Здравствуйте!
Я провел в MWO полторы тысячи боев, играл на всех видах техники, прокачал в топ разведчиков кроме хантера (он сток). В данный момент прокачиваю инженеров.
Так вот, мое предложение (и просьба) состоит в том, чтоб выводить таблички с показателями хп на карте на разных высотах.
Играя на инженере много раз сталкиваюсь с тем, что союзники стоят рядом и их таблички с показателями хп перекрывают друг друга и в итоге я не могу вовремя заметить кому больше нужна моя помощь.
Надеюсь вы предпримите меры. С технической стороны это изменение не составит большой проблемы.


Табличка показателей ХП
Начато
Invicto
, Авг 08 2015 00:59
7 ответов в теме
#2 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
Опубликовано 08 Август 2015 - 01:07
.PREDATOR., 08 Август 2015 - 00:59 , написал:
Здравствуйте!
Я провел в MWO полторы тысячи боев, играл на всех видах техники, прокачал в топ разведчиков кроме хантера (он сток). В данный момент прокачиваю инженеров.
Так вот, мое предложение (и просьба) состоит в том, чтоб выводить таблички с показателями хп на карте на разных высотах.
Играя на инженере много раз сталкиваюсь с тем, что союзники стоят рядом и их таблички с показателями хп перекрывают друг друга и в итоге я не могу вовремя заметить кому больше нужна моя помощь.
Надеюсь вы предпримите меры. С технической стороны это изменение не составит большой проблемы.
Я провел в MWO полторы тысячи боев, играл на всех видах техники, прокачал в топ разведчиков кроме хантера (он сток). В данный момент прокачиваю инженеров.
Так вот, мое предложение (и просьба) состоит в том, чтоб выводить таблички с показателями хп на карте на разных высотах.
Играя на инженере много раз сталкиваюсь с тем, что союзники стоят рядом и их таблички с показателями хп перекрывают друг друга и в итоге я не могу вовремя заметить кому больше нужна моя помощь.
Надеюсь вы предпримите меры. С технической стороны это изменение не составит большой проблемы.
#3
Опубликовано 08 Август 2015 - 01:19
Это надо GUI боя перерисовывать. Так сказать большая работа предстоит. А на неё времени не хватает, иначе уже давно бы сделали интерфейс по уму.
Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.
Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.
Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
#5
Опубликовано 08 Август 2015 - 11:49
MNT, 08 Август 2015 - 01:19 , написал:
Это надо GUI боя перерисовывать. Так сказать большая работа предстоит. А на неё времени не хватает, иначе уже давно бы сделали интерфейс по уму.
Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.
Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.
Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
#6
Опубликовано 08 Август 2015 - 17:32
MNT, 08 Август 2015 - 01:19 , написал:
Это надо GUI боя перерисовывать. Так сказать большая работа предстоит. А на неё времени не хватает, иначе уже давно бы сделали интерфейс по уму.
Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.
Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.
Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
но они могут только все испоганить
#8
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 13:51
Так хилка же то же с автонавода работает? Сделать приоритет автоприцела при нажатии клавиши ,например, Q на игроков с меньшим хп и держать его на нем пока хп не дойдет скажем до 50%.
А для остальных на ту же Q забить отключение или перевод автоприцела , так как когда противники близка друг к другу он начинает скакать
А для остальных на ту же Q забить отключение или перевод автоприцела , так как когда противники близка друг к другу он начинает скакать