Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[ПРЕДЛОЖЕНИЕ] другой выстрел и взрыв снаряда на праздники


6 ответов в теме

#1 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 20:42

добавить немного праздника в бои.
сделать во время праздников чтобы выстрелы и взрывы выстрелов отображалось как взрыв салюта, а для ракет как конфетти например.

Прикрепленные миниатюры

  • i.jpg
  • maxresdefault.jpg


#2 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 20:51

Прочитать сообщениеravist, 19 Февраль 2016 - 20:42 , написал:

добавить немного праздника в бои.
сделать во время праздников чтобы выстрелы и взрывы выстрелов отображалось как взрыв салюта, а для ракет как конфетти например.

= идея хорошая но, малоосуществимая, Дизайнер у игры слабоват на спец.эффекты.
к тому же сам игровой движок Unity3D имеет слишком мало спец.эффектов
(если делать на движке Unity3D, красивый мощный взрыв, то "возможно" игра у игроков будет виснуть во время отображения взрыва и FPS будет проседать).

Хотя более точно ответить на вопрос, можно ли ввести в игру тот или иной графический эффект, ответит сам дизайнер игры, если конечно он захочет ответить тебе на твой вопрос. На мои вопросы (в Личные Сообщения) о том, чтобы ввести в игру эффекты для оружия - он не ответил и просто проигнорировал. увы.

#3 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 20:55

Прочитать сообщениеunderwater, 19 Февраль 2016 - 20:51 , написал:

= идея хорошая но, малоосуществимая, Дизайнер у игры слабоват на спец.эффекты.
к тому же сам игровой движок Unity3D имеет слишком мало спец.эффектов
(если делать на движке Unity3D, красивый мощный взрыв, то "возможно" игра у игроков будет виснуть во время отображения взрыва и FPS будет проседать).

Хотя более точно ответить на вопрос, можно ли ввести в игру тот или иной графический эффект, ответит сам дизайнер игры, если конечно он захочет ответить тебе на твой вопрос. На мои вопросы (в Личные Сообщения) о том, чтобы ввести в игру эффекты для оружия - он не ответил и просто проигнорировал. увы.
сделать небольшой взрыв как обычного снаряда но с другими текстурами.
я не компьютерщик, но в некоторых играх можно спокойно поменять текстуры не изменяя сильно анимацию или меши(или как их там)
да и разрабы может быть в будущем поменяют этот движок на что то помощнее...... я надеюсь)))

Изменено: ravist, 19 Февраль 2016 - 20:56


#4 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 21:36

Прочитать сообщениеravist, 19 Февраль 2016 - 20:55 , написал:

разрабы может быть в будущем поменяют этот движок на что то помощнее...... я надеюсь)))

= менять движок = это означает писать игру заново с НУЛЯ, а это еще несколько лет труда и куча денег на оплату разработчикам...так что ответ на твой вопрос: НЕТ, игра как была на движке Unity3D, так она и останется.

#5 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 22:14

Прочитать сообщениеunderwater, 19 Февраль 2016 - 21:36 , написал:

= менять движок = это означает писать игру заново с НУЛЯ, а это еще несколько лет труда и куча денег на оплату разработчикам...так что ответ на твой вопрос: НЕТ, игра как была на движке Unity3D, так она и останется.
разрабам придётся идти в ногу со временем, когда нибуть им придётся менять движок как когдато они поменяли систему прокачки)))
просто надо подождать

#6 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 22:32

Прочитать сообщениеravist, 19 Февраль 2016 - 22:14 , написал:

разрабам придётся идти в ногу со временем, когда нибуть им придётся менять движок как когдато они поменяли систему прокачки)))
просто надо подождать

=ты прав, игра без сюжетного ВИДЕО, без сюжетной ОЗВУЧКИ, Без СЮЖЕТА в целом и с графикой 2007 года, долго не сможет удерживать популярность...тем более нет новых режимов игры...
а держать игру с постоянно низким онлайном не выгодно...

Изменено: underwater, 19 Февраль 2016 - 22:37


#7 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 00:25

Прочитать сообщениеunderwater, 19 Февраль 2016 - 22:32 , написал:

=ты прав, игра без сюжетного ВИДЕО, без сюжетной ОЗВУЧКИ, Без СЮЖЕТА в целом и с графикой 2007 года, долго не сможет удерживать популярность...тем более нет новых режимов игры...
а держать игру с постоянно низким онлайном не выгодно...
знаешь я тут игруху одиночную(не онлайн) играл называется Ex Machina
там физика похожа, но баланс там норм)))
создали её Русские разрабы, в 90-х наверное

Изменено: ravist, 20 Февраль 2016 - 00:26




Ответить