Режим "Спасение\Уничтожение"
Дано:
Большая (больше пустыни) карта.
Несколько точек спауна для каждой из команд. У одной из команд так-же в наличии имеется
"зона эвакуации"(каждый раз создается в случайном месте недалеко от какого-либо респа, на карте обозначается
только для той команды, у которой она есть). Для команды с зоной эвакуации режим называется "Спасение", для оппонентов - "Уничтожение". На карте имеются
несколько зон (пусть будет зона Х), вокруг которых и происходит действо. Идеально было бы если в этом режиме можно было бы участвовать не 15 игрокам, а хотя бы 20 (опционально).
Задача: В "
зонах Х" у нас имеются человеки, которых
команде Спасения нужно соответственно
спасти, а команде
Уничтожения - уничтожить. Респауна
не предусмотрено. В случае если спасено
больше 50% мягких - выигрывает команда Спасения, в противном случае - команда уничтожения. Так же никто не отменяет банальной зачистки вражеской команды (однако это принесет меньше денег и опыта чем спасение\уничтожение мягких)
Решение: Мягкие спасаются следующим образом - в
Зону Х приезжает игрок
команды спасения, человеки (под управлением ИИ) условно "залезают в кузов" авто (для каждого авто - свое количество спасенных людей за один заход). Процесс заползания наборт занимает некоторое время, во время которого
авто неподвижно, либо
если двигается - процесс прерывается (но если 1 тело уже залезло в машину то оно никуда из машины не пропадает). Далее нашему герою необходимо добраться до
точки эвакуации в одном куске, и высадить там мягких (в
точке эвакуации распологается пара тяжелых турелей, которые не подпускают врагов к точке, и собственно имеется некий типа "ангар" в качестве защиты от арты.
Зоны Х не обозначаются на карте, их необходимо еще найти (
только для
команды уничтожения). в этих
Зонах Х человеков вполне возможно разуплотнить любым логичным способом (включая тупо раздавить колесами).
Трудности для команды спасения: так как у нас авто не предназначены для пассажироперевозок изначально, а спасать надо, значит нужно осовободить место для мягких, поэтому имеем следующие трудности:
- Ограниченный боезапас (составляет 50% от купленного в ангаре, но не менее определенного минимума. Если купленный боезапас меньше этого минимума, то он пополняется до минимума, стоимсть пополнения вычитается из итоговой награды за бой, вплоть до ухода в минус)
- Уменьшенные габариты двигателя (динамика, скорость и маневренность снижаются на ~5-10% (варьируется по соображениям баланса, оптимальное значение еще подбирать нужно))
- Ездим аккуратно - от Зон Х до точек эвакуации должны имется относительно ровные участки пространства с незначительными уклонами и неровностями, ибо нормальных сидячих мест для пассажиров (которые позволят нам совершить три оборота через крышу и спокойно поехать дальше без травм) у нас нет. следовательно за все выкрутасы в плане прыжков и прочих неаккуратностей вождения расплачиваться придется травмами (а то и смертью) наших пассажиров.
- Необходимость неподвижности во время погрузки мягких на борт - они у нас гражданские, на ходу запрыгивать в машины неумеют (х
- *опционально* тяжелораненные мягкие - некоторые мягкие получили ранения, в следствие которых находятся на носилках, соответственно место занимает (условно) как двое обычных мягких, + с носилками обязательно должны быть двое мягки которые понесут их. соответственно в БРМ такая кавалькада не влезет, да и не во всякий ТИП поместится. Плюс (само собой) на их погрузку требуется больше времени чем на погрузку четырех мягких.
Трудности для команды уничтожения:- Неизвестно расположение точки эвакуации
- Неизвестно расположение зон Х
- Оборонительные турели в точке эвакуации
Вместимость машин команды спасения предполагаю такой:
- БРМ - 2 мягких
- ТИП - 2 мягких в фениксе, 3 мягких в гриффине, 4 в дефендере и барьере
- БШМ - 3 мягких в Звере и магнуме, 4 мягких в импакте и бастионе
- МАК - 4 мягких в Тумане и Тролле, 6 мягких в Затмении и Басилиске.
Ситуации для обыгрывание идеи в игровом мире:
- Некий город, обслуживающий базы ГрабКо подвергся массированной атаке БлекСановцев. Атаку с огромным трудом удалось подавить, однако город тотально разрушен, так же в нем рыскают БлекСановские "команды зачистки". Задача ГрабКо - защитить жизнь своих "тыловиков". Опционально наличие тяжелораненных (описание в трудностях для команды спасения). Так же возможны малые спауны мягких которых можно спасти (кроме основных обозначенных на карте точек)
- Джунгли (спецально проверял по карте, есть в австралии леса
). Самолеты со свежими подкреплениями для ГрабКо были подбиты замаскированной ПВО-точкой БлекСановцев в лесу. Совершив аварийную посадку, часть новичков выжила, и теперь отчаянно нуждаются в помощи своих нанимателей. Для команды спасения тут может быть дополнительное задание - найти и уничтожить ПВО точку(точки). Так же трудность - тяжелораненные
- Побережье - недалеко от некоего города состоялась грандиозная морская баталия, некоторые корабли выкинуло на берег. некоторые выжившие ушли от потерпевших крушение кораблей и окопались относительно неподалеку, некоторые остались в кораблях и организовали там оборону. Собственно т.к. люди военные, имеется некоторое личное вооружение, а так же возможно на некоторых кораблях сохранило свою функциональность (хотябы частично) некоторое станковое вооружение, соответственно тут для команды уничтожения есть трудность в виде продавливания обороны (хотя никто не мешает засветить и заставить арт разносить все к чертовой бабушке). Для команды спасения уже стандарт - тяжелораненные. Также бшм и маки могут везти на 2(для бшм зверь и магнум) либо 4(для всех остальных) мягких больше, т.к. военные, привычные, могут поехать и "на броне". Только в случае попадания все мягкие что "на броне" гарантированно умирают, поэтому возможность загрузить дополнительных мягких должна быть опциональна. либо мягкие сначала залезают внутрь, а когда начинают залезать на броню - сдвигаешься с места и прерываешь процесс посадки.
- Пустыня - Агенты внедрения одной из корпораций были раскрыты, теперь срочно нуждаются в эвакуации с собранными разведданными. Тяжелораненных не предполагается. Поиск, бой и посадка мягких в машину осложняются песчаной бурей.
любое действо может проходить как днем, так и ночью (с соответсующими трудностями обзора ночью)
кактотак (х
так же возможно для ТИПов добавить модуль\расходник "дополнительные места для перевозки". на поверхность добавлются своего рода "лавочки", на которых может уместится от 4(гриффин) до 6 (дффендер и барьер, на феникса такое не поставить) дополнительных мягких (по аналогии с морпехами с побережья), но уже независимо от карты. опять таки, в случае попадания в машину все кто снаружи были - умирают.
Изменено: STru40g, 20 Август 2012 - 16:54