

[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] другой выстрел и взрыв снаряда на праздники
Начато
ravist
, Фев 19 2016 20:42
6 ответов в теме
#2
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 20:51
ravist, 19 Февраль 2016 - 20:42 , написал:
добавить немного праздника в бои.
сделать во время праздников чтобы выстрелы и взрывы выстрелов отображалось как взрыв салюта, а для ракет как конфетти например.
сделать во время праздников чтобы выстрелы и взрывы выстрелов отображалось как взрыв салюта, а для ракет как конфетти например.
= идея хорошая но, малоосуществимая, Дизайнер у игры слабоват на спец.эффекты.
к тому же сам игровой движок Unity3D имеет слишком мало спец.эффектов
(если делать на движке Unity3D, красивый мощный взрыв, то "возможно" игра у игроков будет виснуть во время отображения взрыва и FPS будет проседать).
Хотя более точно ответить на вопрос, можно ли ввести в игру тот или иной графический эффект, ответит сам дизайнер игры, если конечно он захочет ответить тебе на твой вопрос. На мои вопросы (в Личные Сообщения) о том, чтобы ввести в игру эффекты для оружия - он не ответил и просто проигнорировал. увы.
#3
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 20:55
underwater, 19 Февраль 2016 - 20:51 , написал:
= идея хорошая но, малоосуществимая, Дизайнер у игры слабоват на спец.эффекты.
к тому же сам игровой движок Unity3D имеет слишком мало спец.эффектов
(если делать на движке Unity3D, красивый мощный взрыв, то "возможно" игра у игроков будет виснуть во время отображения взрыва и FPS будет проседать).
Хотя более точно ответить на вопрос, можно ли ввести в игру тот или иной графический эффект, ответит сам дизайнер игры, если конечно он захочет ответить тебе на твой вопрос. На мои вопросы (в Личные Сообщения) о том, чтобы ввести в игру эффекты для оружия - он не ответил и просто проигнорировал. увы.
к тому же сам игровой движок Unity3D имеет слишком мало спец.эффектов
(если делать на движке Unity3D, красивый мощный взрыв, то "возможно" игра у игроков будет виснуть во время отображения взрыва и FPS будет проседать).
Хотя более точно ответить на вопрос, можно ли ввести в игру тот или иной графический эффект, ответит сам дизайнер игры, если конечно он захочет ответить тебе на твой вопрос. На мои вопросы (в Личные Сообщения) о том, чтобы ввести в игру эффекты для оружия - он не ответил и просто проигнорировал. увы.
я не компьютерщик, но в некоторых играх можно спокойно поменять текстуры не изменяя сильно анимацию или меши(или как их там)
да и разрабы может быть в будущем поменяют этот движок на что то помощнее...... я надеюсь)))
Изменено: ravist, 19 Февраль 2016 - 20:56
#4
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 21:36
ravist, 19 Февраль 2016 - 20:55 , написал:
разрабы может быть в будущем поменяют этот движок на что то помощнее...... я надеюсь)))
= менять движок = это означает писать игру заново с НУЛЯ, а это еще несколько лет труда и куча денег на оплату разработчикам...так что ответ на твой вопрос: НЕТ, игра как была на движке Unity3D, так она и останется.
#5
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 22:14
underwater, 19 Февраль 2016 - 21:36 , написал:
= менять движок = это означает писать игру заново с НУЛЯ, а это еще несколько лет труда и куча денег на оплату разработчикам...так что ответ на твой вопрос: НЕТ, игра как была на движке Unity3D, так она и останется.
просто надо подождать
#6
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 22:32
ravist, 19 Февраль 2016 - 22:14 , написал:
разрабам придётся идти в ногу со временем, когда нибуть им придётся менять движок как когдато они поменяли систему прокачки)))
просто надо подождать
просто надо подождать
=ты прав, игра без сюжетного ВИДЕО, без сюжетной ОЗВУЧКИ, Без СЮЖЕТА в целом и с графикой 2007 года, долго не сможет удерживать популярность...тем более нет новых режимов игры...
а держать игру с постоянно низким онлайном не выгодно...
Изменено: underwater, 19 Февраль 2016 - 22:37
#7
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 00:25
underwater, 19 Февраль 2016 - 22:32 , написал:
=ты прав, игра без сюжетного ВИДЕО, без сюжетной ОЗВУЧКИ, Без СЮЖЕТА в целом и с графикой 2007 года, долго не сможет удерживать популярность...тем более нет новых режимов игры...
а держать игру с постоянно низким онлайном не выгодно...
а держать игру с постоянно низким онлайном не выгодно...
там физика похожа, но баланс там норм)))
создали её Русские разрабы, в 90-х наверное
Изменено: ravist, 20 Февраль 2016 - 00:26