Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новые инженерные разработки


  • Закрыто Тема закрыта
183 ответов в теме

#61 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:55

View PostKastiel, on 11 Март 2013 - 19:43 , said:

Какой мак? Видно же что это ЧПОК
хммм, а что если мобильный гаусс сделать дял БРМ.

#62 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:59

БШМ зачОт, хочу такооой :D :D

#63 Argusms

Argusms

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 15:55

Планируется ли понижение цен в связи с введением новых рангов?

#64 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 16:10

View PostArgusms, on 31 Март 2013 - 15:55 , said:

Планируется ли понижение цен в связи с введением новых рангов?

Их и так понизили уже в 2-3 раза. Куда ещё ниже?

#65 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 16:24

Наоборот повысить надо.

#66 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2013 - 16:53

View PostArgusms, on 31 Март 2013 - 15:55 , said:

Планируется ли понижение цен в связи с введением новых рангов?

нет

#67 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 00:30

Против понижения
И так, в 2 раза все понижено, как по опыту, так и по серебру
На оборот поднял бы еще хотя бы на 50%

Изменено: Cheetah, 01 Апрель 2013 - 00:30


#68 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:09

Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.

#69 EtoJeOMGsoprano

EtoJeOMGsoprano

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 106 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:13

красивые

#70 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:27

View PostCheetah, on 01 Апрель 2013 - 17:09 , said:

Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.

Полностью поддерживаю.
А ещё лучше объединить все ветки и вывести из них одну на следующую машину.

#71 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:33

View PostCheetah, on 01 Апрель 2013 - 17:09 , said:

Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Плюсану. Надо, что бы люди подольше сидели на одном уровне, а там глядишь - и ума наберутся. Только делать это не с помощью уменьшения доходности боя (ведь мы ещё и расходники покупаем, а я, катаясь на бшм, из-за них в минус ухожу), а увеличением стоимости модулей (в опыте и серебре). Так же хорошая идея с увеличением количества прокаченных модулей для апа уровня, скажем, прокачивать не только шасси нужно, но и оба орудия и ещё что то.

Изменено: Aider, 01 Апрель 2013 - 17:38


#72 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:39

View PostCheetah, on 01 Апрель 2013 - 17:09 , said:

Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
На самом деле я вижу это все проще, нужно просто изменить соотношение цен изучения и покупки. Цены модулей сделать несколько меньше, а техники - несколько больше. Чтобы в результате цена изучения и покупки всех модулей была меньше цены изучения и покупки новой машины (раза в 1.5 - 2).
Главное не перестараться, иначе мы сможем лицезреть кучу техники прокачанной до топа и пытающейся накопить на следующую машину (иными словами мало-/полупрокачанные машины вообще практически перестанут встречаться, це есть не интересно).

Изменено: Phantom9700, 01 Апрель 2013 - 17:42


#73 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:22

Нет смысла еще меньше делать опыта для прокачки. Игроки, все равно, упорно будет качать только то, что нужно что бы перепрыгнуть на новый уровень, и побыстрее. Нужно делать ставку именно на изучения 50%-70%; модулей.
Уменьшая заработок как в 2 последних патча, только вноситься еще больший дисбаланс по заработку даже на VIP-пе. Так как стимулирует быстрее перепрыгнуть по легкому пути, зарабатывая тем что хоть как то капает за бой.
И не кто не будет учить остальные модули за мизер, получаемый за бой.

Палка с двумя концами.

Выход, принудительное увеличения, изученных модулей, для перехода на высший уровень

#74 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:24

Согласен с Читахом,надо кач усложнять.

#75 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 22:04

View PostClear_Sky, on 01 Апрель 2013 - 18:24 , said:

Согласен с Читахом,надо кач усложнять.
поучительный гайд ^_^

#76 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 22:13

Вообще хорошо бы модули разделить на 3 составляющих ветки: боевые (башни, пушки, эм-блоки), вспомогательные (радары, борткомпы), ходовые (шасси, двигатель). Скажем, в каждой ветке сделать обязательным исследование минимум 50% модулей, от каждой ветки протянуть к технике следующего ранга путь, открывающий 33% (или 1/3) новой машины. Исследовав в трех ветках нужное кол-во модулей (33% умножим на 3=100%),разблокируем доступ к технике след.уровня.

#77 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 22:50

всё это конечно отлично,только вот что нас ждёт на самом деле :rolleyes: ,живу надеждой и ругаюсь по матом про себя ), по правде сказать давно все игры забросил кроме этой,злюсь ругаюсь но играю

Изменено: flosfluf, 01 Апрель 2013 - 22:53


#78 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 02:12

Я за месяц прокачал всё купил евенжера и мне надоело всё слишком быстро короткие древа розвитий мало авто если бы можно было зделать больше рангов. А класов вполне хватает надо всё несколько усложнить всёго слишком легко добиться и прокачивать. Я например хочу что-бы зделали более дорогую технику с более длиным древом розвития вот где следуюшее поколение бастиона или там евенжера. Нет удовольствия играть когда всё так легко но игра довольно интиресная и увлекательная я вобшем в игры не люблю играть но эта игра меня немного затянула.

#79 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 12:01

Что бы иследывать новый ранг техники на до иследовать какую-то одну ветку (движки радары или шаси) что бы было более интересно надо зделать так что-бы когда иследуешь все ветки (движки радары или шаси) тогда и можно будет иследывать технику.

#80 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 13:07

View Postboy_998, on 02 Апрель 2013 - 12:01 , said:

Что бы иследывать новый ранг техники на до иследовать какую-то одну ветку (движки радары или шаси) что бы было более интересно надо зделать так что-бы когда иследуешь все ветки (движки радары или шаси) тогда и можно будет иследывать технику.

Согласен.
Только надо еще сделать что бы движки, радары и все остальное заметно влияли на характеристики.
А не как движки у арты по +1 км/ч