1
Система кланов
Начато
OmegaFM
, Апр 09 2013 16:51
81 ответов в теме
#1
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 16:51
Всем привет.
На данный момент система кланов в игре НЕ реализована, но мы идем к этому семимильными шагами.
Прогнозируемое внедрение системы кланов: 17-31 мая 2013
Текущий статус: подготовка технического задания взаимодействий между кланами, подготовка скетчей для клановых гаражей, подготовка технического задания для эмблем кланов.
До появления кланов в игре, можно создавать темы в этом разделе и проводить набор игроков.
Избегайте создания общих тем в этом разделе. Задать свой вопрос и обсудить реализацию кланов можно в этой теме.
Предложить свою кандидатуру для вступления в клан вы можете в соответствующей теме.
А пока предложение к кланлидерам - придумайте тэги для своих кланов.
Тэг будет отображаться рядом с именем игрока и будет выглядеть как 3-5 букв в квадратных скобках.
Например: [RZGRZ] OmegaFM
Также просьба вести себя порядочно в клановых темах.
Если вы не состоите в клане, воздержитесь от резких высказываний, флуда и обсуждения клана в его теме.
На данный момент система кланов в игре НЕ реализована, но мы идем к этому семимильными шагами.
Прогнозируемое внедрение системы кланов: 17-31 мая 2013
Текущий статус: подготовка технического задания взаимодействий между кланами, подготовка скетчей для клановых гаражей, подготовка технического задания для эмблем кланов.
До появления кланов в игре, можно создавать темы в этом разделе и проводить набор игроков.
Избегайте создания общих тем в этом разделе. Задать свой вопрос и обсудить реализацию кланов можно в этой теме.
Предложить свою кандидатуру для вступления в клан вы можете в соответствующей теме.
А пока предложение к кланлидерам - придумайте тэги для своих кланов.
Тэг будет отображаться рядом с именем игрока и будет выглядеть как 3-5 букв в квадратных скобках.
Например: [RZGRZ] OmegaFM
Также просьба вести себя порядочно в клановых темах.
Если вы не состоите в клане, воздержитесь от резких высказываний, флуда и обсуждения клана в его теме.
#2
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:57
моё старенькое предложение по поводу ГК.
ну вот представьте:
нажимаем мы на кнопку клан. Далее жмём на кнопку Карта мира. Далее жмём на область(Америка, Австралия, Европа, Азияи тд). Жмём на Австралию
у нас перед носом карта. Зелёные поля - наши территории, красные - не наши.
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) -2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
жмём на красное поле. данные: Пустыня Гибсона.2х2. 10 турелей А класса и 5 турелей Б класса. захвачено кланом пацанчики. жмакаем на кнопку подать оповещение на атаку. через 3 дня если не принять бой, то земля переходит в пользование кланаБета-тОстеры.
зелёным цветом помечены места примерных цифр и предметов.
красным цветом помечены вещи которые обязательны.
если есть ошибки или недочёты поймите и простите.
ну вот представьте:
нажимаем мы на кнопку клан. Далее жмём на кнопку Карта мира. Далее жмём на область(Америка, Австралия, Европа, Азияи тд). Жмём на Австралию
у нас перед носом карта. Зелёные поля - наши территории, красные - не наши.
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) -2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
жмём на красное поле. данные: Пустыня Гибсона.2х2. 10 турелей А класса и 5 турелей Б класса. захвачено кланом пацанчики. жмакаем на кнопку подать оповещение на атаку. через 3 дня если не принять бой, то земля переходит в пользование кланаБета-тОстеры.
зелёным цветом помечены места примерных цифр и предметов.
красным цветом помечены вещи которые обязательны.
если есть ошибки или недочёты поймите и простите.
Изменено: vitaminchik, 09 Апрель 2013 - 17:58
#3
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:02
Это конечно хорошо, но с таким успехом если только 17-31 мая кланы будут то, машинки мы увидим не скоро
#4
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:04
Омег, просьба написать в теме "Вступлю в клан", что это тема для клан лидеров, дабы проще было искать игроков.
Или это все же разработчики клан набирают?
Или это все же разработчики клан набирают?
#5
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:06
Тоже вот копирнул свой пост,как Витамин.
Так,начнём,собственно по теме говорить,а то отвлеклись все что-то.Итак,глобальная карта-карта,разделённая на отдельные регионы,которые можно захватить в ходе клановых боёв.(Если территория нейтральная,то бой идёт с ботами.)Также на карте:
-ПвЕ режим,т.е. в отдельных регионах несколько миссий различного уровня сложности,доступных всем вне зависимости от того,в каком ты в клане и безклановым тоже.Но для тех,кто владеет территорией,на которой проходит миссия за её выполнение идёт больше опыта и денег+немного голды.(1 раз в день\неделю)
-За владение каждой территорией казна клана пополняется каждую неделю от каждой территории установленной суммой,причём у каждой территории эта сумма разная,которая зависит от уровня самой территории и от уровня её "освоенности" кланом(об этом чуток ниже)Например,за 1 территорию 1го уровня казна клана еженедельно пополняется на 300к серы и 100 голды(не говорите,что слишком много или мало,числа с потолка взяты)
-"Освоенность" земель.Этот параметр зависит от действий клана на земле,т.е. взял клан землю и на ней сразу же появились задания.Например,захватить шахту урана,или там базу какую-нибудь и всё в таком духе.(о полезности этого ещё чуть ниже)
-Шахты,базы и т.д. нужны для того,чтобы развивать штаб-квартиру клана(о ней чуток ниже),т.е. на строительство различных полезных зданий помимо серы и голды будут нужны ресурсы с шахт,баз и т.д.,которые клан будет получать в казну каждый день\неделю.
-Штаб-квартира.Для её создания не нужна земля на глобальной карте.Возможность её построить появляется у любого созданного клана,но она стоит немало.Например,10кк серы,5кк опыта машин и\или 50к голды(числа опять взяты с потолка)
-Полезность штаб-квартиры.А полезна она тогда,когда она будет построена,но не сильно.В полную силу она будет полезна,когда будет полностью застроена кланом.Полезна она,например тем,что в ней из казны можно будет дать серу/голду конкретному игроку в его пользование.(Деньги из казны выдавать может либо КЛ,либо его зам(советник/маршал)Ещё база может быть полезна тем,что немного(в зависимости от её уровня) увеличивает кол-во получаемого опыта машин,опыта игрока и серы.Также можно ввести внутриклановую систему ежедневную\еженедельную базу заданий,которые можно будет получать после постройки определённого здания.За эти задания можно получать опыт\серу\голду.
-Система торговли на глобальной карте.Суть в том,что можно будет торговать с любыми кланами.Например,мы вам 50 единиц урана,а вы нам 100к серы.Так топовые кланы могут помочь мелким кланам,у которых нет земель, с развитием и самим не остаться в -.Торговать можно будет только при том,что у обоих торгующих кланов будет построено спец. здание.
-Система защиты земель на глобальной карте.Т.е. если клан захватил землю,то он может разместить на ней что-то вроде крепости,благодаря которой при сражении за эту землю он получить небольшое преимущество в начале боя.(например,доп. турели или ещё чего-нибудь)Конечно же,построить крепость можно только при постройке спец. здания в штаб-квартире.
Фух....задолбался набирать...В-общем,такая вот в кратце моя мысля по этому поводу.Думаю,что оцените как вы,так и разработчики.
P.S. Идея частично взята у Nedbaev'а(может и ещё у кого-то было,но я не видел),поэтому прошу не обвинять в плагиате.
Спасибо за внимание Обсуждайте!
Так,начнём,собственно по теме говорить,а то отвлеклись все что-то.Итак,глобальная карта-карта,разделённая на отдельные регионы,которые можно захватить в ходе клановых боёв.(Если территория нейтральная,то бой идёт с ботами.)Также на карте:
-ПвЕ режим,т.е. в отдельных регионах несколько миссий различного уровня сложности,доступных всем вне зависимости от того,в каком ты в клане и безклановым тоже.Но для тех,кто владеет территорией,на которой проходит миссия за её выполнение идёт больше опыта и денег+немного голды.(1 раз в день\неделю)
-За владение каждой территорией казна клана пополняется каждую неделю от каждой территории установленной суммой,причём у каждой территории эта сумма разная,которая зависит от уровня самой территории и от уровня её "освоенности" кланом(об этом чуток ниже)Например,за 1 территорию 1го уровня казна клана еженедельно пополняется на 300к серы и 100 голды(не говорите,что слишком много или мало,числа с потолка взяты)
-"Освоенность" земель.Этот параметр зависит от действий клана на земле,т.е. взял клан землю и на ней сразу же появились задания.Например,захватить шахту урана,или там базу какую-нибудь и всё в таком духе.(о полезности этого ещё чуть ниже)
-Шахты,базы и т.д. нужны для того,чтобы развивать штаб-квартиру клана(о ней чуток ниже),т.е. на строительство различных полезных зданий помимо серы и голды будут нужны ресурсы с шахт,баз и т.д.,которые клан будет получать в казну каждый день\неделю.
-Штаб-квартира.Для её создания не нужна земля на глобальной карте.Возможность её построить появляется у любого созданного клана,но она стоит немало.Например,10кк серы,5кк опыта машин и\или 50к голды(числа опять взяты с потолка)
-Полезность штаб-квартиры.А полезна она тогда,когда она будет построена,но не сильно.В полную силу она будет полезна,когда будет полностью застроена кланом.Полезна она,например тем,что в ней из казны можно будет дать серу/голду конкретному игроку в его пользование.(Деньги из казны выдавать может либо КЛ,либо его зам(советник/маршал)Ещё база может быть полезна тем,что немного(в зависимости от её уровня) увеличивает кол-во получаемого опыта машин,опыта игрока и серы.Также можно ввести внутриклановую систему ежедневную\еженедельную базу заданий,которые можно будет получать после постройки определённого здания.За эти задания можно получать опыт\серу\голду.
-Система торговли на глобальной карте.Суть в том,что можно будет торговать с любыми кланами.Например,мы вам 50 единиц урана,а вы нам 100к серы.Так топовые кланы могут помочь мелким кланам,у которых нет земель, с развитием и самим не остаться в -.Торговать можно будет только при том,что у обоих торгующих кланов будет построено спец. здание.
-Система защиты земель на глобальной карте.Т.е. если клан захватил землю,то он может разместить на ней что-то вроде крепости,благодаря которой при сражении за эту землю он получить небольшое преимущество в начале боя.(например,доп. турели или ещё чего-нибудь)Конечно же,построить крепость можно только при постройке спец. здания в штаб-квартире.
Фух....задолбался набирать...В-общем,такая вот в кратце моя мысля по этому поводу.Думаю,что оцените как вы,так и разработчики.
P.S. Идея частично взята у Nedbaev'а(может и ещё у кого-то было,но я не видел),поэтому прошу не обвинять в плагиате.
Спасибо за внимание Обсуждайте!
#6
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:11
Витамин то, что ты писал уже все видели, повторять ненадо.
Афигенная новость!
Афигенная новость!
#7
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:12
Я думаю то что написано выше будет реализовано 17-30 мая 2014 года
В 2013 года будут только кнопки кланов и все-)
Очень надеюсь что техника 5 уровня будет раньше чем кланы.... надо чем то удерживать народ в игре-)
В 2013 года будут только кнопки кланов и все-)
Очень надеюсь что техника 5 уровня будет раньше чем кланы.... надо чем то удерживать народ в игре-)
Изменено: Royalflesh, 16 Апрель 2013 - 17:04
#11
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 01:15
Кроме того, предлагаю ввести некий, пусть даже временный, элемент соревнования для кланов. Количество побед, меньше всего проигрышей - да что угодно!
В идеале, конечно, войны кланов. В качестве приза, предлагаю учредить уникальный камуфляж с текстурой на выбор клана-победителя. Опционально, окраска может давать небольшой процент защиты от какого-либо повреждения, либо процентный бонус к броне машины. Можно бонус сделать рандомным из списка. Будет смысл становиться чемпионами снова и снова, чтобы заполучить к своему окрасу ещё один бонус, либо небольшую прибавку к тому, что уже в наличии.
В идеале, конечно, войны кланов. В качестве приза, предлагаю учредить уникальный камуфляж с текстурой на выбор клана-победителя. Опционально, окраска может давать небольшой процент защиты от какого-либо повреждения, либо процентный бонус к броне машины. Можно бонус сделать рандомным из списка. Будет смысл становиться чемпионами снова и снова, чтобы заполучить к своему окрасу ещё один бонус, либо небольшую прибавку к тому, что уже в наличии.
Изменено: Mysleslov, 10 Апрель 2013 - 01:18
#14
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 02:44
vitaminchik, 09 Апрель 2013 - 17:57 , написал:
моё старенькое предложение по поводу ГК.
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) -2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
здравствуйте, можно вопрос задать? кто будет жмакать на кнопку построить? а почему из ресурсов только руда? а лесные ресурсы и ресурсы для строительства указываться не будут чтобы наиболее выгодную для себя территорию выбрать. я так понимаю на разных территориях разные ресурсы будут? а водные ресурсы?
Вы там ниже писали "взял клан землю- и появились задания..." может клан голосованием сам решать будет что делать на новой территории?
спасибо
жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) -2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.
здравствуйте, можно вопрос задать? кто будет жмакать на кнопку построить? а почему из ресурсов только руда? а лесные ресурсы и ресурсы для строительства указываться не будут чтобы наиболее выгодную для себя территорию выбрать. я так понимаю на разных территориях разные ресурсы будут? а водные ресурсы?
Вы там ниже писали "взял клан землю- и появились задания..." может клан голосованием сам решать будет что делать на новой территории?
спасибо
я вижу так: карта , на ней где-то лес, где-то камень, где-то руда( к примеру в гористой местности) , немного золота..( всем чуть чуть для развития) , что еще для строительства надо.. известняк, песок ( песок обычно в пустыне..) , глина (равнины)..ну хотя бы основные компоненты, водой разные территории могут быть оснащены по-разному, где- то горы, где- то поля со своими ресурсами ( у каждой терр. свои запасы и особенности) выбираем территорию на вкус либо смотря какие планы ( что больше необходимо для развития и стоительства) , захватываем и владеем..как то так
а.. прошу прощения, в истории сказано что борьба идет за месторождения для синтетической крови.
Изменено: Lilita, 11 Апрель 2013 - 03:20
#15
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:21
Kisskiss, 11 Апрель 2013 - 19:01 , написал:
Да вы бы ещё предложили персонажей ввести, с широкими возможностями настройки внешнего вида;возможностью создания семьи между персонажами,рождения детей и заведение домашних петомцев;выбор обоев в ангаре и потолочной плитки.. и т.д.
#16
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 00:26
У меня предложение одно по системе кланов назрело, чтобы когда Клан Лидер отписывает состав клана, игроки отписывались в установленный срок, что подтверждают, что они состоят в клане. Это конечно формальность, но исключит "мёртвые души" в составах клана.
#17
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 20:46
Тему почистил от флуда, кому-то выдал предупреждения, кого-то пощадил для начала, но всех записал в блокнотик и потом буду с улыбкой на лице выдавать предупреждения за общение не по теме.
#18
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:45
Интересно, а никто не задовался вопросм, сколько будет стоить создать клан? Или будет бесплатно?
#20
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:54
Artem07, 16 Апрель 2013 - 17:45 , написал:
Интересно, а никто не задовался вопросм, сколько будет стоить создать клан? Или будет бесплатно?
Изменено: vitaminchik, 16 Апрель 2013 - 20:38