2
Чего вы хотели, но так и не получили.
Начато
AxelEve
, Фев 14 2013 18:23
124 ответов в теме
#21
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 19:15
ну их должны были делать Vigil and Relic,а релик приобрела сега
#22
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 21:50
Релик приобрела Сега...
Тоесть о выходе HOMEWORLD 3 , даже в случае подписания должного количества голосов в петиции, даже и речи быть не может?
Серёга... ты это, попроси ребят, пускай запилят рыдающий кровавыми слезами смайлик. Он мне сейчас необходим
Тоесть о выходе HOMEWORLD 3 , даже в случае подписания должного количества голосов в петиции, даже и речи быть не может?
Серёга... ты это, попроси ребят, пускай запилят рыдающий кровавыми слезами смайлик. Он мне сейчас необходим
#23
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 23:52
От для меня стало ударом расформирования радикал интертейментс(((
#24
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:49
AxelEve, 20 Февраль 2013 - 21:50 , написал:
Релик приобрела Сега...
Тоесть о выходе HOMEWORLD 3 , даже в случае подписания должного количества голосов в петиции, даже и речи быть не может?
Серёга... ты это, попроси ребят, пускай запилят рыдающий кровавыми слезами смайлик. Он мне сейчас необходим
Тоесть о выходе HOMEWORLD 3 , даже в случае подписания должного количества голосов в петиции, даже и речи быть не может?
Серёга... ты это, попроси ребят, пускай запилят рыдающий кровавыми слезами смайлик. Он мне сейчас необходим
Выходит,что и ВХ Темное тысячелетие ждать тоже не стоит.....омг....вот ведь...печаль....
#25
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:03
Печаль, что не выйдет ПРОТОТИП 3!!! Я ведь так хотел, чтоб в третей части можно было выходить против целой армии в одиночку...
#26
Опубликовано 10 Май 2013 - 09:16
AxelEve, 14 Февраль 2013 - 18:23 , написал:
Всем известно, что на рынке ИГОР часто бывает так, что игру закрывают либо после релиза либо ещё до окончания разработки. Так вот-интересуюсь у вас, о чём то вы явно сожалеете... о чём же?
Наткнулся на эту тему.
BroneDura, 14 Февраль 2013 - 19:11 , написал:
По мне, так лишь бы M.W.O. жил и процветал - я кроме него сейчас ни во что не играю.
_____
Хех, поиграл в скучающего задрота который ищет в Яндексе стрелялку-сессионку, всяко меняя поисковые запросы, но не отходя от сути. Угадайте, что мне Яндекс выдал на первой странице?
Может и рано меня начал грызть червь сомнений.
Изменено: STRIPS, 10 Май 2013 - 09:20
#27
Опубликовано 10 Май 2013 - 13:43
Маленькая улыбака по теме вахи
http://prntscr.com/1357xh
http://prntscr.com/1358ex
Чесн говоря.незнаю на сколько верить,но это хоть что-то ))
http://prntscr.com/1357xh
http://prntscr.com/1358ex
Чесн говоря.незнаю на сколько верить,но это хоть что-то ))
#28
Опубликовано 10 Май 2013 - 14:31
Кроме вахи(спасибо что подарил надежду), меня интересует судьба Red Faction
#29
Опубликовано 11 Май 2013 - 19:02
STRIPS, 10 Май 2013 - 09:16 , написал:
Угу. Зерно паники посадил во мне сайтик со списком более-менее похожих на MWO игр (клиентская, сессионка, actionб sci-fi...). Несколько десятков(!) названий! Опаньки... А не затеряется ли MWO в этой куче? Не будет ли малоизвестным проектом с парой тысяч игроков?
_____
#30
Опубликовано 12 Май 2013 - 17:26
рано делать выводы, все зависит от профессионализма менеджмента проекта, а грамотное маркетинговое исследование поможет определить пути развития, WMO должна стать несравнимой 1 й и единственной в своем роде.
Были бы возможности))))
Были бы возможности))))
#31
Опубликовано 12 Май 2013 - 17:44
Начнем с того, что скайфай экшн сессионок действительно много, но практически все они - стрелялки. А насчет миллионника надо думать, ибо без анализа все, что вы говорите - ветер .
Изменено: RD_Poltorta, 12 Май 2013 - 17:44
#32
Опубликовано 12 Май 2013 - 19:17
RD_Poltorta, 12 Май 2013 - 17:44 , написал:
Начнем с того, что скайфай экшн сессионок действительно много, но практически все они - стрелялки. А насчет миллионника надо думать, ибо без анализа все, что вы говорите - ветер .
МВО с такими стремлением к развитию и наплевательском отношении к пользователям, встанет в ряд с обычными играми.Где он-лайн не будет превышать 1-2 к
dr_ice, 12 Май 2013 - 17:26 , написал:
рано делать выводы, все зависит от профессионализма менеджмента проекта, а грамотное маркетинговое исследование поможет определить пути развития, WMO должна стать несравнимой 1 й и единственной в своем роде.
Были бы возможности))))
Были бы возможности))))
Никаких инновационных идей или что то глобального в МВО нету.
Изменено: Royalflesh, 12 Май 2013 - 19:25
#33
Опубликовано 12 Май 2013 - 19:19
Royalflesh, 12 Май 2013 - 19:17 , написал:
Есть такая штука как статистика-) из всех проектов где Бабаев участвовал 1-2 только миллионники. Это примерно 5% от всех игр-))
МВО с такими стремлением к развитию и наплевательском отношении к пользователям, встанет в ряд с обычными играми.Где он-лайн не будет превышать 1-2 к
Пару дней назад решил поиграть в wot, до этого не разу не играл и я понял, что МВО это клон wot, кто бы что не говорил.
Никаких инновационных идей или что то глобального в МВО нету.
МВО с такими стремлением к развитию и наплевательском отношении к пользователям, встанет в ряд с обычными играми.Где он-лайн не будет превышать 1-2 к
Пару дней назад решил поиграть в wot, до этого не разу не играл и я понял, что МВО это клон wot, кто бы что не говорил.
Никаких инновационных идей или что то глобального в МВО нету.
#34
Опубликовано 12 Май 2013 - 20:43
Ну начинается...
#35
Опубликовано 12 Май 2013 - 21:27
Stormrider, 12 Май 2013 - 20:43 , написал:
Ну начинается...
Чего вы хотели... Хочу крутейшей игры!
...но так и не получили. А это всё вопрос спорный. Амбициозный план у разработчиков. Читал историю становления WoT (знаю, танки уже всем тут в печёнках, но пример показателен), проект выстрелил неожиданно для самих разрабов.
У MWO тоже неплохие шансы. Читал много статей, интервью с Сергеем, задумки дельные, вопрос только в времени реализации. Когда будет всё заппланированное (+куча попутных доработок) получиться бомба!
#36
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:14
если...
Изменено: vitaminchik, 12 Май 2013 - 22:14
#37
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:16
STRIPS, 12 Май 2013 - 21:27 , написал:
Чего? Тема во флудилке, можно и пообсуждать перспективы развития.
Чего вы хотели... Хочу крутейшей игры!
...но так и не получили. А это всё вопрос спорный. Амбициозный план у разработчиков. Читал историю становления WoT (знаю, танки уже всем тут в печёнках, но пример показателен), проект выстрелил неожиданно для самих разрабов.
У MWO тоже неплохие шансы. Читал много статей, интервью с Сергеем, задумки дельные, вопрос только в времени реализации. Когда будет всё заппланированное (+куча попутных доработок) получиться бомба!
Чего вы хотели... Хочу крутейшей игры!
...но так и не получили. А это всё вопрос спорный. Амбициозный план у разработчиков. Читал историю становления WoT (знаю, танки уже всем тут в печёнках, но пример показателен), проект выстрелил неожиданно для самих разрабов.
У MWO тоже неплохие шансы. Читал много статей, интервью с Сергеем, задумки дельные, вопрос только в времени реализации. Когда будет всё заппланированное (+куча попутных доработок) получиться бомба!
Что помешает МВО быть в топе игр своего жанра:
1 Очень большая конкуренция.
2 Инновационных идей нету( все слизано)
3 Сроки развития игры, очень медленные.
4 Маленькая команда разработчиков
5 Ну и самое сладкое ( отношение разработчиков к пользователям )
Очень много раз слышал высказывание, мы вас не держим, не нравится досвидание и.т.д
Для начинающего проекта это ужасное отношение.
#38
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:18
STRIPS, 12 Май 2013 - 21:27 , написал:
Чего? Тема во флудилке, можно и пообсуждать перспективы развития.
Чего вы хотели... Хочу крутейшей игры!
...но так и не получили. А это всё вопрос спорный. Амбициозный план у разработчиков. Читал историю становления WoT (знаю, танки уже всем тут в печёнках, но пример показателен), проект выстрелил неожиданно для самих разрабов.
У MWO тоже неплохие шансы. Читал много статей, интервью с Сергеем, задумки дельные, вопрос только в времени реализации. Когда будет всё заппланированное (+куча попутных доработок) получиться бомба!
Чего вы хотели... Хочу крутейшей игры!
...но так и не получили. А это всё вопрос спорный. Амбициозный план у разработчиков. Читал историю становления WoT (знаю, танки уже всем тут в печёнках, но пример показателен), проект выстрелил неожиданно для самих разрабов.
У MWO тоже неплохие шансы. Читал много статей, интервью с Сергеем, задумки дельные, вопрос только в времени реализации. Когда будет всё заппланированное (+куча попутных доработок) получиться бомба!
1. В игре нельзя гнуть рублем.
2. Игрока здесь что-то держит.
3. Есть безупречный межклассовый баланс.
4. Развиваются ключевые плюсы игры (разнообразие, командность, динамика)
#39
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:19
нормальное отношение было к альферам...а теперь...
будь что будет...
будь что будет...
#40
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:32
vitaminchik, 12 Май 2013 - 22:19 , написал:
нормальное отношение было к альферам...а теперь...
будь что будет...
будь что будет...