Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Режимы боя [Предложения]


87 ответов в теме

#61 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 19:25

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 19:14 , написал:

дуэль это именно способ доказать кто лучше. а если дуэлиться на одинаковых машинах то получится кто удачливее тот и победил.
Ну если ты на удачу надеешься, когда воюешь с другими машинами... эмм... (открою секрет, нужно думать.. Как поехать, куда стрелять.. В общем иметь небольшую тактику :) )
Хотя у кого-то пушка побольше будет, у кого-то броня.. Дизбаланс.. :wacko:

Изменено: Andrekas, 19 Январь 2013 - 19:26


#62 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 19:50

пушка побольше? хех, на каждую машину идет 1-2 основных и 1-2 доп орудия. роли особой не играют. брони же вообще нет. так что бой 2х игроков равного скила игры на равных машинах будет равносильно подкидыванию монетки.

#63 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 19:54

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 19:50 , написал:

пушка побольше? хех, на каждую машину идет 1-2 основных и 1-2 доп орудия
Орудий побольше ;)

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 19:50 , написал:

брони же вообще нет
Ну это я так, к слову. А вот если как ты говоришь, то тогда будет играть большую роль.

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 19:50 , написал:

бой 2х игроков равного скила игры на равных машинах будет равносильно подкидыванию монетки.
На это я уже ответил. Внимательней читай, а не слово через слово..

Изменено: Andrekas, 19 Январь 2013 - 19:54


#64 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:03

Прочитать сообщениеAndrekas, 19 Январь 2013 - 19:25 , написал:

Ну если ты на удачу надеешься, когда воюешь с другими машинами... эмм... (открою секрет, нужно думать.. Как поехать, куда стрелять.. В общем иметь небольшую тактику :) )

это вот этим ответил? посторяю, дуэль в равных условиях проверка удачи.

#65 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:07

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 20:03 , написал:

это вот этим ответил? посторяю, дуэль в равных условиях проверка удачи.
Не поверишь, этим :)

#66 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:31

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 19:50 , написал:

пушка побольше? хех, на каждую машину идет 1-2 основных и 1-2 доп орудия. роли особой не играют. брони же вообще нет. так что бой 2х игроков равного скила игры на равных машинах будет равносильно подкидыванию монетки.
и что? выпал орёл на него с потолка приземлится инопланетный корабль и кто неподалёку пробует арту и промажет?
или у кого башня сломаеться первой?
умелый игрок сумеет и со сломаной башней победить, чем тот кто тыкает по красным точкам.

#67 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:39

вы слепые что ли? повторяю ДВА ИГРОКА С ОДИНАКОВЫМИ НАВЫКАМИ ИГРЫ И ОДИНАКОВЫМИ МАШИНАМИ.
а что до орла и корабля. не так, но допустим у одного из дуэлистов из за разлета снаряд уйдет в сторону и следовательно урона не будет. а так как машины одинаковые то каждый выстрел решающий.

#68 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:32

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 20:39 , написал:

вы слепые что ли? повторяю ДВА ИГРОКА С ОДИНАКОВЫМИ НАВЫКАМИ ИГРЫ И ОДИНАКОВЫМИ МАШИНАМИ.
а что до орла и корабля. не так, но допустим у одного из дуэлистов из за разлета снаряд уйдет в сторону и следовательно урона не будет. а так как машины одинаковые то каждый выстрел решающий.
Уфф, с тобой спорить бесполезно.. Значит надо не допустить, чтобы снаряд ушел в сторону.. И ещё для справки: На карте будут укрытия за которыми можно будет спрятаться и распланировать свои планы "на дальше". В этом то и смысл, что 2 одинаковых человека (по машинам) будут ездить и кто распланирует лучше свои действия, тот и победит.. Там же не чистое поле будет. Там будет карта, на которой будут укрытия. К тому же 2 игроков с одинаковыми навыками игры не бывает...

#69 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:41

ндя... размер барьера ~4 метра. у топового орудия закат разброс 1 к 5, на дистанции в 100 метров снаряд может уйти на 10 метров в сторону. от как ты не допустишь этого? а ни как. да и навыки игры могут буть равными. хоть это и нечто неосязаемое и точному измерению не поддается.

а если по прежнему не веришь, он зайди в любую онлайн игру, и спроси у топ пвпшеров, если ли игроки одного с ними класса с которыми у них результаты дуэлей 50/50

#70 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:42

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Январь 2013 - 21:36 , написал:

ндя... размер барьера ~4 метра. у топового орудия закат разброс 1 к 5, на дистанции в 100 метров снаряд может уйти на 10 метров в сторону. от как ты не допустишь этого? а ни как. да и навыки игры могут буть равными. хоть это и нечто неосязаемое и точному измерению не поддается.
Хех, у 2 тоже может уйти снаряд.. Можно подъехать поближе.. Вот тебе и в помощь укрытия=)

#71 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 22:19

Народ, я прошу еще раз - пожалуйста, если есть желание что-либо обсудить - создавайте тему по обсуждения конкретного режима боя и вперед, там хоть на сто страниц. Я эту тему решил мониторить и мне нет желания читать здесь обсуждения того, кто и как понимает Дуэльные карты.
Мысль темы простая - кто-то предлагает режим - я записываю его. Если какой-то режим требует отдельного обсужения - создается отдельная тема, в которой уже ведется конкретный разговор. Спасибо за внимание и понимание.

#72 Andrekas

Andrekas

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2013 - 22:22

Прочитать сообщениеBoozing, 19 Январь 2013 - 22:19 , написал:


Мысль темы простая - кто-то предлагает режим - я записываю его. Если какой-то режим требует отдельного обсужения - создается отдельная тема, в которой уже ведется конкретный разговор. Спасибо за внимание и понимание.
Мм, извиняюсь, думал обсуждать тоже здесь :)

#73 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 15:46

Есть новое предложение по режиму боя. Название пока не придумал, но суть вот в чём:
Думаю многие знают такую игру, как Hawken, так вот режим я этот взял от туда. Команды появляются на разных точках (как обычно), у каждой команды над их базой весит БОЛЬШООЙ корабль (типо как большой шатл в воздухе), далее, по карте расположены 3 точки захвата и на каждой есть по 1 или 2 мощные пушки. Если какая-то команда захватит определённую точку, то те пушки начнут стрелять в корабль противника, тем самым разрушая его. Таких точек может быть от 3 минимум...если все 3 точки удерживаются той командой, то соответсвенно все 3 пушки мочат корабль противника (у которого есть конечно жизни). Другая команда может перезахватить эти точки и уже эти пушки буду стрелять в другой корабль. Победа присуждается той стороне, чей корабль останется в воздухе, а проиграет та команда, чей корабль с большими взрывами рухнет на землю.

#74 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:04

+ так как будет играбельно :)

#75 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 18:47

тогда карту делать на подобии тоннеля/ фьердов

#76 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2013 - 22:53

Ну, ясное дело, чтобы сделать этот режим, нужны будут специальные карты, смоделить корабль, анимацию взрыва и падения и тд. В общем предложение на релиз игры, когда всё основное будет сделано)

#77 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 23:38

апаю тему ибо про неё все забыли.
и ещё, было предложение биться до н-количества килов без ограничений времени?

#78 HaeMHuk

HaeMHuk

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2013 - 00:10

ну это тоже вариант режима боев

#79 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2013 - 08:32

Прочитать сообщениеvitaminchik, 29 Март 2013 - 23:38 , написал:

апаю тему ибо про неё все забыли.
и ещё, было предложение биться до н-количества килов без ограничений времени?

Ну по сути это Командный бой(DM) в списке ) Вообще, варианты ПвП боев и так уже достаточно напридумывали и записали, мне кажется, интереснее пофантазировать на тему ПвЕ боев ) Но в голову уже ничего не идет (

#80 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2013 - 14:49

Прочитать сообщениеBoozing, 30 Март 2013 - 08:32 , написал:

Ну по сути это Командный бой(DM) в списке ) Вообще, варианты ПвП боев и так уже достаточно напридумывали и записали, мне кажется, интереснее пофантазировать на тему ПвЕ боев ) Но в голову уже ничего не идет (
Какие ПВЕ бои? Сейчас люди то не умеют нормально играть, а если сделают ПВЕ, то вообще.... Они туда с первого уровня уйдут и выйдут на 4 (5), так и не умея играть против других.



Ответить