Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Чего вы хотели, но так и не получили.


  • Закрыто Тема закрыта
124 ответов в теме

#41 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 22:58

Прочитать сообщениеBroneDura, 12 Май 2013 - 22:32 , написал:

Я когда в игру пришел, то думал что это шайка энтузиастов решила сунуться в новый жанр "на волне рынка". Сделать в нем что-то свое. Думал, что для них это творчество, их "детище". Но правда откроется, если посмотреть на все иргы "GDteam". Их стратегия - лепить второсортные игры, "впаривать", снимать кассу и закрывать. Они и не собираются делать что-то хорошее.(или не умеют, что врят ли)
Это то что я хотел сказать-)))) только не знал как выразить все по мягче-)) :lol:

#42 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 22:58

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 12 Май 2013 - 22:58 , написал:

Это то что я хотел сказать-)))) только не знал как выразить все по мягче-)) :lol:
:D

#43 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:15

за нами уже выехали. Гулять так гулять. ТУЦ ТУЦ ТУЦ

#44 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:50

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 12 Май 2013 - 22:16 , написал:

1 Очень большая конкуренция.
2 Инновационных идей нету( все слизано)
3 Сроки развития игры, очень медленные.
4 Маленькая команда разработчиков
5 Ну и самое сладкое ( отношение разработчиков к пользователям ) Очень много раз слышал высказывание, мы вас не держим, не нравится досвидание и.т.д Для начинающего проекта это ужасное отношение.
Есть такое, да.
А что можно придумать (не выбиваясь из сеттинга), чтоб прям УУУУХХХ и не было больше нигде?
Ну это да. Вытекает из пункта 4.
А как ещё? "Ваша игра Гэ, я сваливаю!!!", "Ой не сваливай, мы тебе 1000000 голды подарим, останься plz!". Так чтоль? Насильно мил не будешь. Вариант: сделать так, чтоб фраза "проект-кал" не появлялась, но тут упираемся в п. 3.

Я желаю конструктивного флуда спора, а то скучно на форуме. :unsure:

Изменено: STRIPS, 12 Май 2013 - 23:51


#45 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:07

Прочитать сообщениеSTRIPS, 12 Май 2013 - 23:50 , написал:

Есть такое, да.
А что можно придумать (не выбиваясь из сеттинга), чтоб прям УУУУХХХ и не было больше нигде?
Ну это да. Вытекает из пункта 4.
А как ещё? "Ваша игра Гэ, я сваливаю!!!", "Ой не сваливай, мы тебе 1000000 голды подарим, останься plz!". Так чтоль? Насильно мил не будешь. Вариант: сделать так, чтоб фраза "проект-кал" не появлялась, но тут упираемся в п. 3.

Я желаю конструктивного флуда спора, а то скучно на форуме. :unsure:
Коммунистический метод. :D Последнее время VBP принял такую же тактику на вооружение. :D Отвечать только на удобные вопросы.
Если бы донат не давал возможность гнуть - людей было бы больше.
Если бы они думали еще и с ракурса игроков - людей было бы больше.
Если бы первый левел играл отдельно - людей было бы больше.
Если бы они просто внимательно следили за тем, что можно исправить - людей было бы больше.
Если бы они балансили технику обдуманно, не создавая вечных перекосов - людей было бы больше.
Если бы игра вышла в обт в более зрелом состоянии - людей было бы больше.

P.S. Конструктивный флуд невозможен - разрабам по барабану все - они не читают, а если и читают - не думают.
"Мы вас слышим" :lol:

#46 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:07

Тьфу на конструктивный спор, Броньку не переспорить. <_<

Эх, я всё-таки останусь до конца. Интересно посмотреть на развитие, ведь всё равно не теряю ровным счётом ничего.
А вдруг бахнет не как питарда, а как бомба (кивок в сторону WoT)? Седьмое чувство мне подсказывает, что такое вполне может быть.

#47 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:09

1 лмн игроков он-лайн и 1 к игроков он-лайн даже сравнивать нельзя-))))

#48 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:16

Прочитать сообщениеSTRIPS, 13 Май 2013 - 00:07 , написал:

Тьфу на конструктивный спор, Броньку не переспорить. <_<

Эх, я всё-таки останусь до конца. Интересно посмотреть на развитие, ведь всё равно не теряю ровным счётом ничего.
А вдруг бахнет не как питарда, а как бомба (кивок в сторону WoT)? Седьмое чувство мне подсказывает, что такое вполне может быть.
Вполне может быть. Но для этого надо развивать игру интенсивно и безошибочно, а не лепить лишь бы "башляли лохи". Но игра вероятнее всего ничего не достигнет.... И разработчики прийдут к выводу "жанр занят, шансов нет, сделали, что могли - гут игру, но конкуренция". А правда в том, что жанр пуст настолько, что даже "танкам онлайн" в нем есть место. Просто надо думать не только про бабло. Но они этого признать не смогут. Для этого надо плюнуть в свое чсв.

#49 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:39

Цитата

1 Очень большая конкуренция.
ГДЕ? WoT? MechWarrior Online (да, аббревиатура одна и та же - MWO)? И... всё.

Цитата

2 Инновационных идей нету( все слизано)
Инженеры как минимум. В WoT есть танки которые чинят технику? (хотя может уже и есть - не играл давно).

Цитата

3. Есть безупречный межклассовый баланс.
Безупречного в мире ничего не бывает:) А баланс ещё править и править... но не всё так плохо.

Цитата

1 лмн игроков он-лайн и 1 к игроков он-лайн даже сравнивать нельзя-))))
На ОБТ в WoT тоже миллион игроков был? xD

PS: вот самая страшная потеря - KOTOR 3. Кто в теме - тот поймёт. А SW TOR - жалкая подделка. Увы...

#50 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:44

Ребята,давайте завязывайте,не там флудите.

#51 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:46

Прочитать сообщениеMadMax, 13 Май 2013 - 00:39 , написал:

ГДЕ? WoT? MechWarrior Online (да, аббревиатура одна и та же - MWO)? И... всё.

Инженеры как минимум. В WoT есть танки которые чинят технику? (хотя может уже и есть - не играл давно).

Безупречного в мире ничего не бывает :) А баланс ещё править и править... но не всё так плохо.

На ОБТ в WoT тоже миллион игроков был? xD

PS: вот самая страшная потеря - KOTOR 3. Кто в теме - тот поймёт. А SW TOR - жалкая подделка. Увы...
Вы очень плохо осведомлены-)) на Обт WOT было тысячи игроков-)) тут игре почти год, а он-лайн ели-ели до 1 к добирается и то когда каникулы или праздники.
Инженеры это не фишка( хотя разработчики считают по другому)

Прочитать сообщениеwaalikk, 13 Май 2013 - 00:44 , написал:

Ребята,давайте завязывайте,не там флудите.
Обсуждаем игры.

Изменено: Royalflesh, 13 Май 2013 - 00:46


#52 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 00:58

Всё, завязываю с флудом, последний пост на эту тему. :ph34r:

Ну чёрт его знает... Я тисков доната не вижу, нынче беден как церковная крыса, поэтому пока не закидываю в MWO ни копейки. Тем не менее не чувствую себя ущебным. Единственное: тухловато без премиума, прокачка медленная и денег маловато, в остальном терпимо.
На данный момент у меня есть выбор донатить или нет. При этом не-донат не делает из меня лузера автоматом, всё компенсируется задродством.

Вроде как скоро будет система кланов! Вот посмотрим, что да как. ;) Или "всего-то?" или "Ну нихрена себе! Ну ващее!".

#53 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 01:06

единственная надежда на кланы. Если они выдадут что то уникальное и непохожее на ВОТ - игра спасена.
- баланс кашн хромает, зато КЛ вары прикольные
- точняк, коплю на свой клан.
Иного не дано.

тертум нон датум. третьего не дано.

#54 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 01:29

Цитата

Вы очень плохо осведомлены-)) на Обт WOT было тысячи игроков-))
Когда именно? Я в 2010 играл, почти с начала ОБТ. Не было там больше 1к онлайн.

Цитата

Инженеры это не фишка( хотя разработчики считают по другому)
Что же тогда "фишка"? Инж даёт целый пласт тактики, которого в WoT нет.

#55 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 01:49

я верю в WMO а в WOT давно уже нет))) жду кланы там видно будет далее
пы сы в танках с февраля 2010 есть все прокачено до 100% с марта 2013 не захожу)))

Изменено: dr_ice, 13 Май 2013 - 01:52


#56 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 01:53

Так, уважаемые форумчане. Я кажется играю роль тролля, тема уходит в сторону, хотя изначально предполагалась для обсуждения других проектов.

Перекатываемся http://mwogame.com/f...мнение-игроков/

#57 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2013 - 02:01

Прочитать сообщениеMadMax, 13 Май 2013 - 01:29 , написал:

Когда именно? Я в 2010 играл, почти с начала ОБТ. Не было там больше 1к онлайн.

Что же тогда "фишка"? Инж даёт целый пласт тактики, которого в WoT нет.
Простите, какая тактика?-))) стоять в 4 рыла и хилить себя? это не тактика.
Фишка, это нечто другое, что притягивает и затягивает людей. Инженер не притягивает ну уж точно.
pve-система: тут вообще можно придумать что угодно.(к примеру)

По поводу WOT:
http://ru.wikipedia..../World_of_Tanks

почитай подчеркнешь (узнаешь) для себя много нового.

Изменено: Royalflesh, 13 Май 2013 - 02:06


#58 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2013 - 02:21

Global Agenda - отличная игра была. Но она давно умерла... Причиной этому был уклон в ПвЕ при довольно неплохой, для онлайн игры, динамике. Жду Global Agenda 2 где будет больше ПвП и, следовательно, нароуду. :ph34r:

#59 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2013 - 09:15

Долго ждал Deus Ex 3, надеялся что годы разработки приведут к толальному WIN (что-то типа первой части + современная графика). Облом-с... Не шлак получился конечно, но до первой части по сюжету и накалу страстей как до Китая.

Подогнали мне аккаунт для Diablo 3. Столько народа на форумах кипятком писало от восторга, что решил посмотреть. (Тем более, что халава.) Нуу... Всё круто кроме: короткая, управление вырвиглазное, повернуть камеру и изменить угол обзора нельзя, поставть ВСЕ скиллы на пенельках тоже нельзя. Вобщем фу.

На данный момень у меня игровая импотенция, поэтому пофиг на всё вообще. Только за MWO душа болит, о чём писал чуть выше.

#60 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 01:55

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 13 Май 2013 - 02:01 , написал:

Простите, какая тактика?-))) стоять в 4 рыла и хилить себя? это не тактика.
Фишка, это нечто другое, что притягивает и затягивает людей. Инженер не притягивает ну уж точно.
pve-система: тут вообще можно придумать что угодно.(к примеру)

По поводу WOT:
http://ru.wikipedia..../World_of_Tanks

почитай подчеркнешь (узнаешь) для себя много нового.
"За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек." За месяц до релиза и у нас будет не меньше. Особенно если будет полновесная реклама.