Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Режимы боя [Предложения]


87 ответов в теме

#1 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 11:22

Темы предложений:
Spoiler
Пояснения:
(DM) - полный респаун и после смерти игроки появляются вновь, а не уходят в гараж.









PvP режимы:

  • Каждый сам за себя(DM). deathmatch на схожей технике. Или даже просто на одной какой-либо машине, вихре, например. Либо одном типе машин - разведка, только инженеры и т.д. Еще здесь же можно ввести систему ограниченного количества респавнов. Т.е. 3-5 раз ты можешь возродится после смерти. Это сделает дезматч больше похожим на дезматч и увеличит немного продолжительность жизни. Чистый дезматч - было бы не интересно, тут тоже надо проявить побольше фантазии.
  • Командный бой(DM). Борьба на фраги с респом. Кто больше в сумме наберет - тот и выиграл.
  • Случайный базы. Стандартный бой с 2мя командами и 2мя базами. С отличием - базы устанавливаются случайно на карте.
  • Коллекционеры(DM). То же, но после смерти выпадают какие-либо документы\чертежи\руда\тела девственниц\предметы в общем, которые нужно собирать и относить на базу. Кто больше собрал - тот крут.
  • Саботаж(DM). 2 базы - одна бомба в центре. Захватить и уничтожить вражескую базу.
  • Мото-Футбол(DM). Cтырить с центральной площадки, охраняемой нереальным количеством турелей, некий энерго кристал, блокирующий все функции автомобиля (обзор, стрельбу, ускорители, щиты, он же энергокристал, вся электроника типа офф). И со всей этой фигней попытаться доехать до своей базы (пока, енту хрень, не отбили противники, а они ведь уже злые), посредством которой активировать какую-нибудь другую хрень, типа орбитальной лазерной пушки, накрывающую базу противника вдребезги-пополам.
  • Арена(DM). Сражения 1х1, 2х2 и т.д. С ограничениями. К примеру без самонаводящегося оружия - исключительно изворотливость и меткость.
  • Флаги(DM). На каждой базе имеется флаг. Задача каждой команды забрать флаг с базы противника и привезти его на свою базу. Победа достается команде с наибольшим количеством очков за флаги.
  • Нападение. Нейтральная база производит ресурс, который нужно собирать или отбирать у противника и перевозить на свою базу. Выигрывает тот, кто собрал\отнял больше.
  • Диверсия. У одной команды есть бомба, которую необходимо установить. У другой есть база, которую нужно защитить от бомбы.
  • Осада. У одной команды есть база, где они располагаются. Возможно какие-то точки (бараки, бочки, машины, орудия и т.д.). Другая команда должна уничтожить эти точки или всю технику противника.
  • Конвой. Через пустыню\горы\город\что либо еще едет конвой. Из точки A в точку B, конвой охраняется одной командой - другая должна всех их уничтожить. Тут море идей для фантазии, вплоть до того, что на конвое могут быть установлены орудия пулеметы. Или медленная техника аля тяжи или арта смогу расположиться на этом конвое на спец площадках.
  • Подавление мятежа. У команды мятежников есть несколько точек. Команда подавителей должна уничтожить или захватить эти точки.
  • Полный Пэ. Обе команды появляются рядом друг с другом, на одной респе.
  • Заезд на всем автопарке - После уничтожения одной машины - выезжаешь в этот же бой на другой из своего гаража.
  • Безумная идея. Описание под спойлером.
    Spoiler

  • Режим "Спасение\Уничтожение" Описание под спойлером:
    Spoiler
  • "Полный баланс". Суть в том, что в бою классы подбираются заранее по шаблону. Например 2 арты, 1 развед, 4 тяжа и один инж в каждой команде. В этом режиме будет больше тактик и командных действий потому что состав команд не рандомный, а спланированный. Поэтому и режим этот будет для любителей командной игры. Но один и тот же состав команд - это скучно, поэтому надо придумать несколько шаблонов, которые будут меняться раз в день.

PvE Режимы:

  • Конвой. То же, что и в PvP режиме, только команде требуется остановить поезд, охраняемый ботами\пушками\чем-то еще.
  • Оборона. Задача команды выдержать несколько волн ботов. Как вариант сделать с бесконечным количеством этих самых волн, а команда, выдержавшая больше - заносится в топ100 )
  • Оборона базы(DM \ не DM). У команды имеется несколько баз. Волны ботов\машин\роботов\ежиков атакуют эти базы. Все происходит волнами, каждая последующая больше предыдущей. Нужно удержать все базы от уничтожения. Возможны доп плюшки. К примеру уничтожение скрывшихся мобов или нахождения каких-либо вещей. Возможен вариант с респом и хардкорый вариант без респа.
  • Убить босса. Имеется большой и сильный босс, необходимо его уничтожить.
  • Уничтожение завода дронов - Будут несколько зданий, производящих мобов. Нужно уничтожит собственно здания. Время конечно ограниченно.4
  • Модифицированный штурм - несколько точек разбросаны по карте, захват активирует счётчик. Победит тот, кто больше всего набрал очков по окончанию таймера. Отличие от вышепредложенных - каждую точку охраняют турели, которые надо уничтожить, прежде чем начать захват. Захват точки автоматически их отремонтирует.

Побочные режимы:

  • Гонки. При хорошей настройки скорости, которая уменьшается на поворотах, слегка сбивается кочками и прочим - можно вполне спокойно устроить режим гонок на схожей по скоростным показателям технике.
  • Защита Рудника. Вариация режимов Оборона и прочих. Как PvP, так и PvE режим. Вместо базы у команды имеется рудник и на нем машина, добывающая полезные ископаемые. Задача команды - защитить машину и, как доп. бонус - помимо машины защитить различные здания\кпп\будки\песочницы.
  • Уничтожить базу. Помимо захвата базы добавить возможность базу уничтожить.

PS. Идеи, дополнения по режимам, описанным выше - приветствуются.


Изменено: Boozing, 17 Июль 2013 - 22:35


#2 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 12:13

Я таки вас жутко огорчу (низ первой страницы и далее): http://mwogame.com/f...ожение-по-игре/

#3 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 12:22

Прочитать сообщениеEisenhorn, 03 Июль 2012 - 12:13 , написал:

Я таки вас жутко огорчу (низ первой страницы и далее): http://mwogame.com/f...ожение-по-игре/
То именно предложения по игре. Слишком обобщенно. Да, я знаю что там много идей по поводу режимов боев, но данную тему создал что бы можно было собрать идеи по поводу Самих режимов. В той теме 10 страниц с разрозненными идеями, спорами и повторениями, конкретно Режимы Боев предлагаю перенести и сконцентрировать в этой теме. Думаю это никому не повредит )

#4 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 12:27

Прочитать сообщениеBoozing, 03 Июль 2012 - 12:22 , написал:

То именно предложения по игре. Слишком обобщенно. Да, я знаю что там много идей по поводу режимов боев, но данную тему создал что бы можно было собрать идеи по поводу Самих режимов. В той теме 10 страниц с разрозненными идеями, спорами и повторениями, конкретно Режимы Боев предлагаю перенести и сконцентрировать в этой теме. Думаю это никому не повредит )
Даблпостинг, какбе. Стоит ли этот "Париж" такой "мессы" ?

#5 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 12:34

Прочитать сообщениеEisenhorn, 03 Июль 2012 - 12:27 , написал:

Даблпостинг, какбе. Стоит ли этот "Париж" такой "мессы" ?
Даблпостинга, какбе, не вижу. Если человек следил и читал тему с предложениями по игре, то для него, возможно, эта тема не актуально. Но я ту тему читал буквально первые 3 страницы - там много флуда, там нет каких-либо обобщений. Вынести бы из той темы в одно большое сообщение все предложения по игре и разбить их на категории - будет просто шикарно. Сразу будет видно, что уже предлагали, а что нет. Читать 10 страниц - желания тоже нет ) А стоит оно того или нет - посмотрим )

#6 Кристина

Кристина

    Генерал

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 347 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 12:49

Создавая эту темы вы хотите, чтобы все что тут будет написано про режимы боев было,как минимум, обсуждено нашей командой разработчиков и возможно что-то введено?

#7 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 13:02

Прочитать сообщениеKristina, 03 Июль 2012 - 12:49 , написал:

Создавая эту темы вы хотите, чтобы все что тут будет написано про режимы боев было,как минимум, обсуждено нашей командой разработчиков и возможно что-то введено?
В будущем - да. Для начала хотелось бы хотя бы увидеть просто какие есть идеи, собрать их в одном месте. Т.е. вынести из обсуждения сами режимы и закрепить их в #1 сообщении, что бы те же новички альфа-тестеры (и такие лентяи как я) могли открыть эту тему и увидеть, что вот это все было уже было предложено. В идеале, как я писал выше, я бы вообще тему "Предложений по игре" разбил бы на несколько тем в зависимости от того, о чем идея, но мне показалось интереснее всего вынести режимы боев )

#8 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 13:32

Идею с отдельной темой поддерживаю. Неплохо бы создать раздел предложения, т.к. одна тема превращается в свалку и найти в ней что то полезное крайне проблематично.
Из режимов:
1.Идея с конвоем обсуждалась, многим понравилась.
2.Дедматч... все же игра командная, техника у всех разная. Лично я в данном режиме не заинтересован, командный бой, на мой взгляд, выглядит интереснее.

#9 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 13:40

Подавление мятежа: У команды мятежников есть несколько точек. Команда подавителей должна уничтожить или захватить эти точки.
Еще можно режим Осады ввести: у одной команды есть база, где они распологаются. Другая в свою очередь должна добраться до центра и взорвать все к черовой бабушке.

#10 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2012 - 13:49

Прочитать сообщениеGreysen, 03 Июль 2012 - 13:32 , написал:

Идею с отдельной темой поддерживаю. Неплохо бы создать раздел предложения, т.к. одна тема превращается в свалку и найти в ней что то полезное крайне проблематично.
Из режимов:
1.Идея с конвоем обсуждалась, многим понравилась.
2.Дедматч... все же игра командная, техника у всех разная. Лично я в данном режиме не заинтересован, командный бой, на мой взгляд, выглядит интереснее.
Вот и я о том же ))
Дезматч, можно переработать, переделать и это получится чистое веселье. Т.е. представь, что у тебя есть возможность 5 жизней, ты на вихре носишься под 90км\ч и раздаешь налево и направо ракеты и свинец. Сейчас это понятное дело нафиг не нужно, но в далеком будуещем, вариант есть ))

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 03 Июль 2012 - 13:40 , написал:

Подавление мятежа: У команды мятежников есть несколько точек. Команда подавителей должна уничтожить или захватить эти точки.
Еще можно режим Осады ввести: у одной команды есть база, где они распологаются. Другая в свою очередь должна добраться до центра и взорвать все к черовой бабушке.
Добавил.

#11 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 17:11

Прочитать сообщениеBoozing, 03 Июль 2012 - 13:49 , написал:

Вот и я о том же ))
Дезматч, можно переработать, переделать и это получится чистое веселье. Т.е. представь, что у тебя есть возможность 5 жизней, ты на вихре носишься под 90км\ч и раздаешь налево и направо ракеты и свинец. Сейчас это понятное дело нафиг не нужно, но в далеком будуещем, вариант есть ))
Просто выходит вот такая ситуация: Не факт что все будут качать разные типы техники, или просто на это времени не будет. К примеру я первый год в танках катал только на арте.(играл часов по 15-25 в неделю, ну среднестатистический игрок, наверно) И как этот дедматч будет проходить на тех же артах? Получается что, как минимум, один тип техники не будет иметь всех возможностей других классов. Нехорошо получается. Если давать БРМ под этот режим - теряется смысл прокачки своей техники и персонализации ее под себя. Мне дедматч именно с этой стороны вопроса не нравится.
Наверняка можно что то придумать, вот только не придумывается :)

#12 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 18:29

Прочитать сообщениеGreysen, 04 Июль 2012 - 17:11 , написал:

Просто выходит вот такая ситуация: Не факт что все будут качать разные типы техники, или просто на это времени не будет. К примеру я первый год в танках катал только на арте.(играл часов по 15-25 в неделю, ну среднестатистический игрок, наверно) И как этот дедматч будет проходить на тех же артах? Получается что, как минимум, один тип техники не будет иметь всех возможностей других классов. Нехорошо получается. Если давать БРМ под этот режим - теряется смысл прокачки своей техники и персонализации ее под себя. Мне дедматч именно с этой стороны вопроса не нравится.
Наверняка можно что то придумать, вот только не придумывается :)

Понятное дело, что сложно вообразить что-то конкретное, а обделять артоводов не хочется, но это всего лишь предположение, которое пусть останется и ничего с ним делать не будем. Лучше подумать и придумать что-нибудь еще оригинальное и интересное и посмотреть что там с другими режимами можно сотворить )

#13 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 21:11

Может...сделать что-то на подобии PVE миссий, когда все игроки на одной стороне, и они должный вместе, сообща что-то сделать!Подорвать склад, уничтожить базу и т.д.

#14 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 22:04

Прочитать сообщениеGhosT, 04 Июль 2012 - 21:11 , написал:

Может...сделать что-то на подобии PVE миссий, когда все игроки на одной стороне, и они должный вместе, сообща что-то сделать!Подорвать склад, уничтожить базу и т.д.
Добавил подраздел, позже добавлю туда идеи и пояснения из темы с предложениями.

#15 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 22:30

Прочитать сообщениеBoozing, 04 Июль 2012 - 22:04 , написал:

Добавил подраздел, позже добавлю туда идеи и пояснения из темы с предложениями.
Ну что же ты тогда Last Stand не добавил ?

#16 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 22:31

Прочитать сообщениеEisenhorn, 04 Июль 2012 - 22:30 , написал:

Ну что же ты тогда Last Stand не добавил ?
В данный момент правлю саму тему и просматриваю тему с предложениями. О каком ласт стен идет речь и где я его пропустил, если написал чуть выше, что все остальное добавлю позже? ))))

#17 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 22:51

Прочитать сообщениеBoozing, 04 Июль 2012 - 22:31 , написал:

В данный момент правлю саму тему и просматриваю тему с предложениями. О каком ласт стен идет речь и где я его пропустил, если написал чуть выше, что все остальное добавлю позже? ))))
Вах, я думал, что это популярный режим. Короче, несколько волн многочисленных и разнообразных мобов, спаунятся в одних и тех же или же случайных местах (это по желанию) и отправляются на наши базы, нужно их перебить и не дать захватить наши базы (причем в оригинале - в Exteel - полоска захвата была невозобновляемой, т.е. сколько хотя бы один моб простоял на базе - столько и снимается с изначально полной полоски владения базой, причем скорость захвата нашей базы мобами прямо пропорциональна количеству мобов на ней, и, что важно, сколько ты бы потом не стоял на базе между волнами - обратно полоска не возвращается, что нехило мотивирует аццки дефить базы) + доп. промежуточные задания (найти одиночных ховающихся мобов-саботажников между волнами, вынести охраняемую базу мобов и т.д.). Бабло начисляется следующим методом - в самом Exteel'e, ЕМНИП, можно было выбирать сложность перед боем, а это уже, в свою очередь, определяет количество волн, которые нужно пережить для победы, разнообразие и бронированность\вооруженность мобов, их количество в каждой волне и т.д., а также сложность определяла и количество бабла с опытом, которые выдаются за бой чем сложность выше, тем больше. Тут не факт, что это реализуют. Что же до самих условий победы - нужно пережить определенное количество волн противника (в зависимости от сложности) и удержать хотя бы одну базу, чем больше баз удержал и чем меньше на них пробыли мобы, тем больше бабла. Также количество бабла зависит от выполнения доп. заданий. Еще момент - изначально это был режим с респауном, и чем чаще игроки респаунились (считается общая сумма респаунов по команде), тем меньше бабла выплачивалось, хотя вполне можно замутить этот режим и без респауна, так даже веселее будет - постоянно бодрячком держаться ;) Ну и последнее - я уже точно не помню, но, по-моему, успешное выполнение доп.заданий увеличивало отсрочку до следующей волны и ослабляло саму грядущую волну.

#18 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 23:08

Прочитать сообщениеEisenhorn, 04 Июль 2012 - 22:51 , написал:

Вах, я думал, что это популярный режим.
Добавил )) Ну, я был не в курсе, но исправился.

PS. Ну уже список растет, пополняется и кто сказал, что тема не нужна? ;) Данный вид по-моему удобнее и лучше, чем читать 10 страниц адовово флуда в "предложениях по игре", честно осилил 6 страниц, сложно читается все там и усваивается. :wacko:

#19 dedok

dedok

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2012 - 13:57

1 сопроводить конвой
конвой с топливом должен прорваться на базу
ваша задача довести конвой до базы и не дать доехать конвою

2 рзндомно на карте появляется босс (сильный )
ваша задача уничтожить босса

#20 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2012 - 14:12

Прочитать сообщениеdedok, 21 Июль 2012 - 13:57 , написал:

1 сопроводить конвой
конвой с топливом должен прорваться на базу
ваша задача довести конвой до базы и не дать доехать конвою

2 рзндомно на карте появляется босс (сильный )
ваша задача уничтожить босса
На сколько я помню, про конвой уже давно было сказано!
А вот босс, которого команда должна убить - вот это прикольно!



Ответить