Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Сколько стоит рандом ?


  • Закрыто Тема закрыта
82 ответов в теме

#41 Dima.krest2013

Dima.krest2013

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 18:46

Во в натуре собрались нытики поныть и чужое бабло посчитать :) Любтиели халявы идите лесом играйте в косынку и всё норм будет :)

#42 LEGENDA

LEGENDA

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 19:44

Прочитать сообщениеbosyk-73, 10 Апрель 2016 - 17:51 , написал:

яиграю и знаю кто и на что способен и если чел на руку не чистый я это вижу думаю 3 года игры и больше 20 к боев о чем то говорят и разговаривая с многими льдьми в игре все заметили что с кланом випголд что то не так и прошу разработчиков ответить на наш вопрос они под вашей крышей или ответьте ?
3 года, 20 000 боев...
Хоть 10 лет будешь играть скила тебе это не прибавит.
Почему?
1. Ты мыслишь очень однотипно. Я видел игроков которые приходя в игру за 2-3 месяца понимают что к чему и как делать победы. Таких довольно много, но способствует этому игра в "нужной компании", хотя иногда встречаются и такие что сами до этого уровня доходят. Хочу отметить, практически все они сейчас играют в VipGold.
2. Почти каждые пол года меняют механику игры, и приходиться подстраиваться. Любой кто играл год назад и был просто "профи" или как там еще назвать, сейчас будет полный ноль. Потому что поменялось поведение всей техники в бою.

Прочитать сообщениеbosyk-73, 10 Апрель 2016 - 17:51 , написал:

с кланом випголд что то не так и прошу разработчиков ответить на наш вопрос они под вашей крышей или ответьте ?

Год назад мне так говорил лидер клана YAKUZA(-Veni_Vidi_Vici-). Когда я был замом в SION-ах. Он разрываясь доказывал что в клан встроены "читы" и постройки дают больше чем нужно. И что нас прикрывает администрация проекта(хочу отметить, что за 3-4 месяца до этого на SION положили глаз с угрозами роспуска за проведения внутре-игрового митинга). И человек даже не зная правды, доказывал обратное. Сказать что это было смешно - ничего не сказать...
Твоя логика ему идентична. В VipGold много донатеров, я не спорю. Но есть такие же кланы - Profik77, ПАРИТЕТ, MOHAX. Там люди вливают не меньше, а может и больше. Почему тогда у них нет "крыши" ?
Можешь не рассчитывать что тебе ответит кто то с администрации. Ты пишешь полнейший бред.


Прочитать сообщениеD.E.A, 10 Апрель 2016 - 21:37 , написал:

Это давно все уже заметили что, что то не так. То урон не проходит, то таблетки слишком часто жрут. То игра глючить начинает.

"Таблетки" быстро откатываются и урон не проходит.
Хм... Зачем юзать расходник когда по тебе урон не проходит? Читая сообщение bosyk-73, я хотя бы заметил логику. Тут напрочь отсутствует.
Но у вас общий диагноз. Вы ищите причину в нас. А она гораздо глубже.
Попробую объяснить, хотя мне кажется что это будет бесполезно.
1. Расходники откатываются быстрее чем нужно.
Открою тайну.
Обычна аптечка (15% брони) откатывается 30 секунд. Большая и мега-аптечка (30 и 40% брони) откатываются 15 секунд.
Обычное поле (10 секунд длительность) откатывается 40 секунд. Усиленное поле (20 секунд длительность) откатываются 30 секунд.
Обычный щит (1500 брони) откатывается 30 секунд. Усиленный щит (3000 брони) откатываются 30 секунд. Мега-щит (4000 брони) откатываются 40 секунд.
Другие расходники не вижу смысла упоминать. Если ТЫ или кто-то ЕЩЕ сомневается - пишите в тему с жалобами, а не разводите клевету. В жалобе пишешь всё что думаешь и добавляешь видео 1-2 минуты (в нормальном качестве 720p+, что бы было видно какой тип припасов юзают) или же скидываешь логи боя.

2. Урон не проходит.
Тут интересная ситуация. Много раз за бой происходит подобное. Я попробую всем наконец ответить ибо это наболевшее.
Около года назад было обновление, после которого инженеры стали хилить "через раз". Да я начну с самого начала. Раз старики игры не "шарят" в чем проблема. Ну так вот, это начало происходить потому что в игре сделали некие изменения качающиеся уничтожения читеров. Ибо тогда большая часть игроков играла с посторонними программами которые ускоряли процесс игры. Это нельзя было заметить обычному игроку, ибо процесс(игру) ускорить можно было не больше чем на 5-10%, дальше срабатывала защита и автобан.
Вопрос: К чему вся эта информация?
Отвечаю: Отловить всех читеров - нереально. Выход убрать возможность ускорения. А как это сделать? Очень просто. Ставиться фильтр (я не знаю как это назвать) на количество выстрелов в секунду (может другой период, я не программист) и тот у кого больше чем нужно, не срабатывает урон. Опа, появляется картина.
Первым же делом ТЫ или кто-то ЕЩЕ, подумаю и выдадут примерно такое:
- А разве не проще сразу забанить того кто так делал? Фильтр есть, работает. В чем проблема?
Потом у ТЕБЯ или кого-то ЕЩЕ появиться примерно такая мысль:
- Я же не читер и у меня урон тоже не проходит. (что-то не сходиться)
Последует вопрос:
- Что ты мне заливаешь?
Отвечу: Вот ты не "читер" и я тоже не "читер" и у нас урон не проходит. Но факт остается фактом. Значит проблема в другом(я отличии от тебя в себе ищу причину, а не в других). И тут ненужно быть супер умным, что бы понять, что фильтр - это фильтр и задержку с сетью(которую тебе показывает ping) он не может учитывать. И иногда твой выстрел на долю секунды происходит раньше или позже. И вот когда раньше, то на тебе срабатывает этот фильтр.

С этим разобрались. Поехали дальше.

Баланс.
Что нам не нравиться и от чего зависит?
Не нравиться когда я стоковый, а против меня ТОП. И тут я соглашусь. Это действительно проблема.

От чего зависит баланс и почему он такой суровый?
Постараюсь объяснить.
От чего зависит баланс?
- Онлайн и техника (их прокачка). Раньше влиял только уровень. Сейчас нет.
Оба фактора не радуют.
1) Техника.
Полный сток (1-3 рангов) в 2 раза слабее их ТОП-а. Это ОГРОМНАЯ ДЫРА в балансе. И те кто попадают на этих стоках против ТОП-ов или полу-топов. Сильно страдают. Но если хотя бы иногда быть внимательным, то можно было найти сообщение в одном из обновлений, где было написано что если люди собрали группу, то они очень сильно рискуют попадать против ТОП-ов ибо на группу балансир работает по другому.
2) Оналайн.
Мы имеем 1000 - 1500 онлайна (в среднем). Из них:
250 - 400 игроков просто онлайн и не играю (сидят в чате, свернули игру или просто отошли).
600 - 800 игроков до 30 уровня. Только пришли в проект у них там своя тусовка. К 50 уровням они не попадают, разве если играют на премиум технике.
Остается 200 - 300 игроков, с которыми вы постоянно играете (одни и те же лица). А теперь ВЫ подумайте, как вам сделать баланс с этого количества игроков учитывая что в среднем бой длиться 12-15 минут? Ответы есть и решения есть, но они вам не понравятся.
Я считаю, что пояснил за баланс.

Что касается VipGold. В среднем 3-4 ТОП-групп онлайн, и всегда есть одна группа тех кто качает технику.
Топ группы играют с очередью и каждые 2-3 минуты уходят в бой(non-stop). Соответственно каждый второй бой с таким онлайном вы будете против них попадаться.
Но что удивительное наши стоки(группой) ходят без очереди и НИКОГДА не потопают на ТОП-в. В чем секрет?
В том что есть некоторые правила и мои личные наблюдения.
1) Техника берётся абсолютно стоковая у каждого.
2) Качать только скорость, а потом уже броню и урон. Скорость не влияет на баланс техники. Хоть ты 40 идешь, хоть ты 120.

Вот кстати нашел скрин как в соло качал зверя. Первый бой после анранга на нём. Баланс удивил - заскринил, но последующие бои были такие же.


Spoiler

Я считаю вопрос исчерпан. Закрывайте тему.

#43 Sargaros

Sargaros

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 20:39

Прочитать сообщениеLEGENDA, 11 Апрель 2016 - 19:44 , написал:

...
2. Урон не проходит.
Ставиться фильтр (я не знаю как это назвать) на количество выстрелов в секунду (может другой период, я не программист) и тот у кого больше чем нужно, не срабатывает урон.



тогда непонятно зачем разным машин сделали разную скорострельность орудий у каких-то больше у каких-то меньше. У тех у кого больше получается хоть и разная скорострельность, но по результатам такого фильтра получается что у них происходит тупо выравнивание под один параметр скорости, и в итоге если без фильтра победила бы к примеру машина которая стреляет быстрее, то с таким фильтром тупо выйграет та у которой скорость поменьше но урон больше. Смысл тогда в параметре скорострельность на машинах???

#44 BOSYK-73

BOSYK-73

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 20:52

Да блин че мы и правда на пацанов налетели они профи это мы нубасы сидим в игре по 3 года и ни как не поймем суть игры это мы нубасы собираем клан по капельки каждый турнир а они собрались все респектабельные поцы и все за месяц вкурили блин ребятишки сорян простите нуба больше не повтарится

#45 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 977 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 23:57

Прочитать сообщениеLEGENDA, 11 Апрель 2016 - 19:44 , написал:

...
Я считаю вопрос исчерпан. Закрывайте тему.

пусть модераторы на форуме сами оценивают "тему" на форуме и сами принимают решения закрывать тему или нет".

Как только игроки (особенно донатеры) начнут указывать модераторам "что и как делать" это настанет тот день когда надо будет всех модераторов увольнять. А это будет катастрофа. давайте аккуратно все обдумывать и обсуждать "проблемы которые накопились и мешают развиваться этой игре".

--------
С уважением ко всем...

#46 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 00:08

Хотелось бы проконсультироваться с артиллристами-профи. надеюсь в VipGold есть такие. Раз вы так хорошо разбираетесь в тонкостях не известных большинству игроков, то возможно сможете объяснить нам ещё 1 момент:

Часто играю артой (целиться умею и стабильно наношу тот урон который ожидаю при том или ином попадании по врагу, даже с помощью СЗО), но в боях замечаю что иногда попадаются игроки по которым урон стабильно проходит меньше чем по остальным Причём ощутимо меньше, явно не на 10-15% (что даёт краска), а на все 50-60%. Заметил такую особенность после ввода анранга.

Стоковая пушка гефеста: урон по врагу в норме
- урон в лоб раптору- около 135 очков
- урон в борба раптору- около 175-190
- урон в корму раптору- 230

У нас картина несколько иная получается:
Так например макисимальный урон по раптору при попадании в корму стабильно равен нормальному урону в лоб, а урон в лоб и борта вообще ничтожный (порядка 10-30 очков при прямом попадании), причём при стрельбе только по определённому игроку вражеской команды в течение всего боя. Поэтому из-за невыгодности стрельбы по нему приходится переключатся на других врагов по которым урон нормально проходит - как должен.

Как по вашему, как объяснить такое странное прохождение урона по врагу?

Изменено: Drevnii, 12 Апрель 2016 - 00:37


#47 Faust_1st

Faust_1st

    Фаустейший

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 436 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 00:18

Spoiler
А легко, сплеш на арте часто проходит некорректно, я в прошлом бывалый артовод и знаю о чём говорю.О проблеме сообщали, ждём её решения..

#48 Ledjit

Ledjit

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 00:19

Прочитать сообщениеbosyk-73, 11 Апрель 2016 - 20:52 , написал:

Да блин че мы и правда на пацанов налетели они профи это мы нубасы сидим в игре по 3 года и ни как не поймем суть игры это мы нубасы собираем клан по капельки каждый турнир а они собрались все респектабельные поцы и все за месяц вкурили блин ребятишки сорян простите нуба больше не повтарится
С этого и надобыло начинать тему!)

#49 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 977 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 00:19

Прочитать сообщениеbosyk-73, 11 Апрель 2016 - 20:52 , написал:

Да блин че мы и правда на пацанов налетели они профи это мы нубасы сидим в игре по 3 года и ни как не поймем суть игры это мы нубасы собираем клан по капельки каждый турнир а они собрались все респектабельные поцы и все за месяц вкурили блин ребятишки сорян простите нуба больше не повтарится

Ты абсолютно "ПРАВ на все 100%"...В игре кроме "vip-gold" получившие преференции от Администрации за "донатерство", в этой игре есть еще КУЧА игроков...которые умеют "думать тактически и стратегически".

Это велликолепные, умные, мудрые стратеги на поле боя (я горд! я просто нереально удивлен что есть такие мудрые люди и я рад что встретил и пообщался с ними благодаря именно этой игре)!.

Если им дать в руки голдовые расходники и выкачать их в топ их технику и клан-постройки то они запросто сольют любого будть то vip-голд или любой другой...а противостояние группы таких профи на поле боя, против друг друга будет абсолютно скучным зрелищем, так как из них ни кто на поле боя не будет умирать и эти перестрелки будут длиться весь раунд.

Давайте перейдем к делу!
---------------------
МЫ (фанаты-игроки со стажем) столкнулись с одной важной проблемой, это "перегиб ультра-доната" и его дисбалансное влияние на любой раунд.

по сути дела "КВ-турнир" это уже показал всем ...тот у кого кошелек толще тот и выйграл до начала боя и до начала турнира...интереса для остальных турнир практически не представлял.

Умные "сразу подсчитали кол-во боев, длительность, кол-во вероятно используемой голд расходки" перевели это в "голду" и сравнили с "призами на КВ-турнире"...и там получился сплошной убыток!

Блин я рад что есть такие "умные счетоводы" и я не счастлив потому что в рядах Разработчиках нет таких умных людей...к сожалению (без обид, и давайте обойдемся без банов).

...

интерес участия в КВ1 турнире у многих был был чисто спортивный...просто интересно было "а вдруг" турнир будет из себя представлять что-то...кто же знал что "ограничение на КВ-бои 1 бой в 1 неделю --- не снимут" и все в итоге "попадут"...
------------------

А теперь вернемся...вы сами видели бои в РАНДОМЕ против vip-gold, чистый фул-голда....

Я лично "подозреваю" (это частное и только моё мнение) что нам "игрокам во время финансового кризиса" навязывают насильственно модель финансирования игры.

Ты донатишь...ты выйигрываешь или ты не донатишь ты "мясо на поле боя".

Это касается НЕ ТОЛЬКО "голд расходников и самой голды" (как уже выше сказали это:
1. НЕ проходит урон, (люди НЕ дураки!!! они знаю что такое прохождение урона а что нет! Не знаете как заработать в игре, наймите маркетологов! покупайте ценные идеи за реальные деньги!) но продавать "привелегии за деньги" это мерзко! и это губит игру!

2. Это откат быстрее чем установлено временем, (можно замерить таймер, но у некоторых "привелигерованных) откат меньше 10 сек, это явно нехорошо и это мешает игре...

3. это НЕ умирание, даже если шкала здоровья меньше -1% жизни)...ты видишь как по игроку 2долбят все" а он по 10минут не умирает...нельзя так "палиться"...нельзя...

Смысла записывать видео и выкладывать и давить на мозги Виктору и Мыслеслову или Дмитрию или засорять спамом support@mwogame.com ...нету...все прекрасно знают.

Что из-за "финансового кризиса в стране и упавших доходов, народ стал меньше донатить, но "факт продажи ....привелегий для донатеров" и устраивание искуственной гонкки донатеров (этих фальшивых конкурсов набери 500 побед за неделю)

и сравнить их с простыми скилловыми игроков" это уже сейчас привело к ВЗРЫВУ НЕДОВОЛЬСТВА и массовому ненависти большой игровой аудитории ("ПОСТОЯННЫХ ИГРОКОВ"), которые общаясь между собой за рамками форума, сошлись в одном едином мнении: "продаются привелегии для тех кто постоянно донатит".

Вот я и предлагаю: Сделать публично официальную расценку, сколько нужно донатить в одном клане,чтобы этот клан в текущем месяце имел привелегии?

тогда все недовольства отпадут сразу...и все просто сосредоточатся на главном, где взять денюжку и когда будет акция чтобы задонатить. ВСЕ!

Для Администрации и Разработчиков это будет снятие и решение всего вопроса с недоверием ПОСТОЯННЫХ ИГРОКОВ. Озвучьте прайс, пусть люди знают "сколько и что можно купить", не Циклотроны и Усилители Брони пихайте "пыль в глаза", а озвучьте стоимость тех самые привелегий которые есть "у кое-кого".

я Лично предлагаю ввести одну классную НО ПЛАТНУЮ УСЛУГУ,
Задонатить, но иметь возможность не играть против "тех кланов и игроков" которые вы сами внесли в особенный донатский черный список.

пример:
Допустим, я плачу 1000рублей в месяц (для примера...весьма неплохая сумма в рублях...для одного донатера в рамках одной игры)в итоге 12 косарей в год...
но я как минимум хочу ВИДЕТЬ до начала старта боя ОКНО куда меня ПРИГЛАШАЮТ в БОЙ...
и я сам решаю "участвовать мне в этом бою или нет".

Если я увижу в "очереди ЧИТАКОВ" (или тех с кем Я НЕ хочу играть совсем я БУДУ иметь право отказаться и пропустить их и подожду след. бой.

Да(!!!) это будет означать "что РАНДОМ" продается и как уже сказал Bosyk-73, "почем рандом"?

А Рандом, это средство на чем ещё можно заработать в этой игре. Если ВЫ не хотите развивать игру...тогда паразитируйте открыто и честно высасывайте "Бабло" пока в эту игру заходит "хоть сколько-то игроков".

Если "КВ-бои ограничили до 1 боя в неделю", а КВ-турниры тоже "не дали стартовать",
то предлагаю снять НАПРЯЖЕНИЕ в этой игре, и ИЗБЕЖАТЬ УХОДА ПОСТОЯННЫХ ИГРОКОВ из игры
за счет введения такой уникальной штуки:

Клан, за 1 месяц должен собрать доната минимум 1000руб, и тогда, у этого клана будет доступно окно "ВОЙТИ В БОЙ ИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ". И пусть это ухудшить жизнь "рандомным игрокам", зато(!) поднимет ОБЩИЙ донат за счет постоянных фанатов, которые ВОЗМОЖНО будут донатить всем кланом по чуть-чуть, как изначально задумывалось Администрацией игры.

Но(!) чтобы ОБЯЗАЛОВКА не вызывало ТОШНИЛОВКУ, я предлагаю сделать это особенно честно:

когда клан, набрал минимум за счет игроков в составе клана, минимальную сумму в 1000руб,
тогда, появляется окно выбора "идти в бой или не идти".

НО(!) если клан в общем (все игроки) задонатил 2000руб в этом месяце, то игрокам в этом клане доступно смена(!) техники перед входом в бой. Пресняков! Рогожников! Мыслеслов! улавливаете эту МАРКЕТИНГОВУЮ СУТЬ?

НО(!) взамен этой идеи ВАМ !!! Администрация! Разработчики, придется УБРАТЬ 1 штуку из арсенала "донатеров" из клана *** ****, а именно: Запретить "утилиту, которая позволяет, самим донатерам удаленно редактировать количество: ПОБЕД, УБИЙСТВ, ОЧКОВ ОПЫТА КЛАНА". потому что "донатить ни кто не станет", пока ЭТА "утилитка" находится в свободном арсенале у кое-кого из донатеров.

Если администрация прислушается к моему предложению, и запретит Эту "утилитку" для редактирования результатов еженедельного турнира, и спасет игру от "развала", то лично от меня Администрация получит еще несколько классных идей....но о нужности и востребованности я прошу администрацию отписать мне лично в Скайп.

Спасибо что дочитали "стену текста".

Изменено: underwater, 12 Апрель 2016 - 00:36


#50 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 00:22

Прочитать сообщениеFaust_1st, 12 Апрель 2016 - 00:18 , написал:

А легко, сплеш на арте часто проходит некорректно, я в прошлом бывалый артовод и знаю о чём говорю.О проблеме сообщали, ждём её решения..
А почему сплеш проходит не корректно только по 1 игроку из вражеской команды в течение всего боя?

Изменено: Drevnii, 12 Апрель 2016 - 00:22


#51 DEA

DEA

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 00:55

А можно проще сделать. На следующем турнире голды выключают голду - голд расходки, и ездят весь турнир как все простые смертные на сере. Вот тогда и посмотрим на их мастерство ( а то накатали тут 3 километра буков в своё оправдание). А если кто то в бою сделает скрин или видео что игрок голда врубил выстрелы или голд расходник - то этот игрок сразу выкидывается из клана. Согласны? (я думаю что нет . потому что вас будут рвать как тузик грелку, и вы это прекрасно понимаете) Я конечно не спорю у вас есть игроки которые и на сере бой вытянут - но это единицы и они весь клан не вытащат.

P/S Можно даже конкурс организовать: Поймай голда на голде и получи приз )))

Изменено: D.E.A, 12 Апрель 2016 - 01:03


#52 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 01:39

Прочитать сообщениеD.E.A, 12 Апрель 2016 - 00:55 , написал:

Я конечно не спорю у вас есть игроки которые и на сере бой вытянут - но это единицы и они весь клан не вытащат.
Хорошо знаю там пару таких, про остальных промолчу.

#53 User28581298621

User28581298621

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 01:43

Прочитать сообщениеD.E.A, 12 Апрель 2016 - 00:55 , написал:

А можно проще сделать. На следующем турнире голды выключают голду - голд расходки, и ездят весь турнир как все простые смертные на сере. Вот тогда и посмотрим на их мастерство ( а то накатали тут 3 километра буков в своё оправдание). А если кто то в бою сделает скрин или видео что игрок голда врубил выстрелы или голд расходник - то этот игрок сразу выкидывается из клана. Согласны? (я думаю что нет . потому что вас будут рвать как тузик грелку, и вы это прекрасно понимаете) Я конечно не спорю у вас есть игроки которые и на сере бой вытянут - но это единицы и они весь клан не вытащат.

P/S Можно даже конкурс организовать: Поймай голда на голде и получи приз )))
по щет голд без голды я бы потегался! и реально взвесить их таки называемое мастерство! та и суть во все не от том что вип голд все такие россякие а о том что они реально играть всем кроме своих не дают .мое мнение такое что они тупо всех провоцируют на закупку голды и финансовых затрат остальных игроков провоцируя всех остальных)

#54 BOSYK-73

BOSYK-73

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 02:39

Обращешие к клану ВИП голд ну что сможете по просьбе игроков провести 1 неделю и провести ее без голды и показать нам смердам как играют профешионалы я сам хоть поучусь у вас

#55 Dima.krest2013

Dima.krest2013

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 10:53

1) Техника берётся абсолютно стоковая у каждого.
2) Качать только скорость, а потом уже броню и урон. Скорость не влияет на баланс техники. Хоть ты 40 идешь, хоть ты 120.

Тогда так мститель скорость топ остальное сток играю соло кидает к топам как такое обьяснишь? :blink: :)

#56 Ledjit

Ledjit

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 12:56

Прочитать сообщениеD.E.A, 12 Апрель 2016 - 00:55 , написал:

А можно проще сделать. На следующем турнире голды выключают голду - голд расходки, и ездят весь турнир как все простые смертные на сере. Вот тогда и посмотрим на их мастерство ( а то накатали тут 3 километра буков в своё оправдание). А если кто то в бою сделает скрин или видео что игрок голда врубил выстрелы или голд расходник - то этот игрок сразу выкидывается из клана. Согласны? (я думаю что нет . потому что вас будут рвать как тузик грелку, и вы это прекрасно понимаете) Я конечно не спорю у вас есть игроки которые и на сере бой вытянут - но это единицы и они весь клан не вытащат.А почему ты не вспоминаешь как

P/S Можно даже конкурс организовать: Поймай голда на голде и получи приз )))
А почему ты не вспоминаешь как якудзу недавно натянули! Без голд а якудза фул голде?

#57 Killwidator

Killwidator

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 00:04

50 Участников в клане.
Пусть даже 30 из них донатеры.
30 игроков купят 10000 золота = 30000 рублей. Выходит что в месяц 30000 рублей, не учитывая комиссии.

У разработчиков есть деньги, это и новичку понятно, у них есть светлая голова, хорошие задумки, но... Они делают не то что нужно игрокам, а то - без чего можно было играть, краска, правки интерфейса,резка техники.

Проще было развивать проект который был год назад, с веткой исследований, там можно было дать возможность улучшать модули прямо в ветке при этом осталось бы оружие, осталась бы физика, динамичность и интерес к игре, раньше попадались на АСК и басты и химеры, люди были довольны, недовольство приносило только баланс на то время, играли люди на всей технике, помню даже соберали пати из АСК и торнадо, дойти до баста и вкачать в топ было подвигом)))

Эх, какие были суперские времена и на то время голды бы не был супер пупер кланом.

#58 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 093 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 00:27

Прочитать сообщениеKaster, 13 Апрель 2016 - 00:04 , написал:

У разработчиков есть деньги
Мало.
Я вообще слабо представляю расходы на MWO, но чуется мне, что полляма в месяц с донатов - очень впритык и на грани выживания.
Хотя... чёрт его знает, может и 3 ляма - пшик, бухгалтерию мне никто не показывал.

#59 Killwidator

Killwidator

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 12:33

Прочитать сообщениеSTRIPS, 13 Апрель 2016 - 00:27 , написал:

Мало.
Я вообще слабо представляю расходы на MWO, но чуется мне, что полляма в месяц с донатов - очень впритык и на грани выживания.
Хотя... чёрт его знает, может и 3 ляма - пшик, бухгалтерию мне никто не показывал.
Вы понятия не имеете что такое Unity3D, движок в освоении простой и легкий в управлении, то же небо на картах "SkyBox" есть в Unity, Нужен свет?. Без проблем, в Unity 4 штуки освещений, уже готовых, мышкой тягай ползунок "Ярче, тусклее" "Больше свету, меньше". Гору сделать так вообще 10 минут делов, провел мышкой на "УЖЕ" готовой плоской карте и вот тебе гора! Нажал на кнопку провел мышкой и вот тебе дорога, разместил модель на карту в нужное место, здание готово! По большей части в Unity сложно писать скрипты (Некоторые довольно простые, к примеру скрипт на АРТ режим, там просто при нажатии на кнопку проигрывается анимация поднятия оружия и переключается на камеру которая весит вверху" Работаю в Unity уже почти год и ничего сложного там не заметил, там есть все что нужно, рисуй текстуры, создавай модели размешай их на карте, вот тебе и целый уровень(карта), краска, это такой объект называется Materials, на каждой технике есть краски, при выборе в меню краски применяется новый "Materials" а старый выключается, вот и весь секрет!)

Правил не нарушал))) Просто объяснил!)

#60 Dr.P.S.I.X.

Dr.P.S.I.X.

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 486 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 13:27

Прочитать сообщениеKaster, 13 Апрель 2016 - 00:04 , написал:

Эх, какие были суперские времена и на то время голды бы не был супер пупер кланом.
В те времена баст была самая мощная техника, а в клане GOLD все старые игроки и знали что это такое и с чем это едят. Все бы были рады чтобы игра вернулась на свои своя, по статистике онлайн бы возрос в разы вернулись бы и многие старые игроки которые просто вдохновляли бои, я все понимаю сейчас это даже близко не стоит с теми временами и это очень жаль что проект пришел к такому.... :kofe:

Изменено: Dr.P.S.I.X., 13 Апрель 2016 - 13:28