и его ракеты уже летят в тебя - а ты еще только увидел его?
не замечал, что появляется враг и его ракеты уже летят в тебя - а ты еще только увидел его?
Изменено: vik-tan, 27 Октябрь 2014 - 02:28
#7
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:33
Цитата
Предлагаю машине, при респауне, давать на 3-5 секунд неуязвимость
#8
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:37
vik-tan, 27 Октябрь 2014 - 02:27 , написал:
да вроде как и так есть 1-2 секунды
не замечал, что появляется враг и его ракеты уже летят в тебя - а ты еще только увидел его?
не замечал, что появляется враг и его ракеты уже летят в тебя - а ты еще только увидел его?
скорее наоборот. появился и в тебя уже что-то летит. как написал выше появляются прямо на линии огня. вот нежданчик-то! я никогда не пробовал стрелять сразу после респа, так что не могу сказать есть тайм-аут или нет.
вообще на мысль натолкнул flatout. там, когда возвращаешься на дорогу, еще некоторое время прозрачен. чтоб успеть набрать скорость и не получить хорошего пинка под зад.
MicrurusFulvius, 27 Октябрь 2014 - 02:33 , написал:
При всем моем к Тебе.... , мысль очень здравая и заслуживающая внимания .
при всей моей взаимности.. благодарю)
Изменено: amnezia, 27 Октябрь 2014 - 02:43
#9
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 12:04
итог:
сразу после респа: давать 2 сек невидимости и 2 сек неуязвимости,
чтобы успеть оценить обстановку после респы и возможно успеть включить щит,
ракетный щит или использовать "абилку".
идея хорошая. поддерживаю! +1
сразу после респа: давать 2 сек невидимости и 2 сек неуязвимости,
чтобы успеть оценить обстановку после респы и возможно успеть включить щит,
ракетный щит или использовать "абилку".
идея хорошая. поддерживаю! +1
Изменено: underwater, 27 Октябрь 2014 - 21:36
#10
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:30
Я за думаю идея очень классная.
#11
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:32
Идея отличная по поводу неуязвимости

#12
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 14:17
Инвиз не надо. Надо просто неуязвимость на 5 секунд.
Никаких ограничений на стрельбу, хоть боньбу арты запускай безнаказанно.
Ибо зажимать на респе - ОЧЕНЬ плохая практика.
И вообще, нужна контра дико долгим абилкам инжа (хил) и тяжа (щит)
Этакую "птичку обломинго" для любителей надрачивать.
Как вариант - абилку разведу отключающую либо хил у инжей в радиусе, либо щит у тяжей с таким же приличным откатом как и у них щиты.
Никаких ограничений на стрельбу, хоть боньбу арты запускай безнаказанно.
Ибо зажимать на респе - ОЧЕНЬ плохая практика.
И вообще, нужна контра дико долгим абилкам инжа (хил) и тяжа (щит)
Этакую "птичку обломинго" для любителей надрачивать.
Как вариант - абилку разведу отключающую либо хил у инжей в радиусе, либо щит у тяжей с таким же приличным откатом как и у них щиты.
#14
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 14:23
Lulu, 27 Октябрь 2014 - 14:17 , написал:
И вообще, нужна контра дико долгим абилкам инжа (хил) и тяжа (щит)
Этакую "птичку обломинго" для любителей надрачивать.
Как вариант - абилку разведу отключающую либо хил у инжей в радиусе, либо щит у тяжей с таким же приличным откатом как и у них щиты.
Этакую "птичку обломинго" для любителей надрачивать.
Как вариант - абилку разведу отключающую либо хил у инжей в радиусе, либо щит у тяжей с таким же приличным откатом как и у них щиты.
Возможность блокировать ЭМ-блоки прекратит онанизм двух инжей, лечащих друг друга и получающих таким образом неуязвимость.
И разведы станут более востребованы, что есть гуд.
#15
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 01:11
MadMax, 27 Октябрь 2014 - 14:23 , написал:
Тоже об этом думал. Особенно щит тяжа вырубать... Пока он работает - все противники в радиусе фактически становятся неуязвимы на 30 секунд при условии, что самого тяжа лечат. А его лечат.
Возможность блокировать ЭМ-блоки прекратит онанизм двух инжей, лечащих друг друга и получающих таким образом неуязвимость.
И разведы станут более востребованы, что есть гуд.
Возможность блокировать ЭМ-блоки прекратит онанизм двух инжей, лечащих друг друга и получающих таким образом неуязвимость.
И разведы станут более востребованы, что есть гуд.
Разведы и так востребованы больше чм надо, а вот расходник такой вполне можно ввести. Так сказать - для всех!
Изменено: MNT, 28 Октябрь 2014 - 01:12
#16
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 06:36
MNT, 28 Октябрь 2014 - 01:11 , написал:
Разведы и так востребованы больше чм надо
Изменено: MadMax, 28 Октябрь 2014 - 06:48
#17
Опубликовано 18 Март 2016 - 12:02
закрыто