BroneDura, 12 Май 2013 - 22:32 , написал:
2
Чего вы хотели, но так и не получили.
Начато
AxelEve
, Фев 14 2013 18:23
124 ответов в теме
#41
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:58
Я когда в игру пришел, то думал что это шайка энтузиастов решила сунуться в новый жанр "на волне рынка". Сделать в нем что-то свое. Думал, что для них это творчество, их "детище". Но правда откроется, если посмотреть на все иргы "GDteam". Их стратегия - лепить второсортные игры, "впаривать", снимать кассу и закрывать. Они и не собираются делать что-то хорошее.(или не умеют, что врят ли)
#43
Опубликовано 12 Май 2013 - 23:15
за нами уже выехали. Гулять так гулять. ТУЦ ТУЦ ТУЦ
#44
Опубликовано 12 Май 2013 - 23:50
Royalflesh, 12 Май 2013 - 22:16 , написал:
1 Очень большая конкуренция.
2 Инновационных идей нету( все слизано)
3 Сроки развития игры, очень медленные.
4 Маленькая команда разработчиков
5 Ну и самое сладкое ( отношение разработчиков к пользователям ) Очень много раз слышал высказывание, мы вас не держим, не нравится досвидание и.т.д Для начинающего проекта это ужасное отношение.
2 Инновационных идей нету( все слизано)
3 Сроки развития игры, очень медленные.
4 Маленькая команда разработчиков
5 Ну и самое сладкое ( отношение разработчиков к пользователям ) Очень много раз слышал высказывание, мы вас не держим, не нравится досвидание и.т.д Для начинающего проекта это ужасное отношение.
А что можно придумать (не выбиваясь из сеттинга), чтоб прям УУУУХХХ и не было больше нигде?
Ну это да. Вытекает из пункта 4.
А как ещё? "Ваша игра Гэ, я сваливаю!!!", "Ой не сваливай, мы тебе 1000000 голды подарим, останься plz!". Так чтоль? Насильно мил не будешь. Вариант: сделать так, чтоб фраза "проект-кал" не появлялась, но тут упираемся в п. 3.
Я желаю конструктивного
Изменено: STRIPS, 12 Май 2013 - 23:51
#45
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:07
STRIPS, 12 Май 2013 - 23:50 , написал:
Есть такое, да.
А что можно придумать (не выбиваясь из сеттинга), чтоб прям УУУУХХХ и не было больше нигде?
Ну это да. Вытекает из пункта 4.
А как ещё? "Ваша игра Гэ, я сваливаю!!!", "Ой не сваливай, мы тебе 1000000 голды подарим, останься plz!". Так чтоль? Насильно мил не будешь. Вариант: сделать так, чтоб фраза "проект-кал" не появлялась, но тут упираемся в п. 3.
Я желаю конструктивногофлуда спора, а то скучно на форуме.
А что можно придумать (не выбиваясь из сеттинга), чтоб прям УУУУХХХ и не было больше нигде?
Ну это да. Вытекает из пункта 4.
А как ещё? "Ваша игра Гэ, я сваливаю!!!", "Ой не сваливай, мы тебе 1000000 голды подарим, останься plz!". Так чтоль? Насильно мил не будешь. Вариант: сделать так, чтоб фраза "проект-кал" не появлялась, но тут упираемся в п. 3.
Я желаю конструктивного
Если бы донат не давал возможность гнуть - людей было бы больше.
Если бы они думали еще и с ракурса игроков - людей было бы больше.
Если бы первый левел играл отдельно - людей было бы больше.
Если бы они просто внимательно следили за тем, что можно исправить - людей было бы больше.
Если бы они балансили технику обдуманно, не создавая вечных перекосов - людей было бы больше.
Если бы игра вышла в обт в более зрелом состоянии - людей было бы больше.
P.S. Конструктивный флуд невозможен - разрабам по барабану все - они не читают, а если и читают - не думают.
"Мы вас слышим"
#46
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:07
Тьфу на конструктивный спор, Броньку не переспорить.
Эх, я всё-таки останусь до конца. Интересно посмотреть на развитие, ведь всё равно не теряю ровным счётом ничего.
А вдруг бахнет не как питарда, а как бомба (кивок в сторону WoT)? Седьмое чувство мне подсказывает, что такое вполне может быть.
Эх, я всё-таки останусь до конца. Интересно посмотреть на развитие, ведь всё равно не теряю ровным счётом ничего.
А вдруг бахнет не как питарда, а как бомба (кивок в сторону WoT)? Седьмое чувство мне подсказывает, что такое вполне может быть.
#47
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:09
1 лмн игроков он-лайн и 1 к игроков он-лайн даже сравнивать нельзя-))))
#48
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:16
STRIPS, 13 Май 2013 - 00:07 , написал:
Тьфу на конструктивный спор, Броньку не переспорить.
Эх, я всё-таки останусь до конца. Интересно посмотреть на развитие, ведь всё равно не теряю ровным счётом ничего.
А вдруг бахнет не как питарда, а как бомба (кивок в сторону WoT)? Седьмое чувство мне подсказывает, что такое вполне может быть.
Эх, я всё-таки останусь до конца. Интересно посмотреть на развитие, ведь всё равно не теряю ровным счётом ничего.
А вдруг бахнет не как питарда, а как бомба (кивок в сторону WoT)? Седьмое чувство мне подсказывает, что такое вполне может быть.
#49
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:39
Цитата
1 Очень большая конкуренция.
Цитата
2 Инновационных идей нету( все слизано)
Цитата
3. Есть безупречный межклассовый баланс.
Цитата
1 лмн игроков он-лайн и 1 к игроков он-лайн даже сравнивать нельзя-))))
PS: вот самая страшная потеря - KOTOR 3. Кто в теме - тот поймёт. А SW TOR - жалкая подделка. Увы...
#50
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:44
Ребята,давайте завязывайте,не там флудите.
#51
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:46
MadMax, 13 Май 2013 - 00:39 , написал:
ГДЕ? WoT? MechWarrior Online (да, аббревиатура одна и та же - MWO)? И... всё.
Инженеры как минимум. В WoT есть танки которые чинят технику? (хотя может уже и есть - не играл давно).
Безупречного в мире ничего не бывает А баланс ещё править и править... но не всё так плохо.
На ОБТ в WoT тоже миллион игроков был? xD
PS: вот самая страшная потеря - KOTOR 3. Кто в теме - тот поймёт. А SW TOR - жалкая подделка. Увы...
Инженеры как минимум. В WoT есть танки которые чинят технику? (хотя может уже и есть - не играл давно).
Безупречного в мире ничего не бывает А баланс ещё править и править... но не всё так плохо.
На ОБТ в WoT тоже миллион игроков был? xD
PS: вот самая страшная потеря - KOTOR 3. Кто в теме - тот поймёт. А SW TOR - жалкая подделка. Увы...
Инженеры это не фишка( хотя разработчики считают по другому)
waalikk, 13 Май 2013 - 00:44 , написал:
Ребята,давайте завязывайте,не там флудите.
Изменено: Royalflesh, 13 Май 2013 - 00:46
#52
Опубликовано 13 Май 2013 - 00:58
Всё, завязываю с флудом, последний пост на эту тему.
Ну чёрт его знает... Я тисков доната не вижу, нынче беден как церковная крыса, поэтому пока не закидываю в MWO ни копейки. Тем не менее не чувствую себя ущебным. Единственное: тухловато без премиума, прокачка медленная и денег маловато, в остальном терпимо.
На данный момент у меня есть выбор донатить или нет. При этом не-донат не делает из меня лузера автоматом, всё компенсируется задродством.
Вроде как скоро будет система кланов! Вот посмотрим, что да как. Или "всего-то?" или "Ну нихрена себе! Ну ващее!".
Ну чёрт его знает... Я тисков доната не вижу, нынче беден как церковная крыса, поэтому пока не закидываю в MWO ни копейки. Тем не менее не чувствую себя ущебным. Единственное: тухловато без премиума, прокачка медленная и денег маловато, в остальном терпимо.
На данный момент у меня есть выбор донатить или нет. При этом не-донат не делает из меня лузера автоматом, всё компенсируется задродством.
Вроде как скоро будет система кланов! Вот посмотрим, что да как. Или "всего-то?" или "Ну нихрена себе! Ну ващее!".
#53
Опубликовано 13 Май 2013 - 01:06
единственная надежда на кланы. Если они выдадут что то уникальное и непохожее на ВОТ - игра спасена.
- баланс кашн хромает, зато КЛ вары прикольные
- точняк, коплю на свой клан.
Иного не дано.
тертум нон датум. третьего не дано.
- баланс кашн хромает, зато КЛ вары прикольные
- точняк, коплю на свой клан.
Иного не дано.
тертум нон датум. третьего не дано.
#54
Опубликовано 13 Май 2013 - 01:29
Цитата
Вы очень плохо осведомлены-)) на Обт WOT было тысячи игроков-))
Цитата
Инженеры это не фишка( хотя разработчики считают по другому)
#55
Опубликовано 13 Май 2013 - 01:49
я верю в WMO а в WOT давно уже нет))) жду кланы там видно будет далее
пы сы в танках с февраля 2010 есть все прокачено до 100% с марта 2013 не захожу)))
пы сы в танках с февраля 2010 есть все прокачено до 100% с марта 2013 не захожу)))
Изменено: dr_ice, 13 Май 2013 - 01:52
#56
Опубликовано 13 Май 2013 - 01:53
Так, уважаемые форумчане. Я кажется играю роль тролля, тема уходит в сторону, хотя изначально предполагалась для обсуждения других проектов.
Перекатываемся http://mwogame.com/f...мнение-игроков/
Перекатываемся http://mwogame.com/f...мнение-игроков/
#57
Опубликовано 13 Май 2013 - 02:01
MadMax, 13 Май 2013 - 01:29 , написал:
Когда именно? Я в 2010 играл, почти с начала ОБТ. Не было там больше 1к онлайн.
Что же тогда "фишка"? Инж даёт целый пласт тактики, которого в WoT нет.
Что же тогда "фишка"? Инж даёт целый пласт тактики, которого в WoT нет.
Фишка, это нечто другое, что притягивает и затягивает людей. Инженер не притягивает ну уж точно.
pve-система: тут вообще можно придумать что угодно.(к примеру)
По поводу WOT:
http://ru.wikipedia..../World_of_Tanks
почитай подчеркнешь (узнаешь) для себя много нового.
Изменено: Royalflesh, 13 Май 2013 - 02:06
#58
Опубликовано 19 Май 2013 - 02:21
Global Agenda - отличная игра была. Но она давно умерла... Причиной этому был уклон в ПвЕ при довольно неплохой, для онлайн игры, динамике. Жду Global Agenda 2 где будет больше ПвП и, следовательно, нароуду.
#59
Опубликовано 19 Май 2013 - 09:15
Долго ждал Deus Ex 3, надеялся что годы разработки приведут к толальному WIN (что-то типа первой части + современная графика). Облом-с... Не шлак получился конечно, но до первой части по сюжету и накалу страстей как до Китая.
Подогнали мне аккаунт для Diablo 3. Столько народа на форумах кипятком писало от восторга, что решил посмотреть. (Тем более, что халава.) Нуу... Всё круто кроме: короткая, управление вырвиглазное, повернуть камеру и изменить угол обзора нельзя, поставть ВСЕ скиллы на пенельках тоже нельзя. Вобщем фу.
На данный момень у меня игровая импотенция, поэтому пофиг на всё вообще. Только за MWO душа болит, о чём писал чуть выше.
Подогнали мне аккаунт для Diablo 3. Столько народа на форумах кипятком писало от восторга, что решил посмотреть. (Тем более, что халава.) Нуу... Всё круто кроме: короткая, управление вырвиглазное, повернуть камеру и изменить угол обзора нельзя, поставть ВСЕ скиллы на пенельках тоже нельзя. Вобщем фу.
На данный момень у меня игровая импотенция, поэтому пофиг на всё вообще. Только за MWO душа болит, о чём писал чуть выше.
#60
Опубликовано 24 Май 2013 - 01:55
Royalflesh, 13 Май 2013 - 02:01 , написал:
Простите, какая тактика?-))) стоять в 4 рыла и хилить себя? это не тактика.
Фишка, это нечто другое, что притягивает и затягивает людей. Инженер не притягивает ну уж точно.
pve-система: тут вообще можно придумать что угодно.(к примеру)
По поводу WOT:
http://ru.wikipedia..../World_of_Tanks
почитай подчеркнешь (узнаешь) для себя много нового.
Фишка, это нечто другое, что притягивает и затягивает людей. Инженер не притягивает ну уж точно.
pve-система: тут вообще можно придумать что угодно.(к примеру)
По поводу WOT:
http://ru.wikipedia..../World_of_Tanks
почитай подчеркнешь (узнаешь) для себя много нового.