3
Вопросы команде Metal War Online
Начато
Кристина
, Дек 04 2013 03:59
18 ответов в теме
#1
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 03:59
Всех приветствую.
Хочу пояснить и рассказать некоторые изменения в разделе "Вопросы разработчикам".
С сегодняшнего дня мы приняли решение опробовать другую систему работы данного раздела.
Закрыта возможность создания новых тем в этом разделе и вместо этого будет действовать одна тема.
В этой теме вы можете задать свои вопросы для нашей команды, но убедительная просьба вопросы формулировать предельно четко и понятно для всех.
Раз в 3 или 4 дня тема будет закрываться, а вопросы, которые оставили вы в этой теме, будут собраны в единый список и отданы команде разработчиков.
После того, как ответы будут получены, мы в этой же теме напишем список ответов на вопросы.
Затем будет создаваться новая тема и далее будет происходить все по описанной выше схеме.
Надеемся, что этот способ будет полезен и нам, и вам.
Просим не оставлять сообщений не по теме, т.к. это будет затруднять нашу работу.
Флуд и прочие сообщения с нарушениями будут удаляться, а нарушители - наказана.
Ну что? Поехали?
Хочу пояснить и рассказать некоторые изменения в разделе "Вопросы разработчикам".
С сегодняшнего дня мы приняли решение опробовать другую систему работы данного раздела.
Закрыта возможность создания новых тем в этом разделе и вместо этого будет действовать одна тема.
В этой теме вы можете задать свои вопросы для нашей команды, но убедительная просьба вопросы формулировать предельно четко и понятно для всех.
Раз в 3 или 4 дня тема будет закрываться, а вопросы, которые оставили вы в этой теме, будут собраны в единый список и отданы команде разработчиков.
После того, как ответы будут получены, мы в этой же теме напишем список ответов на вопросы.
Затем будет создаваться новая тема и далее будет происходить все по описанной выше схеме.
Надеемся, что этот способ будет полезен и нам, и вам.
Просим не оставлять сообщений не по теме, т.к. это будет затруднять нашу работу.
Флуд и прочие сообщения с нарушениями будут удаляться, а нарушители - наказана.
Ну что? Поехали?
#2
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 06:34
Здравия Уважаемые разработчики!
1. Хотелось бы узнать, что ждёт нас в ближайшем обновлении.
2. Будет ли в дальнейшем клиент и ВК-версия игры совмещены?
3. Намечаются ли какие нибудь внутриигровые акции в ближайшее время?
4. И давно наболевший вопрос, возьму на себя смелость задать его от лица многих игроков MWO - "Как вы собираетесь удерживать игроков в Вашем проекте, когда в последнее время замечена тенденция сокращения онлайна, особенно в последние два апдейта?"
Благодарю
1. Хотелось бы узнать, что ждёт нас в ближайшем обновлении.
2. Будет ли в дальнейшем клиент и ВК-версия игры совмещены?
3. Намечаются ли какие нибудь внутриигровые акции в ближайшее время?
4. И давно наболевший вопрос, возьму на себя смелость задать его от лица многих игроков MWO - "Как вы собираетесь удерживать игроков в Вашем проекте, когда в последнее время замечена тенденция сокращения онлайна, особенно в последние два апдейта?"
Благодарю
#3
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 12:49
5. Как часто играют (играют ли?) разработчики в MWO на общем сервере?
6. Почему развитие проекта такое медленное? Нехватка людей или денег, чтобы нанять ещё людей? Или ещё что-то?
6. Как часто и внимательно разработчики читают форум? Какие разделы помимо "Ошибки" и "Предложения"?
Пара вопросов из соседней темы:
8. Будут ли изменения в борткомпьютерах? Сейчас это, как мне кажется, вообще бесполезный модуль.
9. На какой стадии развития клановые войны? А новая корпорация (её машины)?
10. Если в активной разработке ещё карты которые не анонсировались вообще нигде?
____________
P.S.
Пришлите мне пожалуйста фото того, кто придумал отмену патронов. А лучше групповое фото тех, кто решил, что игра слишком сложна и надо её упростить. Распечатаю и повешу на дартс.
6. Почему развитие проекта такое медленное? Нехватка людей или денег, чтобы нанять ещё людей? Или ещё что-то?
6. Как часто и внимательно разработчики читают форум? Какие разделы помимо "Ошибки" и "Предложения"?
Пара вопросов из соседней темы:
8. Будут ли изменения в борткомпьютерах? Сейчас это, как мне кажется, вообще бесполезный модуль.
9. На какой стадии развития клановые войны? А новая корпорация (её машины)?
10. Если в активной разработке ещё карты которые не анонсировались вообще нигде?
____________
P.S.
Пришлите мне пожалуйста фото того, кто придумал отмену патронов. А лучше групповое фото тех, кто решил, что игра слишком сложна и надо её упростить. Распечатаю и повешу на дартс.
#4
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 12:50
Здравия Товарищи!!!
11. Когда будет система Клан Варов? Вот главный вопрос, спасибо что выслушали.
11. Когда будет система Клан Варов? Вот главный вопрос, спасибо что выслушали.
#5
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 15:01
Добрый день!
12. Действительно ли будет реализована идея с установкой модулей только за опыт (без использования серебра). Если да, то как скоро?
13. Совсем затихла тема с имплантами. Что то планируется в этом направлении? как скоро?
Спасибо.
12. Действительно ли будет реализована идея с установкой модулей только за опыт (без использования серебра). Если да, то как скоро?
13. Совсем затихла тема с имплантами. Что то планируется в этом направлении? как скоро?
Спасибо.
#6
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 15:35
Добрый день.
14. Как скоро в гараж вернется окно исследований? (как раньше, можно было посмотреть модули всех машин)
15. Будет ли информация в нем достоверной? (многие говорили, что в описаниях были несоответствия)
14. Как скоро в гараж вернется окно исследований? (как раньше, можно было посмотреть модули всех машин)
15. Будет ли информация в нем достоверной? (многие говорили, что в описаниях были несоответствия)
#7
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 16:04
16. Будет ли дальнейшее упрощение игрового процесса?
Например: поломка шасса не влияет на скорость, поломка башни не влияет на скорость её поворота. Будут ещё шаги к простецкой аркадке и "машинка пиу-пиу!"?
Например: поломка шасса не влияет на скорость, поломка башни не влияет на скорость её поворота. Будут ещё шаги к простецкой аркадке и "машинка пиу-пиу!"?
Изменено: Кристина, 10 Декабрь 2013 - 13:55
#8
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:18
17. будет ли решена проблема инвиза ??? (в ангаре 5 разведчиков- в инвиз уходят с трудом, а если и ушел то на 5-8 сек. вместо 30 сек заявленных.)
18. чем или как вы обьясните стрельбу не выходя с инвиза???? после того как показали ,кто уничтожил ,машина опять ушла в полный инвиз.
19. уход в инвиз в 3-5 корпусах машин перед 4 союзниками..(не в зоне действия радара ,а прямо рядом с 4 машинами..)
20. когда хоть какое-нибудь будет подобие баланса??? или вынос групповых боев в отдельные бои..
18. чем или как вы обьясните стрельбу не выходя с инвиза???? после того как показали ,кто уничтожил ,машина опять ушла в полный инвиз.
19. уход в инвиз в 3-5 корпусах машин перед 4 союзниками..(не в зоне действия радара ,а прямо рядом с 4 машинами..)
20. когда хоть какое-нибудь будет подобие баланса??? или вынос групповых боев в отдельные бои..
Изменено: Кристина, 10 Декабрь 2013 - 13:55
#9
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 00:14
21. Донат всегда будет таким мягким? Или потихоньку гайки будут закручиваться?
Например уменьшение количества голда за ежедневный вход, введение каких-то мер, чтоб премиум-аккаунт стал, пусть не обязателен, но весьма желательным.
22. Когда будет покраска машины навсегда?
Что случится с уже купленной краской, если я захочу перекрасить машину?
23. Что за "3D-элементы в интерфейсе" © которые готовятся? Можно подробности (скрин )?
24. Планируется ли что-то менять с делиляторами? Может будет какое-то средство противодействия или нерф?
На данный момент обычно сильнее та команда у которой дезиляторов больше. Уж больно дисбалансная штука.
25. Ходит слух, что есть баг на бесконечныне дезиляторы. Что-то известно про это? Есть чёткое представление как баг работает и когда его исправят? (Конечно, если слухи правдивы.)
26. Будет ли у артиллерии тоже 5 машин?
27. Будут ли какие подарки/акции/скидки на Новый год?
Например уменьшение количества голда за ежедневный вход, введение каких-то мер, чтоб премиум-аккаунт стал, пусть не обязателен, но весьма желательным.
22. Когда будет покраска машины навсегда?
Что случится с уже купленной краской, если я захочу перекрасить машину?
23. Что за "3D-элементы в интерфейсе" © которые готовятся? Можно подробности (скрин )?
24. Планируется ли что-то менять с делиляторами? Может будет какое-то средство противодействия или нерф?
На данный момент обычно сильнее та команда у которой дезиляторов больше. Уж больно дисбалансная штука.
25. Ходит слух, что есть баг на бесконечныне дезиляторы. Что-то известно про это? Есть чёткое представление как баг работает и когда его исправят? (Конечно, если слухи правдивы.)
26. Будет ли у артиллерии тоже 5 машин?
27. Будут ли какие подарки/акции/скидки на Новый год?
Изменено: Кристина, 10 Декабрь 2013 - 13:56
#10
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 00:16
28. Доброй ночи!!! Вы хоть следите за модераторами??? забанили за просто так и все жалуются на модера kristina!!!!!!!!!!!!!
Если кто ненравится того банит, и что это???
или как это назвать???
Если кто ненравится того банит, и что это???
или как это назвать???
#11
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 00:34
29. Будут ли когда-нибудь машины 6-7...10... уровня?
Изменено: Кристина, 10 Декабрь 2013 - 13:58
#12
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 01:39
30. планируется свободная система доната( купи или собери за день 2 по запчастям )?
Изменено: Кристина, 10 Декабрь 2013 - 13:58
#13
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 01:50
Ангел опять обкурился? Как понимать вопрос?
31. Планируется введение авиаудара. Как примерно это будет выглядеть?
32. Когда будут ночные карты?
31. Планируется введение авиаудара. Как примерно это будет выглядеть?
32. Когда будут ночные карты?
Изменено: Кристина, 10 Декабрь 2013 - 13:58
#14
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 01:59
либо покупка либо крафт всех вещей в игре(без ограничений)
33.какова цель проекта(прибыль или идея?)
33.какова цель проекта(прибыль или идея?)
#15
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 01:58
34. Есть ли глобальный план по развитию MWO на ближайшие несколько лет? Будет добавлено что-то, потом ещё что-то, потом ещё что-то и так далее... Эти добавления уже расписаны на бумажке? Или идея рождается, воплощается, потом ищется новая?
Изменено: Кристина, 10 Декабрь 2013 - 13:59
#16
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:21
35. Планируется ли переход на иную модель доната, или изменение существующей, в частности отказ от голд патронов +50% дамага, вносящих жёсткий дисбаланс в игру, или снижение процента урона?
#17
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 02:36
36. Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я вот сегодня случайно наткнулся вконтакте на приложение под названием "Стальные Войны 3D-шутер (CS на машинах)" которая является копией MWO. Вы какое-то отношение к даному приложению имеете или это попросту кто-то хочет бабла срубить на вашем труде?
#18
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 14:01
Список вопросов составлен.
Передаем команде для сбора ответов.
Как будут ответы - опубликуем в этой теме.
Передаем команде для сбора ответов.
Как будут ответы - опубликуем в этой теме.
#19
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 14:08
1. все анонсировано в заметках разработчиков)
2. мы не исключаем такой возможности, но пока таких планов нет. Сервера ВК версии и так загружены, надобности совмещать попросту нет. А мы еще не запустились на такой крупной сети как ОДК...
3. есть
4. нет такой тенденции - 1,5-3 тысячи онлайна в зависимости от дня и активности рекламы - наша норма...наращивать ее будем непременно. Пока рекорд 4,5 тысячи. Порядка 70 тысяч DAU, 350 тысяч DAU. И это при том, что мы не реализовали и 10-ой доли потенциала набора аудитории, что нам дает текущее техническое состояние проекта...есть взять браузерную версию - то тут и вовсе мы запущены на одной из 5-ти возможных площадок, полных активной аудитории. Готовим улучшения перед этими запусками
5. регулярно
6. медленно? вы серьезно? апдейты раз в неделю-две, кардинальные фичи вроде скиллов машин? вам похоже стоит присмотреться внимательнее к другим проектам, где могут кустики менять полгода с большой помпой и анонсами по всем сайтам) Мы очень компактная, оперативная и рискованная команда - покажете более оперативную - возьму слова обратно...
7. Читаю внимательно - я читаю ошибки, другие игры и вопросы разработчикам. Вопреки распространенному мнению - ошибки платежей вообще не посещаю, там проблемы технические есть ответственные люди, которые сразу знают кому и куда направить репорт...я лишнее звено тут
8. многовероятно, что в новой системе прокачки его вовсе не будет
9. закончим в январе. Новая корпорация думаю будет позже, пока нет точных сведений
10. есть - заброшенный космодром
11. в январе будет первая фаза, согласно анонсу в кратких заметках
12. да, действительно
13. импланты нам пока кажутся мене интересной и полезной фичей, чем улучшенная прокачка
14. думаю замена будет скоро, GUI еще перерабатывается
15. многим стоит меньше говорить об этои и больше писать багрепортов, не знаю об этом)
16. нет
17. да
18-20. плохо завуалированные под вопросы баг репорты...
21. думаю да
22. купленные краски будут доступны в том же меню просто для выбора, платить за них не придется, если они были ранее выкуплщены
23. скринов пока нет - речь об объемном GUI боя а-ля шлем
24. да
25. слухи - такие слухи
26. нет
27. уже есть)
28. facepalm.jpg
29. такая вероятность есть, но пока акцент на вторую корпорацию
30. не понял вопроса, перезадайте развернуто отдельным пунктом плиз
31. пока такого в планах не было, больше подходит умению класса, например арта вызывающая авиаудар по радиусу сведения раз во много минут или зарядив прицел стриком убийств.
32. совсем ночные - пока не думали, сумеречные вроде Фьордов - можно добавить скоро
33. цель проекта - идея. Идея - чтобы больше прибыли (С)
34. как уже писал - мы очень динамично работаем - многое появляется спонтанно, план даже на полгода к концу этих 6ти месяцев не будет иметь ничего общего с тем, что мы напишем сейчас. Мы смотрим вперед на 2-3 месяца максимум
35. нет, мягче нашей системы и так уже только бесплатная игра с указанием кошелька для добровольных взносов, господа) давайте будем объективными реалистами)
36. спасибо за бдительность - проект полностью наш. Развиваем его и любим) Скоро 1 000 000 участников уже будет)
2. мы не исключаем такой возможности, но пока таких планов нет. Сервера ВК версии и так загружены, надобности совмещать попросту нет. А мы еще не запустились на такой крупной сети как ОДК...
3. есть
4. нет такой тенденции - 1,5-3 тысячи онлайна в зависимости от дня и активности рекламы - наша норма...наращивать ее будем непременно. Пока рекорд 4,5 тысячи. Порядка 70 тысяч DAU, 350 тысяч DAU. И это при том, что мы не реализовали и 10-ой доли потенциала набора аудитории, что нам дает текущее техническое состояние проекта...есть взять браузерную версию - то тут и вовсе мы запущены на одной из 5-ти возможных площадок, полных активной аудитории. Готовим улучшения перед этими запусками
5. регулярно
6. медленно? вы серьезно? апдейты раз в неделю-две, кардинальные фичи вроде скиллов машин? вам похоже стоит присмотреться внимательнее к другим проектам, где могут кустики менять полгода с большой помпой и анонсами по всем сайтам) Мы очень компактная, оперативная и рискованная команда - покажете более оперативную - возьму слова обратно...
7. Читаю внимательно - я читаю ошибки, другие игры и вопросы разработчикам. Вопреки распространенному мнению - ошибки платежей вообще не посещаю, там проблемы технические есть ответственные люди, которые сразу знают кому и куда направить репорт...я лишнее звено тут
8. многовероятно, что в новой системе прокачки его вовсе не будет
9. закончим в январе. Новая корпорация думаю будет позже, пока нет точных сведений
10. есть - заброшенный космодром
11. в январе будет первая фаза, согласно анонсу в кратких заметках
12. да, действительно
13. импланты нам пока кажутся мене интересной и полезной фичей, чем улучшенная прокачка
14. думаю замена будет скоро, GUI еще перерабатывается
15. многим стоит меньше говорить об этои и больше писать багрепортов, не знаю об этом)
16. нет
17. да
18-20. плохо завуалированные под вопросы баг репорты...
21. думаю да
22. купленные краски будут доступны в том же меню просто для выбора, платить за них не придется, если они были ранее выкуплщены
23. скринов пока нет - речь об объемном GUI боя а-ля шлем
24. да
25. слухи - такие слухи
26. нет
27. уже есть)
28. facepalm.jpg
29. такая вероятность есть, но пока акцент на вторую корпорацию
30. не понял вопроса, перезадайте развернуто отдельным пунктом плиз
31. пока такого в планах не было, больше подходит умению класса, например арта вызывающая авиаудар по радиусу сведения раз во много минут или зарядив прицел стриком убийств.
32. совсем ночные - пока не думали, сумеречные вроде Фьордов - можно добавить скоро
33. цель проекта - идея. Идея - чтобы больше прибыли (С)
34. как уже писал - мы очень динамично работаем - многое появляется спонтанно, план даже на полгода к концу этих 6ти месяцев не будет иметь ничего общего с тем, что мы напишем сейчас. Мы смотрим вперед на 2-3 месяца максимум
35. нет, мягче нашей системы и так уже только бесплатная игра с указанием кошелька для добровольных взносов, господа) давайте будем объективными реалистами)
36. спасибо за бдительность - проект полностью наш. Развиваем его и любим) Скоро 1 000 000 участников уже будет)