Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Система кланов


  • Закрыто Тема закрыта
81 ответов в теме

#1 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 16:51

Всем привет.

На данный момент система кланов в игре НЕ реализована, но мы идем к этому семимильными шагами.

Прогнозируемое внедрение системы кланов: 17-31 мая 2013
Текущий статус: подготовка технического задания взаимодействий между кланами, подготовка скетчей для клановых гаражей, подготовка технического задания для эмблем кланов.

До появления кланов в игре, можно создавать темы в этом разделе и проводить набор игроков.
Избегайте создания общих тем в этом разделе. Задать свой вопрос и обсудить реализацию кланов можно в этой теме.

Предложить свою кандидатуру для вступления в клан вы можете в соответствующей теме.

А пока предложение к кланлидерам - придумайте тэги для своих кланов.
Тэг будет отображаться рядом с именем игрока и будет выглядеть как 3-5 букв в квадратных скобках.
Например: [RZGRZ] OmegaFM

Также просьба вести себя порядочно в клановых темах.
Если вы не состоите в клане, воздержитесь от резких высказываний, флуда и обсуждения клана в его теме.

#2 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 17:57

моё старенькое предложение по поводу ГК.

ну вот представьте:
нажимаем мы на кнопку клан. Далее жмём на кнопку Карта мира. Далее жмём на область(Америка, Австралия, Европа, Азияи тд). Жмём на Австралию
у нас перед носом карта. Зелёные поля - наши территории, красные - не наши.


жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) -2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.


жмём на красное поле. данные: Пустыня Гибсона.2х2. 10 турелей А класса и 5 турелей Б класса. захвачено кланом пацанчики. жмакаем на кнопку подать оповещение на атаку. через 3 дня если не принять бой, то земля переходит в пользование кланаБета-тОстеры.



зелёным цветом помечены места примерных цифр и предметов.
красным цветом помечены вещи которые обязательны.

если есть ошибки или недочёты поймите и простите.

Изменено: vitaminchik, 09 Апрель 2013 - 17:58


#3 realanton12345

realanton12345

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 675 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:02

Это конечно хорошо, но с таким успехом если только 17-31 мая кланы будут то, машинки мы увидим не скоро :(

#4 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:04

Омег, просьба написать в теме "Вступлю в клан", что это тема для клан лидеров, дабы проще было искать игроков.
Или это все же разработчики клан набирают? :ph34r:

#5 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:06

Тоже вот копирнул свой пост,как Витамин.

Так,начнём,собственно по теме говорить,а то отвлеклись все что-то.Итак,глобальная карта-карта,разделённая на отдельные регионы,которые можно захватить в ходе клановых боёв.(Если территория нейтральная,то бой идёт с ботами.)Также на карте:
-ПвЕ режим,т.е. в отдельных регионах несколько миссий различного уровня сложности,доступных всем вне зависимости от того,в каком ты в клане и безклановым тоже.Но для тех,кто владеет территорией,на которой проходит миссия за её выполнение идёт больше опыта и денег+немного голды.(1 раз в день\неделю)
-За владение каждой территорией казна клана пополняется каждую неделю от каждой территории установленной суммой,причём у каждой территории эта сумма разная,которая зависит от уровня самой территории и от уровня её "освоенности" кланом(об этом чуток ниже)Например,за 1 территорию 1го уровня казна клана еженедельно пополняется на 300к серы и 100 голды(не говорите,что слишком много или мало,числа с потолка взяты)
-"Освоенность" земель.Этот параметр зависит от действий клана на земле,т.е. взял клан землю и на ней сразу же появились задания.Например,захватить шахту урана,или там базу какую-нибудь и всё в таком духе.(о полезности этого ещё чуть ниже)
-Шахты,базы и т.д. нужны для того,чтобы развивать штаб-квартиру клана(о ней чуток ниже),т.е. на строительство различных полезных зданий помимо серы и голды будут нужны ресурсы с шахт,баз и т.д.,которые клан будет получать в казну каждый день\неделю.
-Штаб-квартира.Для её создания не нужна земля на глобальной карте.Возможность её построить появляется у любого созданного клана,но она стоит немало.Например,10кк серы,5кк опыта машин и\или 50к голды(числа опять взяты с потолка)
-Полезность штаб-квартиры.А полезна она тогда,когда она будет построена,но не сильно.В полную силу она будет полезна,когда будет полностью застроена кланом.Полезна она,например тем,что в ней из казны можно будет дать серу/голду конкретному игроку в его пользование.(Деньги из казны выдавать может либо КЛ,либо его зам(советник/маршал)Ещё база может быть полезна тем,что немного(в зависимости от её уровня) увеличивает кол-во получаемого опыта машин,опыта игрока и серы.Также можно ввести внутриклановую систему ежедневную\еженедельную базу заданий,которые можно будет получать после постройки определённого здания.За эти задания можно получать опыт\серу\голду.
-Система торговли на глобальной карте.Суть в том,что можно будет торговать с любыми кланами.Например,мы вам 50 единиц урана,а вы нам 100к серы.Так топовые кланы могут помочь мелким кланам,у которых нет земель, с развитием и самим не остаться в -.Торговать можно будет только при том,что у обоих торгующих кланов будет построено спец. здание.
-Система защиты земель на глобальной карте.Т.е. если клан захватил землю,то он может разместить на ней что-то вроде крепости,благодаря которой при сражении за эту землю он получить небольшое преимущество в начале боя.(например,доп. турели или ещё чего-нибудь)Конечно же,построить крепость можно только при постройке спец. здания в штаб-квартире.

Фух....задолбался набирать...В-общем,такая вот в кратце моя мысля по этому поводу.Думаю,что оцените как вы,так и разработчики.

P.S. Идея частично взята у Nedbaev'а(может и ещё у кого-то было,но я не видел),поэтому прошу не обвинять в плагиате.

Спасибо за внимание :) Обсуждайте! ;)

#6 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:11

Витамин то, что ты писал уже все видели, повторять ненадо.
Афигенная новость!

#7 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:12

Я думаю то что написано выше будет реализовано 17-30 мая 2014 года
В 2013 года будут только кнопки кланов и все-)

Очень надеюсь что техника 5 уровня будет раньше чем кланы.... надо чем то удерживать народ в игре-)

Изменено: Royalflesh, 16 Апрель 2013 - 17:04


#8 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:13

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 09 Апрель 2013 - 18:12 , написал:

Я думаю то что написано выше будет реализовано 17-30 мая 2014 года
В 2013 года будут только кнопки кланов и все-)

Ну,это-то да,но предложить всё же не грех.

#9 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:22

Прочитать сообщениеrealanton12345, 09 Апрель 2013 - 18:21 , написал:

4 уровень?! Вперёд в прошлое!111 :D

Вперёд в настоящее тогда уж. :D

#10 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 18:24

В добавлении к предыдущим мыслям о кланах - моё сообщение.

#11 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 01:15

Кроме того, предлагаю ввести некий, пусть даже временный, элемент соревнования для кланов. Количество побед, меньше всего проигрышей - да что угодно!

В идеале, конечно, войны кланов. В качестве приза, предлагаю учредить уникальный камуфляж с текстурой на выбор клана-победителя. Опционально, окраска может давать небольшой процент защиты от какого-либо повреждения, либо процентный бонус к броне машины. Можно бонус сделать рандомным из списка. Будет смысл становиться чемпионами снова и снова, чтобы заполучить к своему окрасу ещё один бонус, либо небольшую прибавку к тому, что уже в наличии.

Изменено: Mysleslov, 10 Апрель 2013 - 01:18


#12 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 02:26

Клан "Богатыри" выбирает тэг клана [BOG].
Страничка клана переименована соответствующим образом.

Изменено: Mysleslov, 10 Апрель 2013 - 02:27


#13 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 11:16

ANGEL441 высказал своё видение по кланам.

#14 Lilita

Lilita

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 02:44

Прочитать сообщениеvitaminchik, 09 Апрель 2013 - 17:57 , написал:

моё старенькое предложение по поводу ГК.




жмакаем на зелёное и вылазит меню - данные: фьорды гренландии.1х1. Заводов - 0, рудник - 1, турелей - 0, складов - 0. добыча ресурсов: рудник синей крови - добывается 250 т руды в час, доход за 1000 т - 500к серебра на счёт клана или 20 имплантантов омега класса или 10000 кумулятивных снарядов(с последующим распределением по клану). жмём на кнопку построить. Добывающий комплекс - 1кк серебра(+ к добыче руды), Поле конопли - 5к золота(+ к веселью), турели А класса(1000хп и 100дмг)(10к серебра ремонт) -2500к золота 6 штук по полю, Б класса(500хп и 250дмг)(250 золота ремонт) - 10 штук по полю.


здравствуйте, можно вопрос задать? кто будет жмакать на кнопку построить? а почему из ресурсов только руда? а лесные ресурсы и ресурсы для строительства указываться не будут чтобы наиболее выгодную для себя территорию выбрать. я так понимаю на разных территориях разные ресурсы будут? а водные ресурсы?


Вы там ниже писали "взял клан землю- и появились задания..." может клан голосованием сам решать будет что делать на новой территории?
спасибо


я вижу так: карта , на ней где-то лес, где-то камень, где-то руда( к примеру в гористой местности) , немного золота..( всем чуть чуть для развития) , что еще для строительства надо.. известняк, песок ( песок обычно в пустыне..) , глина (равнины)..ну хотя бы основные компоненты, водой разные территории могут быть оснащены по-разному, где- то горы, где- то поля со своими ресурсами ( у каждой терр. свои запасы и особенности) выбираем территорию на вкус либо смотря какие планы ( что больше необходимо для развития и стоительства) , захватываем и владеем..как то так

а.. прошу прощения, в истории сказано что борьба идет за месторождения для синтетической крови.

Изменено: Lilita, 11 Апрель 2013 - 03:20


#15 ScoobyDoo

ScoobyDoo

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 20:21

Прочитать сообщениеKisskiss, 11 Апрель 2013 - 19:01 , написал:

Да вы бы ещё предложили персонажей ввести, с широкими возможностями настройки внешнего вида;возможностью создания семьи между персонажами,рождения детей и заведение домашних петомцев;выбор обоев в ангаре и потолочной плитки.. и т.д.
Каждый человек видит,, клан вар ,, и ,, ГК,, по своему. К тому же ГК , как WoT я бы не хотел...

#16 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 00:26

У меня предложение одно по системе кланов назрело, чтобы когда Клан Лидер отписывает состав клана, игроки отписывались в установленный срок, что подтверждают, что они состоят в клане. Это конечно формальность, но исключит "мёртвые души" в составах клана.

#17 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 20:46

Тему почистил от флуда, кому-то выдал предупреждения, кого-то пощадил для начала, но всех записал в блокнотик и потом буду с улыбкой на лице выдавать предупреждения за общение не по теме.

#18 Artem07

Artem07

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:45

Интересно, а никто не задовался вопросм, сколько будет стоить создать клан? Или будет бесплатно?

#19 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:51

Прочитать сообщениеArtem07, 16 Апрель 2013 - 17:45 , написал:

Интересно, а никто не задовался вопросм, сколько будет стоить создать клан? Или будет бесплатно?
В смысле?

#20 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:54

Прочитать сообщениеArtem07, 16 Апрель 2013 - 17:45 , написал:

Интересно, а никто не задовался вопросм, сколько будет стоить создать клан? Или будет бесплатно?
мне кажется это будет стоить где то 2к-5к голды. Делать больше или меньше по моему уже глупо.

Изменено: vitaminchik, 16 Апрель 2013 - 20:38