

Слоты для расходников
Начато
GALADON
, Ноя 18 2014 20:26
21 ответов в теме
#1
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 20:26
Предлагаю добавить еще 1-2 слота для расходников. Просто получается новые расходники появились в игре (батареи,дым,сканер), а места чтобы их установить нету. Например на бастиона надо щит,защитное поле,азот,ремки и уже получается места нету, а голду поставить тогда некуда. Или еще когда нужно батареи, вообще места нету)) 1 Слот бы очень помог решить эту проблему) Кто за эту идею?
#2
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 20:51
Ну 1 слот не помешал бы, не более и то не всем.
Плюс разным классам (или даже разным машинам) разное количество слотов. Я опять скажу это: EVE и спереть оттуда пару идей.
Конкретно штумовикам шиш. Я бы ещё убрал слот. Щит, защитное поле, ремки, всё, хватит.
Всего 3 слота, кадый волен сам выбирать себе расходники.
А вот на Вeast, например, оставить 4-5 слотов. Машина катронная - можно усилить расходниками. Бастиону - 2-3.
Плюс разным классам (или даже разным машинам) разное количество слотов. Я опять скажу это: EVE и спереть оттуда пару идей.
Цитата
Например на бастиона надо щит,защитное поле,азот,ремки и уже получается места нету, а голду поставить тогда некуда.

А вот на Вeast, например, оставить 4-5 слотов. Машина катронная - можно усилить расходниками. Бастиону - 2-3.
#3
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 20:53
Да впринципе, но сделать 1 слот, чтобы было по 5 на всей технике и было бы отлично, щас именно все что хочеш не положиш))
#4
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 21:38
вы о чем,какие слоты,что бы техника(особенно тяжи)стала вообще не пробиваемая,максимум оставить 3,а там и думай,что тебе надо больше,здесь в игре и так страшный голдовый дисбаланс,куда уж дальше.
Изменено: K-P-E-C-T, 18 Ноябрь 2014 - 21:40
#5
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 21:46
Ограничение по слотам хотя-бы заставляет прикидывать "А что лучше с собой брать?" Вы бы еще предложили слотов 10 добавить, чтобы точно все влезло

#7
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 21:59
MNT, 18 Ноябрь 2014 - 21:48 , написал:
Не правильно. Лучше 1 слот. Тогда игроки будут думать что лучше взять: щиты, аптечки, супер-выстрел или ещё какую муру. В итоге Неубиваемых бастов на голде станет меньше.
#10
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 23:36
4 вида расходки - много. Даёшь, как раньше, всего три. Чтоб думать необходимость появилась...
Хотя если дать 5-6 слотов, то [удалено модератором] забьют их голдовой расходкой икто-то из владельцев проекта купит лексус введут антиранговость и пару новых карт
Хотя если дать 5-6 слотов, то [удалено модератором] забьют их голдовой расходкой и

Изменено: volldark, 19 Ноябрь 2014 - 09:21
#11
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 23:50
3-4 расходника - оптимальный вариант. Походу автор хочет всё и сразу, причём в один пятачок. Если катать группой, то можно просто договориться, кому какие расходки брать.
кто-то из владельцев проекта купит лексус
Лексус?
Как минимум спайкер
.
MadMax, 18 Ноябрь 2014 - 23:36 , написал:


#12
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 00:25
Я бы на месте разрабов делал упор на модули (сведение, дальнометр...), придумывая что-то новое. У всех машин разное количество слотов под модули и расходники и нужно крепко подумать, какие модули и расходку на какую машину ставить. В итоге пара Асков могут очень сильно различаться по параметрам.
Кароч, как в EVE.
Да вообще спереть оттуда побольше и купить себе тропический остров в итоге!
Попутно набивая шоп всякими штуками и ненавязчиво так соблазняя игроков донатить.
Кароч, как в EVE.

Попутно набивая шоп всякими штуками и ненавязчиво так соблазняя игроков донатить.

Изменено: STRIPS, 19 Ноябрь 2014 - 00:27
#13
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 00:27
Да куда там. До сих пор в игре оптимизацией даже и не пахнет, штучки-дрючки рано вводить.
#14
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 00:36
Штучки никогда не рано. 
1) Это достаточно легко придумать и реализовать (тащить напрямую из Евы).
2) Налажать, чтоб вылезли баги довольно сложно.
3) Сломать баланс почти нереально.
Например: модуль ускоряющий реген энергии на 10%. Или дополнительная бронеплита дающая +10% брони, но уменьшающая скорость на 20%. Сложно внедрить? Просто забагать? Это сломает баланс?
Таких модулей можно прикрутить десятки! За голду покруче, за серебро попроще... Зато сильно увеличены возможности кастомизации.

1) Это достаточно легко придумать и реализовать (тащить напрямую из Евы).
2) Налажать, чтоб вылезли баги довольно сложно.
3) Сломать баланс почти нереально.
Например: модуль ускоряющий реген энергии на 10%. Или дополнительная бронеплита дающая +10% брони, но уменьшающая скорость на 20%. Сложно внедрить? Просто забагать? Это сломает баланс?
Таких модулей можно прикрутить десятки! За голду покруче, за серебро попроще... Зато сильно увеличены возможности кастомизации.
#15
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 00:49
K-P-E-C-T, 18 Ноябрь 2014 - 21:38 , написал:
вы о чем,какие слоты,что бы техника(особенно тяжи)стала вообще не пробиваемая,максимум оставить 3,а там и думай,что тебе надо больше,здесь в игре и так страшный голдовый дисбаланс,куда уж дальше.
ввели зоны пробития
в лоб 50% урона
в бок 75
в корму - 100% урона
теперь рулит разведка
за бой набивает больше тяжей
K-P-E-C-T, 18 Ноябрь 2014 - 22:23 , написал:


красава!
#16
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 15:11
vik-tan, 19 Ноябрь 2014 - 00:49 , написал: