Играю 5 дней, впечатления можно сказать противоречивые. Первое что бросается в глаза - отсутсвие баланса...даже не так, отсутствие баланса как понятие о таковом.
Больше всего вымораживает артиллерия, если уж представлено как практически орбитальный удар из космоса, то напрашивается вопрос - зачем Вы скоммуниздили из танков зеленую полосочку от направления снаряда?
Дальше последует неимоверное возмущение по поводу оформления. Нет желания получить кота в мешке. Где древо развития техники? Где ттх и описание техники? Почему даже в магазине не могу увидеть основные ттх?(их загораживают всяческие "скидки" и "акции". Почему при покупке оборудования, чтобы узнать что покупаешь нужно опять же лезть в магазин? (из ангара видно только обрывки фраз)
По поводу премиум техники: паладин - имба (и дамаг и отхил на высшем уровне, про маневренность вообще молчу); шторм - для тяжелой техники только один плюс - скорость, пригоден для угнетания лоу лвл; химера - это местный "флеш", была бы только ровная и прямая дорога, по пересеченной(95% контента) не стоит вкладываемых в него денег. К сожалению выкупил химеру, пожалел где-то раз в 25 больше чем отыграл на нем боев, урона никакого, управляемости 0, все преимущества высокой скорости перечеркиваются этой управляемостью. На небольших ухабах хорошо если просто развернет, но еще и переворачивает.... в общем - так же пригоден для угнетания лоу лвл, среди вторых уровней уже нервно курит в сторонке. Прем артиллерию не видел, чему очень рад.
Так же возникает подозрение на возможность читов в этой игре, но это только догадки, не будем о грустном.
Вернусь к ангару...что это за человече в мантии и конусообразной шляпе? Это техника будущего с ЭМ излучением что латает дыры от крупнокалиберного пулемета, или средневековье, где не всех ведьм сожгли? Про грузчика на заднем плане, что ворует тыквы, я вообще молчу. (меньше удивления вызвал бы шаман с бубном перед техникой)
Есть еще множество замечаний, но это цже мелочи=)
З,Ы. Идея хороша, реализация не очень.


Почти трезвый взгляд на игру от дяди Легиона
Начато
__Legion__
, Ноя 05 2014 02:54
3 ответов в теме
#1
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 02:54
#2
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 04:22
__Legion__, 05 Ноябрь 2014 - 02:54 , написал:
Вернусь к ангару...что это за человече в мантии и конусообразной шляпе? Это техника будущего с ЭМ излучением что латает дыры от крупнокалиберного пулемета, или средневековье, где не всех ведьм сожгли? Про грузчика на заднем плане, что ворует тыквы, я вообще молчу. (меньше удивления вызвал бы шаман с бубном перед техникой)
Есть еще множество замечаний, но это цже мелочи=)
Есть еще множество замечаний, но это цже мелочи=)
так это.. хэллоуин типа.. праздничное оформление) юмор такой, если что)
Изменено: burav4ik, 05 Ноябрь 2014 - 04:23
#3
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 10:12
Можно было бы еще в качестве прикола заменить вертолет из ангара на ведьму с метлой.

#4
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 13:11
Это "Бэта", такчто не удивляемся. К томуж "Начальство" сменилось и концепция игры вместе с ней.
- ТТХ и прочие "цифры" будут после ангранговости (Ожидается к новому году или около того)
- Баланс и прочее - также в процессе, но только после анранговости.
- Премиум техника по задумке не должна была быть лучше обычной. Её основная задача - фарм серебра (И опыта, который можно перекинуть на другую технику, пусть и не бесплатно)
- Паладин, да, отличная машинка, но всеж уступает 5-6 уровню: Меньше брони, чуть меньше отхил. Урон хоть и большой, но компенсируется малой скорострельностью (А в свете перераспределения урона - эффективность падает ещё сильнее)
- Физика машин будет пересмотрена. Это факт. Но опятьже вопрос - "Когда?" остается без ответа...
- Про Артилерию - она на самом деле стреляет по высокой дуге, а полоска указывает на отсутсвие (или наличие) препятствий на пути снаряда (Заметно на городских картах и некоторых других, где есть высокие сооружения)
- Про ангра уже написали - Это изменение к хелуину. Скоро вернутся прежнее (А потом будет новогоднее).