суть идеи: ниже будет список безбашенных идей (без фильтра адекватности), и целью этой темы на форуме служит наработка "веселых идей, несложных для реализации но при этом забавных и приносящих фан от игры в период проведения акции".
* Эта тема на форуме послужит для развития ИГРЫ в ближайшие несколько лет!
* ВНИМАНИЕ: Предложены новые режимы игры, клан-постройки, квесты и просто эвенты для акций.
Лирика: от вас требуется в этой теме:
1. обязательно оставить свой комментарий, зафлудить и побольше оффтопа, в этой теме разрешено все что не запрещено.
2. делаем цитаты идей и предлагаем свои версии идей, соблюдая нумерацию идей к которой вы делаете ваш комментарий. при этом, будет весьма круто если вы все свои комментарии объедините в единственный ваш комментарий (то есть редактируя его самостоятельно).
3. за темой слежу, лучшие идеи переносятся в основу темы и предлагаются для разработчиков, возможно что то найдется "годное" и в итоге в игре появится достойный "эвент-праздник-событие", которое поднимет популярность игры, и дополнительный приток денег для Администрации.
================================================================================
Прошу прощения у всех тех кому не по душе оффтоп, флейм и маразм,
но это специальная тема для наработки идей и иногда нужно выпуститть "пар", чтобы оценить идеи
и выбрать достойные, а для этого нужна почва-среда обитания в виде этой темы-инкубатора на форуме
* Для модераторов - просьба эту тему не закрывать и не убирать в архив и не перемещать в другие разделы.
Эта тема ИНКУБАТОР и она должна находиться к разделе Предложения.
= Для модераторов - просьба эту тему не сильно жестко модерировать,
ибо тут в этой теме пытаемся воссоздать "дикие условия" в которых будут возникать безбашенные идеи.
+ Для всех остальных, не сходите с ума, слишком быстро, эта тема рассчитана на несколько лет,
запаситесь вашим юмором и временем...и так приступаем...

========================================================================
Безбашенные идеи:
1. разрешение для этой игры пользовательских модов,
например добавление своей музыки взамен стандартной
2. возможность добавления в эту игру своей стороней озвучки, например ругательства
3. возможность горячих клавиш голосового меню команд для стандартных фраз
4. возможность собрать в игре типа электронного журнала (в стиле жвачки 90-х годов) сам принцип собирательства - коллекционирования всех машин. рейтинг коллекционеров.
5. возможность иметь 1 кастомную раскраску в своем ангаре, чтобы игром мог простыми градиентами сделать свою личную раскраску (так же как раскраску своей группы-пати или уникальную клановую раскраску)
6. [slur] - отдельный игровой режим по типу ринга на выживание, основное орудие именно столкновения и механические повреждения за счет столкновений и прыжков. (нужна отдельная карта и отдельные характеристики для физики карты).
7. Отдельный режим: Гонки на быстрых и стоковых разведах (перед стартом все ТТХ всех участников все равны), карта с чек-поинтами, без оружия. Но с кучей мелких препятствий и неровностями. Цель этого режима знание физики игры, механики движения разведывательной техники, и жажда скорости. Возможно с призами.
8. Режим осады, когда на огромной карте идет осада форта какого нибудь клана, бой против клана, а противники все желающие рандомные игроки. Можно оформить как отдельный турнир. с начислением очков за удержание осады базы клана (по времени и по количеству набранных очков за удержание базы).
9. на праздник 1 апреля, хочется "мини-квесты" (простую сюжетную линейку из заданий) с призами по завершению. в виде расходников, серебра или голды на выбор самим игроком. (Например безбашенная идея про bsod-патроны).
10. в игре не хватает возможности самим (количеством своих проведенных боев влиять на что либо) например на ускорение прокачки себя или клановых построек. Пусть даже это будет всего 1% от скорости. важно участие, важен прогресс и процесс.
11. не хватает "рандомных режимов игры" Без пати, куда игроки входят в бой с целью выполнить задания, получить увеличенный бонус, цель в таких режимов не "доминирование (вынести первым - а достигнуть коллективно какого либо результата всей командой).
12. очень не хватает сложных, заскриптованных карт где есть взаимодействия с элементами на карте. чтобы затем эти элементы на карте влияли на процесс боя. например на карте: Карьер не хватает возможности "затопить карьер на 1/3 глубины".
13. Почему инженер не может размораживать если гефест морозит? странно но над этим можно подумать как введение уникального скила для какого нибудь из инженерной техники.
14. Нехватает персональной записной книги в гараже, чтобы на против каждого кто есть у тебя в списке контактов можно было самостоятельно добавлять текстовую метку, скажем до 100 символов. Кеш личных записок-меток хранить на стороне клиента, чтобы не гонять траффику туда-сюда.
15. для управлением клана не хватает доп.информации по активности каждого игрока (сколько боев этот игрок провел в каждый день (в течении всего турнира). Бывает что простые игроки страдают, играют много и часто, а результат 1-3 победы...нужна "доп. статистика по каждому соклановцу). То же самое будет круто если глава клана, зам-клана и вербовщики будут видеть "машины которые есть в наличие у сокланоцвев" чтобы знать что у игрока есть в наличие. Возможно сделать "запрет на просмотр и разрешение" в виде доп настроек в настройках профиля игрока.
16. Как на счет того чтобы сделать специальную акцию: типа игра Steam+против Официалов + против соц.сетей? Борьба "приверженцев аудитории за какой либо групповой бонус"?
17. Добавить в клан-постройки Мастерскую., и сделать так чтобы каждый игрок мог с помощью клан-мастерской конвертировать не нужные ему расходники в нужные для него. + для всех очевиден. Больше клан построек, больше энергии, больше заработок для Администрации, а игроки внутри клана получают возможность "конвертировать расходники не нужные в боле востребованные".
18. Предлагаю сделать еще одну постройку "Фабрику", куда все члены клана могут сбрасывать свои не нужные расходники, добавлять немножечко голды, и получать на выходе нужные голдовые расходники. Это ведь полезная идея, чистеший заработок для администрации. Берем 10 обычных сканеров, + 1 голду=забираем 10 голдовых рем.наборов.
Фабрику сделать клан-постройкой, так же будет Энергия, а нагрузку на фабрику сделать в виде ограниченной не более чем 2500 в сутки. (из расчета макс 50 членов клана по 50 расходников).
В итоге получаем вторичный приток голды, а игроки получают возможность иметь голдовые расходники по бросовой цене.
19. [User1448174071472] - отдельный новый режим Co-op+PvP, где группа-пати или клан, пытается сопроводить какой либо груз, а мешают рандомные игроки в борьбе за какой либо ценный приз.
20. Сделать отдельный режим боя "4на4 рандомные невидимки", когда сама игра предлагает игроку отправится в бой в этот режим, при этом с каждой стороны будут только по 4 рандомных игрока", список игроков (таблица с никами и кланами скрыта и после боя тоже не показывается) только персональный результат. Сама игра рандомно выбирает "на основе шаблонов балансира", кто на какой технике поедет в бой. Разрешить перед боем игроку в гараже ставить "расходники на победу своей команды перед боем".
21. ввести карту с большим перепадом высот, например обе команды стартуют с высокого холма. но внизу по центру карты всего лишь одна база (комплекс турелей или точка для захвата). Смысл карты как можно скорее спуститься с горы (по дороге множество провалов и ям, и других препятствий).
22. Ввести в игру новый класс "мимикрия", по принципу "обманной маскировки", когда игрок выходя в бой на технике, может использовать маскировку убитого им врага, то есть развед вышел в бой, убил инженера, прикинулся инженером...маскировка действует пока "мимик" жив, когда убит то снова стартует в бой на своей технике. Смысл такого класса техники именно в ведении игроков в заблуждение...при этом ТТХ характеристики не меняются. Развед может убить вражескую арту, прикинуться артой, приехать на базу врага и тупо стоять там. Развед-мимик может под маской убитого тяжа приехать на захват точки и не давать захватывать. при этом в режиме "мимикрии", игрок не выделяется ни красным-ни зеленым силуэтом.
23. Ввести на 1 апреля специальный расходник "антиграв" - попадание по противнику делает на весь бой технику игрока на 90% легче. Характеристика тяжести игрока делают его легче (игро становится не быстрее(!) а легче, то есть игрока легче столкнуть или сдвинуть с места, игрока подбрасывает при передвижении по поверхностям).. Тоже самое ввести в игру на 1 апреля "снаряды с увеличением тяжести-замедлители".
24. ввести в игру "День рандома", когда игрок входит в бой на любой технике которую назначает ему сама игра, на основе его техники которая есть у игрока в его гараже, Взамен, игрок получает удвоенный бонус расходников в случае победы команды в бою.
25. ввести в игру подсветки техники игрока, больше красивых кастомных модулей которые можно самим протачивать в своем гараже или мастерской клана. Больше уделить вниманию красоте. А то игра слишком страдает в плане графики. Даже фар нету, сплошные текстуры.
26. на 1 апреля, можно сделать такую штуку, как: Увеличение площади и объема размера техники в масштабе на +10% за каждого убитого врага и -10% если тебя убили в бою. Чтобы имитировать "рост техники" которая реально убивает. Все стартуют маленькими скажем -50% от размера техники. (все ТТХ Характеристики в норме). Идет бой, тот кто убивает, растет на +10%...тот кого убили снова -10% (вплоть до изначального -50%).
27. на 1 апреля - можно заменить озвучку движка техники на рандомную, типа трактора, камаза. мотоцикла, моторной лодки (но с возможностью отключить звук прямо в бою, для тех у кого нет чувства юмора).
28. на 1 апреля предлагаю мини-квест: Рандомный бой (без пати) все против всех. Тот кто долго "живет", тот получает за каждый фраг(килл, убийство) + 10% к своей броне + 25% от своего НР (для восстановления), тот кто живет дольше всех, становится "упырем" с большим запасом здоровья. Чтобы его убить, другие игроки должны всей толпой валить "упыря", а упырь должен успевать бить наиболее слабых, чтобы увеличивать свой запас "здоровья" +25% бонусом на пополнение здоровья. Кто убил упыря становится сам Упырем, то есть "продолжает" эту эстафету. Игра длиться и имеет стандартное ограничение по времени. Карта небольшая типа "детройта"
29. Введение в игру для инженерного класса, возможность "Азотного подрыва" (аналог подрыва арты), с целью заморозить всех врагов в радиусе взрыва. Возможно это новый голдовый расходник, возможно это расходник который можно делать в мастерской клана.
30. Воздушный "антиграви снаряд" - новый расходник? создаваемый только в мастерской клана? Смысл: стреляем и попадаем во врага, враг теряет силу тяжести на 1 минуту и тупо поднимается в воздух... Техника врага превращается в висячую мишень, не может двигаться зато может вращать башней и даже стрелять. Действует на всех картах даже в Лердальском тонеле...
31. можно ли сделать в игре воздействия подрыва арты, за счет ударной волны на технику врага? типа подрыв слегка отбрасывает врага (в зависимости от направления взрыва, и силы тяжести техники и её габаритов) и сбивает прицел у врага если таковой был наведен во время подрыва...
32. в игру надо ввести в магазине Семейные наборы, со скидкой после подтверждения связанности аккаунтов и официально разрешить регистрировать реферальные аккаукнты для семьи и родственников, но только после подтверждения и верификации.
33. [acacuн] Можно было карты разрушать,минные поля делать,возводить заграждения,после боя карта очищается
34. ввести в игру "фаталити". убиваешь игрока, делаешь быстрое сочетание клавишь и твой мертвый противник красиво разваливается на части, взрывается и тд. А взамен игрок получает к себе на склад "расходники со склада врага" 9небольшую порцию - например 5шт серебрянных или 1 голдовый на выбор). Изучение каждого вида фаталити продается в магазине за голду (на подобие модулей). купил в магазе, пошел на поле боя, применил, получил с врага несколько штук расходников. Можно даже отдельный турнир сделать, по количеству успешно примененных "фаталити".
35. Сделать историю в профиле игрока, доступную для просмотра всем желающим, когда игрок зарегистрировался, когда последний раз был в игре, в каких кланах с какого числа и по какое число состоял, количество техники в гараже. (этой информации не хватает перед принятием в клан).
36. возможность просматривать сразу после убийства прямо в бою, информацию о ТТХ (модулях, краске, расходниках) врага который тебя убил.
37. предлагаю идею о заполярном городе, который во льдах, город брошен, частично ушел под воду, зима, вместо улиц чистеший каток...естественно двигаться по льду приходится с пробуксовкой + иннерцией движения. Сделать так же края карты в виде обычной зоны со снегом и свободным передвижением. Возможно ли применение многозонной физики в игре на движке unity3D? (например зона льда имеет изначально множитель замедления-пробуксовки и множитель иннерции).
38. ввести в игру "клановые мастерские" с возможностью изготовления расходников. В магазин добавить товар "набор для изготовления расходников за серебро", набор для изготовления голдовых расходников". Смысл этой идеи в том, чтобы с помощью клановой мастерской игрок имел возможность получать на основе наборов, расходники чуть дешевле (на 10%) чем они есть в магазине. продаем наборы, зарабатываем деньги. у кланов появляется дополнительный бонус что повышает привлекательность топовых кланов. клан-постройки работают на энергии. прибыль складывается на основе продажи энергии и наборов для производства голдовых расходников.
39. введения в игру "наборов для улучшения орудий". В магазине за серебро имеем возможность купить набор, применить его на стоковой технике и получить уровень улучшения. То же самое голдовые наборы для улучшения. при этом голдовые естественно восполняют прокачку быстрее моментально), а вот наборы чуть медленее. Есть возможность в мастерской клана с помощью расходников сделать серебрянный набор для прокачки улучшения на свою технику. использование серебра как ресурс, + клан постройки как ресурс для быстрой прокачки). Клан-постройка "мастерская" то же имеет время производства для расходников и для наборов, и так же можно ждать время, а можно ускорить за голду или энергию клана.
40. Для голдовой арты, сделать анимацию подрыва более мощной, жестокой, а то как то жиденько смотрится в игре (даже на максимальной графике).
41. новый режим игры: Где нужно максимально быстро де-активировать точки респауна для врага. при этом респаун врага идет очень быстро вместо 15сек, всего 3сек. кто быстрее уничтожил "мини-базы" врага и перебил всех противников тот и выйграл. (а то режим первым пробить базу противника, морально устарел). В этом режиме предлагается рандомная генерация пунктов генерации респауна врага, и не привязана жестко к месту на карте, что создает вариативность и ре-играбельность каждой карты для этого режима. (единственно нужно четко отслеживать фидбек-отзывы игроков и не допускать дисбаланса в этом режиме).
42. предлагаю карту "подземный генератор", с возможностью разрушения тунелей связывающие подземные ангары на этой карте.
43. возможность на основе "наборов для улучшения", делать дополнительные бронелисты в мастерской клана, увеличивающим базовые НР техники игрока на 1%-5% (но без возможности увеличения за счет множителя Голдовой краски или Бонусов от клан-построек).
44. возможность поставить "смс-код подтверждения" на перевод голды в казну клана (покупку чего либо за голду), на случай чтобы если взломают аккаунт то голду со счета не могли использовать. возможность двух-этапного кода подтверждения это уже распространенный способ при совершении каких либо покупок или важный действий. (особенно это актуально для аккаунтов с главами кланов, зам.глав кланов).
45. Возможность купить в магазине "сертификат( аналог подарочной карты) на пополнение голды" на счет друга или со-клановца. Как подарок на день рождения, на новый год, на 8 марта, на 23 февраля и тд.
46. Расширить текстовое поле в описании клана. (серьезно!!!)
47. Видеть в чате "модераторов в чате" (те кто сидит в чате и готов к модерированию и помощи), исключать из чата (делать невидимыми) тех хелперов-модераторов кто уже ушел в бой.
48. В лаунчер добавить обязательное проверку и уведомление о том какая платформа у игрока 32-битная или 64-х битная, и предупреждать о нестабильностях игры на 32-х битной версии (дли игрового клиента).
49. Как на счет введения в игру "активно-подрывных-таранов".?: поставил на бампер (скорость ниже на 5%), и подъехав вплотную "бамбанул" как арта...? Можно сделать "скилом для какой либо техники", либо как уникальный расходник. До 3-4шт на весь бой...
50. ввести предупреждение о входе в бой без расходников (или с малым количеством расходников). С возможностью отключения этого уведомления в профиле игрока.
51. убрать слишком близкий Deathcam (камера после смерти) фиксирующаяся только на том кто тебя убил в бою. Дать возможность переключать мышкой на других игроков своей команды, практически сразу БЕЗ задержки.
52. Дать возможность показа характеристик техники в гараже игрока, прямо на иконке с машиной. сделать окно показа ТТХ и сравнения. Введения в игру полной таблицы mwogame.com/Classes
53. При нанесении урона по противнику, чтобы его краска тускнела в зависимости от уровня жизни игрока. (вариативно, обсуждаемо).
54. предлагаю новый режим для клановых Войн: Режим Схватка+мобильная База. То есть изначально в игре будет машина "аналог арты", которая выполняет функции Базы, и РЛС+инженерной техники. Смысл этого режима, на огромной карте не меньше карты Братской ГЭС, с кучей рельефа и построек, сделать игровой процесс с уничтожением "мобильной базы противника". которая так же является респой... Режим сделать минимум 7+1 / 7+1 (то есть итоговый 8 на 8) только для межклановой битвы.
55. Сделать одну из карт в режиме Штурм (БАЗА), чтобы сама база была доступна только для ближнего боя. Цель создать карту, в которой окружающая обстановка и среда, препятствуют для дальнобойным атакам издалека. Чтобы на этой крате использовалась другая тактика игры. В игре режим штурм(База) используется однотипная модель атаки. предлагаю разнообразить за счет новой мини карты и закрытия базы игроков (например перемещения точки базы в подземные ангары).
56. Предлагаю в клан-постройки добавить "Подстанцию"...это даст возможность снабжать энергией только выборочные постройки (это актуально для начинающих кланов). подстанцию можно апгрейдить, а так же подстанция может работать до 5 дней "на автономном запасе энергии". построил "подстанцию", улучшил. меньше энергии тратится на постройки + возможность до 5 дней автономного режима питания (продержаться до окончания турнира) + возможность выбора электроснабжения энергией только нужные постройки. Предлагаю за счет подстанции изменить модель построения и развития клана с нуля. чтобы "молодые кланы за счет активности могли бороться за призовые места".
57. предлагаю ввести в игру бонусы за донат. Купил донат, получи "бонус энергии на счет в клане". Больше программы лояльности для постоянный игроков.
58. сделать для игрового клиента - расширенный набор графики. Для браузерников оставить минимальный набор графики.
59. добавить в гараж "таймер времени на выходных. до начала акции "охота на курьера", и таймер до завершения акции + ссылку на форум куда надо публиковать скриншоты. Мелочь а приятно если функционал будет на высоте.
60. Для режима КВ (клановые Войны), где уже более опытные игроки, предлагаю подумать о "совместном ударе". 2 единицы одиннакового класса, объединяются прямо в бою в мини-группу, нажимая "скилл техники" и это дает увеличенный урон, но взамен идет двойной откат скила, чуть долше. Как это выглядит в бою: 2 тяжа (магнум и раптор) нажимая на доп.слот активируют (ракетный залп), оба игрока стреляют по одному противнику до конца действия скила, при этом урон считается по формуле +10% к доп урону от ТТХ каждого по отдельности. магнум+10% к урону и раптор+10% к урону, потом скилл заканчивается и идет ДВОЙНОЕ время отката скилла. Для Инженеров "+10% к силе заморозке", то же самое для арты или разведов. Хотя есть еще вариант делать скилл не только на атаку, второй дополнительный скилл у разведов например (скорость ускорения в группе), когда 2 разведа летят в пар, то их скорость каждого +10% к ТТХ машины. Для инженеров +10% к объему лечения. Для арты +10% к скорости перезарядки основного орудия. Смысл идеи больше упор делать на "тактику в игре" для режима КВ, в КВ режим играют в основном уже состоявшиеся и более опытные игроки.
61. предлагаю на новой карте "затопленный замерзший город заполярье", сделать отдельный режим гонок на разведах, цель с наименьшим временем пройти четко заданный маршрут. И как частный вариант, быстрее всех набрать большее количество очков в режиме когда "чек-поинты появляются рандомно".
62. [atanor] предлагает чтобы тем у кого карма =100 (максимальный уровень), после боев давали больше расходников. поднять минимальную планку с 1 расходника. до 5шт минимум. цель: поощрение игроков которые даже не думают ливать из боя.
63. на первое апреля сделать Шуточную акцию: всего за 1голду можно крутить барабан в гараже, призы от обычных голдовых расходников. до 1.000.000 голды. суть в том, что этот приз никогда не выпадает...но сам "фан" от этого будет весьма приятен...
64. на 1 апреля предлагаю для арты "туман" сделать урон минимальный зато бешенную перезарядку, чтобы арта поливала поле боя. Как вариант сделать "анимацию выстрела и взрыва снаряда тумана раз в 50 больше, чтобы взрыв+огонь+дым был намного больше (примерно в 50раз от стандартного).
65. Можно ли вести отдельный серебрянный модуль и голдовый модуль увеличивающий скорость остывания орудия, на -5% и -10% соответственно.
66. разрешить в новой клан-постройке "мастерской клана", возможность менять (снимать голдовые модули) по цене 50голды (вместо стандартной цены 100голды за демонтаж).
67. Сделать особый режим игры для Рандома-БЕЗ ГРУПП СОВСЕМ(!), но изюминкой будет СИЛОВЫЕ ПОЛЯ-аномалии (которые появляются и исчезают) и этих полей очень и очень много...
68. Запретить Балансиру ДИСБАЛАНСНЫЕ БОИ. Разведы против Тяжей?, Тяжи против Арты, и тд, глупые сверх-дисбалансные бои которые спустя 3+ года до сих пор встречаются в игре.
69. Запретить:игроков-браузерников, карту Небесный Город, шаблоны Дисбалансира типа 4Титана, DELETE и ВЫХОД В ГАРАЖ для режима СХВАТКА. Ну серьезно...эти 5 вещей очень мешают в режиме СХВАТКА.
70. Сделать длительность щита у тяжей на стоках "короче" и наращивать с уровнем прокачки. Но взамен так же уменьшить время отката скила (умения) у тяжа давать щит.
71. Новый режим игры и новая карта: Мини-карта типа Детройта, но смысл войны в том что в центре находится мини-лабиринт аномалий, а воевать можно по внешней стороне карты. Или контроль точек или Турелей сделать так же ближе к внешней стороне карты. Изюминка игры, в том что через центр почти нельзя проехать не получив значительный урон, а воевать приходится только по внешней стороне карты. Но для этой карты нужно запретить Дисбалансные шаблоны типа 4 Титана, 4 Зверя, 4 Раптора, или противостояние Разведов против Тяжей.(полное отсутствие дисбалансных шаблонов)
72. Будет круто если во главе угла развития игры будут идеи по взаимодействию игроков с элементами карты. пример: подъехал к своей базе включил "подсветку" или стационарный Локатор или ракетный удар по карте. Пока что, карты выглядят и ощущаются картонными.
73. Новая КАРТА: Ночной Зимний карьер, Обледеневшие стены, обрушаемые снежные наледи.
74. Ввести в игру новые системы колес
75. Новая карта: Заполярье: Затопленный военный городок, на половину подо льдом + небольшой подземный ангар (склад). войнушка идет на поверхности и есть возможность проехать под землей. Изюминка карты, полностью плоские ледяные улицы (с бонусом при движении СКОЛЬЖЕНИЕ)
76. Больше вводить в игру "подвижных элементов на карте с возможностью управления игроком".
77. ввести мелкие повреждения при столкновении техники с противником. Незначительные -10НР. С целью "добивать врага путем столкновений". "запинать противника" это слово обретает смысл в этой гире и несет немного "фана".
78. Предлагаю сделать более сильную озвучку подрыва арты.
79. Сделать набор ежедневных медалей с бонусом в виде заданий: 1. убить первым.+ 2. захватить флаг первым. 3. захватить точку первым. 4. захватить турель. итог бонус в виде 10 расходников на выбор игрока. По этому принципу сделать другие наборы заданий которые игрок может самостоятельно выполнить за игровой день и гарантированно получить свой приз на выбор. Возможно чередовать в различные дни различные задания и призы.
80. Новый вид вооружения: УПРАВЛЯЕМАЯ плазма-шар. Летит медленно (?? км/ч), имеет таймер 30-40сек, но при попадании по цели взрывается причиняя урон всем врагам в определенном радиусе. Возможно это будет полезно для арты. Выстрелил в квадрат, появился шар и далее шаром арта двигает в сторону врагов (пока есть таймер или не произойдет столкновение с врагом). На карте в игре (в бою) это выглядит как большой шар (наподобие шаровой молнии).
81. Новый режим игры: Перевозка чего-то тяжелого, с центра до своей базы. Например буксировка энергетическим щитом некой секретной тяжелой техники.
82. Использование на картах "тактически изменяемых" рельефов. например: на карте есть башенный кран, его падение в результате атаки по нему может перегородить одну из 2-х путей движения на карте... что изменит тактику ведения боя. Использование башенного крана не требует особенно сложного кода игры или сложных сценариев. как пример: Например "движение ЖД поезда, состава" и повреждение ЖД путей ведет к остановке ЖД поезда и перегораживание проезда на карте.
83. Новая карта: более зеленый фон, что то типа джунглей. время вечер. Использование пещер и подземного бункера.
84. Ввести в таблицу в игре: учет количество СМЕРТЕЙ и отдельно (DELETED) - на равне с данными таблицы о фрагах (килах-убийствах). А саму статистику смертей вывести в профиль игрока. А то "суицидники" часто просятся в топовые кланы. Отсев игроков по "параметрам" будет давать ТОПОВЫМ кланам больше шансов на острую борьбу в еженедельных турнирах.
85. на первое апреля сделать 1 карту типа: Серверная с игрой МВО, или офис разработчиков. В стиле "страна лилипутов". Можно даже сделать уникальный режим 1 апреля - на карте серверная вместо баз, сделать "игровой сервер". Захват игрового сервера)))
86. на 1 апреля и другие праздники в игре, сделать сбор уникальных коробок со значком ?, но, открыть их можно только после боя, и выбрать 1 из собранных коробок. и заплатив 1голду за 1 открытие ящика. А в ящиках сделать голдовые расходники по 1шт., и уникальный бонус в виде 100голды на счет игрока, а так же 100энергии на счет клана. На праздники сделать ведение рейтинга сбора коробок. Первым 3-победителям на каждом виде техники в конце дня выдавать дополнительно по 1 коробке со случайным призом.
87. Ввести в игру новую арту, у который будет уникальный СКИЛЛ, кроме подрыва, кроме обычной арты, эта арта будет уметь: набрасывать накачку энергии для своей дружеской арты с целью усиления её урона по врагам.
как это выглядит в игре: Я на арте, вижу в бою союзную арту, стреляю по ней, у нее идет накопление урона 100% + мой урон, союзная арта уже стреляет по врагам, не как обычно по 100% урона, а 100%+мой урон.
То есть стрельба идет цепочкой. Я набросил(накачал энергией), и другая арта СВАНШОТИЛА.
Эта уникальная арта будет особенно актуально на огромных картах типа Братская ГЭС, Чернобыль, Аламо - то есть там где одна арта не может накрыть всю территорию карты. А вот две арты работающие в паре, могу образовать свою цепочку-тандем, одна арта может стоять на своей базе в роле источника накачки энергии для второй арты, а вторая арта будет стоять уже ближе к центру карты и накрывать всю базу противника и делать свое ЧЕРНОЕ ДЕЛО.
Такое уникальное тактическое преимущество поможет арте снова воскреснуть как самостоятельный класс и самостоятельная игровая боевая единица.
88. Для каждого игрока в его профиле, ввести список в каком клане с какого числа по какое число на какой должности, был игрок. + причина ухода из клана (строка с текстом которая формируется офицером 9в том числе главой клана) откуда игрок был уволен.
89. Ввести ЛЕНТУ отзывов для каждого клана и сделать доступной для просмотра в Рейтинге клана и профиле клана.
90. Ввести историю Клана на каком месте какой клан был (занимал призовое место), сколько голды выйграл. + Общую динамику за месяц и год и весь период. +Сравнительная таблица активности между кланов.
91. Ввести для новичков (ново зарегистрированных), опцию ПАУЗА для таймера ВИП-аккаунт игрока. с целью "ДАТЬ" новому игроку привыкнуть к новой игре, и возможность играть на выходных с ВИП-аккаунтом (если дата регистрации игрока меньше 1 месяца). Я лично считаю, что человек столкнувшись впервые с такой Игрой имеет слишком мало времени для ознакомления, и игра просто не успевает зацепить нового игрока. А вот "пауза" для ВИП-аккаунта, будет давать возможность игроку играть "дольше" и значит КОНВЕРСИЯ (Новый игрок==>Постоянный игрок) будет выше! А значит рост игровой аудитории и увеличение доходности игрового проекта. Что нужно сделать: Либо ввести кнопку ПАУЗА в гараже у нового игрока. Либо сделать авто-приостановка таймера ВИП-аккаунта, после выхода новенького игрока из игры и возобновление автотаймера сразу после входа в игру.
Администрация "должна понять простую вещь" НОВЕНЬКОГО ИГРОКА МОЖНО ЗАЦЕПИТЬ "большим количеством техники в самом начале игры", которую игрок может САМ ВЫКУПИТЬ ЗА СЕРЕБРО, которое ИГРОК САМ ЗАРАБОТАЕТ если у игрока будет ВИП-аккаунт.(+100% серебра +100% опыта). Надеюсь Администрация обратить на эту идею своё внимание.
92. На день рождения игры, каждый год, для вновь зарегистрированных игроков. пусть будет розыгрыш в лотереи ДАРЫ ФОРТУНЫ: среди прочих призов: Вип-ки на 3мес, Вип-техника на 3мес, 10.000.000 серебра. 1000голдовых расходников. Смысл такой "Халявы" приманивать новеньких игроков и УДЕРЖИВАТЬ их внутри игры.
93. в режиме КВ-битвы добавить ОПЦИЮ "играем без АВТОприцела" - Хардкорный режим. для "Ветеранов" которые хотят вспомнить игру какой она была когда то...
99. (ждите скоро ещё)
...
Бонус: немного хорошей музыки
AC/DC - Hells Bells
* p.s. Все идеи написаны "кратко", если Администрация заинтересуется, могу опубликовать более подробное описание по конкретной идее.
Изменено: underwater, 03 Март 2016 - 20:01