Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Табличка показателей ХП


7 ответов в теме

#1 Invicto

Invicto

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 188 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2015 - 00:59

Здравствуйте!
Я провел в MWO полторы тысячи боев, играл на всех видах техники, прокачал в топ разведчиков кроме хантера (он сток). В данный момент прокачиваю инженеров.
Так вот, мое предложение (и просьба) состоит в том, чтоб выводить таблички с показателями хп на карте на разных высотах.
Играя на инженере много раз сталкиваюсь с тем, что союзники стоят рядом и их таблички с показателями хп перекрывают друг друга и в итоге я не могу вовремя заметить кому больше нужна моя помощь.
Надеюсь вы предпримите меры. С технической стороны это изменение не составит большой проблемы.

#2 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 08 Август 2015 - 01:07

Прочитать сообщение.PREDATOR., 08 Август 2015 - 00:59 , написал:

Здравствуйте!
Я провел в MWO полторы тысячи боев, играл на всех видах техники, прокачал в топ разведчиков кроме хантера (он сток). В данный момент прокачиваю инженеров.
Так вот, мое предложение (и просьба) состоит в том, чтоб выводить таблички с показателями хп на карте на разных высотах.
Играя на инженере много раз сталкиваюсь с тем, что союзники стоят рядом и их таблички с показателями хп перекрывают друг друга и в итоге я не могу вовремя заметить кому больше нужна моя помощь.
Надеюсь вы предпримите меры. С технической стороны это изменение не составит большой проблемы.
Слушай , может я не прав , но им некогда исправлять баг с хилками , а ты про таблички что-то , они к арангу готовятся

#3 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2015 - 01:19

Это надо GUI боя перерисовывать. Так сказать большая работа предстоит. А на неё времени не хватает, иначе уже давно бы сделали интерфейс по уму.

Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.

Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)

#4 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2015 - 11:11

Неплохой идеей было бы сделать показатель жизни каждого игрока прямо под его ником в списке игроков, который вызывается клавишей TAB.

#5 OnTwo

OnTwo

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2015 - 11:49

Прочитать сообщениеMNT, 08 Август 2015 - 01:19 , написал:

Это надо GUI боя перерисовывать. Так сказать большая работа предстоит. А на неё времени не хватает, иначе уже давно бы сделали интерфейс по уму.

Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.

Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
идея конечно хорошая будем надеяться что как закончат со старыми лагами будут делать что то интересное

#6 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2015 - 17:32

Прочитать сообщениеMNT, 08 Август 2015 - 01:19 , написал:

Это надо GUI боя перерисовывать. Так сказать большая работа предстоит. А на неё времени не хватает, иначе уже давно бы сделали интерфейс по уму.

Тогда попрошу ещё:
- в полоску ХП у союзников и врагов добавить цифры ХП - предложение .PREDATOR.
- сделать отображение собственного ХП над индикатором скорости (внизу посередине как на тест-сервере)
- Сделать списки команд развёрнутыми по умолчанию
- в сообщении об убийстве игрока выводить не только ники, но и иконки классов техники (как раньше)
- поместить сообщения об убийстве в правый нижний угол над миникартой (как раньше)
- в арт-прицеле изменить положение % ХП и щита у игрока (стреляя по кучке врагов можно не заметить как лишишься своего ХП)
- Изменить цвет фона на котором отображается количество заработанных очков за попадание по врагу с светло-зелёнго на тёмно-зелёный (синий). Надоело ломать глаза рассматривая белые цифры на салатовом фоне.

Очень надеюсь что разработчики наконец сделают интерфейс таким же удобным и информативным как раньше (до перерисовки GUI боя)
твои слова да разрабам в уши
но они могут только все испоганить

#7 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 16:02

идея с разной высотой отображение "заголовков имени игрока и шкалы здоровья",
это КЛАССНАЯ идея. не знаю на сколько сложно это реализовать но если сделают это будет круто.

а ещё принудительное наведение и удержание прицела ВОТ что нужно в этой игре

#8 User1417360383974

User1417360383974

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 13:51

Так хилка же то же с автонавода работает? Сделать приоритет автоприцела при нажатии клавиши ,например, Q на игроков с меньшим хп и держать его на нем пока хп не дойдет скажем до 50%.

А для остальных на ту же Q забить отключение или перевод автоприцела , так как когда противники близка друг к другу он начинает скакать



Ответить