Kastiel, 11 Март 2013 - 19:43 , написал:
7
Новые инженерные разработки
Начато
Кристина
, Фев 03 2013 07:01
183 ответов в теме
#61
Опубликовано 11 Март 2013 - 21:55
Какой мак? Видно же что это ЧПОК
#62
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:59
БШМ зачОт, хочу такооой
#63
Опубликовано 31 Март 2013 - 15:55
Планируется ли понижение цен в связи с введением новых рангов?
#65
Опубликовано 31 Март 2013 - 16:24
Наоборот повысить надо.
#67
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 00:30
Против понижения
И так, в 2 раза все понижено, как по опыту, так и по серебру
На оборот поднял бы еще хотя бы на 50%
И так, в 2 раза все понижено, как по опыту, так и по серебру
На оборот поднял бы еще хотя бы на 50%
Изменено: Cheetah, 01 Апрель 2013 - 00:30
#68
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:09
Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
#69
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:13
красивые
#70
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:27
Cheetah, 01 Апрель 2013 - 17:09 , написал:
Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Полностью поддерживаю.
А ещё лучше объединить все ветки и вывести из них одну на следующую машину.
#71
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:33
Cheetah, 01 Апрель 2013 - 17:09 , написал:
Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Изменено: Aider, 01 Апрель 2013 - 17:38
#72
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:39
Cheetah, 01 Апрель 2013 - 17:09 , написал:
Мало того что увеличил бы. Так еще сделал бы, переход на изучения следующей техники, не раньше изученных 50%-70% модулей предыдущей.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Сейчас пар....... ол....... плохо играющих на 4 уровне море просто.
Шасси перепрыгнули, 4 уровень техники получили, а опыта игры и ума 0. А так бы учились пока прокачали положенное. И на форуме меньше идиотских вопросов, и предложений было бы.
Главное не перестараться, иначе мы сможем лицезреть кучу техники прокачанной до топа и пытающейся накопить на следующую машину (иными словами мало-/полупрокачанные машины вообще практически перестанут встречаться, це есть не интересно).
Изменено: Phantom9700, 01 Апрель 2013 - 17:42
#73
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:22
Нет смысла еще меньше делать опыта для прокачки. Игроки, все равно, упорно будет качать только то, что нужно что бы перепрыгнуть на новый уровень, и побыстрее. Нужно делать ставку именно на изучения 50%-70%; модулей.
Уменьшая заработок как в 2 последних патча, только вноситься еще больший дисбаланс по заработку даже на VIP-пе. Так как стимулирует быстрее перепрыгнуть по легкому пути, зарабатывая тем что хоть как то капает за бой.
И не кто не будет учить остальные модули за мизер, получаемый за бой.
Палка с двумя концами.
Выход, принудительное увеличения, изученных модулей, для перехода на высший уровень
Уменьшая заработок как в 2 последних патча, только вноситься еще больший дисбаланс по заработку даже на VIP-пе. Так как стимулирует быстрее перепрыгнуть по легкому пути, зарабатывая тем что хоть как то капает за бой.
И не кто не будет учить остальные модули за мизер, получаемый за бой.
Палка с двумя концами.
Выход, принудительное увеличения, изученных модулей, для перехода на высший уровень
#74
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:24
Согласен с Читахом,надо кач усложнять.
#76
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 22:13
Вообще хорошо бы модули разделить на 3 составляющих ветки: боевые (башни, пушки, эм-блоки), вспомогательные (радары, борткомпы), ходовые (шасси, двигатель). Скажем, в каждой ветке сделать обязательным исследование минимум 50% модулей, от каждой ветки протянуть к технике следующего ранга путь, открывающий 33% (или 1/3) новой машины. Исследовав в трех ветках нужное кол-во модулей (33% умножим на 3=100%),разблокируем доступ к технике след.уровня.
#77
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 22:50
всё это конечно отлично,только вот что нас ждёт на самом деле ,живу надеждой и ругаюсь по матом про себя ), по правде сказать давно все игры забросил кроме этой,злюсь ругаюсь но играю
Изменено: flosfluf, 01 Апрель 2013 - 22:53
#78
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 02:12
Я за месяц прокачал всё купил евенжера и мне надоело всё слишком быстро короткие древа розвитий мало авто если бы можно было зделать больше рангов. А класов вполне хватает надо всё несколько усложнить всёго слишком легко добиться и прокачивать. Я например хочу что-бы зделали более дорогую технику с более длиным древом розвития вот где следуюшее поколение бастиона или там евенжера. Нет удовольствия играть когда всё так легко но игра довольно интиресная и увлекательная я вобшем в игры не люблю играть но эта игра меня немного затянула.
#79
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 12:01
Что бы иследывать новый ранг техники на до иследовать какую-то одну ветку (движки радары или шаси) что бы было более интересно надо зделать так что-бы когда иследуешь все ветки (движки радары или шаси) тогда и можно будет иследывать технику.
#80
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 13:07
boy_998, 02 Апрель 2013 - 12:01 , написал:
Что бы иследывать новый ранг техники на до иследовать какую-то одну ветку (движки радары или шаси) что бы было более интересно надо зделать так что-бы когда иследуешь все ветки (движки радары или шаси) тогда и можно будет иследывать технику.
Согласен.
Только надо еще сделать что бы движки, радары и все остальное заметно влияли на характеристики.
А не как движки у арты по +1 км/ч